Перейти к содержанию

Если уж аэскапизация неизбежна


ГАЗ-31013

Рекомендуемые сообщения

Если без турникетов, то нет т.к не нужны магнитные билеты, дату, время и борт можно печатать и на простом билете,

8800[/snapback]

Это как? Билеты должны быть обязательно магнитными, иначе как тебе валидатор определит, что он не левый? В качестве обязательного пункта печатать там нужно борт автобуса - это сразу решит много проблем, вот только не знаю, как это с пер######вками будет согласовываться...

1. У нас слишком много автобусов

8803[/snapback]

Не, немного. В крупных городах, которые всё же Москве уступают по населению и по площади, автобусов примерно столько же, может быть и больше. У нас другое: во-первых, немыслимые пассажиропотоки (я бы сказал "метрошные" на наземном ОТ), очень слабое развитие метро (из-за чего НОТ так и перегружен), а существующее метро локальной функции не имеет. Плюс, сама по себе очень слаборазвитая дорожная сеть.

2. Откуда кадры брать для милиции?

8803[/snapback]

И нужно ли? Существует масса примеров злоупотребления милиционерами власти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. это на сколько меньше денег можно с***деть, устанавлявая всю эту хрень!

8782[/snapback]

не знаю - не знаю.... Придумать какой - нибудь микровалидатор работающий на батарейках, прикинь сколько такой будет стоить? Во всей АСКП дороже всего именно валидатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще, народу эти турникеты нравятся (Тем у кого билет на одну поездку). "Хорошо" - говорят - "можно будет в нормальном потом прокомпостировать."

6156[/snapback]

Даже если непропечатанный (так я в ходе прочтения темы понял), таких валидаторов меньшинство. То есть, описанный Вами случай - скорее исключение, чемправило.

 

Идея Xenon'a158 про то, что турникет должен писать борт, хороша. Что толку от того, что он пишет выход, нумер валидатора? Толк? А вот по борту можно будет сразу определить. Дату тоже надо, а то человек будет коллекционировать билеты из каждого автобуса, например:

"Так, 06239... Где у меня тут его билет?..." И покажет контре билет месячной давности, а сам подлезет под турникет...

6164[/snapback]

Даты и сейчас пишутся.

 

Я вон кучу билетиков для коллекции привёз отовсюду, а там эта инфа почти выцвела. Попробуй хранить наши билеты от метро - все выцветают.

6170[/snapback]

У меня билеты 1998 года лежат и не выцветают! 1999, 2000 - конечно, похуже, чем свеженькие, сохранились - но если его аккуратно положить после использования, а не в кармане валтузить. Если в кармане валяться будет - стирается быстрее.

 

А Вам на этот форум не противно ходить? Мне - очень, потому что здравых идей там очень мало, зато все кричат, как они ненавидят чиновников, турникеты, потому что там хачи за рулем и прочую чушь. Я бы такие темы удалял на корню, но к счастью участников того форума, я там не админ.

8784[/snapback]

Слушайте, а Вы не мазохист часом? То и дело пишете, как Вам всё противно читать, но исправно в различных "злачных" местах появляетесь.

 

1. У нас слишком много автобусов

8803[/snapback]

Ну пять с небольшим тысяч для десятимиллионного города - разве ж это много?

 

Билеты должны быть обязательно магнитными, иначе как тебе валидатор определит, что он не левый?

8817[/snapback]

А зачем ему проверять, левый он или не левый? Информация эта (борт, дата и проч.) нужна исключительно для демонстрации контролёру. Значит, контролёр и может себе спокойненько подлинность билета определить. Подделать проще? Ну, и на магнитный код умельцы отыщутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ему проверять, левый он или не левый? Информация эта (борт, дата и проч.) нужна исключительно для демонстрации контролёру. Значит, контролёр и может себе спокойненько подлинность билета определить. Подделать проще? Ну, и на магнитный код умельцы отыщутся.

8842[/snapback]

Да не будет никто магнитный код подделывать. Это сложно и дорого, а подделка должна быть максимально дешевой чтоб приносить большую прибыль. Подделка создается только для того, чтобы ее продать, а как купивший подделку будет лезть под турникет - никого не волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так речь про Эстонию, где на Таллин автобусов гораздо меньше.

8864[/snapback]

Всё равно пять тысяч для Москвы - не такое уж и большео количество. Можно и за каждым наблюдение установить. Тем паче что далеко не все пять тысяч выходят работать на линии ежедневно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не будет никто магнитный код подделывать. Это сложно и дорого

8847[/snapback]

Намагничивание билета даже в домашних условиях обходится в ноль копеек. Эта "технология" была успешно откатана при появлении первых магнитных билетов в метро. Все работало просто замечательно, пока метрополитен не связал все турникеты в единую сеть, позволяющую контролировать код каждого билета. В условиях МГТ такой возможности нет и партия "левых" билетов будет прекрасно работать минимум сутки, т.е. до подсоединения валидатора вечером в парке к компу.

