Jump to content

Если уж аэскапизация неизбежна


Recommended Posts

Мое предложение - увеличить количество турникетов. В трехдверный автобусах, троллях (лиаз-5256, тролза-5275, волжанин-6270 и т.д.) надо сделать 3 турникета, 2 на передней площадке и один у средней двери. Соотвественно, вход в переднюю и половинку средней двери (управление дверьми надо переделать, чтобы "по половинкам" открывалась не передняя, а средняя дверь) выход - в заднюю и вторую половинку средней.Разумеется, поручни на лесенке средней двери расположить так, чтобы между "половинками" невозможно было пролезть. В четырехдверных ОБВ (И280, И435, Л6212, Зиу6205 и т.д.) те же 2 турникета на передней площадке, средняя дверь целиком на выход, третья только на вход (еще 2 турникета у каждой половинки), задняя только на выход.

Теперь по трамваям: в трехдверных (Татра, ЛТ-5, Спектр) сделать 3 турникета на передней площадке (влезут без проблем - там арок-то нет), соответственно, вход только через переднюю дверь, выход через среднюю и заднюю, в четырехдверных (КТМ, ЛМ-99) - 2 турникета у передней двери (больше не надо - она там узкая), вторая на выход, третья - на вход (2 турникета) оследняя - на выход.

Турникеты у средних дверей надо размещать перпендикулярно направлению движения.

Двери на вход и на выход обозначать большими, хорошо видными и понятными пиктограммами.

Плюс продолжать "шмонать" турикетизированный транспорт контрами, и жестоко дрючить за проезд по бабочным соцкартам (причем как зайца, так и бабку, чтоб неповадно было карту давать кому попало).

Ну как вам предложение? Может отправить его в мэрию?

Думаю, что и их "дочерняя фирма" Солярус от такого увеличения поставок не обидится, и нам удобнее ездить будет.

Link to comment
Share on other sites

Да не нужны турникеты нах!

Устанавливаем валидаторы по всему салону, на поручнях: спереди, прямо у кабины водителя, далее у накопительной площадки пару, далее сзади. А через каждые две-три остановки пусть заходит контроллёр. Тут уже он права не имеет придраться к правильно оплаченному проезду: пусть на билете пробивается дата и время и БОРТ автобуса.

 

ЗЫ. Пример взят не из головы, а содран :) Придумано только про контролёра.

Link to comment
Share on other sites

Ну не представляю я как ставить турникеты у средней двери. Поэтому предлагаю так: у трехдверных басов инчего не менять. То, что люди медленно садятся - это не недостаток турникетов, а недостаток ума у людей(ну или опыта). А вот полезная площадь салона - вещь очень важная.

В ОБВ нужно турникет к 1 и последней двери, средние на выход.

Контры нужны обязательно. Причем так, что если попался чел с бабушкиной картой, то ему - штраф, а бабке - пожизненное(как вариант на год) лишение льгот.Записываются координаты, далее бабка вызывается в суд, и дело приравнивается к мошенничеству.

Link to comment
Share on other sites

Да не нужны турникеты нах!

5999[/snapback]

Серег, это понятно. Но, я думаю, ты и сам понимаешь, что при нынешней власти аэскапизацию не остановить.

Link to comment
Share on other sites

Ну не представляю я как ставить турникеты у средней двери

6011[/snapback]

А я представляю. И говорил уже об этом не в одной теме.

Площадки перед дверью, как известно, разделены на две части поручнем посередине (где его нет, можно дооборудовать). По одну сторону от нее в проем ставим один турникет, по другую - другой. Турникеты вешаем на поручни, которые находятся у дверей, с каждой стороны, один напротив другого. Таким образом, их будет уже ТРИ, а не один, значит скорость посадки возрастет в ТРИ раза.

 

Только мое предложение - турникеты у первой и ВТОРОЙ двери (водителю легче наблюдать), выход через заднюю дверь.

