Jump to content

Как выбрать среднетоннажный грузовик?


Recommended Posts

Друг просит помочь ему с выбором. Он хочет сделать самосвал с небольшой погрузочной высотой чтобы сдавать порубочные остатки на переработку потому что выкидывать их в мусор стало дороговато.

 

Я пока ему только сильно ограничил выбор тем, что для езды по Москве нужно иметь Евро-3. В бюджете на шасси до 800 тысяч осталось не так много объявлений. В основном, hd78.

Link to comment
Share on other sites

Если нужна надёжность, то лучше, да, Хендэ и Исузу. Если хочется побольше комфорта, то можно живую Ивеко Еврокарго в этом бюджете по искать, а вот нужно ли - ой не факт...

Link to comment
Share on other sites

Спасибо). Я примерно так и думал. 

Link to comment
Share on other sites

Китайцы продавали Евро-2 до упора, который настал в 16 году(13 официальное введение плюс 3 года действия ОТТС) Они в наши критерии не лезут либо по бюджету, либо по экологии:)

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Китай еще и ржавеет и ломается. Один знакомый брал лет пять назад новый китайский самосвал "1 китайский завод" так сгнил весь уже.

Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2018 в 18:39, Володя13401 сказал:

Китайцы продавали Евро-2 до упора, который настал в 16 году(13 официальное введение плюс 3 года действия ОТТС) Они в наши критерии не лезут либо по бюджету, либо по экологии:)

 

 

Для потребителя как раз лучше Евро-2, т.к. дизель с Евро-5 это уже ЕГР или мочевина. И то и другое очень геморойно. 

Но нормальный производитель оставляет неофициальную возможность на усмотрение потребителя все это деактивировать и ездить как на Евро-2. Конечно в инструкции этот механизм не прописан, но все и так знают, как это сделать.

У меня например легковая по ПТС Евро-4, а на год более поздние шли с Евро-5. Отличия в том, что в Евро-5 три датчика кислорода, а в Евро-4 два. Мотор тот же самый. И с Евро-4 за 10 секунд при подключении ноутбука к OBD-2 можно прошить под Евро-2 просто установкой галочки в программе (даже обманку ставить не надо, возможность работы по Евро-2 там изначально была предусмотрена в прошивке), в отличие от Евро-5.

Edited by Дон Корлеоне
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Для потребителя как раз лучше Евро-2, т.к. дизель с Евро-5 это уже ЕГР или мочевина. И то и другое очень геморойно. 

Но нормальный производитель оставляет неофициальную возможность на усмотрение потребителя все это деактивировать и ездить как на Евро-2.

Вспомним дизельгейт и станет ясно, что некоторые производители делают так без всяких галочек:)

 

Это то понятно, что с механическим ТНВД на не новой, особенно, машине проще и дешевле, но в документах нам обязательно нужно иметь не ниже евро-3)

Link to comment
Share on other sites

Хендэ HD78 или Исузу NQR75 ваш вариант. Комфорта маловато, но по Москве и окрестностям терпимо.

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

В итоге купили Газон Некст 2014 года с пробегом 7800 км из которых 1600 - перегон из Оренбурга:)

Link to comment
Share on other sites

Сразу САЗовский самосвал. Надстройка по нынешним ценам бесплатно досталась:) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.