Jump to content

Recommended Posts

В этом разделе освещается деятельность Общественного транспортного Совета.
Ссылки на блог и на сообщества в соцсетях.
http://forum.nashtransport.ru/blogs/hyperbrain/index.php?
https://vk.com/otstmb
https://ok.ru/sovettrans
https://www.facebook.com/groups/418019021729999/


 

Link to comment
Share on other sites

 ! 
Предупреждение:
Добавлю от себя. Ставшие привычными на ФОТе подколки, легкий троллинг и увод темы в лютый ОФФ тут не приветствуется. Тема для дискуссий на темы электротранспорта и все что с ним непосредственно связано. Проект рассчитан на любителей и профессионалов  ЭТ  
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

К сожалению, пока этих успехов мало.
Есть договорённости о сотрудничестве с несколькими организациями, эксплуатирующими электротранспорт.
Производятся ЦМ-ки для анализа маршрутных сетей нескольких городов, включая экономическую и экологическую составляющую.
Меняются маршрутоуказатели на городском транспорте.
Налаживается обмен опытом между перевозчиками разных городов, эксплуатирующими электротранспорт.
Составляются конкурсные рекомендации для будущих глав города в плане транспорта.
Ну и так, по мелочи, типа мониторинга пассажиропотока, пешеходопотока, загруженности УДС итд.

В общем, работы сделано много, предстоит ещё больше.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Есть договорённости о сотрудничестве с несколькими организациями, эксплуатирующими электротранспорт.

О чём?

 

 

Меняются маршрутоуказатели на городском транспорте.

Примеры можно увидеть?

Link to comment
Share on other sites

Есть ли возможность выйти на различные нко или политические партии и движения?

Есть. И частично реализуются.

 

О чём?

Проработка стратегии снижения издержек при сохранении качества обслуживания пассажиров.

Организация обмена опытом.

Разработка, изготовление и поставка современных маршрутоуказателей.

 

 

Примеры можно увидеть?

 

 

Пожалуйста

http://trams.ru/ph.php?pid=30354

http://trams.ru/ph.php?pid=30868

http://trams.ru/ph.php?pid=30879

В соцсетях, в наших сообществах, есть ещё.

Link to comment
Share on other sites

 

Есть договорённости о сотрудничестве с несколькими организациями, эксплуатирующими электротранспорт.

О чём?

 

 

Меняются маршрутоуказатели на городском транспорте.

Примеры можно увидеть?

 

Можно. Теперь никто не указывает красным цветом укороченные маршруты.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Примеры можно увидеть?

 

Пожалуйста

http://trams.ru/ph.php?pid=30354

http://trams.ru/ph.php?pid=30868

http://trams.ru/ph.php?pid=30879

В соцсетях, в наших сообществах, есть ещё.

Забавно. Ставим на нескольких троллейбусах подведомственного предприятия маршрутный указатель (из-за сдохшего ЭМУ и отсутствия денег на запчасти и специалиста, способного его оживить) и пиаримся. Красота! Edited by igla
Link to comment
Share on other sites

Забавно. Ставим на нескольких троллейбусах подведомственного предприятия маршрутный указатель (из-за сдохшего ЭМУ и отсутствия денег на запчасти и специалиста, способного его оживить) и пиаримся. Красота!

 

Доказательства - в студию! Регламент ОТС ещё никто не отменял.

Link to comment
Share on other sites

Доказательства чего? Того, что ты работаешь в тамбовском ТТУ? Тебе правда это надо? :)

Или того, что табличку выделали у вас в парке?

Link to comment
Share on other sites

Доказательства чего? Того, что ты работаешь в тамбовском ТТУ? Тебе правда это надо? :)

Или того, что табличку выделали у вас в парке?

Того бреда, который ты написал ранее.

 

Для тех, кто думает, что замена троллейбуса на автобус - безболезненная операция.

Шаг 1: разность стоимости замены автобусом троллейбуса в некоторых городах РФ.

https://yadi.sk/i/tbhdkB7q34vJDr

Link to comment
Share on other sites

Для тех, кто думает, что замена троллейбуса на автобус - безболезненная операция.

Шаг 1: разность стоимости замены автобусом троллейбуса в некоторых городах РФ.

https://yadi.sk/i/tbhdkB7q34vJDr

Мне искренне нравится сравнение стоимости "реконструкции" троллейбусов со стоимостью нового приобретаемого автобуса.

Занимательная математика, которой можно обосновать всё, что угодно :).

Link to comment
Share on other sites

 Весьма интересно, что у Москвы автобусы стоят 12 млн, а троллейбус 15 млн, при этом во всех иных городах они стоят одинаково 10 млн.... B)..  Да и реконструкция троллейбуса не 4, а 5....  Остальная математика ещё ладно :mellow:

Link to comment
Share on other sites

В большинстве городов математика куда проще: троллейбус стоит денег для городского бюджета. а автобус частник купит сам.

