Перейти к содержанию

Если уж аэскапизация неизбежна


ГАЗ-31013

Рекомендуемые сообщения

  Антон Евгеньевич сказал:
Скоро и Строгино аккуратненько  Жду не дождусь....

9059[/snapback]

Ах ты, ######!!!!! Не трожь Строгино, дурникетам туда въезд запрещён :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:
а я так не считаю.

9185[/snapback]

Да? И что с трамваями делать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:
а я так не считаю.

9185[/snapback]

Просто здесь всё в некоторой степени зависит и от руководства парка. А в 12-ом будут поумнее, чем в 14-ом или 1-м.

На трамваи ни у кого рука не поднимется, да и нереально это по некоторым техническим соображениям.

 

ЗЫ. (надеюсь, здесь есть здравомыслящие люди!) А вообще-то браться за Строгино надо только после продления АПЛ метро в район и далее - в Митино. И без аскп одни пробки! Тогда самый удобный способ связи с центром будет по воде, можно и вообще вплавь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
Просто здесь всё в некоторой степени зависит и от руководства парка. А в 12-ом будут поумнее, чем в 14-ом или 1-м.

На трамваи ни у кого рука не поднимется, да и нереально это по некоторым техническим соображениям.

9317[/snapback]

Насчёт трамваев: ну не уверен, что не поднимется...

Да, была инфа, что трамваи на совмещёнке могут и остаться бестурникетными. Но, как известно, Краснопресненская сеть большей частью выделенная. Так что всё может быть.

  Антон Евгеньевич сказал:
а я так не считаю.

9185[/snapback]

Антон Евгеньевич, Вам того, что происходит на 626 маловато? Тек имхо до открытия метро мы получим полную /самоцензура/ на Щуке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:
Антон Евгеньевич, Вам того, что происходит на 626 маловато? Тек имхо до открытия метро мы получим полную /самоцензура/ на Щуке

9473[/snapback]

Маршрут вполне справляется со своим пассажиропотоком. Ничего там страшного не творится. Не надо нагонять ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:
Маршрут вполне справляется со своим пассажиропотоком. Ничего там страшного не творится. Не надо нагонять ветер.

9475[/snapback]

Творится! Увеличение времени в пути на 15-25 минут, неравномерность движения, постоянные отказы турникетов и валидаторов и прочее. Это так, к сведению, но товарищи турникетостроители уверенно продолжают гнать пургу, что "у нас все ок".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей_Горбунов сказал:
Творится! Увеличение времени в пути на 15-25 минут,

9476[/snapback]

А это результат пробок на Рублёвке и частично на МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:
А это результат пробок на Рублёвке и частично на МКАД.

9479[/snapback]

При чем тут пробки, если речь идет об увеличении времени стояния на остановках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей_Горбунов сказал:
При чем тут пробки, если речь идет об увеличении времени стояния на остановках?

9481[/snapback]

Ну а куда без этого!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:
Маршрут вполне справляется со своим пассажиропотоком. Ничего там страшного не творится. Не надо нагонять ветер.

9475[/snapback]

Одурел что ли? Справляется!

Да на него еще как минимум пару-тройку машин надо, если не больше! Давненько ты не ездил на нем!

И если раньше путь от Молодежной до Катукова был около получаса, а теперь 50 минут вечером!

 

  Антон Евгеньевич сказал:
Ну а куда без этого!!!

9483[/snapback]

Ну и стой себе на астановке! А автобус должен ехать, а не стоять! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:
Ну а куда без этого!!!

9483[/snapback]

Ну вот, сам же признаёшь, что АСКП - это неудобно. Где ж твоё обещанное "улучшение качества обслуживания"? На лицо сплошное ухудшение.

 

  Антон Евгеньевич сказал:
35 минут, не раз проверено.

9483[/snapback]

 

Небось в 11 вечера проверял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:
Ничего там страшного не творится. Не надо нагонять ветер

9475[/snapback]

Рекомендую посетить остановку "Метро Молодёжная" (которая находится за вестибюлем - т.е. около диспечерской). Часов этак в 5 вечера. Один 626 не даёт проехать "доисторическим" автобусам, у которых между прочим тоже есть расписание (а у некоторых даже уличное)

Пусть хотя бы построят терминал на Молодёге и поставят второй турникет на месте "мест для зайцев". Ну а в том виде, в каком она сейчас, АСКП на 626 ПОКАЗЫВАЕТ одно ухудшение обслуживания. Georg - 100 пудов прав

  Georg сказал:
Где ж твоё обещанное "улучшение качества обслуживания"? На лицо сплошное ухудшение.

