Jump to content

Что в принципе необходимо МГТ...


Recommended Posts

...для создания нового маршрута? Насколько я понимаю, здесь существуют нижеследующие пункты, которые наверняка делятся на "официально" и "реально". Итак, чтобы МГТ пустил маршрут, который хочет он, ЕМУ надо:

 

Официально:

1. Придумать его службой планирования (или какой-нить в этом духе) и захотеть.

2. Посмотреть проектируемую трассу на предмет пригодности для вообще какого-нибудь движения и/или строительства.

3. Получить разрешение в ГАИ.

4. Получить какие-нибудь дополнительные разрешения (например, если маршрут проходит через заповедную зону - разрешение экологов, и т.д.)

5. Купить, взять или передать подвижной состав (из парка в парк, из колонны в колонну, из резерва или с другого маршрута в конце концов).

6. Поставить остановки, таблички, соорудить разворотные кольца, для трамвая/троллейбуса - соорудить трассу - и пустить маршрут.

 

Реально:

1. Придумать его кем-нибудь и захотеть.

2. Купить, взять, передать ПС

3. Соорудить какой-нибудь сносный разворот, о траме-тролле даже не думать.

4. Пустить маршрут с интервалами в полтора часа.

5. Поставить на некоторых остановках таблички, затем на всех остальных.

 

Чтобы ему соорудить маршрут, который убедительно просит народ в виде большой группы жителей района/округа, ему надо:

 

Официально:

Все то же, что и в первом варианте + письма, подписи и т.п. в свой адрес от заинтересованных в данном маршруте лиц в количестве от 1000 чел.

 

Реально:

1. Получить письма, подписи и т.п. в свой адрес от заинтересованных в количестве от 1000 чел.

2. Подумать, как отказать.

3. Если отказать не получается, то сделать маршрут по верхнему варианту ("реально").

 

Если я здесь, а это - наверняка, - где-то не прав - то поправьте меня. Реально интересно иметь перед глазами картину ситуации.

Link to comment
Share on other sites

Дело даже не в подвижном составе. Как раз в последнее время идет тенденция разделения трехсменок на два сотых выхода, потому что новых машин закупается достаточно. А дефицит больше всего в водителях, не каждый пойдет работать по такому тяжелому графику, да еще и с соотвественным отношением начаьства.

Кроме того, надо учитывать финансирование со стороны правительства, которое платит за перевозку определенного количества часов. И МГТ не будет перевозить ни на час больше!

Кстати, обычно каждый год немного увеличивается финансирование. Кто какие изменения заметил? От себя скажу, что на 95 маршрут добавили 3 машины, теперь в час пик интервал 11 минут (с сохранением расписания). Ну тут, думаю, еще и ввод турникетов сыграл свою роль.

Link to comment
Share on other sites

Я чего-то не въезжаю... при чем здесь АСКП, добавление 3-х машин на 95-й маршрут и интервал в 11 минут?..

Link to comment
Share on other sites

Я чего-то не въезжаю... при чем здесь АСКП, добавление 3-х машин на 95-й маршрут и интервал в 11 минут?..

5656[/snapback]

При том, что правительство Москвы профинансировало больше машиночасов.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

А такой же вопрос: что необходимо МГТ для изменение существующего м-та? Вот это тоже интересно.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
А что необходимо МГТ для отмены м-та? 683 или 146 например?

27669[/snapback]

 

а зачем что то отменять? Может кроме вас люди этим пользуются.

Link to comment
Share on other sites

Зачем вообще 683 трогать! Что у всех к нему руки чешутся (ну, это примерно как у меня к 660)?!

Link to comment
Share on other sites

Может кроме вас люди этим пользуются.

27695[/snapback]

Больше пяти человек на Изюмке в него не садится. Тем более после усиления 636.

Зачем вообще 683 трогать

27698[/snapback]

Нужно улучшать обслуживание Зап. Бирюлевцев. А за счет чего? Без связи (нормальной) с метро остаются: Измайлово, Востряковский пр. (особенно та часть где кроме 770 ничего не ходит), кольцо 635, Харьковский пр. Кроме того, необходимо продлять 28 до пл.Кр.Стоитель. На это тоже машины нужны. В 17АП, в отличие от 4АП, можно найти такие м-ты, с которых не жалко взять автобусы для создания новых или усиления существующих м-тов.