Link to comment
Share on other sites

Эстонский метод у нас не катит, у них та отсилы несколько сот тысяч населения, против 10 млн москвичей и 5 млн жителей Подмосковья. Нет столько ментов и кнотроллеров в Москве, что бы это провернуть.

6059[/snapback]

 

Эстонский метод у нас не катит, потому что его никто и не пробовал внедрять.

А ментов в Москве, в разы больше, чем нормальной полиции в любом городе мира, только вреда от них больше чем пользы.

Link to comment
Share on other sites

Контры нужны обязательно. Причем так, что если попался чел с бабушкиной картой, то ему - штраф, а бабке - пожизненное(как вариант на год) лишение льгот.Записываются координаты, далее бабка вызывается в суд, и дело приравнивается к мошенничеству.

6011[/snapback]

Ты думаешь, он бабкин талон им покажет? Скажет, что пролез, и все дела. :)

Link to comment
Share on other sites

Несколько валидаторов в салон это жирно, потому что они самые дорогие из турникетного оборудования. Поэтому-то МГТ и не хочет ставить больше 1 турникета на бас.

Link to comment
Share on other sites

Серег, это понятно. Но, я думаю, ты и сам понимаешь, что при нынешней власти аэскапизацию не остановить.

6050[/snapback]

Согласен, но если уж додумывать, то... Валидаторы, в отличие от компостёров, более объективны: не нужно не выяснять композицию дырочек, ни "гда и когда пробивал" - всё отпечатывается на билете. Этим решается сразу несколько проблем: контры не смогут приставать, когда им захочется (так как сейчас есть такие, которым просто денег хочется содрать), и в то же время, если человек действительно не прокомпостировал (провалидировал или как его), то нарушение налицо.

К тому же русский человек (да и не только) привык к халяве и билет просовывать в какой-то там валидатор не будет и чихать он будет на контроллеров.

6059[/snapback]

Чихать - это уже другое дело. В любом случае, при валидаторах уже очевиднее доказать факт неоплаты проезда.

Что касается проездных, карт и пр. Просто на каждом обязана быть фотография с инициалами. И всё. В Европе так и действуют во многих городах: получаешь "Карту Клиента", по которой потом получаешь проездные. Сама карта бесплатна, только фотку свою несёшь, а за проездные, соответственно платишь. Оба документа следует носить вместе. И всё. Тогда и не будет примеров, как выше, про "бабкину карту" и пр.

Почему бы не перенять.

 

Штраф установить выше.

против 10 млн москвичей и 5 млн жителей Подмосковья. Нет столько ментов и кнотроллеров в Москве

6059[/snapback]

А никто и не говорит, что нужно их ставить на весь маршрут... Пусть троица заходит в один автобус, на двух перегонах весх проверяет, выходит, далее тот же перегон в другую сторону на первом попавшемся автобусе/троллейбусе/трамвае. Можно установить зависимость от парка/депо. В трёх-четырёх остановках от данного участка ещё одну троицу контров и так далее.

Участки менять через некоторые промежутки времени, а то особо изобретательные через какое-то время догадаются, где и кто будет заходить.

Нет столько ментов и кнотроллеров в Москве, что бы это провернуть.

6059[/snapback]

Всё у нас есть! Сам посмотри, деньги на такое количество автобусов нашлись? Да. Почему-то они все ходят. Значит, и водители нашлись, хотя везде говорят о недостатках.

В крайнем случае, установить высокую заработную плату для милиционеров на транспорте. Пойдёт много народу - безработица сейчас высока. Можно, наконец, эту службу приравнять к военной, тогда штат будет мигом укомплектован...

Никто и не будет: у нас в разы больше и народу и автобусов.

6087[/snapback]

Народу - да, автобусов - вряд ли.

Несколько валидаторов в салон это жирно, потому что они самые дорогие из турникетного оборудования.