9488[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, сам же признаёшь, что АСКП - это неудобно. Где ж твоё обещанное "улучшение качества обслуживания"? На лицо сплошное ухудшение.

9488[/snapback]

Я сказал "куда без этого" не говоря при этом , что это плохо. Так как очередь в моём понимание совершенно нормальное и правильное явление. Это удобно.

Пассажиры распределяются по автобусу с равномерностью, ПОВЫШАЕТСЯ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:
Пассажиры распределяются по автобусу с равномерностью, ПОВЫШАЕТСЯ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

9530[/snapback]

Простите, с ЧЕМ?

С матом они распределяются, вот так! А когда дверь перед тобой на выход не открывают, потому что дурак с 05253 не знает, что они умеют открываться, а потом закрывает задние двери прежде чем ты до них добежать успеешь... И когда везёт тебя, аки ты дрова... Нет уж, я лучше как-нибудь с зайцами поезжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
а потом закрывает задние двери прежде чем ты до них добежать успеешь...

9535[/snapback]

Надо заранее готовиться к выходу! Сами виноваты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:
Так как очередь в моём понимание совершенно нормальное и правильное явление. Это удобно.

9530[/snapback]

Ну, Вы, батенька, извращенец. Очередь - это признак несовершенности системы. Если ты когда-нибудь обращал внимание во всех европейских магазинах очередей не бывает. И у нас в современных супермаркетах стремятся количество очередей сокращать. Ничего в ней удобного нет.

 

  Антон Евгеньевич сказал:
Пассажиры распределяются по автобусу с равномерностью,

9530[/snapback]

Хахахахаха. Где ты такое видел? Как раз наоборот, они распределяются по закону 1/х , где х - расстояние до турникета. На передней площадке всегда толпа, когда как на задней свободно. Вот если нет АСКП, то все равномерно заполняют салон, заходя во все двери.

 

  Антон Евгеньевич сказал:
Надо заранее готовиться к выходу! Сами виноваты.

9539[/snapback]

Ага, если тебе за одну остановку надо пройти через набитый автобус, а на выход только заднюю дверь открывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:
Надо заранее готовиться к выходу! Сами виноваты.

9539[/snapback]

Антон Евгеньевич, велкам ту 130й.

Или на метро "Библиотека имени Ленина" в утренние часы "пик". Когда толпа народа тебья сначала вносит, а потом пытается вынести. Я что - кондуктор, что ль, чтобы через пассажиров пропихиваться? Или, может, я у каждого при посадке спрашивать обязан "На какой остановке выходить будете?"

Или Вы, Антон Евгеньевич, полагаете, что у нас пассажиры добросовестные, сами понимают: чем раньше выходить, тем дальше в автобус пролезать надо... У нас ГИБДД тоже на порядочность водителей уповать любит - 35 тысяч жизней ежегодно такая "добропорядочность" стоит.

 

Блин, Антоша! Чего ж ты лаконично так изъясняешься? Я понял наконец, что такое "заранее". Это когда ты стоишь на остановке, ждёшь автобуса, он подходит. Мысленно тыы уже в автобусе (особенно когда его ждал полчаса на морозе). Бросаешь взгляд на очередь... пару минут балдеешь... И со словами "А ну его на..." идёшь пешком. Это самое "А ну его на" и есть - мысленная подготовка к выходу. Из автобуса, в котором ты уже мысленно ехал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:
Пассажиры распределяются по автобусу с равномерностью, ПОВЫШАЕТСЯ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

9530[/snapback]

Ни хрена нигде ничего равномерного нет, не нужно глупости очередные говорить, надоело уже слушать... Равномерно может быть только при давке, когда ты даже турникет повернуть не можешь, ибо дальше толпа стоит, и ты сам механизм даже не в силах пройти.

А за очереди тебе отдельный... :angry: по 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:
35 минут, не раз проверено

9486[/snapback]

  Georg сказал:
Небось в 11 вечера проверял

9488[/snapback]

...Или в 6 утра! :angry:

 

  Антон Евгеньевич сказал:
Надо заранее готовиться к выходу

9539[/snapback]

...через окно! :D:);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:
Надо заранее готовиться к выходу!

