Jump to content

кругом фальшивки ?


Recommended Posts

поездил тут на наземном транспорте.... Из трех купленных талончиков ( у водилы в 8тп , у кондюшки в 5ап ( А130 ) и у водилы на трамвае в строгино )настоящим оказался только строгинский, остальные были не термобумажные, "магнитная" лента у них была такого вида, как будто ее сначала нарисовали на билете типографским способом, а потом покрыли лаком для блестючести, причем покрыли неточно, и часть полосы осталась шершавой и не блестящей. Отверстие тоже у всех оказалось в разных местах ( по отношению к верхнему краю нижней цветной полосы. У настоящего он проходит точно по центру отверстия )

Собственно вопрос - что делать если поддельный талончик впаривают? Ментов по 02 вызывать?

Link to comment
Share on other sites

Зачем. Можно действовать их методами. Погрозить вызовом ментов, и содрать с них сотенку-другую. У меня так знакомый гаишника на пятьсот рублей развёл, когда тот пытался обвинить знакомого в нахождении в пьяном состоянии.

Link to comment
Share on other sites

Покупать талоны у кондюшек сейчас ох как рисковано. Сколько ни подбираю (для любопытства) эти талоны в разном транспорте - больше половины не на термобумаге. Вывод: покупать талоны в киоске МГТ (все купленные моим другом там и проверенные лично мной) оказались подлинными. А кондуктору, действительно, пригрозить, но не только милицией, а ещё и звонком в парк. Там можно узнать много интересного. Например, когда моему другу попытались вручить подделку, то я позвонила в парк и узнала, что по маршруту А726 кондукторов нет вообще! А они там каждый день с билетами, похожими на настоящие. Потом их недели две не было, а сейчас опять полный комплект.

Link to comment
Share on other sites

Да, у кондюшек действительно в основном фальшивки. Причём мне просто удивительно что они такие низкокачественные - уж могли бы полосу чёрной сделать, а не коричневой с неаккуратным лаковым покрытием.

 

А вообще, можно ли сюда скинуть телефоны парков и/или МГТ, по которым можно звонить с инфой о таких кондюшках? А то на тех, что указаны в автобусах, автоответчики, от которых толку всё же меньше.

Link to comment
Share on other sites

ГУП Мосгортранс:

Телефон горячей линии: (095) 953 - 00 - 61 - автоотчетчик

Телефон канцелярии: (095) 951 - 66 - 53, 208 - 82 - 50 - живые барышни, от которых, при достаточной напористости и доли везения, можно добиться принятия жалобы.

Link to comment
Share on other sites

Моей жене тоже, как-то фальшивый билет продали, после этого она у кондукторов билеты не покупает, только в киосках.

 

Кондуктор же, видя, что не у него билет купили, от злобы надрывает его так, что я уже замучился их для АСКП заклеивать. :(

 

Кстати, интересно, что внедряя АСКП с такой настойчивостью, на фальшивки Мосгортранс - ноль внимания. Видать тамошним начальничкам тоже процент от фальшака поступает. :)

Link to comment
Share on other sites

По 2 АП:

273-18-22 начальник 4 колонны. Отвечает милая дама.

273-35-17 начальник 2 колонны. Отвечает также живая дама.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел я на свои билетики, которые мне продали в ночном автобусе, и обнаружил, что они все фальшивые. Во-первых полоска недостаточно черная, во вторых следы от ножниц по краям, но самое ужасное, что у всех трёх билетиков один и тот же номер (!) А я сначала удивлялся - почему кондукторша мне не надорвала их? Обрадовался сначала, думал повторно их использовать в дневном автобусе. В частности хотел просунуть мокрый билет в валидатор. Да, в следующий раз обязательно постараюсь развести их на бабки.

Link to comment
Share on other sites

А рупь фальшивый тоже самому отчеканить?

Дык по-моему чирик это 100 рублей, 10 это червонец... Или я чё-то путаю...

