Перейти к содержанию

кругом фальшивки ?


avms

Рекомендуемые сообщения

Меня сегодня кондуктор 63го маршрута ( не троллейбус а рыдван рыдваном ) пыталась убедить что в проездных ТАТ серия должна заканчиваться на 01 а не на 13 и что с серией 13 - все фальшивые

5903[/snapback]

Советую позвонить 953-00-61, назвав точную дату, время и бортовой номер.

ЗЫ. а у меня тоже на 13 заканчивается :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня январский ТАТ с серией 01, а вот ноябрь 2004 был на 23, декабрь 2004 на 24. И все три без проблем принимались дурникетами.

Они уже давно так ездят.

5907[/snapback]

А706 иногда, да, попадался, а А747 - бо-ольшая редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый и единственный раз, когда мне продали фальшивку - это у водителя на 15трамвае, года два назад. И как всегда перед Волоколамкой контры (о них я написал в другой теме). Они спросили, где купил билет, затем посовещались с водителем, проверили и вернули мне его обратно. При этом ничего не взяли с меня.

И только потом заметил, что полоса-то магнитная нарисованная! И как-это не заметил - наверное потому, что к талончикам прибегаю крайне редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня покопался в талончиках (которые я коллекционировал) и обнаружил подделку. Билет был продан кондуктором, какого автобуса - не знаю, но скорее всего, моих, 223 и 257. Магнитная полоса была нарисована, билет был не на термобумаге. Будет время - отсканирую, а пока на словах. На буквах на билете были "волны", являющиеся фоном, чего не должно быть. Фон билета был ярким, номер был очень чётким.

Наткнулся я на эту подделку случайно, достав первый попавшийся под руку билет и рассмотрев его хорошенько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, отсканируй оригинал и левак, кину на сайт с телефончиком куда звонить надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, отсканируй оригинал и левак, кину на сайт с телефончиком куда звонить надо

6335[/snapback]

Ну, телефон 953-0061, хотя сейчас звонить я не собираюсь, т.к. дело давно было - ещё в ноябре.

Во-вторых, я сейчас делаю собственный сайт о ОТ Москвы (автобус, троллейбус, трамвай, метро, лёгкое метро, монорельс, электрички) и области, и там, разумеется, будет красоваться скан этой подделки и скан настоящего билета, а также, сканы билетов, которые были раньше, сканы билетов, выдаваемых ранее кондукторами. И всё это не раньше 1 февраля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ответ банален: поиск по форуму рулит, т.к. тут уже неоднократно выкладывались разнообразные "приметы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и встаёт вопрос: а почему контролёры не проверяют транспорт с кондукторами? Им даны на этот счёт ценные указания? Где здесь собака порылась?-

 

-это их работа,Вы ж не спрашиваете,почему ревизоры поезда проверяют,хотя там есть проводники

Антифлуд - склейка сообщений.

может ктото знает как отичить настояшего контролера от левого?-

 

-у настоящего квадрат КОНТРОЛЬ МОСГОРТРАНС и ПОЛОСА НА ОБОРОТЕ МОСГОРТРАНС должны переливаться в отраженном свете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему контролёры не проверяют транспорт с кондукторами

26568[/snapback]

Потому, что в ОТ с кондюшкой безбилетников практически нет, а у контроленра главная задача как можно больше денег собрать (читай заработать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему контролёры не проверяют транспорт с кондукторами?

26568[/snapback]

Ну почему-же, проверяют. Но если на участке трассы всего один-два автобуса с кондуктором, а остальные без, то действительно обычно проверяют безкондукторные (именно на них зайцы и убегают).

Но опять-таки если большинство автобусов либо с кондукторами, либо с аскп, то проверяют всё подряд. Как обычно и происходит на Кутузовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лавная задача как можно больше денег собрать (читай заработать).

26585[/snapback]

Тогда смысл их работы покажется по меньшей мере странным. Ибо они следят за тем, чтобы у всех проезд был оплаченным. А если он у всех будет оплаченным (а в этом косвенно прослеживается их миссия) - то они останутся без заработка! :angry:

ИМХО контрам должна платиться зарплата не за то, сколько бабла они соберут, а за то, как качественно они выполняют свою работу (а под этим можно понимать что угодно - отсутствие жалоб, вежливость при работе, сокращение числа безбилетников, наконец!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контроль зак работой контров наиболее легко осущесттвить по выполнению ими плана реализации штр квитанций,да и выплаты за их реализацию(50-70%)составляют львиную долю официального заработка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.