Jump to content

Подмога ТКЛ.


Recommended Posts

Юго-восток ТкЛ по-прежнему остаётся проклятым, по-прежнему перегружен. Пуск новоявленной КНЛ (кожухово-некрасовской линии) может ещё больше её перегрузить. Предлагаю создать новый автобусный маршрут (желательно бесплатный): метро Волгоградский пр-т - 2-я ул. Машиностроения (МЦК Угрешская) - метро Дубровка - метро ВП (кольцевой в одну сторону). Это позволить несколько разгрузить ТКЛ на ближайшем к кольцевой линии участке, и появится "переезд" на МЦК, также с МЦК можно будет доехать до ЛДЛ.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

По-моему лучшей подмогой ТКЛ могут быть выделенные полосы на Волгоградском и Рязанском проспектах, желательно доходящие до Кольцевой линии метро. Но по-видимому, до Кольцевой линии удастся сделать выделенную полосу только на Волгоградском проспекте. Также желательно дальше Текстильщиков и Кузьминок в сторону центра, до Кольцевой линии, ЛДЛ и МЦК, продлить автобусы 89, 159, 143, 169

Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Аккорд1970 сказал:

желательно бесплатный

Бесплатный маршрут МГТ и Деп.транс точно не захотят вводить - не будет никто работать бесплатно, маршрут же не на время закрытия метро)

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

метро Волгоградский пр-т - 2-я ул. Машиностроения (МЦК Угрешская) - метро Дубровка - метро ВП (кольцевой в одну сторону)

А как такой маршрут разгрузит юг ТКЛ? На Волгоградском пассажиропоток входящий минимальный, в отличии от ЛП, Выхино, РП, Кузьминках, Текстильщиках

Для примера, у жителей 138-го квартала Выхино и соседних улиц есть М7 и Т63, идущие в центр, но большинство жителей упорно ездит на 209 до Выхино и дальше на метро.

 

Если уж как-то разгружать Выхино, то можно, например, убрать оттуда жителей Кожухово, пустив им маршрут до ШЭ через Новокосино, платфлюорму Новогиреево (с отменой всех автобусов до Выхино) и жителей Некрасовки с Люб.полями, пустив им маршрут по СВХ до ШЭ

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, delvechio сказал:

убрать оттуда жителей Кожухово

У них скоро будет своя ветка с блэкджеком и шлюхами

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Давно нужен маршрут от Ветакадемии к Волжской, странно что до сих пор ничего нет, в т.ч. по новой модели.

Люблинская ветка сейчас далеко не от Марьино до Чкаловской идёт, а много куда. Тем кто работает на юге ЗЛ или даже на Петраше вполне пойдёт!

Юных Ленинцев ведь весьма плотно застроена...

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, delvechio сказал:

Если уж как-то разгружать Выхино, то можно, например, убрать оттуда жителей Кожухово

Хорошо бы смотрелся маршрут Кожухово - Вешняки - Паперника - Рязанский проспект - Нижегородская МЦК. После постройки Кожуховской линии до Нижегородской в Кожухове он будет уже не нужен, а вот связать Вешняки с Рязанским проспектом и Нижегородской (т.е МЦК) следовало бы.

4 часа назад, Красный Железняк сказал:

Давно нужен маршрут от Ветакадемии к Волжской, странно что до сих пор ничего нет, в т.ч. по новой модели.

Писал об этом уже много раз, он очень нужен. Жители должны иметь альтернативу Текстильщикам с ТКЛ. Да и пересадка на АПЛ с ЛДЛ есть, в отличие от ТКЛ.

 

А по-хорошему Кожуховскую линию надо вести дальше МЦК, до Кольцевой.

Вот тогда ТКЛ действительно разгрузится.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Хорошо бы смотрелся маршрут Кожухово - Вешняки - Паперника - Рязанский проспект - Нижегородская МЦК. После постройки Кожуховской линии до Нижегородской в Кожухове он будет уже не нужен, а вот связать Вешняки с Рязанским проспектом и Нижегородской (т.е МЦК) следовало бы.

а зачем тогда вообще метро в Кожухово открывать? )) предложение в стиле 1985 года, когда с открытием метро в ОрБоре продлили в центр кучу автобусов, через два месяца отменив почти все за невостребованностью ))

Link to comment
Share on other sites

Там же м89 недавно запустили, и выделенку вот-вот введут, всё как раз соответствует заглавному посту темы.

17 часов назад, portenos сказал:

выделенные полосы на Волгоградском и Рязанском проспектах, желательно доходящие до Кольцевой линии метро. Но по-видимому, до Кольцевой линии удастся сделать выделенную полосу только на Волгоградском проспекте.

На Волгоградке как раз пока что не получится, а вот Рязанка уже и так почти вся с выделенкой, за исключением стройплощадок метро. Актуальная карта выделенок здесь.