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, у меня создаётся такое впечатление, что с введением этих талонов "нового образца" у кондукторов пошёл просто вал фальшивок. Тут вот мне подруга сообщила, что стала свидетелем сцены в автобусе (без кондуктора), когда контролёры поймали даму с фальшивым талоном, который она, по её словам, купила у кондуктора в кол-ве 3-х штук (на будущее, чтобы не бегать в поисках киоска!). Один надорвала сама "королева салона", второй дама пробила только что (все пассажиры это подтвердили) и третий также был предъявлен контролю целым и невредимым. Контроль и этот билет признал фальшивкой, даму вывели из салона и чем дело закончилось неясно. Вот и думай, то ли дама сыграла под дурачка, то ли действительно это был не её день.

Вот и встаёт вопрос: а почему контролёры не проверяют транспорт с кондукторами? Им даны на этот счёт ценные указания? Где здесь собака порылась?

Link to comment
Share on other sites

Вот и встаёт вопрос: а почему контролёры не проверяют транспорт с кондукторами? Им даны на этот счёт ценные указания? Где здесь собака порылась?

5634[/snapback]

Обрати внимание на контролеров, стоящих около дороги, когда подходит автобус. Контролер зачастую показывает сначала один, потом два пальца и ждет ответ водителя, который покажет либо один, либо два пальца в зависимости от того, один он или в двоем с кондуктором. Если в автобусе кондуктор, то тут поживиться практически нечем. Поэтому контра такие автобусы и не жалует.

Дык по-моему чирик это 100 рублей, 10 это червонец... Или я чё-то путаю...

5633[/snapback]

Чирик, червонец - все это 10 рублей.

100 рублей именовались как сотка, стольник, катя.

Link to comment
Share on other sites

Жесты я уже давно заметила. Тут вопрос в другом, давно ещё, в 199-каком-то лохматом году контроль перед "Выхино" проверил автобус с кондуктором, хотя водитель и показал им два пальца. В результате проверки у части обилеченных кондюшкой пассажиров контрольные билеты оказались синие, а у большинства - красного цвета (левые). Кондюшку взяли за хибо, заставили вернуть пассажирам деньги. Куда она делась потом - не знаю, больше я её ни разу не видела. Сейчас контроль пропускает экипаж со стюардессой, прекрасно зная (а они не могут не знать), что там могут продавать фальшивку. Вывод: МГТ плевать на фальшивые билеты и выручку, утекающую в чей-то карман. Видимо наивно полагают, что с введением дурникетов всё само рассосётся, ну или отвалится :) .

Link to comment
Share on other sites

А в Зеленограде контролеры не брезгают даже отурникеченными автобусами. Проверять, все ли прошли через аскп. А что им ещё делать? не оставаться же без работы

Link to comment
Share on other sites

Вот и встаёт вопрос: а почему контролёры не проверяют транспорт с кондукторами? Им даны на этот счёт ценные указания? Где здесь собака порылась?

5634[/snapback]

Ещё как проверяют! Причём те же контры кондукторам очень часто хамят, сразу показывая свою власть, типа "ты у меня последний день работаешь, а к Петровичу зайду, скажу, как ты тут распустилась".

100 рублей именовались как сотка, стольник, катя.

5635[/snapback]

Последнего не знал. Запомню-с. :)

Link to comment
Share on other sites

Троллейбусы 72 маршрута с/без кондуктором/а очень часто прочёсывают контролёры. Особенно жуткие сцены разыгрываются, когда какой-нибудь сердобольный пассажир поездку оплатит и талончик не возьмёт, а тут контра нагрянет. Сразу всем достаётся: и кондюшке, и псевдозайцу, и контролёрам. Вплоть до того, что "был бы у меня автомат, я бы ..."

Link to comment
Share on other sites

Валера, я не врубаюсь, зачем жесты, ведь на басе с кондюшкой стоит табличка типа "Работа с кондуктором", конечно такую табличку иногда забывают поставить или снять, но все же...

Говорю про 16, 13 АП

Link to comment
Share on other sites

Вернее они сначала были, и в достаточном количестве, по потом поразгильдйству их почти все потеряли, они остались только на машинах с закрепленными водителями (типа 04595, 04199, 04606 и пр.)

Link to comment
Share on other sites

Вот и встаёт вопрос: а почему контролёры не проверяют транспорт с кондукторами?

5634[/snapback]

Ещё как проверяют! Но, когда у всех есть билеты - то начинают просто вымогать деньги у пенсионера лет 70 или ветерана труда - часто проходит. Но без добычи они не уйдут никогда!

