Перейти к содержанию

Подмога ТКЛ.


Аккорд1970

Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, NikOl сказал:

Ну так и автобусы тогда уж можно в Яндекс-транспорте посмотреть.

а вот с этим накладки сплошь и рядом - вроде подъезжает к твоей остановке, а потом внезапно исчезает с радаров ))

 

29 минут назад, NikOl сказал:

Когда М7 был троллейбусом, то был случай, что водитель моего вышел, опустил рога и пропустил вперед следующий. Почему - не знаю. Но вот как можно было предположить такое с троллейбусами?

хм... я такое и с трамваями наблюдал, когда Зацепа конечной была - заезжал на круг и пропускал под ругань бабок ))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2019 в 03:52, Зеркало сказал:

подъезда нет нормального с СВХ ни к Андроновке ни к ШЭ

Там из Кожухова прямая автобусная связь с м.Новокосино, плюс 1 из Люлей намного ближе и быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AндрейM сказал:

Там из Кожухова прямая автобусная связь с м.Новокосино, плюс 1 из Люлей намного ближе и быстрее

да это понятно, с тем же успехом и через Казанскую ЖД доехать до МЦК можно... речь шла про прямой автобус туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них по планам через год пересадочный узел на Нижегородской (продление Некрасовкой ветки), пока правда без БКЛ, вряд ли они что согласятся автобусное туда пустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало ну вот теперь, пожалуйста, выслушай мое отношение к экспрессам и поостановочным маршрутам.

 

Да, я, конечно, больше люблю экспрессы, но это не значит, что я при любом удобном случае езжу только на них. Например, если я еду к себе от Медведково, то на 909-й сажусь только если он стоит на перекрестке с Грекова и то еще в таком случае надо бежать, так как в эту сторону у него остановка довольно далеко от выхода из метро, к тому же пропуск 2 несчастных остановок до Кожгалантерейной фабрики особого выигрыша не дает - на этом участке еще и 3 светофора, на каждом из которых он может постоять и в итоге выйдет, что он просто меньше дверьми хлопает, только и всего. А остановка 174-го, идущего напрямую ко мне, находится до перекрестка, так что тут выбор в какой сесть особо не стоит. На остановке 909-го в случае чего есть только 428-й, который я не очень люблю. Да что, вот вчера была такая картина: я ждал у Медведково 174-й, перед ним проехал 909-й, мой 174-й его обогнал, на Широкой,5 был обратный обгон, но к перекрестку Полярной и Широкой ул. оба приехали одновременно. Вот спрашивается: и нужен ли после этого 909-й, с которого еще и надо пересаживаться? Как по мне - нет. Вот когда я еду от Алтуфьево и подходят одновременно 909-й и 928-й, то есть над чем подумать и тут скорее всего я выберу 909-й, так как практика показала, что с ним даже с пересадкой выходит быстрее, к тому же он не такой набитый, как 928-й. Если еду в Алтуфьево, то теперь сразу иду на Кожгалантерейную фабрику и обычно не прогадываю (как я догнал и даже обогнал ушедший почти перед носом 928-й - я уже рассказывал).

 

Ну и еще один момент. Когда не было метро Тропарево, то я его ждал с нетерпением, думая, как оно мне облегчит добирание в этот район. Но одновременно с его запуском восстановили 144-й автобус и я даже не знаю, как лучше оттуда добираться до себя в Медведково. С одной стороны метро, конечно, надежнее, с другой - 144-й тоже по Ленинскому проспекту часто летает быстро и подвозит прямо к входу в метро Октябрьская-радиальная, расположенному на моей ветке, а переход с Чистых прудов на Тургеневскую все-таки не самый короткий. В общем, тут я действую в зависимости от настроения и ситуации и примерно 50/50 езжу на 144-м до Октябрьской и через Тропарево-Чистые пруды-Тургеневскую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, NikOl сказал:

 

Ну и еще один момент. Когда не было метро Тропарево, то я его ждал с нетерпением, думая, как оно мне облегчит добирание в этот район. Но одновременно с его запуском восстановили 144-й автобус и я даже не знаю, как лучше оттуда добираться до себя в Медведково. С одной стороны метро, конечно, надежнее, с другой - 144-й тоже по Ленинскому проспекту часто летает быстро и подвозит прямо к входу в метро Октябрьская-радиальная, расположенному на моей ветке, а переход с Чистых прудов на Тургеневскую все-таки не самый короткий. В общем, тут я действую в зависимости от настроения и ситуации и примерно 50/50 езжу на 144-м до Октябрьской и через Тропарево-Чистые пруды-Тургеневскую. 

Часто?? Раз в 40 минут с учетом всех укоротов до Октябрьской или Ударника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, влад92 сказал:

Часто?? Раз в 40 минут с учетом всех укоротов до Октябрьской или Ударника

В смысле раз в 40 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, ну что такое 174 я еще примерно помню, но вот в тонкостях 428 и 928 не разбираюсь совсем, так что... )) хотя мысль твоя понятна.