Edited by Snark
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Красный Железняк сказал:

Давно нужен маршрут от Ветакадемии к Волжской, странно что до сих пор ничего нет, в т.ч. по новой модели.

Люблинская ветка сейчас далеко не от Марьино до Чкаловской идёт, а много куда. Тем кто работает на юге ЗЛ или даже на Петраше вполне пойдёт!

Юных Ленинцев ведь весьма плотно застроена...

...так некоторое время назад он появился в виде маловместительного 551К

Новая линия мало что изменит. Проезд до МЦК станет проще, но всем ли он нужен. А планов по строительству этой ветки дальше в центр к пересадкам на подземные линии вменяемых нет

 На первых порах после запуска МЦК были разговоры по строительству станции Угрешская на ТКЛ под землёй в месте их пересечения. Но что то не сложилось... А идея была здравая.

Edited by VladimiRsam
добавление
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, VladimiRsam сказал:

...так некоторое время назад он появился в виде маловместительного 551К

 

551к на удивление дублирует 551 в тех краях и ходит по Волгоградке и Волжскому бульвару...

Link to comment
Share on other sites

В 07.10.2018 в 21:32, Аккорд1970 сказал:

Юго-восток ТкЛ по-прежнему остаётся проклятым, по-прежнему перегружен. Пуск новоявленной КНЛ (кожухово-некрасовской линии) может ещё больше её перегрузить. Предлагаю создать новый автобусный маршрут (желательно бесплатный): метро Волгоградский пр-т - 2-я ул. Машиностроения (МЦК Угрешская) - метро Дубровка - метро ВП (кольцевой в одну сторону). Это позволить несколько разгрузить ТКЛ на ближайшем к кольцевой линии участке, и появится "переезд" на МЦК, также с МЦК можно будет доехать до ЛДЛ.

Разгрузить автобусом линию метро - идея фикс, мертвому припарка. Вот простой подсчёт: считаем, что  автобус везёт 100 чел с интервалом 5 минут, что примерно соответсвует 3 поездам метро. Получаем 33 чел на поезд или 1 чел на дверь. Т. е. в пределах погрешности. Это при условии, что наберется такое количество желающих ехать заведомо дольше, где только каждый третий-пятый поедет сидя. 

В 08.10.2018 в 10:58, Красный Железняк сказал:

Давно нужен маршрут от Ветакадемии к Волжской, странно что до сих пор ничего нет, в т.ч. по новой модели.

Люблинская ветка сейчас далеко не от Марьино до Чкаловской идёт, а много куда. Тем кто работает на юге ЗЛ или даже на Петраше вполне пойдёт!

Юных Ленинцев ведь весьма плотно застроена...

Меня всегда удивлял транспорт на этой улице. Там и до Кузьминок-то нормально не доедешь. Как там местные жители ездят? Но до Волжской в качестве альтернативы хороший вариант. Только не раз в полчаса. 

21 час назад, FanatOT сказал:

А по-хорошему Кожуховскую линию надо вести дальше МЦК, до Кольцевой.

Вот тогда ТКЛ действительно разгрузится.

Всё верно, но у нашего градоначальства ныне новое мЫшление. 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Там и до Кузьминок-то нормально не доедешь.

А чем В и 471 не нормальные? Или ты имеешь в виду вечную пробку перед метро?

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Меня всегда удивлял транспорт на этой улице. Там и до Кузьминок-то нормально не доедешь. Как там местные жители ездят?

Был я на улице Юных Ленинцев в этом году, и как я заметил, местные жители очень любят 471, т.к. ходит часто и до Кузьминок. Правда, из-за его малой вместимости (МК же) и большой популярности он перегружен. Есть до Кузьминок и 5292 в виде Вк/Вч, но из-за их интервалов рассчитывать на них невозможно.

19 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но до Волжской в качестве альтернативы хороший вариант. Только не раз в полчаса. 

Само собой, не раз в полчаса. Хотя бы на МК. Вот тот же 522 вместо дублирования 336 и 413 направить по трассе Ветакадемия - Юных Ленинцев - Волжская - Люблино. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Меня всегда удивлял транспорт на этой улице. Там и до Кузьминок-то нормально не доедешь. Как там местные жители ездят?

Можно пройти пешком от кинотеатра "Высота" до метро Кузьминки. А с ближнего конца улицы Юных ленинцев скорее до Текстильщиков ездят

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, awdeew сказал:

А чем В и 471 не нормальные? Или ты имеешь в виду вечную пробку перед метро?

Один с инт 20 мин, другой односторонний. Более частоходящие троллейбусы везут куда угодно, только не к ближайшему метро. 

Edited by Путевой Объездчик
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, portenos сказал:

Можно пройти пешком от кинотеатра "Высота" до метро Кузьминки.

