Перейти к содержанию

Если уж аэскапизация неизбежна


ГАЗ-31013

Рекомендуемые сообщения

Скоро и Строгино аккуратненько  Жду не дождусь....

9059[/snapback]

Ах ты, ######!!!!! Не трожь Строгино, дурникетам туда въезд запрещён :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я так не считаю.

9185[/snapback]

Просто здесь всё в некоторой степени зависит и от руководства парка. А в 12-ом будут поумнее, чем в 14-ом или 1-м.

На трамваи ни у кого рука не поднимется, да и нереально это по некоторым техническим соображениям.

 

ЗЫ. (надеюсь, здесь есть здравомыслящие люди!) А вообще-то браться за Строгино надо только после продления АПЛ метро в район и далее - в Митино. И без аскп одни пробки! Тогда самый удобный способ связи с центром будет по воде, можно и вообще вплавь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто здесь всё в некоторой степени зависит и от руководства парка. А в 12-ом будут поумнее, чем в 14-ом или 1-м.

На трамваи ни у кого рука не поднимется, да и нереально это по некоторым техническим соображениям.

9317[/snapback]

Насчёт трамваев: ну не уверен, что не поднимется...

Да, была инфа, что трамваи на совмещёнке могут и остаться бестурникетными. Но, как известно, Краснопресненская сеть большей частью выделенная. Так что всё может быть.

а я так не считаю.

9185[/snapback]

Антон Евгеньевич, Вам того, что происходит на 626 маловато? Тек имхо до открытия метро мы получим полную /самоцензура/ на Щуке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Евгеньевич, Вам того, что происходит на 626 маловато? Тек имхо до открытия метро мы получим полную /самоцензура/ на Щуке

9473[/snapback]

Маршрут вполне справляется со своим пассажиропотоком. Ничего там страшного не творится. Не надо нагонять ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут вполне справляется со своим пассажиропотоком. Ничего там страшного не творится. Не надо нагонять ветер.

9475[/snapback]

Творится! Увеличение времени в пути на 15-25 минут, неравномерность движения, постоянные отказы турникетов и валидаторов и прочее. Это так, к сведению, но товарищи турникетостроители уверенно продолжают гнать пургу, что "у нас все ок".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Творится! Увеличение времени в пути на 15-25 минут,

9476[/snapback]

А это результат пробок на Рублёвке и частично на МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это результат пробок на Рублёвке и частично на МКАД.

9479[/snapback]

При чем тут пробки, если речь идет об увеличении времени стояния на остановках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут пробки, если речь идет об увеличении времени стояния на остановках?

9481[/snapback]

Ну а куда без этого!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут вполне справляется со своим пассажиропотоком. Ничего там страшного не творится. Не надо нагонять ветер.

9475[/snapback]

Одурел что ли? Справляется!

Да на него еще как минимум пару-тройку машин надо, если не больше! Давненько ты не ездил на нем!

И если раньше путь от Молодежной до Катукова был около получаса, а теперь 50 минут вечером!

 

Ну а куда без этого!!!

9483[/snapback]

Ну и стой себе на астановке! А автобус должен ехать, а не стоять! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а куда без этого!!!

9483[/snapback]

Ну вот, сам же признаёшь, что АСКП - это неудобно. Где ж твоё обещанное "улучшение качества обслуживания"? На лицо сплошное ухудшение.

 

35 минут, не раз проверено.

9483[/snapback]

 

Небось в 11 вечера проверял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего там страшного не творится. Не надо нагонять ветер

9475[/snapback]

Рекомендую посетить остановку "Метро Молодёжная" (которая находится за вестибюлем - т.е. около диспечерской). Часов этак в 5 вечера. Один 626 не даёт проехать "доисторическим" автобусам, у которых между прочим тоже есть расписание (а у некоторых даже уличное)

Пусть хотя бы построят терминал на Молодёге и поставят второй турникет на месте "мест для зайцев". Ну а в том виде, в каком она сейчас, АСКП на 626 ПОКАЗЫВАЕТ одно ухудшение обслуживания. Georg - 100 пудов прав

Где ж твоё обещанное "улучшение качества обслуживания"? На лицо сплошное ухудшение.

