Перейти к содержанию

Замена нештрафуемых 20 км/ч на 10


Рекомендуемые сообщения

  В 12.12.2019 в 13:21, Georg сказал:

Про кого, про "нас"?

Показать  

Про оторванных от реальности (вне зависимости от политических и прочих убеждений).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2019 в 13:40, Ouan Chi сказал:

 

Не соглашусь. В Москве и так очень плотный трафик. Возможность ездить со скоростью на 20 км/ч больше разрешённой - единственное, что помогает уменьшить время поездки до адекватного.

Показать  

 

Какая-то фраза, содержащая полное отсутствие логики..

  В 12.12.2019 в 13:51, GrekOFF сказал:

Про оторванных от реальности (вне зависимости от политических и прочих убеждений).

Показать  

 

От какой реальности оторванность? Вот у вас, сторонников порога, точно есть оторванность от чудовищной статистики смертности на дорогах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2019 в 13:51, Georg сказал:

От какой реальности оторванность? Вот у вас, сторонников порога, точно есть оторванность от чудовищной статистики смертности на дорогах..

Показать  

От той, где не на лисапедах катаются.

Снижение порога скорости никаких изменений к статистике не даст от слова совсем, а вот сокращение количества лисапедистов на дорогах - может этому способствовать.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2019 в 14:01, GrekOFF сказал:

Снижение порога скорости никаких изменений к статистике не даст от слова совсем, а вот сокращение количества лисапедистов на дорогах - может этому способствовать.

Показать  

 

Это на чём основано такое твоё утверждение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2019 в 13:51, Georg сказал:

Какая-то фраза, содержащая полное отсутствие логики..

Показать  

 

В Москве много пробок, увеличивающих время в пути. Если убрать порог, а также снизить скорость движения до 50 км/ч, посчитайте сами: сколько будет тратить водитель времени на дорогу.

 

  В 12.12.2019 в 13:51, Georg сказал:

От какой реальности оторванность? Вот у вас, сторонников порога, точно есть оторванность от чудовищной статистики смертности на дорогах..

Показать  

 

Есть много факторов, влияющих на смертность на дорогах. Снижение максимальной скорости/отмена порога - не панацея. Поменьше читайте Варламова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2019 в 14:05, Georg сказал:

Это на чём основано такое твоё утверждение?

Показать  

На наблюдениях за реальной жизнью города Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2019 в 14:09, Ouan Chi сказал:

В Москве много пробок, увеличивающих время в пути. Если убрать порог, а также снизить скорость движения до 50 км/ч, посчитайте сами: сколько будет тратить водитель времени на дорогу.

Показать  

 

Разрешить гонять, ездить на красный свет и по тротуарам? И тогда наступит счастье?

  В 12.12.2019 в 14:35, GrekOFF сказал:

На наблюдениях за реальной жизнью города Москвы.

Показать  

 

Где было снижение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2019 в 14:55, rvu сказал:

Разрешить гонять, ездить на красный свет и по тротуарам? И тогда наступит счастье?

Показать  

 

Мы сейчас говорим о скорости. Кое в чём некоторые известные урбанисты правы: в России действительно зачастую знаки скорости установлены неадекватно. Как иначе можно назвать ситуацию, когда на Варшавском шоссе внутри МКАДа максимальная скорость - 80, а за его пределами - 60 (хотя состояние покрытия количество полос и др. факторы абсолютно идентичны), когда на трассе внезапно появляется знак "70" (при отсутствии въезда в населённый пункт!), когда на значительной части М2 максимальную скорость снизили со 110 до 90?

Порог в 20 км/ч позволяет ехать с более менее нормальной скоростью. Убери этот порог - что получится? 90 км/ч по М2, где нет (во всяком случае в пределах МО) ни одного светофора и наземного пешеходного перехода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2019 в 15:15, Ouan Chi сказал:

Убери этот порог - что получится? 90 км/ч по М2, где нет (во всяком случае в пределах МО) ни одного светофора и наземного пешеходного перехода?

Показать  

 

М2 это улица в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2019 в 15:23, rvu сказал:

М2 это улица в Москве?