9539[/snapback]

  anton121 сказал:
...через окно! :(  :lol:  :lol:

9623[/snapback]

Эсэсовцы перекрыли все выходы в доме Штирлица. Ему пришлось удирать через вход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторю здесь своё предложение по улучшению АСКП, написанное в другой теме.

Самое простое, что можно сделать - это ввести транспортную карту. Скажем, кладёшь на неё энную сумму, прошёл через турникет - 11 руб. снимается. А в конце месяца начисляются бонусы (часть денег возвращается на счёт): если более 5 поездок было - 5% от потраченной за месяц суммы, более 10 поездок - 15% и т.п. Смысл сего в том, что проход по транспортной карте будет намного быстрее, чем по обычным билетам с магнитной полосой (даже 3 сек скажутся заметно: умножаем на 200 пассажиров, садящихся на протяжении всего маршрута, и получаем 10 сэкономленных минут!), а если карты сделать только как проездные (на 70 поездок в месяц или вообще без ограничения), то те, кто ездит мало, будут экономить, покупать обычные билеты, и тормозить очередь на посадку.

А если это сочетать с установкой дополнительного турникета у задней двери (а может, и нескольких дополнительных турникетов), скорость посадки возрастёт радикально. Конечно, если ПО или железки глючить не будут. Но с глюками проще - на них уже можно жаловаться, обращаться в суды и т.п., это уже не просто "не нравится", а "не предоставление оплаченной услуги", что с точки зрения законодательства - совсем другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, народа с проездными в московском НОТе - полно. А во-вторых, такая система, как Вы, Sergey, описали, есть в питерском метро. Только вот почему-то все предпочитают жетоны.

Скажу коротко - на смарт-карту нужно перевести все виды проездных билетов. Правда перед этим надо разобраться с тётко-будками: установить в них автоматы по проверке карт как в метро (с внутренней стороны). Да и соответствующим образом оборудовав эти самые тётко-будки.

А разовые - это Вы как себе представляете? Смарт-карта ведь сама по себе денег стоит (около полтинника кажись). А как быть приезжим: при цене 11 рублей за билет и 50 за карточку - это как, надо 61 рубль платить за одну-единственную поездку, когда есть "бобик" за 15. Другими словами, тем самым мы только повысим колличество пассажиров маршруток. В общем, имхо, для разовых билетов смарт-карты не годятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:
Скажу коротко - на смарт-карту нужно перевести все виды проездных билетов. Правда перед этим надо разобраться с тётко-будками

15331[/snapback]

Так и я о том же.

  житель ЗАО сказал:
А разовые - это Вы как себе представляете? Смарт-карта ведь сама по себе денег стоит (около полтинника кажись). А как быть приезжим: при цене 11 рублей за билет и 50 за карточку - это как, надо 61 рубль платить за одну-единственную поездку, когда есть "бобик" за 15.

15331[/snapback]

Про разовые карты я ничего и не писал. Я имел ввиду, что те, кто в Москве проездом, будут покупать обычные магнитные билеты. А москвичи и те гости столицы, что приехали к нам погостить хотя бы на недельку (а тем более на месяц), чтобы сэкономить (а как иначе стимулировать?!), будут не покупать, а брать под залог (те же 50 р.) смарт-карту, и в будках у тёток (и в других местах) переводить на неё деньги за поездки. На ж/д например, вы платите за транспортную карту 50 р., но её, когда она будет не нужна, можно сдать обратно и вернуть свой полтинник (сам как-то возвращал, отдали 50 р. без вопросов).

В общем-то, как выяснилось (см. форум "АСКП: Техника. Развитие систем оплаты., Пробуем улучшать систему"), мои предложения в целом не новы (писали об этом в частности Alex D, ljoha), так что я по сути их только дополняю - предлагаю перевод денег на карту аналогично счёту мобильного телефона, и систему бонусов за число поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это хорошо, да вот только чересчур умно для наших чиновников. Чиновники от транспорта - не исключение.

Если, простите, на работу в НИИ две недели устраивают - никак приказа подписать не могут...

А Вы сразу хотите по смарт-картам жить. В стране, ГДЕ лаптем ЩИ хлебают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, ждём доброго и справедливого царя-батюшку, который придёт к власти и запретит АСКП. Или хотя бы уж введёт смарт-карты;)

А что остаётся, если голос народа никто не слышит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.