6097[/snapback]

Не жирнее, чем пихать в парки дестяками технику не по прямому назначению, и при этом списывать и резать дееспособные машины.

 

 

ЗЫ. А для решения целого комплекса этих проблем необходимо естественными силами снизить пассажиропоток на НОТе. Как - я писал в теме о коллапсе.

Link to comment
Share on other sites

Не, ну в принципе, я согласен: надо сделать по 2 валидатора на БВ, по 3 - на ОБВ. Плюс пересмотреть тарифную политику. Можно нагло стырить ПРАЖСКУЮ СИСТЕМУ :) (к слову, по курсу ЦБ РФ чешская крона - это примерно 1,2 рубля, т.е. цены у них даже ниже, чем у нас, а качество обслуживания - даже сравнивать нельзя, ну разве что только по части метро и, пожалуй, трамваев краснопресненской системы, но и им до Праги, как, простите, до Китая раком).

А штраф сделать как минимум 1000 р, и нанять ментов для взимания такового.

Но это все мечты...

Link to comment
Share on other sites

Согласен, но если уж додумывать, то... Валидаторы, в отличие от компостёров, более объективны: не нужно не выяснять композицию дырочек, ни "гда и когда пробивал" - всё отпечатывается на билете.

6099[/snapback]

 

Примерно раз в месяц встречаю автобус, где ничего не пропечатывается. Или ленты нет, или что-то еще. При том, что дурникетными автобусами стараюсь не пользоваться.

Link to comment
Share on other sites

в валидаторе стоит термопринтер.

6151[/snapback]

 

Значит этот термопринтер и не работает. Поездку с магнитной ленты он списывает, но нигде это не отмечает.

А вот как это доказать контролеру?

Link to comment
Share on other sites

Громко кричать, что ваша хренова железка билеты глотает исправно, а печатать на них нифига не хочет. Хпй сам проверит, а не долбит мозги людям!

Link to comment
Share on other sites

Хпй сам проверит, а не долбит мозги людям!

6154[/snapback]

 

Не понял что такое "Хпй"?

 

Но вообще, народу эти турникеты нравятся (Тем у кого билет на одну поездку). "Хорошо" - говорят - "можно будет в нормальном потом прокомпостировать."

Link to comment
Share on other sites

Но вообще, народу эти турникеты нравятся (Тем у кого билет на одну поездку). "Хорошо" - говорят - "можно будет в нормальном потом прокомпостировать."
С какой целью? Цель? Турникет же, извините меня, пишет, так что контра сразу определит, что это за билет! А компостировать талон надо ТОЛЬКО для того, чтобы потом его контролёрам показать.

Идея Xenon'a158 про то, что турникет должен писать борт, хороша. Что толку от того, что он пишет выход, нумер валидатора? Толк? А вот по борту можно будет сразу определить. Дату тоже надо, а то человек будет коллекционировать билеты из каждого автобуса, например:

"Так, 06239... Где у меня тут его билет?..." И покажет контре билет месячной давности, а сам подлезет под турникет...

Link to comment
Share on other sites

Не, ну в принципе, я согласен: надо сделать по 2 валидатора на БВ, по 3 - на ОБВ.

6126[/snapback]

Вась, всё равно мало! Штук 5 на БВ-шку будет в самый раз.

А штраф сделать как минимум 1000 р, и нанять ментов для взимания такового.

6126[/snapback]

Да но сам знаешь, что те же контры и милиционеры очень любят пользоваться властью. Поэтому необходим такой механизм, который бы лишал их права привязываться кпассажирам, нормально оплачивающим свой проезд.

 

Система мне понравилась, вот только ума не приложу, зачем кратковрменный билет на 15 минут. А если пробка? Вообще смысл "кратковременных" непонятен.

 

ИМХО, в Москве ко времени не нужно привязывать ничего.

 

Xenon158, описать тебе эстонский метод?

6135[/snapback]

Не, ну это дебилизм ещё похлеще зазубринок на билете в соседней теме. Это даже и предлагать не стоит.