Показать  

 

Это один из примеров, что знаки скорости установлены неадекватно, и если убрать порог (а хотели убрать по всей стране), то скорость будет сильно малой при значительно бОльших возможностях участках движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2019 в 14:09, Ouan Chi сказал:

В Москве много пробок, увеличивающих время в пути. Если убрать порог, а также снизить скорость движения до 50 км/ч, посчитайте сами: сколько будет тратить водитель времени на дорогу.

Показать  

 

Вот именно, что при таком количестве пробок максимальная скорость только лишь уменьшит время перемещения от одной пробки до другой. А в целом, на времени на дорогу никак не скажется.

 

  В 12.12.2019 в 14:09, Ouan Chi сказал:

 

 

 

Есть много факторов, влияющих на смертность на дорогах. Снижение максимальной скорости/отмена порога - не панацея. Поменьше читайте Варламова.

Показать  

 

Я бы, наоборот, посоветовал вам побольше его читать. Там всё подкреплено научными исследованиями и реальной практикой, в отличие от ваших непонятно на чём основанных домыслов.

 

  В 12.12.2019 в 14:35, GrekOFF сказал:

На наблюдениях за реальной жизнью города Москвы.

Показать  

 

Подробнее озвучь, пожалуйста, свою логическую цепочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2019 в 15:33, Ouan Chi сказал:

 

Это один из примеров, что знаки скорости установлены неадекватно, и если убрать порог (а хотели убрать по всей стране), то скорость будет сильно малой при значительно бОльших возможностях участках движения.

Показать  

 

Есть предложение: бороться с неадекватностью, а не равняться на нее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2019 в 15:40, Georg сказал:

Подробнее озвучь, пожалуйста, свою логическую цепочку.

Показать  

Выходишь из дома, садишься за руль и логическая цепочка выстроится у тебя сама-собой.

От неадекватов, что за рулём, что на лисапеде (как раз сегодня видел такого, ехавшего в темноте посреди проезжей части), никакой лимит и снижение скорости не спасут.

На данный момент дорожное движение в Москве вполне логично и предсказуемо, не надо портить то, что работает, ради урбанистических фантазий.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2019 в 17:13, GrekOFF сказал:

От неадекватов, что за рулём, что на лисапеде (как раз сегодня видел такого, ехавшего в темноте посреди проезжей части), никакой лимит и снижение скорости не спасут.

Показать  

 

Это страшно. Как-то с сыном ехали, я первый велосипедиста заметил и сыну крикнул. Но ехали мы никак не 80 км/ч, за которые ты агитируешь. При столкновении на такой скорости большинство людей не выживает. А на 50 км/ч статистика совершенно другая; именно такую скорость и нужно иметь максимальной на городских улицах. Если цепляться за +20, то на улицах должно быть ограничение 30. Кстати, в развитых странах есть такой стандарт скорости без всяких плюс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера, ты, как и Гоша, за рулём не ездишь.

А урбанистические теории с практикой точек пересечения не имеют.

По Москве 80 км/час можно ездить только в отдельно взятых местах, на любой внутрирайонной улице с такой скоростью поедут только отморозки, но им любой лимит "не страшен".

А пострадают от ограничений нормальные водители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2019 в 17:44, GrekOFF сказал:

По Москве 80 км/час можно ездить только в отдельно взятых местах, на любой внутрирайонной улице с такой скоростью поедут только отморозки, но им любой лимит "не страшен".

А пострадают от ограничений нормальные водители.

Показать  

 

Если всё равно такая скорость в городе не нужна, то кто же пострадает от ее отмены? Л — логика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2019 в 17:51, rvu сказал:

Если всё равно такая скорость в городе не нужна, то кто же пострадает от ее отмены? Л — логика. 

Показать  

Город не состоит только из районных улиц.

Такая скорость нужна на любом вылетном проспекте/шоссе. Возьми к примеру Л - Ленинский ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2019 в 18:05, GrekOFF сказал:

Город не состоит только из районных улиц.

