FIPS Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 Конкретно по Савеловскому направлению сейчас идет большая реконструкция платформ. Например, Лианозово, Катуар, Некрасовская. Что мешает сделать платформы крытыми? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТГМ4А-0963 Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 Что мешает сделать платформы крытыми? Советую обращаться в соответствующее отделение транспортной прокуратуры http://www.mmtproc.ru/i-reception/ В последнее время во многих регионах именно они активно понуждают РЖД устанавливать навесы и павильоны даже на платформах, где пригородный поезд курсирует один-два раза в сутки, а то и реже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Klessk Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 Конкретно по Савеловскому направлению сейчас идет большая реконструкция платформ. Например, Лианозово, Катуар, Некрасовская. Что мешает сделать платформы крытыми? Объясняю. Разные строчки финансирования и соответственно разные возможности строительства. Если грубо, то ремонтировать существующее (там замена перил, покрытия прохожей части) можно, а проводить новое строительство уже нельзя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 Вернее- так бюджетные средства нецелевым образом использовать нельзя. По остальному: основная часть ремонта не требует участия в СРО, даже банальная покраска (перекрашивать можно, красить первый раз требует участия в СРО) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.