Аккорд1970 Posted October 7, 2018 Share Posted October 7, 2018 Юго-восток ТкЛ по-прежнему остаётся проклятым, по-прежнему перегружен. Пуск новоявленной КНЛ (кожухово-некрасовской линии) может ещё больше её перегрузить. Предлагаю создать новый автобусный маршрут (желательно бесплатный): метро Волгоградский пр-т - 2-я ул. Машиностроения (МЦК Угрешская) - метро Дубровка - метро ВП (кольцевой в одну сторону). Это позволить несколько разгрузить ТКЛ на ближайшем к кольцевой линии участке, и появится "переезд" на МЦК, также с МЦК можно будет доехать до ЛДЛ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted October 7, 2018 Share Posted October 7, 2018 По-моему лучшей подмогой ТКЛ могут быть выделенные полосы на Волгоградском и Рязанском проспектах, желательно доходящие до Кольцевой линии метро. Но по-видимому, до Кольцевой линии удастся сделать выделенную полосу только на Волгоградском проспекте. Также желательно дальше Текстильщиков и Кузьминок в сторону центра, до Кольцевой линии, ЛДЛ и МЦК, продлить автобусы 89, 159, 143, 169 Link to comment Share on other sites More sharing options...
delvechio Posted October 7, 2018 Share Posted October 7, 2018 59 минут назад, Аккорд1970 сказал: желательно бесплатный Бесплатный маршрут МГТ и Деп.транс точно не захотят вводить - не будет никто работать бесплатно, маршрут же не на время закрытия метро) 1 час назад, Аккорд1970 сказал: метро Волгоградский пр-т - 2-я ул. Машиностроения (МЦК Угрешская) - метро Дубровка - метро ВП (кольцевой в одну сторону) А как такой маршрут разгрузит юг ТКЛ? На Волгоградском пассажиропоток входящий минимальный, в отличии от ЛП, Выхино, РП, Кузьминках, Текстильщиках Для примера, у жителей 138-го квартала Выхино и соседних улиц есть М7 и Т63, идущие в центр, но большинство жителей упорно ездит на 209 до Выхино и дальше на метро. Если уж как-то разгружать Выхино, то можно, например, убрать оттуда жителей Кожухово, пустив им маршрут до ШЭ через Новокосино, платфлюорму Новогиреево (с отменой всех автобусов до Выхино) и жителей Некрасовки с Люб.полями, пустив им маршрут по СВХ до ШЭ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted October 8, 2018 Share Posted October 8, 2018 7 часов назад, delvechio сказал: убрать оттуда жителей Кожухово У них скоро будет своя ветка с блэкджеком и шлюхами Link to comment Share on other sites More sharing options...
Красный Железняк Posted October 8, 2018 Share Posted October 8, 2018 Давно нужен маршрут от Ветакадемии к Волжской, странно что до сих пор ничего нет, в т.ч. по новой модели. Люблинская ветка сейчас далеко не от Марьино до Чкаловской идёт, а много куда. Тем кто работает на юге ЗЛ или даже на Петраше вполне пойдёт! Юных Ленинцев ведь весьма плотно застроена... Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatOT Posted October 8, 2018 Share Posted October 8, 2018 16 часов назад, delvechio сказал: Если уж как-то разгружать Выхино, то можно, например, убрать оттуда жителей Кожухово Хорошо бы смотрелся маршрут Кожухово - Вешняки - Паперника - Рязанский проспект - Нижегородская МЦК. После постройки Кожуховской линии до Нижегородской в Кожухове он будет уже не нужен, а вот связать Вешняки с Рязанским проспектом и Нижегородской (т.е МЦК) следовало бы. 4 часа назад, Красный Железняк сказал: Давно нужен маршрут от Ветакадемии к Волжской, странно что до сих пор ничего нет, в т.ч. по новой модели. Писал об этом уже много раз, он очень нужен. Жители должны иметь альтернативу Текстильщикам с ТКЛ. Да и пересадка на АПЛ с ЛДЛ есть, в отличие от ТКЛ. А по-хорошему Кожуховскую линию надо вести дальше МЦК, до Кольцевой. Вот тогда ТКЛ действительно разгрузится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted October 8, 2018 Share Posted October 8, 2018 4 минуты назад, FanatOT сказал: Хорошо бы смотрелся маршрут Кожухово - Вешняки - Паперника - Рязанский проспект - Нижегородская МЦК. После постройки Кожуховской линии до Нижегородской в Кожухове он будет уже не нужен, а вот связать Вешняки с Рязанским проспектом и Нижегородской (т.