Link to comment
Share on other sites

Да этот 146 ... пусть существует, но без ОБВшек и с 30-40 минутными интервалами. Кому шибко надо, дождуцца. Или пойти дальше: 18 продлить трассой 146, далее до Остафьевки. А 146 рубануть.

И с 636 давно пора ОБВшки убрать.

Link to comment
Share on other sites

В 17АП, в отличие от 4АП, можно найти такие м-ты, с которых не жалко взять автобусы для создания новых или усиления существующих м-тов.

27740[/snapback]

 

тебе не жалко, а жителям районов, обслуживающихся этими маршрутами - жалко.

Link to comment
Share on other sites

тебе не жалко, а жителям районов, обслуживающихся этими маршрутами - жалко.

27764[/snapback]

А жителям каких домов интересно будет жалко 683го?

Link to comment
Share on other sites

А жителям каких домов интересно будет жалко 683го?

27768[/snapback]

Да как всегда Бабе Клаве какой-нибудь неудобно будет до Варшавской добираться.

Link to comment
Share on other sites

Да как всегда Бабе Клаве какой-нибудь неудобно будет до Варшавской добираться.

27787[/snapback]

А метро начто? МГТ что, должен каждый переулок трех Чертанов с Варшавской связать?

Link to comment
Share on other sites

А метро начто? МГТ что, должен каждый переулок трех Чертанов с Варшавской связать?

27803[/snapback]

 

а бабе Клаве в метро тяжело спускаться, да и пересадка там есть. Для отмены надо слишком хорошо все просчитать.

Link to comment
Share on other sites

Да как всегда Бабе Клаве какой-нибудь неудобно будет до Варшавской добираться.

27787[/snapback]

не надо, я им часто пользуюсь, причем именно с самого начала - 3 дорожного пр. И он подчас приходит на помощь, особенно поздно вечером.

Link to comment
Share on other sites

МГТ что, должен каждый переулок трех Чертанов с Варшавской связать?

27803[/snapback]

Я о том же. Полагаю, все эти 241 и компания ходили ещё тогда, когда в Чертаново метро не было. Оставили 4 маршрута (был ведь ещё 285). Сейчас 3. Из всех них реально необходимы 241 с 675.

Помните, когда БДД открыли, сколько м-тов пообрезали ? И не посмотрели, что кому-то плохо от этого было.

Так что с нетерпением жду открытия СЛЛМ, может тогда исчезнет дебильная отмазка МГТ насчёт перегруженности ЮЗ и будут-таки ходить автобусы в Бутово.

Link to comment
Share on other sites

Помните, когда БДД открыли, сколько м-тов пообрезали ?

27839[/snapback]

Только при открытии БЛ тоже надо было побольше обрезать, в частности 146. Вот например отменили же 146 "ун-г Первомайский - Камчатская ул." ппред открытием БДД. Какие предпосылки были? В метро Щелковская на столбе 146 до сих пор указан.

Антифлуд - склейка сообщений.

Так что с нетерпением жду открытия СЛЛМ,

27839[/snapback]

Я этого жду и по этой причине тоже, а также потому что улучшится обслуживания Толстопальцева и пригородных поселков Боровского ш.

Link to comment
Share on other sites

Только при открытии БЛ тоже надо было побольше обрезать, в частности 146

27855[/snapback]

Да 146 этот ваще... Больше 10 человек в нём не видел. Сожет, случайность, а может нет, товарищи Бутовские, расскажите, много ли он народу поутру возит ?

Link to comment
Share on other sites

товарищи Бутовские, расскажите, много ли он народу поутру возит ?

27906[/snapback]

Как Бутовский скажу, что утром на Изюмской 22 в сторону БДД в нем не больше 7 человек. Со стороны Чечерского у метро "Горчакова" выходит человек 3. Но на Чечерском и 629 бы справился, а на Изюмской 636.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.