Не буду рекламировать сайты с такой информацией и технологией, т.е. Яндекс рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ему проверять, левый он или не левый? Информация эта (борт, дата и проч.) нужна исключительно для демонстрации контролёру. Значит, контролёр и может себе спокойненько подлинность билета определить. Подделать проще? Ну, и на магнитный код умельцы отыщутся.

8842[/snapback]

Затем, чтобы контры не приставали по поводу поддельности: такая система убивает двух зайцев, то есть: сразу легко проверить, оплатил ли пассажир проезд или нет; и не даёт контролёрам право привязываться по пустякам.

Валидатор должен сам проверять, левый билет или нет: левый он выплюнет и ничего печатать не будет, вина неоплаты налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а Вы не мазохист часом? То и дело пишете, как Вам всё противно читать, но исправно в различных "злачных" местах появляетесь.

8842[/snapback]

А Вы считаете следующи цитаты нормальными словами?

 

Так, на 296 (М.Ю-Зап. М-Пражская (там все и садятся) я встретил кодуктора в 0 часов!!!.

Возвращались с футбола, т. что наше состояние позволил направить все дело в правильные рамки.

 

При компостировании талончика в компостере ни в коем случае не выбрасывайте его, так он еще пригодится для повторного использования на маршруте оснащенном АСКП. Валидатор не реагирует на дырке в талоне, если конечно они не находтся на защитной полосе.

И это называется "мы против турникетов, но сами не платим"?

 

Лично я не собираюсь применять технические штучки - у меня теперь есть единый, и я игнорирую дурникетные автобусы (троллейбусы) или в крайнем случае подлезаю под дурникетом исключительно из чувства протеста.

 

Водители и так получают звездюлей. Из-за того что дармоеды из парков и управления никак не нажрутся и не наворуются. Каждый месяц на них ревизоров травят, чтобы докапывались к тому, что к остановки не подъехал (машинами все заставлено было), план не привез (хотя вместо положенных по плану 50 талонов больше 10 продать просто нереально) и т.д. и т.п. Так что думаю что им хуже не будет. Потому что их и так чинуши загнали в такие условия, что хуже уже что-то сделать просто невозможно. Сели бы эти уроды хоть раз за руль, да отработали смену.

 

На машруте трол. 4 слева от задних дверей (снаружи) есть кнопки аварийного открывания дверей, которыми я все время пользуюсь, чтобы войти. Водитель иногда кричит, но мне все равно - у меня проездной, а ждать длинную очередь в переднюю дверь в качестве «удобства» не хочу

 

Второй вариант - я его приветствую и применяю - подержать изнутри заднюю дверь на людных остановках, когда люди выходят. Толпа тут же бросится в нее, и ее водитель уже закрыть не сможет. Сейчас подержишь ты, когда-нибудь подержат тебе, в итоге съэкономленные минуты посадки! Здесь уже почикать труднее, чем с нажатием кнопки.

 

Игнорировать АСКП, то есть пролезать под турникетом, вписываться

через задние двери. Причём это явление должно приобрести массовый

характер.

 

ВМЕСТО ЛЬГОТ - ДОСТОЙНЫЕ ПЕНСИИ И ЗАРПЛАТЫ!!!!

ЛУЖКОВА - В ОТСТАВКУ!!!!!

 

Или видеокамеры на остановках поставят, чтобы выявлять злостных антитурникетоагитаторов, которые, твари поганые.

 

Вот класс! Дополнительный заработок будет, если эти камеры снимать - ведь на Цариках или на митинке за них нехило заплатят!

 

Валидатор также портиться от проталкивания туда...таксофонной карточки!

проверено на трёх валидаторах на маршруте 270 и 77.

Мыльте.

 

Могу привести еще кучу примеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрею Горбунову:

По поводу турникетов - абсолютно нормальные фразы. А как ещё можно поступать с этой фигнёй? Так что ничего крамольного в приведённых Вами высказываниях я не вижу.

 

Валидатор должен сам проверять, левый билет или нет: левый он выплюнет и ничего печатать не будет, вина неоплаты налицо.