Такая скорость нужна на любом вылетном проспекте/шоссе. Возьми к примеру Л - Ленинский ;)

 

Показать  

 

Там есть наземные переходы, т.е. это не хайвей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2019 в 18:42, rvu сказал:

Там есть наземные переходы, т.е. это не хайвей. 

Показать  

Слава Богу, они уже все осветофорены. Ещё более прелестно было, когда они такими не были.

Это не хайвей (в русском языке таких слов нет), это проспект в 3+1(А) полосы в каждую сторону. 50 км/час, говоришь :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2019 в 19:04, GrekOFF сказал:

Слава Богу, они уже все осветофорены. Ещё более прелестно было, когда они такими не были.

Это не хайвей (в русском языке таких слов нет), это проспект в 3+1(А) полосы в каждую сторону. 50 км/час, говоришь :)

 

Показать  

 

Не буду решать судьбу этого проспекта. Но в любом случае, следует говорить именно о нем, а не о всех улицах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2019 в 19:04, GrekOFF сказал:

Это не хайвей (в русском языке таких слов нет), это проспект в 3+1(А) полосы в каждую сторону. 50 км/час, говоришь :)

Показать  

Ну на Ленинском 60 и есть, вроде везде (езжу редко, поправь, если не прав). Да, 60 неадекватны ширине дороги, просится втопить 80. Предлагаешь сузить? Тут-то автомобилисты набегут с воем)  Так что на нём и оставить 60, а на условном Симферопольском бульваре 60 делать нечего ни в воскресенье утром, ни ночью, ни когда сзади пробка и тут кто-то вырвался и хочет сэкономить 20км/ч на 1 минуте езды (лень считать, но это очень мало секунд).

  В 12.12.2019 в 14:09, Ouan Chi сказал:

 

В Москве много пробок, увеличивающих время в пути. Если убрать порог, а также снизить скорость движения до 50 км/ч, посчитайте сами: сколько будет тратить водитель времени на дорогу.

Показать  

В полночь - на 5-10 минут больше, днём - как бы не меньше. Когда кто-то едет быстро, кто-то стоит. Думаю, легко согласиться, что вклиниться в поток 50 км/ч более легко, чем в 80 км/ч, а значит с примыкания пробок будет меньше. И фазы "под дурака" сократят, а то эти светофоры уже по 5 секунд всем красный и перед эти ещё 5 мигают. По факту, меньше вряд ли станет, "свято место пусто не бывает", быстрее поедут - новые придут ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2019 в 20:46, неспящий пассажир сказал:

Ну на Ленинском 60 и есть, вроде везде (езжу редко, поправь, если не прав).

Показать  

Уже появились засадки в 50 км/час перед отдельными переходами. Тест на внимательность, так сказать.

  В 12.12.2019 в 20:46, неспящий пассажир сказал:

думаю, легко согласиться, что вклиниться в поток 50 км/ч более легко, чем в 80 км/ч

Показать  

Абсолютно без разницы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2019 в 20:46, неспящий пассажир сказал:

Думаю, легко согласиться, что вклиниться в поток 50 км/ч более легко, чем в 80 км/ч, а значит с примыкания

Показать  

Окно всегда бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2019 в 04:08, GrekOFF сказал:

Уже появились засадки в 50 км/час перед отдельными переходами. Тест на внимательность, так сказать.

Показать  

 

Можно только приветствовать, учитывая то, что на переходах продолжают сбивать; хотя в целом ситуация сильно улучшилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2019 в 05:35, rvu сказал:

 

Можно только приветствовать, учитывая то, что на переходах продолжают сбивать; хотя в целом ситуация сильно улучшилась. 

Показать  

 Я так понимаю, на Ленинском они все регулируемые, так что тут соглашусь - засадка, так же как 60/50 перед "опасными" перекрестками на Варшавке. Ну да, там впиоивались регулярно из-за проезда на красный, но они и продолжат свои 100 жать, равно как и на 50 можно проехать на красный.

  В 13.12.2019 в 04:08, GrekOFF сказал:

Абсолютно без разницы. 

