Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

E69

Отправлено: 08.08.2004 19:06 Заголовок сообщения: МАРШРУТЫ

 

Начнём-с. Для тех, кто не знает (меня, например) : какие маршруты, какую часть города обслуживает 2 депо?

 

administrator

Отправлено: 08.08.2004 22:22 Re: МАРШРУТЫ

 

И так обслуживается: восточный округ и часть центрального:

22 восточный - едет в центральный

23 только восточный

24 в основном проходит по центральному

25 восточный - центральный

32 целиком восточный

41 восточный-центральный

45 центральный-восточный

51 только восток

55 только восток

64 восток

68 восток

77 восток

Вот такой приблизительно расклад, если чего-то забыл подправьте меня, совсем точно по компасу говорить не буду

 

E69

Отправлено: 09.08.2004 19:30 Re: МАРШРУТЫ

 

А каждый троллейбус ходит по «своему» маршруту или в разные дни по новым? У нас вроде по одним и тем же. Можно посмотреть галерею и хотя бы по фотографиям список сделать, где какой ПС

 

administrator

 

Отправлено: 10.08.2004 01:21 Re: МАРШРУТЫ

 

Тут вот какая штука, часть троллейбусов закреплена за водителями, а водители за своими маршрутами. Но это новые машины, машины которым около 5 лет и небольшая часть тех которым осталось недолго до капиталки и те которые после капиталки. Все остальные ходят в так называемом «резерве». Т.е. сегодня машина в ивановском, завтра она на уссурийской и с совершенно разными водителями. А фотогаллереи есть, хоть они и залиты не полностью, оставшееся постараюсь залить в течение этой недели, потом буду добавлять по мере поступления.: фотогаллереи.

И ещё: исходя из всего написанного: по фотографиям списки то можно попробовать сделать, но не факт что к примеру 2548 которая сейчас ходит только по 51 не уйдёт куда то на сторону, а стало быть информация с реальностью будет постоянно разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Дублирую вопрос из темы "Перенумерация красных маршрутов":

 

Сколько выходов обслуживают 83 и 87 маршруты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в диспетчерской парка.

 

87 - 7 выходов.

83 - в будни 10 выходов, в выходные - 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в диспетчерской парка.

 

83 - в будни 10 выходов, в выходные - 5.

А на 41-м сколько сейчас? 26-28?

Есть ли сотые вечерние выхода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 41 маршруте сейчас в будни 23 выхода, в субботу 16 и в воскресенье 12.

В будни есть 2 800-х выхода, заходящие в парк в половине второго ночи. В графике субботы ничего подобного нет, а в воскресенье есть такой же поздний 100-й выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 41 маршруте сейчас в будни 22 выхода, в субботу 16 и в воскресенье 12.

В будни есть 2 800-х выхода, заходящие в парк в половине второго ночи. В графике субботы ничего подобного нет, а в воскресенье есть такой же поздний 100-й выход.

Подводя итог, можно сказать, что 4 выхода с 41-го оттяпали. Правда, напрямую к 41к (83-му) это отношения не имеет.

А на 32-м 16 выходов по будням осталось хоть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 32-м 16 выходов по будням осталось хоть?

128001[/snapback]

В будни 17 выходов, в субботу - 18, в воскресенье - 13.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

TimychKTR, если у Вас есть такая возможность, не можете ли Вы узнать, сколько времени по расписанию дается сейчас от Комсомольской до Уссурийской на 41-м маршруте ПОСЛЕ 21-го часа. Или на худой конец - от Сокольников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Комсомольской до Уссурийской 39 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Комсомольской до Уссурийской 39 минут.

Да не может такого быть. Очень мало. Без всякого АСКП было больше на 3 минуты.

Может это, наоборот, от Уссурийской до Комсомольской площади? Тогда да, там такие цифры были: 39-42 минуты в зависимости от времени года и дня недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не может такого быть. Очень мало. Без всякого АСКП было больше на 3 минуты.

131350[/snapback]

От Уссурийской до Комсомольской 37.

За последние 2 года МГТ практически везде нормы вечерних пробегов срезал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не может такого быть. Очень мало. Без всякого АСКП было больше на 3 минуты.

131350[/snapback]

От Уссурийской до Комсомольской 37.

За последние 2 года МГТ практически везде нормы вечерних пробегов срезал.

Ужасти какие. Впендюрить АСКП и впридачу урезать время. Оригинальный подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасти какие. Впендюрить АСКП и впридачу урезать время. Оригинальный подход.