Идея Xenon'a158 про то, что турникет должен писать борт, хороша. Что толку от того, что он пишет выход, нумер валидатора? Толк? А вот по борту можно будет сразу определить.

6164[/snapback]

А так и есть в одной очень хорошей стране, где турникетов нет нигде, везде одни валидаторы, где контроллёры встречаются раз в несколько месяцев, при этом являются людьми вежливыми и культурными.

Дату тоже надо, а то человек будет коллекционировать билеты из каждого автобуса, например:

6164[/snapback]

Э, не скажи. Я вон кучу билетиков для коллекции привёз отовсюду, а там эта инфа почти выцвела. Попробуй хранить наши билеты от метро - все выцветают.

Link to comment
Share on other sites

Э, не скажи. Я вон кучу билетиков для коллекции привёз отовсюду, а там эта инфа почти выцвела. Попробуй хранить наши билеты от метро - все выцветают.
У меня есть билет, посвящённый 67-летию со дня открытия первой линии метро (1935-2002 - 15 мая, следовательно, уже пости 3 года), инфа видна хорошо, могу отсканировать.
А так и есть в одной очень хорошей стране, где турникетов нет нигде, везде одни валидаторы, где контроллёры встречаются раз в несколько месяцев, при этом являются людьми вежливыми и культурными.
Что это за страна, если не секрет?
Link to comment
Share on other sites

Система мне понравилась, вот только ума не приложу, зачем кратковрменный билет на 15 минут.

6170[/snapback]

У нас можно сделать в течении одной поездки, а часовой - если посадка совершена в течении этого часа, то опять же в течении всей последующей поездки (а то неразбериха получится, а так все ОК - принял валидатор билет через 59 минут после первой отметки - езжай, не успел и всунул на 60-й минуте, валидатор сказал "пиииии!" - сегодня не твой день :) ).

Link to comment
Share on other sites

С какой целью? Цель? Турникет же, извините меня, пишет, так что контра сразу определит, что это за билет! А компостировать талон надо ТОЛЬКО для того, чтобы потом его контролёрам показать.

6164[/snapback]

 

Читайте внимательнее! Речь шла именно о тех турникетах, которые НЕ ПИШУТ!

Link to comment
Share on other sites

Что это за страна, если не секрет?

6175[/snapback]

 

Я так понимаю, что речь идёт о Польше

Link to comment
Share on other sites

инфа видна хорошо, могу отсканировать.

6175[/snapback]

А как ты их хранишь? У меня что-то почти все выцветают, хоть подрисовывай прямо.

Что это за страна, если не секрет?

6175[/snapback]

Бельгия.

У нас можно сделать в течении одной поездки

6178[/snapback]

Ну, вот это и будет разымным. А билеты на время в наших условиях точно не нужны. Именно, как ту говоришь, будет неразбериха.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Стоп: а если валидатор один, но у кондюшки

8780[/snapback]

Есть две причины "нет":

1. пожалей тетку :)

2. это на сколько меньше денег можно с***деть, устанавлявая всю эту хрень!

Link to comment
Share on other sites

Валерий, не буду спорить. Но имхо у такого кондуктора есть и плюсы: объединяются плюсы кондуктора (возможность оплаты в ЕДУЩЕМ автобусе да и дополнительный контроль) и АСКП (возможность подсчёта количества льготников + дополнительный подсчёт пассажиропотока)

Мнение своё я никому не навязываю. Но если интересно, могу дать ссылку на обсуждение темы о вопросе оплаты проезда (с форума "турникетам нет"). Если кому интересно, могу повторить свою идейку и здесь

Link to comment
Share on other sites

Мнение своё я никому не навязываю. Но если интересно, могу дать ссылку на обсуждение темы о вопросе оплаты проезда (с форума "турникетам нет"). Если кому интересно, могу повторить свою идейку и здесь

8783[/snapback]

А Вам на этот форум не противно ходить? Мне - очень, потому что здравых идей там очень мало, зато все кричат, как они ненавидят чиновников, турникеты, потому что там хачи за рулем и прочую чушь. Я бы такие темы удалял на корню, но к счастью участников того форума, я там не админ.

