Перейти к содержанию

Новые соглашения между Москвой и областью


abr

Рекомендуемые сообщения

 

Он занесён в московский реестр смежных межрегиональных маршрутов.

А вот ткните в строку, бо не вижу я его там. Мосгортранс вижу, а бобико-716 - не вижу.

 

Хм. Скачал только что с сайта редакцию от 30.05.2017.

Строка маршрута 716 с пятой колонки разделяется на две, после чего в нижней появляется искомое ООО "АвтоКольцо" с 8 МК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Строка маршрута 716 с пятой колонки разделяется на две, после чего в нижней появляется искомое ООО "АвтоКольцо" с 8 МК.

Спасибо.

То есть под одним регистрационным номером и одним номером есть два маршрута с разными трассами и разным набором остановок, но одинаковой протяжённостью в прямом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть под одним регистрационным номером и одним номером есть два маршрута с разными трассами и разным набором остановок, но одинаковой протяжённостью в прямом направлении.

Ребята не парились  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне - самый неудобный из существующих автобусов. Ни сидеть нормально нельзя (ноги не помещаются, как в форде-транзит), ни стоять (низко, как в ПАЗике-672, да ещё и держаться не за что), при этом по габаритам оно как богдан-А091, но в нём почему-то и высота нормальная и расстояние между лавками.

Я сейчас в Сочи. Удлиненная Каунти и Богдан тут два основных типа маршруток. Богдан таки ощутимо побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Каунти другой плюс. Пепелац уже, значит его можно без зазрения запускать по более узким дорогам. А по вместимости: Каунти разок там спокойна заменила ПАЗ на 137-м. (в Адлере)



И еще у Каунти меньше ступенек 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я сейчас в Сочи. Удлиненная Каунти и Богдан тут два основных типа маршруток. Богдан таки ощутимо побольше.

 

 

В Анапе год-два назад та же самая фигня была. Причем в жару, по пробкам (они там бывают), без кондиционера, в состоянии "селедки в бочке", да еще и с детскими колясками это настоящий ад. Куда смотрит администрация города и края? После такого "транспорта" многие просто не будут туда ездить.

 

У Каунти другой плюс. Пепелац уже, значит его можно без зазрения запускать по более узким дорогам.

 

Это по каким дорогам в тех краях ходят Каунти, куда нельзя запустить даже Богдан, не говоря уже о СВ-БВ?

 

Если такие дороги все же есть, то купили бы хоть для них VSN "Нижегородец" с кондиционерами, не позорились бы перед туристами, приезжающими к ним, возможно в первый и последний раз.

 

Вот например. Люди чуть из окон не вываливаются

http://fotobus.msk.ru/photo/1624691/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сочи и муниципальных МАЗ-206, ЛиАЗ-5293 и МАЗ-103 (на пригороде) довольно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сочи и муниципальных МАЗ-206, ЛиАЗ-5293 и МАЗ-103 (на пригороде) довольно много.

Но ходят они редко и часто тоже битком.

 

У Каунти другой плюс. Пепелац уже, значит его можно без зазрения запускать по более узким дорогам.

На 124 маршруте, например, таких узких мест тупо нет, а Каунти там идут в мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Куда смотрит администрация города и края? После такого "транспорта" многие просто не будут туда ездить.

Почему? Будут. Только на личной тачке. Сразу убиваются два зайца - дороговизна междугородного транспорта и убожество городского. Что касается администрации, то никуда она не смотрит, у ней денег тупо нету. Лицезрел эту фигню зимой в Пятигорске. там у администрации сколько-то денег было, и они закупили эти каунти в местное АТП и выпустили на социал (!). Естественно, ездят эти "социальные автобусы" раз в полчаса-час по каждому маршруту в мясо. Ну а коммерция в Пятигорске - газели с небольшим количеством фордов-транзит. Что-то более новое (спринтеры, пыжики) ездит на межгороде.

 

 

В Сочи и муниципальных МАЗ-206, ЛиАЗ-5293 и МАЗ-103 (на пригороде) довольно много.

...но увы, и всю сеть охватить не смогли, и потоки на многих маршрутах тоже. То есть, нужно ещё больше, а деньги - всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но ходят они редко и часто тоже битком.
Фишка сочинского транспорта такая. Там единое расписание для лета и зимы. Не в сезон там транспорт ходит по сидячим (в т.ч. маломестные БВ), а в сезон - битком. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас уже не совсем сезон - мяса в муниципальном транспорте нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот в прошлом году у меня была возможность сравнить заполненность в августе и октябре. Всё было именно так, как я написал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в этом году был там между майскими. Были так: от Адлера до Дагомыса - мясо, севернее - пустота, ХБИ в Большой Кичмай нас с женой двоих привёз, а потом обратно до Лазаревского было максимум 10 человек в салоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если такие дороги все же есть, то купили бы хоть для них VSN "Нижегородец"

 

Так он здоровый, больше Каунти.

 

А местная крупнейшая бобикоконтора Транссервис потихоньку ПАЗы Некст берет.

 

Куда бы перенести оффтопик про Сочи, а то тут совсем не в тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Куда смотрит администрация города и края? После такого "транспорта" многие просто не будут туда ездить.

Почему? Будут. Только на личной тачке. Сразу убиваются два зайца - дороговизна междугородного транспорта и убожество городского. Что касается администрации, то никуда она не смотрит, у ней денег тупо нету. Лицезрел эту фигню зимой в Пятигорске. там у администрации сколько-то денег было, и они закупили эти каунти в местное АТП и выпустили на социал (!). Естественно, ездят эти "социальные автобусы" раз в полчаса-час по каждому маршруту в мясо. Ну а коммерция в Пятигорске - газели с небольшим количеством фордов-транзит. Что-то более новое (спринтеры, пыжики) ездит на межгороде.

В Сочи и муниципальных МАЗ-206, ЛиАЗ-5293 и МАЗ-103 (на пригороде) довольно много.

...но увы, и всю сеть охватить не смогли, и потоки на многих маршрутах тоже. То есть, нужно ещё больше, а деньги - всё.

Сочи - город дорогой. И денег там крутится много.

А у администрации их почему-то нет.

И она типа в этом совсем не виновата, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочи - город дорогой. И денег там крутится много.

А у администрации их почему-то нет.

И она типа в этом совсем не виновата, ага.

Так это - урбанистов ждут. Со светлыми идеями.

"Магистраль-2" там, выделенка от Сочей до МКАДа - тут есть о чём подумать ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже разыгранные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус повышенной комфортности, так и запишем.))

1819022.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1819022/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два новых автобусных маршрута запустят в начале октября в Новой Москве.


 


Они свяжут Троицкий и Новомосковский административные округа со старой частью столицы, сообщили на официальном портале мэра и Правительства Москвы.


 


Автобус №1105 будет двигаться между остановками «Деревня Рассказовка» — железнодорожная станция Внуково — поселок Лесной Городок. Он начнет функционировать 5 октября.


 


Маршрут №1190 соединит железнодорожную станцию Голицыно и  остановку «Поселок Шишкин Лес». Его также запустят 5 октября.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел газель-некст 424 социальная с наклейками Мострансавто. Интересно, это субподряд в дополнение или вместо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Это точно, мегаперенос!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В контактике пишут, что бобики под номером 979 поехали по трассе 538-го. Сам 979 до Белого Берега тоже остался. Чудны дела твои, минтранс МО.... 

 

AEO1DNMB3Yc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

979 или 979к остался до Белого Берега?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.