9488[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, сам же признаёшь, что АСКП - это неудобно. Где ж твоё обещанное "улучшение качества обслуживания"? На лицо сплошное ухудшение.

9488[/snapback]

Я сказал "куда без этого" не говоря при этом , что это плохо. Так как очередь в моём понимание совершенно нормальное и правильное явление. Это удобно.

Пассажиры распределяются по автобусу с равномерностью, ПОВЫШАЕТСЯ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры распределяются по автобусу с равномерностью, ПОВЫШАЕТСЯ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

9530[/snapback]

Простите, с ЧЕМ?

С матом они распределяются, вот так! А когда дверь перед тобой на выход не открывают, потому что дурак с 05253 не знает, что они умеют открываться, а потом закрывает задние двери прежде чем ты до них добежать успеешь... И когда везёт тебя, аки ты дрова... Нет уж, я лучше как-нибудь с зайцами поезжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом закрывает задние двери прежде чем ты до них добежать успеешь...

9535[/snapback]

Надо заранее готовиться к выходу! Сами виноваты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как очередь в моём понимание совершенно нормальное и правильное явление. Это удобно.

9530[/snapback]

Ну, Вы, батенька, извращенец. Очередь - это признак несовершенности системы. Если ты когда-нибудь обращал внимание во всех европейских магазинах очередей не бывает. И у нас в современных супермаркетах стремятся количество очередей сокращать. Ничего в ней удобного нет.

 

Пассажиры распределяются по автобусу с равномерностью,

9530[/snapback]

Хахахахаха. Где ты такое видел? Как раз наоборот, они распределяются по закону 1/х , где х - расстояние до турникета. На передней площадке всегда толпа, когда как на задней свободно. Вот если нет АСКП, то все равномерно заполняют салон, заходя во все двери.

 

Надо заранее готовиться к выходу! Сами виноваты.

9539[/snapback]

Ага, если тебе за одну остановку надо пройти через набитый автобус, а на выход только заднюю дверь открывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо заранее готовиться к выходу! Сами виноваты.

9539[/snapback]

Антон Евгеньевич, велкам ту 130й.

Или на метро "Библиотека имени Ленина" в утренние часы "пик". Когда толпа народа тебья сначала вносит, а потом пытается вынести. Я что - кондуктор, что ль, чтобы через пассажиров пропихиваться? Или, может, я у каждого при посадке спрашивать обязан "На какой остановке выходить будете?"

Или Вы, Антон Евгеньевич, полагаете, что у нас пассажиры добросовестные, сами понимают: чем раньше выходить, тем дальше в автобус пролезать надо... У нас ГИБДД тоже на порядочность водителей уповать любит - 35 тысяч жизней ежегодно такая "добропорядочность" стоит.

 

Блин, Антоша! Чего ж ты лаконично так изъясняешься? Я понял наконец, что такое "заранее". Это когда ты стоишь на остановке, ждёшь автобуса, он подходит. Мысленно тыы уже в автобусе (особенно когда его ждал полчаса на морозе). Бросаешь взгляд на очередь... пару минут балдеешь... И со словами "А ну его на..." идёшь пешком. Это самое "А ну его на" и есть - мысленная подготовка к выходу. Из автобуса, в котором ты уже мысленно ехал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры распределяются по автобусу с равномерностью, ПОВЫШАЕТСЯ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

9530[/snapback]

Ни хрена нигде ничего равномерного нет, не нужно глупости очередные говорить, надоело уже слушать... Равномерно может быть только при давке, когда ты даже турникет повернуть не можешь, ибо дальше толпа стоит, и ты сам механизм даже не в силах пройти.

А за очереди тебе отдельный... :angry: по 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут, не раз проверено

9486[/snapback]

Небось в 11 вечера проверял

9488[/snapback]

...Или в 6 утра! :angry:

 

Надо заранее готовиться к выходу

9539[/snapback]

...через окно! :D:);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо заранее готовиться к выходу!

9539[/snapback]

...через окно! :(  :lol:  :lol:

9623[/snapback]

Эсэсовцы перекрыли все выходы в доме Штирлица. Ему пришлось удирать через вход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторю здесь своё предложение по улучшению АСКП, написанное в другой теме.

