Перейти к содержанию

Как выбрать среднетоннажный грузовик?


Володя13401

Рекомендуемые сообщения

Друг просит помочь ему с выбором. Он хочет сделать самосвал с небольшой погрузочной высотой чтобы сдавать порубочные остатки на переработку потому что выкидывать их в мусор стало дороговато.

 

Я пока ему только сильно ограничил выбор тем, что для езды по Москве нужно иметь Евро-3. В бюджете на шасси до 800 тысяч осталось не так много объявлений. В основном, hd78.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужна надёжность, то лучше, да, Хендэ и Исузу. Если хочется побольше комфорта, то можно живую Ивеко Еврокарго в этом бюджете по искать, а вот нужно ли - ой не факт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо). Я примерно так и думал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайцы продавали Евро-2 до упора, который настал в 16 году(13 официальное введение плюс 3 года действия ОТТС) Они в наши критерии не лезут либо по бюджету, либо по экологии:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Китай еще и ржавеет и ломается. Один знакомый брал лет пять назад новый китайский самосвал "1 китайский завод" так сгнил весь уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.04.2018 в 18:39, Володя13401 сказал:

Китайцы продавали Евро-2 до упора, который настал в 16 году(13 официальное введение плюс 3 года действия ОТТС) Они в наши критерии не лезут либо по бюджету, либо по экологии:)

 

 

Для потребителя как раз лучше Евро-2, т.к. дизель с Евро-5 это уже ЕГР или мочевина. И то и другое очень геморойно. 

Но нормальный производитель оставляет неофициальную возможность на усмотрение потребителя все это деактивировать и ездить как на Евро-2. Конечно в инструкции этот механизм не прописан, но все и так знают, как это сделать.

У меня например легковая по ПТС Евро-4, а на год более поздние шли с Евро-5. Отличия в том, что в Евро-5 три датчика кислорода, а в Евро-4 два. Мотор тот же самый. И с Евро-4 за 10 секунд при подключении ноутбука к OBD-2 можно прошить под Евро-2 просто установкой галочки в программе (даже обманку ставить не надо, возможность работы по Евро-2 там изначально была предусмотрена в прошивке), в отличие от Евро-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Для потребителя как раз лучше Евро-2, т.к. дизель с Евро-5 это уже ЕГР или мочевина. И то и другое очень геморойно. 

Но нормальный производитель оставляет неофициальную возможность на усмотрение потребителя все это деактивировать и ездить как на Евро-2.

Вспомним дизельгейт и станет ясно, что некоторые производители делают так без всяких галочек:)

 

Это то понятно, что с механическим ТНВД на не новой, особенно, машине проще и дешевле, но в документах нам обязательно нужно иметь не ниже евро-3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хендэ HD78 или Исузу NQR75 ваш вариант. Комфорта маловато, но по Москве и окрестностям терпимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

В итоге купили Газон Некст 2014 года с пробегом 7800 км из которых 1600 - перегон из Оренбурга:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно. Это он уже сразу САЗовский самосвал? Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу САЗовский самосвал. Надстройка по нынешним ценам бесплатно досталась:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.