Перейти к содержанию

Замена нештрафуемых 20 км/ч на 10


Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Georg сказал:

Про кого, про "нас"?

Про оторванных от реальности (вне зависимости от политических и прочих убеждений).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ouan Chi сказал:

 

Не соглашусь. В Москве и так очень плотный трафик. Возможность ездить со скоростью на 20 км/ч больше разрешённой - единственное, что помогает уменьшить время поездки до адекватного.

 

Какая-то фраза, содержащая полное отсутствие логики..

Только что, GrekOFF сказал:

Про оторванных от реальности (вне зависимости от политических и прочих убеждений).

 

От какой реальности оторванность? Вот у вас, сторонников порога, точно есть оторванность от чудовищной статистики смертности на дорогах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Georg сказал:

От какой реальности оторванность? Вот у вас, сторонников порога, точно есть оторванность от чудовищной статистики смертности на дорогах..

От той, где не на лисапедах катаются.

Снижение порога скорости никаких изменений к статистике не даст от слова совсем, а вот сокращение количества лисапедистов на дорогах - может этому способствовать.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Снижение порога скорости никаких изменений к статистике не даст от слова совсем, а вот сокращение количества лисапедистов на дорогах - может этому способствовать.

 

Это на чём основано такое твоё утверждение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Georg сказал:

Какая-то фраза, содержащая полное отсутствие логики..

 

В Москве много пробок, увеличивающих время в пути. Если убрать порог, а также снизить скорость движения до 50 км/ч, посчитайте сами: сколько будет тратить водитель времени на дорогу.

 

14 минут назад, Georg сказал:

От какой реальности оторванность? Вот у вас, сторонников порога, точно есть оторванность от чудовищной статистики смертности на дорогах..

 

Есть много факторов, влияющих на смертность на дорогах. Снижение максимальной скорости/отмена порога - не панацея. Поменьше читайте Варламова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Georg сказал:

Это на чём основано такое твоё утверждение?

На наблюдениях за реальной жизнью города Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Ouan Chi сказал:

В Москве много пробок, увеличивающих время в пути. Если убрать порог, а также снизить скорость движения до 50 км/ч, посчитайте сами: сколько будет тратить водитель времени на дорогу.

 

Разрешить гонять, ездить на красный свет и по тротуарам? И тогда наступит счастье?

20 минут назад, GrekOFF сказал:

На наблюдениях за реальной жизнью города Москвы.

 

Где было снижение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

Разрешить гонять, ездить на красный свет и по тротуарам? И тогда наступит счастье?

 

Мы сейчас говорим о скорости. Кое в чём некоторые известные урбанисты правы: в России действительно зачастую знаки скорости установлены неадекватно. Как иначе можно назвать ситуацию, когда на Варшавском шоссе внутри МКАДа максимальная скорость - 80, а за его пределами - 60 (хотя состояние покрытия количество полос и др. факторы абсолютно идентичны), когда на трассе внезапно появляется знак "70" (при отсутствии въезда в населённый пункт!), когда на значительной части М2 максимальную скорость снизили со 110 до 90?

Порог в 20 км/ч позволяет ехать с более менее нормальной скоростью. Убери этот порог - что получится? 90 км/ч по М2, где нет (во всяком случае в пределах МО) ни одного светофора и наземного пешеходного перехода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Ouan Chi сказал:

Убери этот порог - что получится? 90 км/ч по М2, где нет (во всяком случае в пределах МО) ни одного светофора и наземного пешеходного перехода?

 

М2 это улица в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

М2 это улица в Москве?

 

Это один из примеров, что знаки скорости установлены неадекватно, и если убрать порог (а хотели убрать по всей стране), то скорость будет сильно малой при значительно бОльших возможностях участках движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Ouan Chi сказал:

В Москве много пробок, увеличивающих время в пути. Если убрать порог, а также снизить скорость движения до 50 км/ч, посчитайте сами: сколько будет тратить водитель времени на дорогу.

 

Вот именно, что при таком количестве пробок максимальная скорость только лишь уменьшит время перемещения от одной пробки до другой. А в целом, на времени на дорогу никак не скажется.

 

28 минут назад, Ouan Chi сказал:

 

 

 

Есть много факторов, влияющих на смертность на дорогах. Снижение максимальной скорости/отмена порога - не панацея. Поменьше читайте Варламова.

 

Я бы, наоборот, посоветовал вам побольше его читать. Там всё подкреплено научными исследованиями и реальной практикой, в отличие от ваших непонятно на чём основанных домыслов.

 

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

На наблюдениях за реальной жизнью города Москвы.

 

Подробнее озвучь, пожалуйста, свою логическую цепочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ouan Chi сказал:

 

Это один из примеров, что знаки скорости установлены неадекватно, и если убрать порог (а хотели убрать по всей стране), то скорость будет сильно малой при значительно бОльших возможностях участках движения.