8884[/snapback]

А если он левый не выплёвывает, а принимает за правый и пропускает по нему, то нафига такой валидатор нужен. Сколько там тысяч баксов выкинуто зря?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кстати вопрос: у контролёров на ж/д есть переносные валидаторы (для проверки транспортных смарт-карт). По какому принципу они работают? Насколько портативный валидатор окажется дороже/дешевле обычного?

p.s. Моё мнение насчёт специальной поломки валидаторов - строго отрицательное - ну сломали валидатор, ну купили новый, да и "попасться" очень легко. Но игнорировать АСКП там, где она мешается (скажем 130) считаю вполне нормальным /но обязательно предъявляю проездной водителю/. Ну а где не мешает: малозагруженные маршруты обычно прохожу по правилам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если он левый не выплёвывает, а принимает за правый и пропускает по нему, то нафига такой валидатор нужен. Сколько там тысяч баксов выкинуто зря?

8915[/snapback]

А если он совершеено НОРМАЛЬНЫЙ билект выплевывает, то нафига такой билет нужен и нафига такой валидатор нужен? Где тут неуплата проезда? Билет-то есть, но он не работает.

 

Другой вопрос: а как быть с билетами на много поездок? В Правилах есть существенная "пробоина" на этот счет. Вчера был свидетелем сцены в автобусе с кондуктором: мужик протягивает кондюшке билет на много поездок (ну я же оплатил проезд!), а она требует купить у неё билет. Абсурд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если он совершеено НОРМАЛЬНЫЙ билект выплевывает, то нафига такой билет нужен и нафига такой валидатор нужен? Где тут неуплата проезда? Билет-то есть, но он не работает.

8931[/snapback]

И на соцкарты он часто ругается. Сколько пожилых людей вынуждены пролазить под треногой только из-за того, что в этой дурной машинке что-то разладилось.

Только не надо говорить, что соцкарта ненормальная. Лично наблюдала, как у одной бабули не сработала СКМ, она её и так и сяк прислоняла. Плюнула и вышла, села в следующий тролль, там эта карта была принята валидатором без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот слышал что если карту приложить как-то не так то она блакируется на 2 минуты, только не понятно, зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пять тысяч автобусов - это примерно как раз  то количесвто, которое каждый день выходин на улицы Москвы, так что не надо.

8886[/snapback]

Ну как пять тысяч машин могут выходить на улицы города, если подвижного состава (по данным сайта МГТ) 5195 единиц? Ну врут они, пускай, но больше 7000 с хвостиком в городе не было! Если учесть, что часть машин стоит в ремонте, часть водителей - в отпуске - каким макаром на улицы города может выходить 5000 автобусов?

К тому же, я как-то посчитал, сколько суммарных выходов приходилось на 2АП в 2000 году. Вышло около 180. Вы же не станете утверждать, что во 2 парке всего 180 автобусов?

Если моим цифрам особо не верите, прикиньте сами по тому же 16АП: сколько выходов они дают на свои 20 с небольшим маршрутов?

 

2 Андрей Горбунов:

Ну извращается народ - и что с того? Можно подумать, что посадка через переднюю дверь - нормально. Когда можно пешком пройти это же расстояние за это же время? Толку-то в таком транспорте? Ездить противно, а не читать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СКМ. Инструкция по применению:

"Для посадки в оборудованные Автоматизированной системой контроля проезда транспортные средства необходимо:

- поднести карту любой стороной к чёрному кругу (мишени) валидатора на расстояние не более 5 см;

- убедившись, что на турникете загорелся зелёный разрешающий сигнал, пройти через турникет в салон.

Следующая посадка по Карте возможна не менее чем через 2 минуты. " ( В метро это время составляет 7 минут. Очень неудобно, когда проезжаешь всего одну остановку на метро, а потом сразу пресаживаешься на АСКПированный автобус.)

"Что делать, если "Социальная карта" не срабатывает и турникет не открывается для прохода.

В случае несрабатывания Карты Вы можете получить бесплатный посадочный талон, обратившись в ближайший пункт выдачи льготных билетов и предъявив удостоверение личности и документ, удостоверяющий наличие у Вас льготы, и заменить несрабатывающую Карту в РУСЗН по месту её выдачи."

 

зы. Живо нарисовалась картина: стою на остановке "31 гор. больница", приходит через 40 минут ожидания 224-ый. Радостно забираюсь в него и тут обнаруживаю, что валидатору не нравится моя СКМ, о чём он сообщает пронзительным писком. Далее, следуя той замечательной инструкции мне следует выйти из автобуса и идти к м. "Юго-Западная" или "Проспект Вернадского" за БПТ или ещё лучше к себе в Царицыно заказывать новую СКМ. Перспектива зашибись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующая посадка по Карте возможна не менее чем через 2 минуты. " ( В метро это время составляет 7 минут. Очень неудобно, когда проезжаешь всего одну остановку на метро, а потом сразу пресаживаешься на АСКПированный автобус

8999[/snapback]

Валидаторы метрополитена и ТАТ между собою не связнаны. Так что твоя СКМ будет на две минуты заблокирована только в одном валидаторе ТАТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы. Живо нарисовалась картина: стою на остановке "31 гор. больница", приходит через 40 минут ожидания 224-ый. Радостно забираюсь в него и тут обнаруживаю, что валидатору не нравится моя СКМ, о чём он сообщает пронзительным писком. Далее, следуя той замечательной инструкции мне следует выйти из автобуса и идти к м. "Юго-Западная" или "Проспект Вернадского" за БПТ или ещё лучше к себе в Царицыно заказывать новую СКМ. Перспектива зашибись!

