Перейти к содержанию

Новые соглашения между Москвой и областью


abr

Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, Роман Адаев сказал:

Планируется ли с нового года перевод каких-то коммерческих маршрутов на социальные?

Окончательный список обычно утрясается в лучшем случае в ноябре.

 

33 минуты назад, Роман Адаев сказал:

И как можно на это повлиять?

Как обычно - писаниной в уполномоченный орган (в данном случае - Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области). Если сейчас начать долбать, может быть в 2020 или 2021 внесут в перечень социала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Роман Адаев сказал:

в основном, маршруты по Ярославскому шоссе.

А что там из адекватного коммерческого осталось? То, что отправляется не с территории автостанции ВДНХ(578, 576)  и поэтому пользующихся успехом у слишком гордых пассажиров - могут перевести в социал, только лишив этого преимущества и как следствие большинства пассажиров

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, gusakyur сказал:

 А что там из адекватного коммерческого осталось? То, что отправляется не с территории автостанции ВДНХ(578, 576)  и поэтому пользующихся успехом у слишком гордых пассажиров - могут перевести в социал, только лишив этого преимущества и как следствие большинства пассажиров

 

316, 317, 551, 565, 44 (Пушкино-Королев)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранд-Транс никогда на социал не пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, житель москвы сказал:

Ранд-Транс никогда на социал не пойдёт.

А как же тогда на социальный субподряд идёт?Не конкретно они,а фирмы,имеющие к ним отношение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это абсолютно разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, житель москвы сказал:

Ранд-Транс никогда на социал не пойдёт.

Может и Мострансавто обслуживать. Тем более, после передачи маршрутов Лесного-Правды в Транспорт 21век и мытищинского 28 в Стартранс какие-то автобусы освободились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Роман Адаев сказал:

Тем более, после передачи маршрутов Лесного-Правды в Транспорт 21век и мытищинского 28 в Стартранс какие-то автобусы освободились.

Скидывание маршрутов на субподряд, это не столько освобождение выходов, сколько способ закрыть те свои, на которые ставить окончательно стало уже нечего.

Т.е. новые маршруты сейчас интересны только при цели убить конкурентов (и сами маршруты заодно), т.к. предприятию всё хуже и с текущим отношением к процессу грезить о лучшем тяжело.

Автотревелу в Королёве "поднаср..ли", а они и без Московских маршрутов не сдохли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gusakyur сказал:

Скидывание маршрутов на субподряд, это не столько освобождение выходов, сколько способ закрыть те свои, на которые ставить окончательно стало уже нечего.

Т.е. новые маршруты сейчас интересны только при цели убить конкурентов (и сами маршруты заодно), т.к. предприятию всё хуже и с текущим отношением к процессу грезить о лучшем тяжело.

Автотревелу в Королёве "поднаср..ли", а они и без Московских маршрутов не сдохли.

Самая основная причина скидывания на субподряд-это дать заработать фирмам уважаемых людей.В Ногинском районе,к примеру,после сдачи на субподряд 320,322,444 а также 26 маршрута,для пассажиров ничего не изменилось.Где ходили забитые газели в нарушении параметров перевозок,так они там и ходят.Как выпускали на подмену газели,так и выпускают.А большие новые автобусы ещё совсем недавно стояли в ряд на территории автоколонны(не знаю как сейчас)совершенно никому не нужные.....Уверен,что практически везде та же картина.Работай,не хочу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Alexandr сказал:

Самая основная причина скидывания на субподряд-это дать заработать фирмам уважаемых людей

По мне - главная проблема - получение псевдо низкополов  ради понтов  ( само МТА не платило, но выделяющие средства из бюджета сумму записали ), и не желание выделять деньги на обслуживание того, что свалилось с барского плеча... Набрали бы что-то типа 5293 - проблема разве что в водителях осталась бы при тех же затратах

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.