Edited by abr
Link to comment
Share on other sites

Да, я так и понял,в других городах купившему 2 троллейбуса третий в подарок дают...

Link to comment
Share on other sites

Мне искренне нравится сравнение стоимости "реконструкции" троллейбусов со стоимостью нового приобретаемого автобуса.

Стоимость КВР автобуса с улучшением его характеристик будет сопоставима со стоимостью нового автобуса.

Link to comment
Share on other sites

 Весьма интересно, что у Москвы автобусы стоят 12 млн, а троллейбус 15 млн, при этом во всех иных городах они стоят одинаково 10 млн.... B)..  Да и реконструкция троллейбуса не 4, а 5....  Остальная математика ещё ладно :mellow:

Всё просто: ни один город, кроме Москвы, не тратит деньги на ветер и на "понты для приезжих". Поскольку вход/выход у них осуществляется во все двери, то они вполне  будут довольны 93-му ЛиАЗу или газовому 103-му МАЗу и п/низкопольной Оптиме с АХ до 10-15 км, которые стоят дешевле, чем СВАРЗ-МАЗ или 92-й ЛиАЗ.

Если кто-то предоставит более точные данные по стоимости ПС, то внести их в таблицу - дело нескольких секунд.

 

В большинстве городов математика куда проще: троллейбус стоит денег для городского бюджета. а автобус частник купит сам.

Кто-то мешает частнику купить троллейбус с длительным АХ? Вроде, нет.

А практика сосредоточения ПС и инфраструктуры в разных руках далеко не единична.

Link to comment
Share on other sites

Стоимость КВР автобуса с улучшением его характеристик будет сопоставима со стоимостью нового автобуса.

Я несколько о другом. Сравнение кустарного перелопачивания троллейбуса сильно БУ и покупки нового автобуса само по себе сразу даёт представление о том, каким образом под нужный вывод подгонялись данные.

Link to comment
Share on other sites

Сравнение кустарного перелопачивания троллейбуса сильно БУ и покупки нового автобуса само по себе сразу даёт представление о том, каким образом под нужный вывод подгонялись данные.

Так это сейчас повсеместно. Иначе заказчик вывода за работу не заплатит.

Link to comment
Share on other sites

 Сравнение кустарного перелопачивания троллейбуса 

А кто говорил про кустарное перелопачивание?

КВР по лицензии.

Link to comment
Share on other sites

Иначе заказчик вывода за работу не заплатит.

Товарищ вроде бы за идею работает.

 

А кто говорил про кустарное перелопачивание?

КВР по лицензии.

Ну так и сравнивай с КВР автобуса либо два новых приобретения.

Link to comment
Share on other sites

Ну так и сравнивай с КВР автобуса либо два новых приобретения.

Если кто-то не понимает, что 4*4=2*8, то для них есть всякие ликбезы.

Здесь же я не вижу смысла тратить время на такую мелочь.

Link to comment
Share on other sites

Здесь же я не вижу смысла тратить время на такую мелочь.

Да не трать, смотри только, чтобы нимбом не пришибло :).

 

P.S.: А рисовать в Экселе таблички с хаотичными бессмысленными цифрами, я думаю, сможет любой пользователь форума.

Link to comment
Share on other sites

Как я понял, конструктивных дополнений/правок не будет...
В ближайшее время подготовлю экологический блок.

Link to comment
Share on other sites

Кто-то мешает частнику купить троллейбус с длительным АХ? Вроде, нет.

Ну видимо мешает 2 вещи:

1. Есть ли в России согласованные ГИБДД маршруты с использованием АХ в принципе? 

2. Методика проведения конкурсов  на перевозки пассажиров (на 1-3 года) вообще ограничивает по настоящему частный электротранспорт. На автобусе проиграл конкурс пошёл в другой город или на заказы. А троллейбусы (и уж тем более трамваи) фиг куда впишнёшь.

Link to comment
Share on other sites

1. Есть ли в России согласованные ГИБДД маршруты с использованием АХ в принципе? 

Конечно, есть.

 

Методика проведения конкурсов  на перевозки пассажиров (на 1-3 года) вообще ограничивает по настоящему частный электротранспорт. 

Если грамотно написать конкурсную документацию, то частник может автобусный маршрут обслуживать троллейбусами с линейным АХ, за счёт чего обеспечит себе выигрыш в конкурсе. Вопрос политической воли.

Link to comment
Share on other sites

Слишком сложно. Сначала политической волей надо  будет ГИБДД прогнуть под конкретную цель, особенно если по документам маршрут автобусный...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.