 

Есть предложение: бороться с неадекватностью, а не равняться на нее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Georg сказал:

Подробнее озвучь, пожалуйста, свою логическую цепочку.

Выходишь из дома, садишься за руль и логическая цепочка выстроится у тебя сама-собой.

От неадекватов, что за рулём, что на лисапеде (как раз сегодня видел такого, ехавшего в темноте посреди проезжей части), никакой лимит и снижение скорости не спасут.

На данный момент дорожное движение в Москве вполне логично и предсказуемо, не надо портить то, что работает, ради урбанистических фантазий.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, GrekOFF сказал:

От неадекватов, что за рулём, что на лисапеде (как раз сегодня видел такого, ехавшего в темноте посреди проезжей части), никакой лимит и снижение скорости не спасут.

 

Это страшно. Как-то с сыном ехали, я первый велосипедиста заметил и сыну крикнул. Но ехали мы никак не 80 км/ч, за которые ты агитируешь. При столкновении на такой скорости большинство людей не выживает. А на 50 км/ч статистика совершенно другая; именно такую скорость и нужно иметь максимальной на городских улицах. Если цепляться за +20, то на улицах должно быть ограничение 30. Кстати, в развитых странах есть такой стандарт скорости без всяких плюс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера, ты, как и Гоша, за рулём не ездишь.

А урбанистические теории с практикой точек пересечения не имеют.

По Москве 80 км/час можно ездить только в отдельно взятых местах, на любой внутрирайонной улице с такой скоростью поедут только отморозки, но им любой лимит "не страшен".

А пострадают от ограничений нормальные водители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

По Москве 80 км/час можно ездить только в отдельно взятых местах, на любой внутрирайонной улице с такой скоростью поедут только отморозки, но им любой лимит "не страшен".

А пострадают от ограничений нормальные водители.

 

Если всё равно такая скорость в городе не нужна, то кто же пострадает от ее отмены? Л — логика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, rvu сказал:

Если всё равно такая скорость в городе не нужна, то кто же пострадает от ее отмены? Л — логика. 

Город не состоит только из районных улиц.

Такая скорость нужна на любом вылетном проспекте/шоссе. Возьми к примеру Л - Ленинский ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, GrekOFF сказал:

Город не состоит только из районных улиц.

Такая скорость нужна на любом вылетном проспекте/шоссе. Возьми к примеру Л - Ленинский ;)

 

 

Там есть наземные переходы, т.е. это не хайвей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, rvu сказал:

Там есть наземные переходы, т.е. это не хайвей. 

Слава Богу, они уже все осветофорены. Ещё более прелестно было, когда они такими не были.

Это не хайвей (в русском языке таких слов нет), это проспект в 3+1(А) полосы в каждую сторону. 50 км/час, говоришь :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Слава Богу, они уже все осветофорены. Ещё более прелестно было, когда они такими не были.

Это не хайвей (в русском языке таких слов нет), это проспект в 3+1(А) полосы в каждую сторону. 50 км/час, говоришь :)

 

 

Не буду решать судьбу этого проспекта. Но в любом случае, следует говорить именно о нем, а не о всех улицах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Это не хайвей (в русском языке таких слов нет), это проспект в 3+1(А) полосы в каждую сторону. 50 км/час, говоришь :)

Ну на Ленинском 60 и есть, вроде везде (езжу редко, поправь, если не прав). Да, 60 неадекватны ширине дороги, просится втопить 80. Предлагаешь сузить? Тут-то автомобилисты набегут с воем)  Так что на нём и оставить 60, а на условном Симферопольском бульваре 60 делать нечего ни в воскресенье утром, ни ночью, ни когда сзади пробка и тут кто-то вырвался и хочет сэкономить 20км/ч на 1 минуте езды (лень считать, но это очень мало секунд).

6 часов назад, Ouan Chi сказал:

 

В Москве много пробок, увеличивающих время в пути. Если убрать порог, а также снизить скорость движения до 50 км/ч, посчитайте сами: сколько будет тратить водитель времени на дорогу.

В полночь - на 5-10 минут больше, днём - как бы не меньше. Когда кто-то едет быстро, кто-то стоит. Думаю, легко согласиться, что вклиниться в поток 50 км/ч более легко, чем в 80 км/ч, а значит с примыкания пробок будет меньше. И фазы "под дурака" сократят, а то эти светофоры уже по 5 секунд всем красный и перед эти ещё 5 мигают. По факту, меньше вряд ли станет, "свято место пусто не бывает", быстрее поедут - новые придут ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Ну на Ленинском 60 и есть, вроде везде (езжу редко, поправь, если не прав).

Уже появились засадки в 50 км/час перед отдельными переходами. Тест на внимательность, так сказать.

