Перейти к содержанию

Веста - страшный свист


Рекомендуемые сообщения

Понятное дело, что шансов на таком форуме мало, но пишу везде, где могу. Мало ли, кто сталкивался с моими симптомами...

Веста 2022 г.в. универсал не кросс. МКПП, пробег 47000.
Периодически возникает страшный свист. Откуда конкретно он идёт, определить не могу, т.к. особенность организма - нет объёмного слуха.
Свист не изменяется от оборотов или скорости.
Свист происходит как в движении, так и когда просто стоишь без движения.
Свист изредка меняет тональность, может затихать.
Свист происходит нерегулярно, и продолжается в течение 10-20 минут.
Ни разу не замечал, чтобы свист сразу начинался "на холодную". Только на прогретом моторе.

Теперь самый цимес, когда же он пропадает - всего три случая.
1) Естественно, когда глушишь мотор.
2) При нажатии педали тормоза - в 100% случаев он пропадает, но возобновляется, как только отпустишь педаль.
3) При входе в поворот. Как только поворот закончен, и руль стоит прямо, свист возобновляется.

Кудесники автомобильно-ремонтных дел в один голос твердят: приезжай, когда свист в наличии, а каким образом, чёрт побери, я приеду, когда он в наличии, если чаще всего его нет, чем он есть. Идиотизм ппц. Закрывайте тогда свои сервисы поганые, если нифига не соображаете.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу, что дело в генераторе. Точнее в подшипниках. Ремни проскальзывают и стоит свист. Либо проверить натяжку ремней, либо смотреть подшипники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FIPS сказал:

Предположу, что дело в генераторе. Точнее в подшипниках. Ремни проскальзывают и стоит свист. Либо проверить натяжку ремней, либо смотреть подшипники.

Почему это нерегулярно ? Если звезда  подшипникам или ремню, так должно постоянно это проявляться, по идее.
До ужаса ненавижу нерегулярные неисправности, сколько с ними намучался на тазах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антикарг сказал:

Почему это нерегулярно ? Если звезда  подшипникам или ремню, так должно постоянно это проявляться, по идее.

Скорее всего потому, что влага попадает какая-то! А вот что это за влага - тосол, тормозная жидкость, масло, незамерзайка - это надо изучать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои действия? Сервисы меня осматривать не хотят. В четверг предстоит ехать в кукуевские дали за Дмитров. Я что-то уже очкую. Конечно встать на трассе в конце апреля - это куда лучше, чем в середине января, но тем не менее, не хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Антикарг сказал:

Мои действия?

Загнать машину на подъемник и диагностировать течи. Проверить натяжение ремней и ехать. Ну либо отдавать в проверенный сервис, который будет выяснять причину. На крайний случай могу дать телефон проверенного сервиса в Долгопрудном.

55 минут назад, Антикарг сказал:

Я что-то уже очкую. Конечно встать на трассе в конце апреля - это куда лучше, чем в середине января, но тем не менее, не хотелось бы.

Ну возьми машину в аренду или каршеринг на эту поездку пока будут разбираться с проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FIPS сказал:

На крайний случай могу дать телефон проверенного сервиса в Долгопрудном.

Давай в личку, позвоню туда завтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Антикарг сказал:

При нажатии педали тормоза - в 100% случаев он пропадает, но возобновляется, как только отпустишь педаль.

Как интересно... Все же нужен человек, умеющий на слух определять источник шума, без него не справиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, FIPS сказал:

Ремни проскальзывают и стоит свист

При этом по описанию при повышении нагрузки на генератор свист пропадает(АБС и ЭУР - самые крутые потребители на этой машине). У моих коллег много продукции тольяттинского автозавода потому что они там работали. Так вот: самое эффективное поехать к официалам. Судя по описанию, проблема с кронштейном натяжного ролика ремня генератора. Стоит три копейки, меняется у официалов так же по цене мойки, которую они делают при въезде в  ремзону(если повезёт, на некоторых моторах что-то с компоновкой и надо много разбирать из-за чего цена летит в космос, но ничего не поделаешь).  Но у официалов есть недостаток: может быть очередь на пару недель.

 

3 часа назад, Любезный сказал:

Все же нужен человек, умеющий на слух определять источник шума, без него не справиться.

Для этих целей существует стетоскоп. Думаю, тут достаточно на глаз и ощупь. 

В 23.04.2024 в 20:23, Антикарг сказал:

Кудесники автомобильно-ремонтных дел в один голос твердят: приезжай, когда свист в наличии, а каким образом, чёрт побери, я приеду, когда он в наличии, если чаще всего его нет, чем он есть.

Я один раз 10 минут препирался с приёмщиком по поводу замены ступичного. Он мне говорил всё исправно! А я настаивал на замене потому что меня мучал шум лишь в одном повороте на ежедневном маршруте. Проблема ушла. А вообще, для таких дел приёмщик должен сесть в машину с клиентом и клиент должен покатать приёмщика в том режиме движения, когда проблема появляется. 

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня покатался, ни разу свист не проявился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антикарг сказал:

Вот сегодня покатался, ни разу свист не проявился.

Наверное, ты подобрал волшебное матерное заклинание и изгнал из авто свистящего чертика. :)

1 час назад, Володя13401 сказал:

Для этих целей существует стетоскоп.

Которым не везде можно подлезть. Да и попробуй приложи его к движущейся/вращающейся части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Любезный сказал:

Да и попробуй приложи его к движущейся/вращающейся части

Прикладывай рядом, всё услышишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.04.2024 в 09:04, Володя13401 сказал:

Прикладывай рядом, всё услышишь.

Но источник звука не факт что сможешь точно установить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Договорился с сервисом на районе, как только возникнет свист, примут без записи. Но, как назло, свист возникает где угодно, только не на районе. Закон всемирной подлости.
А после того, как утром съездил на мойку, особое внимание уделив колёсам, звук изменился: теперь совсем не свистит в покое. Зато при движении все меняется - то пропадает при повороте руля, то, наоборот, возникает. И добавляется вторая "нота". Скоро будет концерт Свиридова на колёсах.

Все-таки полагаю, что-то в колёсах/тормозах, раз сильный напор воды изменил ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А колодки не изношенные, не стерлись? ? Абразив может попасть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.