Показать  

Ну конечно, ты ж профессионал, подрезал и хрен с ним, ну ничего, разок попадется неадекват по главной и всадит в бочину, "не уступил дорогу", ремонт 2 машин. Ну хотя бы вспомни, что S=t*v, значит чем больше скорость, тем быстрее из-за угла выскочит надыкват. А если адекват, то ему надо сбросить до тех самых 50 скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2019 в 05:57, неспящий пассажир сказал:

 Ну конечно, ты ж профессионал, подрезал и хрен с ним

Показать  

Профессионалы встраиваются не подрезая. Дистанцию оценивай и скорость.

Ничего сверхвыдающегося.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2019 в 17:44, GrekOFF сказал:

Валера, ты, как и Гоша, за рулём не ездишь.

Показать  

 

Откуда ты знаешь езжу я или нет?

 

  В 12.12.2019 в 17:13, GrekOFF сказал:

На данный момент дорожное движение в Москве вполне логично и предсказуемо

Показать  

 

Если бы оно было логично и предсказуемо, мы бы не теряли по 18 тысяч человек ежегодно.

Ты просто вдумайся насколько это чудовищная цифра. Каждый год страна теряет по целому городку типа Калязина. Только от того, что таким как ты хочется с ветерком погонять.

 

  В 12.12.2019 в 17:13, GrekOFF сказал:

не надо портить то, что работает, ради урбанистических фантазий.

Показать  

 

Это отвратительный цинизм. Какие, нафиг, фантазии когда речь идёт о человеческих жизнях?

 

  В 12.12.2019 в 18:05, GrekOFF сказал:

Город не состоит только из районных улиц.

Такая скорость нужна на любом вылетном проспекте/шоссе. Возьми к примеру Л - Ленинский ;)

 

Показать  

 

Улицы типа Ленинского могут ехать и быстрее. Не 80, ну, скажем, 70. Они и сейчас отдельными знаками регулируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2019 в 09:11, Georg сказал:

Откуда ты знаешь езжу я или нет?

Показать  

А по твоим речам не видно? Даже если ездишь, то из серии раз в полгода на дачу, озираясь по сторонам.

 

  В 13.12.2019 в 09:11, Georg сказал:

 Они и сейчас отдельными знаками регулируются.

Показать  

"Ага, конечно" (с)

Найди мне их на Ленинском или Андропова.

 

  В 13.12.2019 в 09:11, Georg сказал:

Если бы оно было логично и предсказуемо, мы бы не теряли по 18 тысяч человек ежегодно.

Показать  

 

Вот за этот демократический цинизм и передёргивание, а также полное неумение/нежелание осознавать написанный текст, вас и не любят.

""Смертность на дорогах в 2018 году снизилась на 8%. За 11 месяцев 2017 года погибли 443 человека, а в этом году за тот же период — 409, то есть на 34 человека меньше", — https://news.rambler.ru/moscow_city/41460063/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Там же в статье и про наезды на пешеходов.

Завязывай со своими пафосными речами для соответствующей целевой аудитории развешивающих уши на любой бред.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2019 в 09:11, Georg сказал:

Если бы оно было логично и предсказуемо, мы бы не теряли по 18 тысяч человек ежегодно.

Ты просто вдумайся насколько это чудовищная цифра. Каждый год страна теряет по целому городку типа Калязина. Только от того, что таким как ты хочется с ветерком погонять.

Показать  

 

Тут есть ещё такой момент, характерный только для России - место установки камер.

Взять ту же Варшавку за МКАДом, где скорость 60. О целесообразности увеличения максимальной скорости до 80 говорил зам. руководителя ЦОДД Александр Ходаков. Однако вместо изменения скоростного режима там навесили кучу камер через каждые 300 метров. Сколько жизней эти камеры спасут, учитывая, что там нет ни одного наземного перехода?

Это к вопросу о том, с какой целью эти камеры устанавливаются. Полагать, что это делается ради безопасности пешеходов - по меньшей мере наивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2019 в 09:32, GrekOFF сказал:

передёргивание

Показать  

В чем оно?

  В 13.12.2019 в 09:32, GrekOFF сказал:

полное неумение/нежелание осознавать написанный текст,

Показать  

Это ведь скорее про тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.