131734[/snapback]

Ничего оригинального в таком подходе нет. Пробеги практически везде вечером были завышены, что приводило либо к длительным отстоям на конечных, либо к тому, что машины плелись при свободных дорогах.

 

Нихто, есть ли реальные основания утверждать, что нынешний график на том же 41 вызывает у водителей напряги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего оригинального в таком подходе нет. Пробеги практически везде вечером были завышены, что приводило либо к длительным отстоям на конечных, либо к тому, что машины плелись при свободных дорогах.

Тут однозначного ответа нет. После 23-х часов действительно, времени уже вагон. Но между 21.00 и 23.00 (а особенно между 21.00 и 22.00) на 41-м они однозначно завышенными не были.

На 32-м - другое дело. Если никто не зарезинит, то там и в это время можно было до 10 минут спокойно нагнать.

Нихто, есть ли реальные основания утверждать, что нынешний график на том же 41 вызывает у водителей напряги?

А я почем знаю? Подвернется случай, поинтересуюсь.

Но зная тамошний контингент, думаю, их любое расписание не напряжет.

Еще вероятно, что и пасспоток после введения АСКП уменьшился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут однозначного ответа нет.

131871[/snapback]

А я почем знаю? Подвернется случай, поинтересуюсь.

131871[/snapback]

До выяснения особых обстоятельств, может быть все-таки признаем, что МГТ прав? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут однозначного ответа нет.

131871[/snapback]

А я почем знаю? Подвернется случай, поинтересуюсь.

131871[/snapback]

До выяснения особых обстоятельств, может быть все-таки признаем, что МГТ прав? B)

Я же сказал, что после 23.00, возможно, и прав.

А в 21.30 на Комсомольской народу прилично, в Сокольниках битком, на Преображенке битком, на Щелковской битком. И дорога, не сказать чтоб шибко свободная (залетные пробки в расчет вообще не берем). И 42 минуты при таком раскладе, даже без АСКП, было впритык, если не сказать мало. А с АСКП при таком пассажирском потоке мне просто воображения не хватает представить.

Тут единственный вариант - что от АСКП поток действительно упал, люди ушли на маршрутки. Это так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же сказал, что после 23.00, возможно, и прав.

А в 21.30 на Комсомольской народу прилично, в Сокольниках битком, на Преображенке битком, на Щелковской битком. И дорога, не сказать чтоб шибко свободная (залетные пробки в расчет вообще не берем). И 42 минуты при таком раскладе, даже без АСКП, было впритык, если не сказать мало. А с АСКП при таком пассажирском потоке мне просто воображения не хватает представить.

Тут единственный вариант - что от АСКП поток действительно упал, люди ушли на маршрутки. Это так?

132027[/snapback]

Продолжения дискуссии жду после практического обследования маршрута, а не теоретических выкладок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут единственный вариант - что от АСКП поток действительно упал, люди ушли на маршрутки. Это так?

132027[/snapback]

Продолжения дискуссии жду после практического обследования маршрута, а не теоретических выкладок.

А что мне его обследовать? Там что-нибудь кардинально изменилось за 3 года, что ли, кроме того, что еще одну остановку у м.Преображенская пл. воткнули?

Теперь про теоретические выкладки. После 21.00 время урезается, но при этом оно урезается не равномерно, по типу в 9 немножко отняли, потом в 10, в 11 и т.д., а урезается одномоментно в 21.00 и до окончания движения будет уже неизменным.

Согласитесь, что движение на дорогах и пассажиропоток в 9 вечера и в 1 час ночи ну совершенно неодинаковы, поэтому время, которого в первом часу более чем много, в десятом часу вечера может элементарно не хватать.

Теперь практически о 41-м (правда, еще до введения АСКП).

От Комсомольской отправлением, скажем в 21.15, 42-х минут до Уссурийской хватало с трудом, как правило, а то и опоздания случались (причем я беру только варианты, когда пробок уже нет).

А отправлением от Комсомольской, скажем, закрывающим движение выходом в 0.11, этих 42-х минут уже выше крыши. Можно, особо не напрягаясь, привести и 10, и 15 минут нагона.

Идем дальше. Понятно, что АСКП при одинаковом пассажиропотоке увеличению скорости сообщения ну никак не может способствовать. Поэтому я и задал вопрос, сколько сейчас дают времени на прохождение маршрута.

