Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну Джок зажигает, не впервой...

Самое интересное там, это число подписчиков. 23...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну Джок зажигает, не впервой...

Не, так ИП Сайного ещё не накрывало на моей памяти. 

Тут хорошо  буквально всё.

(Тест сохранил на память).

10 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Самое интересное там, это число подписчиков. 23...

В созвездии Альфа-Центавра перебои с интернетом :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никакого общественного совета. Есть на Московском транспортном форуме провинциал-самодур 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.08.2021 в 21:34, Паштет сказал:

Вы не боитесь при массовом переключении выходов с маршрута на маршрут, при малейшей аварии на одном маршруте рушится движение на всей сети?

Не боюсь. Здесь есть, минимум, два "противоядия": 
1. Резервные машины;
2. "Срез" рейсов на данном участке.
Вы указали автобусы, поскольку их я помню слабо, приведу пример с трамваями.
Около к/т "Первомайский" авария на путях в восточном направлении. То есть, в центр трамваи ехать могут, из центра - нет.
Условный 123 график по расписанию должен был ехать 12-м маршрутом в Измайлово, откуда он должен 11-м маршрутом уехать в Останкино.
Если в Измайлово стоит резервная машина - она дальше поедет его графиком, а он встанет в резерв.
Если резерва уже нет, то он доедет до Партизанской и будет ждать там своё время. 
Если такой возможности нет, например кольцо на ремонте, то он поедет изменённым маршрутом сразу в Останкино, где встанет в свой график и поедет дальше.
Не спорю, это прибавит возни диспетчерам, графистам и прочим "вратарям", но оплата их труда будет существенно дешевле, чем оплатить работу 10% лишнего ПС при той же транспортной работе.
Во всяком случае, практика некоторых городов страны это подтвердила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри, Партизанская тоже не резиновая, а у тебя пойдут по сути подряд вагоны всех маршрутов под оборот и всё перемешалось.

16 минут назад, Jocker сказал:

Если такой возможности нет, например кольцо на ремонте, то он поедет изменённым маршрутом сразу в Останкино, где встанет в свой график и поедет дальше.

Тоже самое. 

20 минут назад, Jocker сказал:

Во всяком случае, практика некоторых городов страны это подтвердила.

Примеры в студию! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Паштет сказал:

Смотри, Партизанская тоже не резиновая, а у тебя пойдут по сути подряд вагоны всех маршрутов под оборот и всё перемешалось.

1. Не все. Хотя бы, потому, что не все выходы с 12 переходят в Измайлово на 11.
2. Не забываем про то, что выпуск, суммарно, станет на 5-20 % (теоретичски) меньше, поэтому найти свободное место на кольце будет проще.

25 минут назад, Паштет сказал:

Примеры в студию! :)

То, что помню в РФ - Новокуйбышевск и Улан-Удэ.

В 03.08.2021 в 00:40, Ramirez сказал:

Есть на Московском транспортном форуме провинциал-самодур 😉

Опять понты для приезжих (с).
Тот самый случай, когда кроме московской прописки (?) нечем выпендриться😀

В 02.08.2021 в 21:40, Higre сказал:

Во-первых, регистрация участников до 30 июля. Кагбе сегодня уже...

Кому надо - регистрировались и позже.
Тем боле, что размещение ссылки на пост не было целью привлечь на конференцию обитателей данного форума;

В 02.08.2021 в 21:40, Higre сказал:

Во-вторых, по 15 докладов за 4 часа, не считая вопросов и обсуждений. Сколько процентов целевой информации останется у слушателя по итогам?

Запись и ручку с блокнотом никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Jocker сказал:

Тем боле, что размещение ссылки на пост не было целью привлечь на конференцию обитателей данного форума;

Среди них, живущих на Альфа-Центавре, ранее особо не было замечено.

А кофе и плюшечки в ходе конференции раздавали? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.08.2021 в 21:40, Higre сказал:

"Снизим грабительские тарифы, запустим 6 линий ННЦД, закупим электробусы с подсветкой, приходите на выборы"

Основная задача перед кандидатами в депутаты/действующими депутатами в таких случаях - проработать законодательную для устранения обсуждаемых проблем или для облегчения работы уже запущенных механизмов решения. 

В 02.08.2021 в 21:40, Higre сказал:

Изменение тарифов будет предусмотрено при формировании нового бюджета

Как показывает практика, они ограничиваются общими фразами.

В 02.08.2021 в 21:40, Higre сказал:

"когда у нас маршрутки будут ездить как положено"?

По маршруткам вопросов почти не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Jocker сказал:

Новокуйбышевск

Поржал. Рассматривал троллейбусную часть: 10 маршрутов, из них 6 в часы пик делают по одному-два рейса, машины на которые переключаются с остальных четырех, образуя дырки в расписании. Всего 30 машин в системе, дай бог, 2/3 из них выезжает за ворота, судя по расписаниям. Согласованности расписаний не увидел. Для конечного пользователя на первый взгляд голову сломаешь. К примеру маршруты 1/2 и 3

/4: одинаковые маршруты с разницей прохождения центра города по параллельным улицам взаимноодносторонним маршрутам, что мешало отдельно 1 по Дзержинского, 2 по Пирогова? А маршруты 11 и 12 вообще шедевр! Дело в том, что они работают только в одну сторону, при этом они не кольцевые.

Если серьезно, то если закрыть глаза на странную маршрутную сеть, то это нормальное явление для малых городов, где требуется пиковый завоз работников на предприятия и переключения здесь оправданы, с учётом того, что интенсивность движения даже на основных маршрутах маленькая.

Автобусная часть тоже далеко не ушла.

Позже Улан-Удэ посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Поржал. Рассматривал троллейбусную часть: 10 маршрутов, из них 6 в часы пик делают по одному-два рейса, машины на которые переключаются с остальных четырех, образуя дырки в расписании.

Топология сети значения не имеет. Главные критерии: изменение целевой функции и наличие на одном р/к минимум двух маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.