Вспоминаю сценку: в автобус заходит контра, все с билетами. Контра подходит к водителю и злобно шипит:

"Ты почему безбилетников не возишшшшь? Ну, мы с тобой ешшшшшё встретимся!" и показывает водиле кулак.

Link to comment
Share on other sites

Валера, я не врубаюсь, зачем жесты, ведь на басе с кондюшкой стоит табличка типа "Работа с кондуктором", конечно такую табличку иногда забывают поставить или снять, но все же...

К слову сказать, о 10АП. Там никогда я не видел автобусы с такой табличкой. Бывают таблички "Без кондуктора", и то не везде. На моих 223 и 257 такие таблички есть, но на некоторых их нет. А вообще, в 10АП кондюшки есть на следующих маршрутах: 223, 257, 247, 133, 760 (только в 10570), 716, 3, 171, 706, 52, 230. В 6АП - 601,714, 774, 238, 696, 84, 19. Причём в 6АП ни табличек "Без Кондуктора", ни табличек "С кондуктором" нет и не было.

Link to comment
Share on other sites

Ну значит мало следил за жизнью 10 АП. в 1996 году была распечтана на принтере огромная партия табличек "автобус с кондуктором", и в отличие от друоих парков, их выдавали самим кондукторам, а не водителям. Но года через 2 все порастеряли...

А то, что есть в 10 АП сейчас (Без кондуктора) - это самопал.

А насчет маршрутов: стабильно есть в 659 (как минимум 2 машины из 3), 20 (нечасто), 702 (тоже не везде).

Link to comment
Share on other sites

Ну значит мало следил за жизнью 10 АП. в 1996 году была распечтана на принтере огромная партия табличек "автобус с кондуктором", и в отличие от друоих парков, их выдавали самим кондукторам, а не водителям.
В 1996 я ОТ не так уж и увлекался. А так, учтём. :)
А то, что есть в 10 АП сейчас (Без кондуктора) - это самопал.
Ну, это по ним самим видно. Там на обратной стороне либо обычный трафарет маршрута, либо что-то другое. И таблички разные по внешности.
А насчет маршрутов: стабильно есть в 659 (как минимум 2 машины из 3), 20 (нечасто), 702 (тоже не везде).
659-м я не пользуюсь, но один раз просто так на нём прокатился. Номер автобуса - 10344. Кондюшки не было, и в 10333, который я из окна видел тоже не было кондюшки.

В 702 я тоже не встречал, хотя иногда им пользовался.

Ну, 20 это вообще отдельный разговор... Туда едет - я уж думал,что там ПАЗ-3205 можно пустить, но обратно придётся этот ПАЗ-3205 не возить, т.к. именно на направлении БА туда забивается много народу. И ещё благо, что я ехал в 10308 - Икарус 280.

Link to comment
Share on other sites

К слову сказать, о 10АП. Там никогда я не видел автобусы с такой табличкой. Бывают таблички "Без кондуктора", и то не везде. На моих 223 и 257 такие таблички есть, но на некоторых их нет. А вообще, в 10АП кондюшки есть на следующих маршрутах: 223, 257, 247, 133, 760 (только в 10570), 716, 3, 171, 706, 52, 230. В 6АП - 601,714, 774, 238, 696, 84, 19. Причём в 6АП ни табличек "Без Кондуктора", ни табличек "С кондуктором" нет и не было.

5830[/snapback]

Без кондуктора - это табличка НЯП специально для зайцев - экстримщиков. С одной стороны платить не придется, с другой- все контры твои... :)

Link to comment
Share on other sites

Меня сегодня кондуктор 63го маршрута ( не троллейбус а рыдван рыдваном ) пыталась убедить что в проездных ТАТ серия должна заканчиваться на 01 а не на 13 и что с серией 13 - все фальшивые . На мое законное возражение что АСКП этот проездной принимает ( опробовано 270 и 6 автобусами ) она правда не нашла чего сказать ... Наверное просто обилетить надо было срочно .

Link to comment
Share on other sites

Так, признавайтесь, кто из 10 АП читает этот форум :) ? Не успел вчера зайти разговор о табличках, как сегодня автобусы 10АП (в частности 706 и даже 747!) рассекают с гро-омадной надписью "Без кондуктора".

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.