Как выяснилось, вопреки моим ожиданиям, оно не только не увеличилось (на что, правда, я особо и не надеялся), но еще и уменьшилось на целых 3 минуты, а на весь маршрут на 5 минут. Притом, разница между ЗИМНИМ и ЛЕТНИМ расписанием на этом маршруте в это время (после 21.00) была всего 2 минуты.

А тут отнимают целых 3 минуты только в одну сторону (причем, в загруженную сторону).

Вот мне и интересно, за счет чего такое убыстрение может быть в десятом часу вечера и начале одиннадцатого?

Я высказал предположение, что, возможно, уменьшился пассажиропоток (из-за АСКП часть пассажиров ушла на маршрутки). Вы не подтвердили и не опровергли это предположение, а послали меня маршрут изучать. Спасибо, изучал уже. Может лучше будет, если Вы просто на мой вопрос ответите: изменился или нет пассажиропоток на маршруте в интересующее меня время (21.00 - 22.30)?

И, если не трудно, ответьте еще на один вопрос: сколько всего времени дается на полный круг по маршруту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может лучше будет, если Вы просто на мой вопрос ответите: изменился или нет пассажиропоток на маршруте в интересующее меня время (21.00 - 22.30)?

И, если не трудно, ответьте еще на один вопрос: сколько всего времени дается на полный круг по маршруту?

Я так понимаю, ответа уже не дождусь. Да и бог с ним, узнаю из своих источников.

 

Есть другие вопросы, просто по Истории Маршрутов:

1) В каком году на 25-м маршруте было организовано движение на конечной "Просп. Буденного" нынешним образом?

2) В каком году не было движения 32-го маршрута по просп. Буденного до Гаражной ул.?

3) В каком году была изменена схема движения на конечной 22-го маршрута и где у него раньше была конечная?

Пока вроде всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, ответа уже не дождусь. Да и бог с ним, узнаю из своих источников

132667[/snapback]

Спасибо за терпение и тактичность.

Может лучше будет, если Вы просто на мой вопрос ответите: изменился или нет пассажиропоток на маршруте в интересующее меня время (21.00 - 22.30)?

132128[/snapback]

Я этого не знаю, и не очень-то мне это интересно, не те уже годы, чтобы вечерами шататься хрен знает где замеряя пассажиропотоки.

 

 

И, если не трудно, ответьте еще на один вопрос: сколько всего времени дается на полный круг по маршруту?

132128[/snapback]

А вот это не трудно - 81 минута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Комсомольской до Уссурийской 39 минут.

От Уссурийской до Комсомольской 37.

И, если не трудно, ответьте еще на один вопрос: сколько всего времени дается на полный круг по маршруту?

132128[/snapback]

А вот это не трудно - 81 минута.

Что-то концы с концами не сошлись: 39 + 37 = 76 мин.

81 - 76 мин = 5 мин.

Т.е. 5 минут на разворот на Комсомольской площади.

Вопрос: с чего вдруг такая неожиданная щедрость? До парка от Комсомольской всего 3 мин, но это оффтоп.

А тут на разворот целых 5 минут, хотя раньше было 4. Зачем здесь-то минуту добавили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. 5 минут на разворот на Комсомольской площади.

Вопрос: с чего вдруг такая неожиданная щедрость? До парка от Комсомольской всего 3 мин, но это оффтоп.

А тут на разворот целых 5 минут, хотя раньше было 4. Зачем здесь-то минуту добавили?

132783[/snapback]

Все нормально - 4 минуты стоянка на Уссурийской, 1 на Комсомольской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все нормально - 4 минуты стоянка на Уссурийской, 1 на Комсомольской.

Что-то я с каждым Вашим новым ответом понимаю Вас все меньше и меньше.

Какая еще стоянка в 4 минуты на Уссурийской улице, и что это вообще такое "1 минута на Комсомольской пл."?! ;) Вы вообще вживую расписание 41-го маршрута хоть раз видели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я с каждым Вашим новым ответом понимаю Вас все меньше и меньше.

Какая еще стоянка в 4 минуты на Уссурийской улице, и что это вообще такое "1 минута на Комсомольской пл."?! Вы вообще вживую расписание 41-го маршрута хоть раз видели?

133064[/snapback]

Видел, и не только его. Все троллейбусные и трамвайные расписания видел вживую и держал в руках. Хотя в последнее время стал предпочитать в электронном виде.

А вот по поводу Вас позволю усомниться.