Просто я в детстве тоже испытывал неимоверный кайф, когда мой автобус или электричка пропускали кучу остановок да еще и обгоняли при этом кого-то, но потом это прошло потихоньку. А у тебя осталось, и вот это вызывает улыбку (добрую, заметь). ))

Ну а кататься постоянно с Тропарево в Медведково и тем более на Выхино через 144 - только подтверждает сказанное выше, ибо более ничем объяснить нельзя. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, NikOl сказал:

В смысле раз в 40 минут?

Ну вот хотя бы сейчас - что на Теплаке, что в центре... 27 минут

И это час пик!!

Screenshot_2019-01-16-17-03-43-363_ru.yandex.yandexbus.png

Screenshot_2019-01-16-17-04-18-629_ru.yandex.yandexbus.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Зеркало сказал:

Просто я в детстве тоже испытывал неимоверный кайф, когда мой автобус или электричка пропускали кучу остановок да еще и обгоняли при этом кого-то, но потом это прошло потихоньку. А у тебя осталось, и вот это вызывает улыбку (добрую, заметь). ))

 

Ну тут тоже можно подискутировать. Например, после перевода автобуса М7 в полуэкспрессы его наполняемость увеличилась, так как люди стали ждать его, а не т63. Я могу об этом судить по Ташкентскому переулку, к которому М7 обычно приходит более заполненным, чем т63. С другой стороны, я считаю, что набор остановок у него непродуманный. Например, с трамваев по Большой Калитниковской ул. на него пересесть особо негде. Могли бы хотя бы Воловью ул. сделать - уж там народу не меньше, чем на Комбинате ЖБК № 2, которая непонятно, для чего сделана. Ну и я слышал мнения, что после метро Рязанский проспект в сторону области его надо сделать со всеми, хотя с этим не соглашусь: там есть 279-й, идущий в Жулебино и не поворачивающий на Ташкентскую ул.

А касаемо 909-го: как-то ему между Медведково и Алтуфьево сделали 2 не самые населенные остановки, в итоге он полупустой пропускает наполненные Коненкова и Будапешт, так что есть вероятность, что лафа прекратится.

А вообще помню, как мы году в 1997-м ездили к знакомым в Новопеределкино и когда мы от них уезжали, то они нам говорили, что 830-й автобус лучше всякой маршрутки (которые в то время уже процветали). До этого мы к ним ехали на 810-м, который мне тоже казался быстрым, и мне стало интересно: как же идет 830-й (а Инета тогда, понятное дело, особо не было, чтобы все это узнавать). Но конкретно в тот раз нас на машине довезли до метро, причем пойманной чисто случайно. А когда мы к ним поехали следующий раз, то уже сели на 830-й. И вот я помню, как долго он ехал без остановок... А места мне были в принципе незнакомые, но я думал, что хотя бы около большой конечной (как потом выяснилось - на Озерной ул) или у оптового рынка (Терешково) он остановится, но нет. Другой раз около остановки вроде затормозил, но оказалось, из-за какого-то другого автобуса, который перед ним выехал. В общем казалось, что первой остановки у него не будет никогда. И вдруг он остановился в лесу. Оказалось, это и правда первая остановка - Чоботы. Но, кстати, вроде не так долго он так ходил, уже в мае 1998 г. я его видел остановившемся на ДСК-3.

Еще мы к ним ездили и на 707-м от Юго-Западной, который тоже был полуэкспрессом, вроде с первой остановкой на Зоне отдыха (ныне Теплостанский проезд). Точно ли - не знаю, тогда я с той теткой не особо поддерживал связь и к ней не ездил.

 

1 час назад, Зеркало сказал:

 

Ну а кататься постоянно с Тропарево в Медведково и тем более на Выхино через 144 - только подтверждает сказанное выше, ибо более ничем объяснить нельзя. ))

А кто говорил, что я постоянно так катаюсь? Да, иногда бывает., что могу и из Медведково поехать на 17-м трамвае до Докукина, потом на 903-м до Проспекта Мира, затем на М9 до Китай-города и дальше в зависимости от того, куда еду: в Выхино или Тропарево (903-й в этой связке еще и потому, что с 17-го трамвая пересаживаться на автобус М9 не особо удобно). Но конечно, это когда мне торопиться некуда (что в случае с Выхино бывает практически всегда).

 

42 минуты назад, влад92 сказал:

Ну вот хотя бы сейчас - что на Теплаке, что в центре... 27 минут

И это час пик!!

 

Зато потом они пойдут один за другим. Не надо забывать про трассу 144-го, пересекающую въезд в Кремль, соответственно, когда туда кто-то въезжает или выезжает из высокопоставленных чиновников, то и дорогу перекрывают и все встает. Ничего с этим не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.