Андрей_Горбунов Опубликовано 12 января, 2005 Поделиться Опубликовано 12 января, 2005 Они уже давно так ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 12 января, 2005 Поделиться Опубликовано 12 января, 2005 Меня сегодня кондуктор 63го маршрута ( не троллейбус а рыдван рыдваном ) пыталась убедить что в проездных ТАТ серия должна заканчиваться на 01 а не на 13 и что с серией 13 - все фальшивые 5903[/snapback] Советую позвонить 953-00-61, назвав точную дату, время и бортовой номер. ЗЫ. а у меня тоже на 13 заканчивается ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Опубликовано 12 января, 2005 Поделиться Опубликовано 12 января, 2005 А у меня январский ТАТ с серией 01, а вот ноябрь 2004 был на 23, декабрь 2004 на 24. И все три без проблем принимались дурникетами. Они уже давно так ездят. 5907[/snapback] А706 иногда, да, попадался, а А747 - бо-ольшая редкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 12 января, 2005 Поделиться Опубликовано 12 января, 2005 Ну поставили на 747 машину другую, и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 12 января, 2005 Поделиться Опубликовано 12 января, 2005 Первый и единственный раз, когда мне продали фальшивку - это у водителя на 15трамвае, года два назад. И как всегда перед Волоколамкой контры (о них я написал в другой теме). Они спросили, где купил билет, затем посовещались с водителем, проверили и вернули мне его обратно. При этом ничего не взяли с меня. И только потом заметил, что полоса-то магнитная нарисованная! И как-это не заметил - наверное потому, что к талончикам прибегаю крайне редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 18 января, 2005 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 Вот сегодня покопался в талончиках (которые я коллекционировал) и обнаружил подделку. Билет был продан кондуктором, какого автобуса - не знаю, но скорее всего, моих, 223 и 257. Магнитная полоса была нарисована, билет был не на термобумаге. Будет время - отсканирую, а пока на словах. На буквах на билете были "волны", являющиеся фоном, чего не должно быть. Фон билета был ярким, номер был очень чётким. Наткнулся я на эту подделку случайно, достав первый попавшийся под руку билет и рассмотрев его хорошенько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья(грохотайло) Опубликовано 18 января, 2005 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 Андрей, отсканируй оригинал и левак, кину на сайт с телефончиком куда звонить надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 18 января, 2005 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 Андрей, отсканируй оригинал и левак, кину на сайт с телефончиком куда звонить надо 6335[/snapback] Ну, телефон 953-0061, хотя сейчас звонить я не собираюсь, т.к. дело давно было - ещё в ноябре. Во-вторых, я сейчас делаю собственный сайт о ОТ Москвы (автобус, троллейбус, трамвай, метро, лёгкое метро, монорельс, электрички) и области, и там, разумеется, будет красоваться скан этой подделки и скан настоящего билета, а также, сканы билетов, которые были раньше, сканы билетов, выдаваемых ранее кондукторами. И всё это не раньше 1 февраля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Guest Опубликовано 27 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 может ктото знает как отичить настояшего контролера от левого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 27 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 Ответ банален: поиск по форуму рулит, т.к. тут уже неоднократно выкладывались разнообразные "приметы". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegp Опубликовано 27 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 Вот и встаёт вопрос: а почему контролёры не проверяют транспорт с кондукторами? Им даны на этот счёт ценные указания? Где здесь собака порылась?- -это их работа,Вы ж не спрашиваете,почему ревизоры поезда проверяют,хотя там есть проводники Антифлуд - склейка сообщений. может ктото знает как отичить настояшего контролера от левого?- -у настоящего квадрат КОНТРОЛЬ МОСГОРТРАНС и ПОЛОСА НА ОБОРОТЕ МОСГОРТРАНС должны переливаться в отраженном свете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 28 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 почему контролёры не проверяют транспорт с кондукторами 26568[/snapback] Потому, что в ОТ с кондюшкой безбилетников практически нет, а у контроленра главная задача как можно больше денег собрать (читай заработать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 28 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Вот и встаёт вопрос: а почему контролёры не проверяют транспорт с кондукторами? 26568[/snapback] Иногда проверяют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 28 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 почему контролёры не проверяют транспорт с кондукторами? 26568[/snapback] Ну почему-же, проверяют. Но если на участке трассы всего один-два автобуса с кондуктором, а остальные без, то действительно обычно проверяют безкондукторные (именно на них зайцы и убегают). Но опять-таки если большинство автобусов либо с кондукторами, либо с аскп, то проверяют всё подряд. Как обычно и происходит на Кутузовке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 28 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 лавная задача как можно больше денег собрать (читай заработать). 26585[/snapback] Тогда смысл их работы покажется по меньшей мере странным. Ибо они следят за тем, чтобы у всех проезд был оплаченным. А если он у всех будет оплаченным (а в этом косвенно прослеживается их миссия) - то они останутся без заработка! ИМХО контрам должна платиться зарплата не за то, сколько бабла они соберут, а за то, как качественно они выполняют свою работу (а под этим можно понимать что угодно - отсутствие жалоб, вежливость при работе, сокращение числа безбилетников, наконец!). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegp Опубликовано 28 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 контроль зак работой контров наиболее легко осущесттвить по выполнению ими плана реализации штр квитанций,да и выплаты за их реализацию(50-70%)составляют львиную долю официального заработка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.