Ибо стоянка на конечной "А" 3-4 минуты, а на конечной "Б" 1 минута - встречается у большинства маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел, и не только его. Все троллейбусные и трамвайные расписания видел вживую и держал в руках. Хотя в последнее время стал предпочитать в электронном виде.

А вот по поводу Вас позволю усомниться.

Ибо стоянка на конечной "А" 3-4 минуты, а на конечной "Б" 1 минута - встречается у большинства маршрутов.

Уважаемый мой! Только давайте не будем сказки рассказывать, и вводить людей в заблуждение.

Стоянка на конечной "А" НЕ ВХОДИТ в оборотный рейс, потому что она может быть и 2 минуты, а может и 14, к примеру. И на "Б" 1 минута на конечной - это не догма. На 45-м маршруте, например, стоянка на "Б", как правило, 2 минуты.

А на 41-м маршруте, если Вы все-таки удосужитесь посмотреть расписание, Вы увидите еще одну строчечку в расписании между Комсомольская пл (Ярославский вокзал - окончание рейса от Уссурийской ул) и Комсомольская пл (Казанский вокзал - начало рейса на Уссурийскую). Почитайте как-нибудь, что в этой строчечке написано, и сколько времени дается на разворот по площади.

 

По Вашим подсчетам: 37 + 1 + 39 = 77 минут оборотный рейс.

Когда он всю жизнь был 85 минут.

Это что, АСКП сожрало 8 минут, что ли? Не слишком ли жирно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый мой! Только давайте не будем сказки рассказывать, и вводить людей в заблуждение.

133288[/snapback]

Судя по активности дискуссии, эта тема интересна только двоим :). Один из которых якобы вводит людей в заблуждение, а другой считает себя во множественном числе.

 

Стоянка на конечной "А" НЕ ВХОДИТ в оборотный рейс, потому что она может быть и 2 минуты, а может и 14, к примеру. И на "Б" 1 минута на конечной - это не догма. На 45-м маршруте, например, стоянка на "Б", как правило, 2 минуты.

133288[/snapback]

Нормативное время отстоя на "А" и "Б" в расписании прописано. Оно может быть дополнительно увеличено для выравнивания интервалов, особенно после часа "пик", но норматив есть. И время оборота входит в эксплуатационные показатели.

Изначальный ваш вопрос был про "полный круг по маршруту" - термин не научный. На что я ответил, что меньше 81 минуты время оборота по маршруту в вечернее время быть не может. По действующему расписанию это не чисто теоретическое, а реальное время.

Конечной "Б" на маршруте является остановка у Ярославского вокзала.

Нормативное время пробега между двумя остановками на Комсомольской площади - 3 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по активности дискуссии, эта тема интересна только двоим :). Один из которых якобы вводит людей в заблуждение, а другой считает себя во множественном числе.

Меткое едкое замечание! Но что поделать, где еще людей для дискуссии взять? :) Не писать же, в самом деле, под разными никами! :o

Нормативное время отстоя на "А" и "Б" в расписании прописано. Оно может быть дополнительно увеличено для выравнивания интервалов, особенно после часа "пик", но норматив есть. И время оборота входит в эксплуатационные показатели.

Я так и думал, что мы говорим о разных вещах.

Эти показатели, есть, Вы правы. Но это для подсчетов эффективности и прочей лабуды на уровне главка и выше.

В практической деятельности водителям, диспетчерам и графистам эти среднестатистические показатели не нужны, их интересует только конкретное время пробега по маршруту, от конечной до конечной.

Графист, составляя расписание, и зная время оборотного рейса (без учета времени в п.А), пишет графики, и Вы правильно говорите, что время стоянки в п.А он уже подгоняет потом, "выравнивая" интервалы. Расчетное время стояния в п.А зависит от длины маршрута: скажем, на 55-м это 2 минуты, на 64-м три, а на 41-м - четыре. На практике оно может быть или меньше, или больше, как уж у него там выхода будут сходиться.

Изначальный ваш вопрос был про "полный круг по маршруту" - термин не научный. На что я ответил, что меньше 81 минуты время оборота по маршруту в вечернее время быть не может. По действующему расписанию это не чисто теоретическое, а реальное время.

Ну, может, и не научный. Но сугубо практический.

Еще раз напомню, что под "оборотным рейсом" я понимаю оборотный рейс без учета времени отстоя в п.А. Теперь из этого следует вопрос - 81 минута оборотного рейса это в моем понимании или в вашем (т.е. с учетом отстоя в п.А)? Я чувствую, что этот пункт А нам придется в каждой строчке уточнять. B)

Конечной "Б" на маршруте является остановка у Ярославского вокзала.