Самое простое, что можно сделать - это ввести транспортную карту. Скажем, кладёшь на неё энную сумму, прошёл через турникет - 11 руб. снимается. А в конце месяца начисляются бонусы (часть денег возвращается на счёт): если более 5 поездок было - 5% от потраченной за месяц суммы, более 10 поездок - 15% и т.п. Смысл сего в том, что проход по транспортной карте будет намного быстрее, чем по обычным билетам с магнитной полосой (даже 3 сек скажутся заметно: умножаем на 200 пассажиров, садящихся на протяжении всего маршрута, и получаем 10 сэкономленных минут!), а если карты сделать только как проездные (на 70 поездок в месяц или вообще без ограничения), то те, кто ездит мало, будут экономить, покупать обычные билеты, и тормозить очередь на посадку.

А если это сочетать с установкой дополнительного турникета у задней двери (а может, и нескольких дополнительных турникетов), скорость посадки возрастёт радикально. Конечно, если ПО или железки глючить не будут. Но с глюками проще - на них уже можно жаловаться, обращаться в суды и т.п., это уже не просто "не нравится", а "не предоставление оплаченной услуги", что с точки зрения законодательства - совсем другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, народа с проездными в московском НОТе - полно. А во-вторых, такая система, как Вы, Sergey, описали, есть в питерском метро. Только вот почему-то все предпочитают жетоны.

Скажу коротко - на смарт-карту нужно перевести все виды проездных билетов. Правда перед этим надо разобраться с тётко-будками: установить в них автоматы по проверке карт как в метро (с внутренней стороны). Да и соответствующим образом оборудовав эти самые тётко-будки.

А разовые - это Вы как себе представляете? Смарт-карта ведь сама по себе денег стоит (около полтинника кажись). А как быть приезжим: при цене 11 рублей за билет и 50 за карточку - это как, надо 61 рубль платить за одну-единственную поездку, когда есть "бобик" за 15. Другими словами, тем самым мы только повысим колличество пассажиров маршруток. В общем, имхо, для разовых билетов смарт-карты не годятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу коротко - на смарт-карту нужно перевести все виды проездных билетов. Правда перед этим надо разобраться с тётко-будками

15331[/snapback]

Так и я о том же.

А разовые - это Вы как себе представляете? Смарт-карта ведь сама по себе денег стоит (около полтинника кажись). А как быть приезжим: при цене 11 рублей за билет и 50 за карточку - это как, надо 61 рубль платить за одну-единственную поездку, когда есть "бобик" за 15.

15331[/snapback]

Про разовые карты я ничего и не писал. Я имел ввиду, что те, кто в Москве проездом, будут покупать обычные магнитные билеты. А москвичи и те гости столицы, что приехали к нам погостить хотя бы на недельку (а тем более на месяц), чтобы сэкономить (а как иначе стимулировать?!), будут не покупать, а брать под залог (те же 50 р.) смарт-карту, и в будках у тёток (и в других местах) переводить на неё деньги за поездки. На ж/д например, вы платите за транспортную карту 50 р., но её, когда она будет не нужна, можно сдать обратно и вернуть свой полтинник (сам как-то возвращал, отдали 50 р. без вопросов).

В общем-то, как выяснилось (см. форум "АСКП: Техника. Развитие систем оплаты., Пробуем улучшать систему"), мои предложения в целом не новы (писали об этом в частности Alex D, ljoha), так что я по сути их только дополняю - предлагаю перевод денег на карту аналогично счёту мобильного телефона, и систему бонусов за число поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это хорошо, да вот только чересчур умно для наших чиновников. Чиновники от транспорта - не исключение.

Если, простите, на работу в НИИ две недели устраивают - никак приказа подписать не могут...

А Вы сразу хотите по смарт-картам жить. В стране, ГДЕ лаптем ЩИ хлебают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, ждём доброго и справедливого царя-батюшку, который придёт к власти и запретит АСКП. Или хотя бы уж введёт смарт-карты;)

А что остаётся, если голос народа никто не слышит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.