Link to comment
Share on other sites

В общем моя мысль - дифференцированный подход к оплате проезда. Весь транспорт Москвы делим на 6 категорий

1) Внутрирайонники и подвозящий транспорт (a-la 757) с небольшим пассажиропотоком. Здесь вполне хватило бы и единственного турникета у передней двери. Выход через среднюю и заднюю (то бишь практически та АСКП которая есть - здесь она существенно не мешает да и появляется дополнительный контроль). Единственное "но" - терминалы там, где они возможны чисто физически и где достаточный пассажиропоток. А где они "не влезают" (метро "Кунцевская" скажем)- контролёр с валидатором в часы "пик", пропускающий и во вторую дверь. Машины - в основном БВ. А на совсем "пустых" - типа К возможны и ОМВ. В часы "пик" в некоторых случаях используем транспорт 2 категории

2) Межрайонники с относительно небольшим пассажиропотоком - машины ОБВ а вместо т.н. "мест для зайцев" - 2 ново-метрошных турникета (вот только вопрос: а влезут ли они? народ - подскажите). Всё это в сочетании с терминалами и "остановочным контролем" (см выше). На рейсах особо пиковой нагрузки - транспорт 3 категории. Во время низкой нагрузки - транспорт 1 категории (более рационально используем БВ и ОБВ да и водиле удобнее контролировать)

3) Крупные межрайонники типа 130 и некоторые внутрирайонники с большим пассажиропотоком (н-р 127). Используем кондуктора с "ручным" валидатором. Посадка во все двери после высадки. Опять таки в сочетании с терминалами. Рано утром или поздно вечером (когда нет кондукторов) - используем транспорт 2 а то и 1 категории (и на 130 есть время, когда садятся не более 5 человек - час ночи :) )

4) Трамваи на выделенке - по системе, описанной Hrzan`ом в начале темы во внепиковое время. На отдельных маршрутах в час пик - по 3 схеме.

5) Трамваи на совмещёнке (типа 39) - 2 валидатора в начале и конце салона (которые можно и упростить - ведь они должны принимать только одно- и многоразовые билеты - стоимость удешевится). В сочетании с билетным контролем и терминалами. В особо пиковое время на загруженных маршрутах возможен и кондуктор по 3 схеме

6) Мечты-мечты... Скоростные трамваи. Терминалы на каждой остановке по принципу метро

Всё это дополняем развитием смарт-технологий (проездные на смарт-картах) и автоматами по продаже билетов (которые можно "содрать" с метрополитена как и в случае с магнитными билетами) в вестибюлях станций метро и крупных торговых комплексах

p.s. Всё вышесказанное является моим мнением на улучшение АСКП с точки зрения обывателя (не затрагивалась экономическая сторона вопроса). А если и экономику сюда прибавить - тут имхо лучше та система, которую мы имеем в МТА - оплата кондуктору а при его отсутствии - водителю

Link to comment
Share on other sites

Несколько валидаторов в салон это жирно, потому что они самые дорогие из турникетного оборудования. Поэтому-то МГТ и не хочет ставить больше 1 турникета на бас.

6097[/snapback]

Если без турникетов, то нет т.к не нужны магнитные билеты, дату, время и борт можно печатать и на простом билете, минус цена считывалки, минус цена памяти со стоп-листом, минус услуги левого програмиста (т.к не надо давать команды турникету). Получаем дешёвенькие (баксов по 500) валидаторы, а освободивщиеся деньги пускаем на организцию транспортной милиции (с передвижным обезьянником для зайцев, ОБшку без сидений с решётками на окнах). В Польше всё именно так до слов про ментов.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.