8999[/snapback]

Да, именно так. А что Вы ещё хотите. хранить CКМ следует бережно и проблем не будет. А не хотите пешком идти: 15 рубликов водителю и вопрос решён :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хранить CКМ следует бережно и проблем не будет

9014[/snapback]

Уж лучше АСКП хоронить бережно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не хотите пешком идти: 15 рубликов водителю и вопрос решён 

9014[/snapback]

А с какой стати, если человеку положен бесплатный проезд? Или может быть из твоего кармана будем 15 рублей отдавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно так. А что Вы ещё хотите. хранить CКМ следует бережно и проблем не будет. А не хотите пешком идти: 15 рубликов водителю и вопрос решён 

9014[/snapback]

Моя СКМ в надёжных руках (у меня даже БПТ после полугодового использования как новенький был).

А если это не карта не сработала, а Ваш любимый валидатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если это не карта не сработала, а Ваш любимый валидатор?

9018[/snapback]

это редкий случай. Никогда не прикладывайте CКМ к валидатору 2 и более раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это редкий случай. Никогда не прикладывайте CКМ к валидатору 2 и более раз.

9019[/snapback]

Ничего не редкий. Иногда он так срабатывает, будто два раза поднесли, а на самом деле один раз был. Я много раз видел, как у пенсионеров при первом прикладе валидатор пищать начинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это редкий случай. Никогда не прикладывайте CКМ к валидатору 2 и более раз.

9019[/snapback]

- не нужно говорить про то, чего не знаете. Регулярно наблюдаю у пенсионеров проблемы с проходом в в 27/38 троллейбусы, где действует система АСКП. Мое мнение - валидатор (а точнее, ПО, в нем установленное) просто хреновое, иначе ничем не объяснишь такое количество отказов принимать СКМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я как раз и наблюдала неприятие валидатором СКМ то ли в Тб38, то ли в Тб27. По-моему на них установлены самые глючные валидаторы. Сколько езжу - обязательно у кого-нибудь да не срабатывает. А то и пару-тройку раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно так. А что Вы ещё хотите. хранить CКМ следует бережно и проблем не будет. А не хотите пешком идти: 15 рубликов водителю и вопрос решён 

9014[/snapback]

ЭТО валидатор дурацкий, на свалку надо бережно. И вопрос будет решен :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭТО валидатор дурацкий, на свалку надо бережно. И вопрос будет решен 

9049[/snapback]

Скоро и Строгино аккуратненько :angry: Жду не дождусь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и Строгино аккуратненько  Жду не дождусь....

9059[/snapback]

Антоша, большой кулак тебя тоже ждет не дождется :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу Солярус стал халтурить, с зеленоградскими турникетами все замечательно, с солнцевскими тоже самое, а вот с глобальными проблемы имеются.

9026[/snapback]

Возможно, может и действительно глючное ПО, или просто глючные валидаторы. На 16186 регулярно такое получается. Там же один раз видел задержку на 21 минуту(!!!)

 

А вот задержка установленная метро не должна пересекаться с автобусной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антоша, большой кулак тебя тоже ждет не дождется

9062[/snapback]

На Руси всегда были юродиевые. А обижать юродиевых грешно. :angry::D:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно в Польше? Такая практика есть в Эстонии, а про Польшу я не слышал.

8803[/snapback]

Я же написал до слов про ментов!!! Контру в Польше я так и не встретил.

 

Это как? Билеты должны быть обязательно магнитными, иначе как тебе валидатор определит, что он не левый?

8817[/snapback]

Ни фига деньги же не магнитные, а мы ими расплачиавемся и ничего. Вот и билеты таким же сделать, чтобы на считывалку не тратиться.

 

 

Да, именно так. А что Вы ещё хотите. хранить CКМ следует бережно и проблем не будет. А не хотите пешком идти: 15 рубликов водителю и вопрос решён :angry:

9014[/snapback]

Мда с такими советами я бы посоветовал куда идти, но боюсь прогневить модератора.

Да и вообще когда соберётесь методов грубой силы объяснить Антону Евгеньевичу, как он не прав, меня позовите.

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.