680 метров к метро, 580 метров обратно. Понятно, что можно, но всё-таки пеших прогулок надо избегать - для того ведь ОТ и существует.

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

другой односторонний

Отстоя на Ветакадемии у 471 нет. Другое дело, что от метро дольше получается, нежели к метро. Да и основная проблема 471 - в несоответствии потока вместимости подвижного состава.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, FanatOT сказал:

680 метров к метро, 580 метров обратно. Понятно, что можно, но всё-таки пеших прогулок надо избегать - для того ведь ОТ и существует  

Ну это всё равно, что на Пражскую на трамвае ехать, такой же изврат. Только вот к Пражской заворачивает 682 на ОБВ с нормальными интервалами и ещё 674 и с части улицы 831. 

Link to comment
Share on other sites

В 09.10.2018 в 13:00, Путевой Объездчик сказал:

Там и до Кузьминок-то нормально не доедешь. Как там местные жители ездят?

на 11 номере обычно до Кузьминок или Волжской ))

Link to comment
Share on other sites

Ну я как правило использую автобус М7, когда еду в/из Выхино. Обычно доезжаю нормально, ну бывают редкие пробки на перекрестке с Паперника, но обычно и они быстро пролетают. На метро еду только когда оттуда надо куда-нибудь именно на ТКЛ.

И в принципе хочу сказать, что я в скорости не чувствую особой разницы между метро и М7 до Таганской (моя остановка - Ташкентский переулок). В чем-то на М7 даже лучше: не прыгаешь лишний раз по переходам. И хочу сказать, что на М7 достаточное количество народу едет полный маршрут.

Link to comment
Share on other sites

В 09.10.2018 в 14:30, Путевой Объездчик сказал:

Более частоходящие троллейбусы везут куда угодно, только не к ближайшему метро. 

Люблинка более-менее поехала, чем стоять в пробке на Зеленодольской, лучше доехать до Текстильщиков.

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Люблинка более-менее поехала, чем стоять в пробке на Зеленодольской, лучше доехать до Текстильщиков.

А в таком случае до Волжской не быстрее будет? При наличии маршрута. 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

На М89 и 159 ездят дальше Кузьминок в сторону центра? А для связи конца Волгоградского проспекта и улицы Юных ленинцев с ЛДЛ можно продлить 713. Для Косино-Ухтомского - продлить автобусы оттуда хотя бы до МЦК

Edited by portenos
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, portenos сказал:

Для Косино-Ухтомского - продлить автобусы оттуда хотя бы до МЦК

У них есть электричка до мцк

А в будущем своя ветка

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Хлорка сказал:

У них есть электричка до мцк

А в будущем своя ветка

Своя ветка из Косино-Ухтомского будет первое время доходить только до ТКЛ. Разгрузить ТКЛ она может, только когда дойдёт до Авиамоторной - по крайней мере от едущих на работу в Лефортово. 

Электричка до МЦК есть, но в КУ со значительной его части ещё ехать надо до неё. Но как метро в КУ появится, так получится уникальный случай - из жилого района надо вначале будет ехать до железной дороги на метро, затем по железной дороге до мест работы, которых довольно много на внутримосковском участке Казанской ж.д.

И больше подобных примеров, чтобы от дома вначале ехать на метро, затем по железной дороге до места работы, не очень припомнить

Link to comment
Share on other sites

Большинство пассажиров не поедет по электричке по нескольким причинам:

- Цена. Выгоднее на автобусе до метро, потом на метро.

- Сейчас есть возможность из любой части КУ доехать на автобусе без пересадок до Косино, некоторые автобусы ещё до Ухтомской, Реутово, Новогиреево. Но мало кто едет. Тем более после появления метро вообще невыгодно и неудобно будет: на автобусе до метро, на метро до ж/д станции, дальше электричкой.

- Ожидание самой электрички занимает не 2-3 минуты, как в метро. Учитывая ещё время ожидания автобуса, то по времени выходит на автобусе+метро быстрее, чем на автобус+время ожидания электрички+время поездки на электричке.

 

Если реально разгружать ТКЛ за счёт перенаправления жителей КУ, то нужен автобусный транспорт до МЦК или до центра (Таганская/Марксистская), чтобы поездка на нём занимала стабильно 30-40 минут.

Сейчас часть пассажиропотока КУ забирает КалЛ посредством Новокосино и Перово

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, portenos сказал:

Для Косино-Ухтомского - продлить автобусы оттуда хотя бы до МЦК

подъезда нет нормального с СВХ ни к Андроновке ни к ШЭ

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Александр Московский сказал:

Через Красный Казанец и Рязанский, обратно через Молдагуловой

Хотя бы это без круголей

представь сколько это по времени и какие там пробки по дороге... смысл теряется полностью

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.