Нормативное время пробега между двумя остановками на Комсомольской площади - 3 минуты.

Фактически их (конечных "Б") там две. "Б" по прибытию - все верно, у Ярославского вокзала. "Б" по отправлению - у Казанского вокзала. И совершенно верно, на собственно, сам разворот дается 3 минуты. Плюс еще положенная минута отстоя. Т.е. от "Б" (Ярославский вокзал) до "Б" (Казанский вокзал) по расписанию 4 минуты. Я правильно излагаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь из этого следует вопрос - 81 минута оборотного рейса это в моем понимании или в вашем (т.е. с учетом отстоя в п.А)? Я чувствую, что этот пункт А нам придется в каждой строчке уточнять.

133383[/snapback]

Реализуемое расписанием время между двумя посещениями одной и той же единицей подвижного состава любой точки маршрута.

Фактически их (конечных "Б") там две. "Б" по прибытию - все верно, у Ярославского вокзала. "Б" по отправлению - у Казанского вокзала.

133383[/snapback]

Б - только у Ярославского. Между прибытием к Ярославскому и отправлением от Казанского - 4 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь из этого следует вопрос - 81 минута оборотного рейса это в моем понимании или в вашем (т.е. с учетом отстоя в п.А)? Я чувствую, что этот пункт А нам придется в каждой строчке уточнять.

133383[/snapback]

Реализуемое расписанием время между двумя посещениями одной и той же единицей подвижного состава любой точки маршрута.

Эх, красота! Сразу технарь вспомнился. И славный предмет - "Пассажирские перевозки". Учили мы в свое время такие наукообразные определения. В практической жизни, правда, пользоваться сиими чудами не пришлось. Ну да ладно.

Вернемся к нашим баранам. Т.е. 81 минута - это вместе с отстоем в п.А. Возьмем по минимуму - 3 мин. На прохождение маршрута у нас останется 78 мин. Прекрасно!

А 3 года назад, впрочем, как и 10, на то же самое прохождение давалось 85 мин. Нехило урезали! Воткнули АСКП и отняли 7 минут. Сурово!

Фактически их (конечных "Б") там две. "Б" по прибытию - все верно, у Ярославского вокзала. "Б" по отправлению - у Казанского вокзала.

133383[/snapback]

Б - только у Ярославского. Между прибытием к Ярославскому и отправлением от Казанского - 4 минуты.

Ну это вопрос философский. На мой взгляд все же 2. Попробую объяснить.

 

Как выглядит расписание? Сначала перечисляются контрольные пункты при движении от А к Б, потом строчка пропускается, и погнали в обратном порядке от Б к А.

Вот для примера 32-й маршрут:

 

м.Преображенская пл. - 21.10

м.Сокольники - 21.18

м.Электрозаводская - 21.26

Гаражная ул - 21.38

 

Гаражная ул - 21.39

м.Электрозаводская - 21.51

м.Сокольники - 21.59

м.Преображенская пл. - 22.07

 

Здесь у нас пункт Б на Гаражной в 21.38 (прибытие) и 21.39 (отправление). И все это одно и то же место.

Аналогично и на большинстве остальных маршрутов.

 

На 41-м же расписание несколько отличается от обычного стандарта:

 

м.Преображенская пл - 21.10

ул.Короленко - 21.15

м.Сокольники - 21.18

Комсомольская пл. - 21.24

 

Разворот - 21.27

 

Комсомольская пл. - 21.28

м.Сокольники - 21.36

ул.Короленко - 21.39

м.Преображенская пл - 21.44

 

И что у нас здесь получается? Пункт Б на Комсомольской в 21.24 (прибытие) и 21.28 (отправление). Но это уже два разных места. Прибытие у Ярославского вокзала, а отправление от Казанского. А между ними контрольная отметка "Разворот".

"Вот такая, блин, вечная молодость!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначальный ваш вопрос был про "полный круг по маршруту" - термин не научный. На что я ответил, что меньше 81 минуты время оборота по маршруту в вечернее время быть не может. По действующему расписанию это не чисто теоретическое, а реальное время.

Вопрос несколько в другой плоскости. Насчет "вечернего времени".

Раньше "вечернее время" наступало ровно в 21.00.

А сейчас когда?

Во сколько последнее урезание графика происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.