7 часов назад, неспящий пассажир сказал:

думаю, легко согласиться, что вклиниться в поток 50 км/ч более легко, чем в 80 км/ч

Абсолютно без разницы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Думаю, легко согласиться, что вклиниться в поток 50 км/ч более легко, чем в 80 км/ч, а значит с примыкания

Окно всегда бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Уже появились засадки в 50 км/час перед отдельными переходами. Тест на внимательность, так сказать.

 

Можно только приветствовать, учитывая то, что на переходах продолжают сбивать; хотя в целом ситуация сильно улучшилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, rvu сказал:

 

Можно только приветствовать, учитывая то, что на переходах продолжают сбивать; хотя в целом ситуация сильно улучшилась. 

 Я так понимаю, на Ленинском они все регулируемые, так что тут соглашусь - засадка, так же как 60/50 перед "опасными" перекрестками на Варшавке. Ну да, там впиоивались регулярно из-за проезда на красный, но они и продолжат свои 100 жать, равно как и на 50 можно проехать на красный.

1 час назад, GrekOFF сказал:

Абсолютно без разницы. 

Ну конечно, ты ж профессионал, подрезал и хрен с ним, ну ничего, разок попадется неадекват по главной и всадит в бочину, "не уступил дорогу", ремонт 2 машин. Ну хотя бы вспомни, что S=t*v, значит чем больше скорость, тем быстрее из-за угла выскочит надыкват. А если адекват, то ему надо сбросить до тех самых 50 скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

 Ну конечно, ты ж профессионал, подрезал и хрен с ним

Профессионалы встраиваются не подрезая. Дистанцию оценивай и скорость.

Ничего сверхвыдающегося.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, GrekOFF сказал:

Валера, ты, как и Гоша, за рулём не ездишь.

 

Откуда ты знаешь езжу я или нет?

 

14 часов назад, GrekOFF сказал:

На данный момент дорожное движение в Москве вполне логично и предсказуемо

 

Если бы оно было логично и предсказуемо, мы бы не теряли по 18 тысяч человек ежегодно.

Ты просто вдумайся насколько это чудовищная цифра. Каждый год страна теряет по целому городку типа Калязина. Только от того, что таким как ты хочется с ветерком погонять.

 

14 часов назад, GrekOFF сказал:

не надо портить то, что работает, ради урбанистических фантазий.

 

Это отвратительный цинизм. Какие, нафиг, фантазии когда речь идёт о человеческих жизнях?

 

14 часов назад, GrekOFF сказал:

Город не состоит только из районных улиц.

Такая скорость нужна на любом вылетном проспекте/шоссе. Возьми к примеру Л - Ленинский ;)

 

 

Улицы типа Ленинского могут ехать и быстрее. Не 80, ну, скажем, 70. Они и сейчас отдельными знаками регулируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Georg сказал:

Откуда ты знаешь езжу я или нет?

А по твоим речам не видно? Даже если ездишь, то из серии раз в полгода на дачу, озираясь по сторонам.

 

20 минут назад, Georg сказал:

 Они и сейчас отдельными знаками регулируются.

"Ага, конечно" (с)

Найди мне их на Ленинском или Андропова.

 

20 минут назад, Georg сказал:

Если бы оно было логично и предсказуемо, мы бы не теряли по 18 тысяч человек ежегодно.

 

Вот за этот демократический цинизм и передёргивание, а также полное неумение/нежелание осознавать написанный текст, вас и не любят.

""Смертность на дорогах в 2018 году снизилась на 8%. За 11 месяцев 2017 года погибли 443 человека, а в этом году за тот же период — 409, то есть на 34 человека меньше", — https://news.rambler.ru/moscow_city/41460063/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Там же в статье и про наезды на пешеходов.

Завязывай со своими пафосными речами для соответствующей целевой аудитории развешивающих уши на любой бред.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Georg сказал:

Если бы оно было логично и предсказуемо, мы бы не теряли по 18 тысяч человек ежегодно.

Ты просто вдумайся насколько это чудовищная цифра. Каждый год страна теряет по целому городку типа Калязина. Только от того, что таким как ты хочется с ветерком погонять.

 

Тут есть ещё такой момент, характерный только для России - место установки камер.

Взять ту же Варшавку за МКАДом, где скорость 60. О целесообразности увеличения максимальной скорости до 80 говорил зам. руководителя ЦОДД Александр Ходаков. Однако вместо изменения скоростного режима там навесили кучу камер через каждые 300 метров. Сколько жизней эти камеры спасут, учитывая, что там нет ни одного наземного перехода?

Это к вопросу о том, с какой целью эти камеры устанавливаются. Полагать, что это делается ради безопасности пешеходов - по меньшей мере наивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

передёргивание

В чем оно?

1 час назад, GrekOFF сказал:

полное неумение/нежелание осознавать написанный текст,

Это ведь скорее про тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.