е МЦК) следовало бы. а зачем тогда вообще метро в Кожухово открывать? )) предложение в стиле 1985 года, когда с открытием метро в ОрБоре продлили в центр кучу автобусов, через два месяца отменив почти все за невостребованностью )) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Snark Posted October 8, 2018 Share Posted October 8, 2018 Там же м89 недавно запустили, и выделенку вот-вот введут, всё как раз соответствует заглавному посту темы. 17 часов назад, portenos сказал: выделенные полосы на Волгоградском и Рязанском проспектах, желательно доходящие до Кольцевой линии метро. Но по-видимому, до Кольцевой линии удастся сделать выделенную полосу только на Волгоградском проспекте. На Волгоградке как раз пока что не получится, а вот Рязанка уже и так почти вся с выделенкой, за исключением стройплощадок метро. Актуальная карта выделенок здесь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimiRsam Posted October 8, 2018 Share Posted October 8, 2018 5 часов назад, Красный Железняк сказал: Давно нужен маршрут от Ветакадемии к Волжской, странно что до сих пор ничего нет, в т.ч. по новой модели. Люблинская ветка сейчас далеко не от Марьино до Чкаловской идёт, а много куда. Тем кто работает на юге ЗЛ или даже на Петраше вполне пойдёт! Юных Ленинцев ведь весьма плотно застроена... ...так некоторое время назад он появился в виде маловместительного 551К Новая линия мало что изменит. Проезд до МЦК станет проще, но всем ли он нужен. А планов по строительству этой ветки дальше в центр к пересадкам на подземные линии вменяемых нет На первых порах после запуска МЦК были разговоры по строительству станции Угрешская на ТКЛ под землёй в месте их пересечения. Но что то не сложилось... А идея была здравая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Красный Железняк Posted October 9, 2018 Share Posted October 9, 2018 17 часов назад, VladimiRsam сказал: ...так некоторое время назад он появился в виде маловместительного 551К 551к на удивление дублирует 551 в тех краях и ходит по Волгоградке и Волжскому бульвару... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted October 9, 2018 Share Posted October 9, 2018 В 07.10.2018 в 21:32, Аккорд1970 сказал: Юго-восток ТкЛ по-прежнему остаётся проклятым, по-прежнему перегружен. Пуск новоявленной КНЛ (кожухово-некрасовской линии) может ещё больше её перегрузить. Предлагаю создать новый автобусный маршрут (желательно бесплатный): метро Волгоградский пр-т - 2-я ул. Машиностроения (МЦК Угрешская) - метро Дубровка - метро ВП (кольцевой в одну сторону). Это позволить несколько разгрузить ТКЛ на ближайшем к кольцевой линии участке, и появится "переезд" на МЦК, также с МЦК можно будет доехать до ЛДЛ. Разгрузить автобусом линию метро - идея фикс, мертвому припарка. Вот простой подсчёт: считаем, что автобус везёт 100 чел с интервалом 5 минут, что примерно соответсвует 3 поездам метро. Получаем 33 чел на поезд или 1 чел на дверь. Т. е. в пределах погрешности. Это при условии, что наберется такое количество желающих ехать заведомо дольше, где только каждый третий-пятый поедет сидя. В 08.10.2018 в 10:58, Красный Железняк сказал: Давно нужен маршрут от Ветакадемии к Волжской, странно что до сих пор ничего нет, в т.ч. по новой модели. Люблинская ветка сейчас далеко не от Марьино до Чкаловской идёт, а много куда. Тем кто работает на юге ЗЛ или даже на Петраше вполне пойдёт! Юных Ленинцев ведь весьма плотно застроена... Меня всегда удивлял транспорт на этой улице. Там и до Кузьминок-то нормально не доедешь. Как там местные жители ездят? Но до Волжской в качестве альтернативы хороший вариант. Только не раз в полчаса. 21 час назад, FanatOT сказал: А по-хорошему Кожуховскую линию надо вести дальше МЦК, до Кольцевой. Вот тогда ТКЛ действительно разгрузится. Всё верно, но у нашего градоначальства ныне новое мЫшление. Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted October 9, 2018 Share Posted October 9, 2018 6 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Там и до Кузьминок-то нормально не доедешь. А чем В и 471 не нормальные? Или ты имеешь в виду вечную пробку перед метро? Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatOT Posted October 9, 2018 Share Posted October 9, 2018 13 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Меня всегда удивлял транспорт на этой улице. Там и до Кузьминок-то нормально не доедешь. Как там местные жители ездят? Был я на улице Юных Ленинцев в этом году, и как я заметил, местные жители очень любят 471, т.к. ходит часто и до Кузьминок. Правда, из-за его малой вместимости (МК же) и большой популярности он перегружен. Есть до Кузьминок и 5292 в виде Вк/Вч, но из-за их интервалов рассчитывать на них невозможно. 19 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Но до Волжской в качестве альтернативы хороший вариант. Только не раз в полчаса. Само собой, не раз в полчаса. Хотя бы на МК. Вот тот же 522 вместо дублирования 336 и 413 направить по трассе Ветакадемия - Юных Ленинцев - Волжская - Люблино. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted October 9, 2018 Share Posted October 9, 2018 24 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: Меня всегда удивлял транспорт на этой улице. Там и до Кузьминок-то нормально не доедешь. Как там местные жители ездят? Можно пройти пешком от кинотеатра "Высота" до метро Кузьминки. А с ближнего конца улицы Юных ленинцев скорее до Текстильщиков ездят Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted October 9, 2018 Share Posted October 9, 2018 1 час назад, awdeew сказал: А чем В и 471 не нормальные? Или ты имеешь в виду вечную пробку перед метро? Один с инт 20 мин, другой односторонний. Более частоходящие троллейбусы везут куда угодно, только не к ближайшему метро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatOT Posted October 9, 2018 Share Posted October 9, 2018 1 час назад, portenos сказал: Можно пройти пешком от кинотеатра "Высота" до метро Кузьминки. 680 метров к метро, 580 метров обратно. Понятно, что можно, но всё-таки пеших прогулок надо избегать - для того ведь ОТ и существует. 5 минут назад, Путевой Объездчик сказал: другой односторонний Отстоя на Ветакадемии у 471 нет. Другое дело, что от метро дольше получается, нежели к метро. Да и основная проблема 471 - в несоответствии потока вместимости подвижного состава. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted October 9, 2018 Share Posted October 9, 2018 2 часа назад, FanatOT сказал: 680 метров к метро, 580 метров обратно. Понятно, что можно, но всё-таки пеших прогулок надо избегать - для того ведь ОТ и существует Ну это всё равно, что на Пражскую на трамвае ехать, такой же изврат. Только вот к Пражской заворачивает 682 на ОБВ с нормальными интервалами и ещё 674 и с части улицы 831. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted October 10, 2018 Share Posted October 10, 2018 В 09.10.2018 в 13:00, Путевой Объездчик сказал: Там и до Кузьминок-то нормально не доедешь. Как там местные жители ездят? на 11 номере обычно до Кузьминок или Волжской )) Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted October 10, 2018 Share Posted October 10, 2018 Ну я как правило использую автобус М7, когда еду в/из Выхино. Обычно доезжаю нормально, ну бывают редкие пробки на перекрестке с Паперника, но обычно и они быстро пролетают. На метро еду только когда оттуда надо куда-нибудь именно на ТКЛ. И в принципе хочу сказать, что я в скорости не чувствую особой разницы между метро и М7 до Таганской (моя остановка - Ташкентский переулок). В чем-то на М7 даже лучше: не прыгаешь лишний раз по переходам. И хочу сказать, что на М7 достаточное количество народу едет полный маршрут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted October 11, 2018 Author Share Posted October 11, 2018 В 09.10.2018 в 14:30, Путевой Объездчик сказал: Более частоходящие троллейбусы везут куда угодно, только не к ближайшему метро. Люблинка более-менее поехала, чем стоять в пробке на Зеленодольской, лучше доехать до Текстильщиков. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted October 11, 2018 Share Posted October 11, 2018 18 минут назад, Аккорд1970 сказал: Люблинка более-менее поехала, чем стоять в пробке на Зеленодольской, лучше доехать до Текстильщиков. А в таком случае до Волжской не быстрее будет? При наличии маршрута. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted January 5, 2019 Share Posted January 5, 2019 На М89 и 159 ездят дальше Кузьминок в сторону центра? А для связи конца Волгоградского проспекта и улицы Юных ленинцев с ЛДЛ можно продлить 713. Для Косино-Ухтомского - продлить автобусы оттуда хотя бы до МЦК Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted January 5, 2019 Share Posted January 5, 2019 38 минут назад, portenos сказал: Для Косино-Ухтомского - продлить автобусы оттуда хотя бы до МЦК У них есть электричка до мцк А в будущем своя ветка Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted January 5, 2019 Share Posted January 5, 2019 1 час назад, Хлорка сказал: У них есть электричка до мцк А в будущем своя ветка Своя ветка из Косино-Ухтомского будет первое время доходить только до ТКЛ. Разгрузить ТКЛ она может, только когда дойдёт до Авиамоторной - по крайней мере от едущих на работу в Лефортово. Электричка до МЦК есть, но в КУ со значительной его части ещё ехать надо до неё. Но как метро в КУ появится, так получится уникальный случай - из жилого района надо вначале будет ехать до железной дороги на метро, затем по железной дороге до мест работы, которых довольно много на внутримосковском участке Казанской ж.д. И больше подобных примеров, чтобы от дома вначале ехать на метро, затем по железной дороге до места работы, не очень припомнить Link to comment Share on other sites More sharing options...
delvechio Posted January 5, 2019 Share Posted January 5, 2019 Большинство пассажиров не поедет по электричке по нескольким причинам: - Цена. Выгоднее на автобусе до метро, потом на метро. - Сейчас есть возможность из любой части КУ доехать на автобусе без пересадок до Косино, некоторые автобусы ещё до Ухтомской, Реутово, Новогиреево. Но мало кто едет. Тем более после появления метро вообще невыгодно и неудобно будет: на автобусе до метро, на метро до ж/д станции, дальше электричкой. - Ожидание самой электрички занимает не 2-3 минуты, как в метро. Учитывая ещё время ожидания автобуса, то по времени выходит на автобусе+метро быстрее, чем на автобус+время ожидания электрички+время поездки на электричке. Если реально разгружать ТКЛ за счёт перенаправления жителей КУ, то нужен автобусный транспорт до МЦК или до центра (Таганская/Марксистская), чтобы поездка на нём занимала стабильно 30-40 минут. Сейчас часть пассажиропотока КУ забирает КалЛ посредством Новокосино и Перово Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted January 6, 2019 Share Posted January 6, 2019 13 часов назад, portenos сказал: Для Косино-Ухтомского - продлить автобусы оттуда хотя бы до МЦК подъезда нет нормального с СВХ ни к Андроновке ни к ШЭ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Руслан Московский Posted January 6, 2019 Share Posted January 6, 2019 11 часов назад, Зеркало сказал: подъезда нет нормального с СВХ ни к Андроновке ни к ШЭ Ещё можно к Нижегородской Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted January 6, 2019 Share Posted January 6, 2019 8 часов назад, Александр Московский сказал: Ещё можно к Нижегородской с СВХ? а это как? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Руслан Московский Posted January 7, 2019 Share Posted January 7, 2019 23 часа назад, Зеркало сказал: с СВХ? а это как? Через Красный Казанец и Рязанский, обратно через Молдагуловой Хотя бы это без круголей Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted January 7, 2019 Share Posted January 7, 2019 8 минут назад, Александр Московский сказал: Через Красный Казанец и Рязанский, обратно через Молдагуловой Хотя бы это без круголей представь сколько это по времени и какие там пробки по дороге... смысл теряется полностью Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.