Jump to content

Recommended Posts

E69

Отправлено: 08.08.2004 19:06 Заголовок сообщения: МАРШРУТЫ

 

Начнём-с. Для тех, кто не знает (меня, например) : какие маршруты, какую часть города обслуживает 2 депо?

 

administrator

Отправлено: 08.08.2004 22:22 Re: МАРШРУТЫ

 

И так обслуживается: восточный округ и часть центрального:

22 восточный - едет в центральный

23 только восточный

24 в основном проходит по центральному

25 восточный - центральный

32 целиком восточный

41 восточный-центральный

45 центральный-восточный

51 только восток

55 только восток

64 восток

68 восток

77 восток

Вот такой приблизительно расклад, если чего-то забыл подправьте меня, совсем точно по компасу говорить не буду

 

E69

Отправлено: 09.08.2004 19:30 Re: МАРШРУТЫ

 

А каждый троллейбус ходит по «своему» маршруту или в разные дни по новым? У нас вроде по одним и тем же. Можно посмотреть галерею и хотя бы по фотографиям список сделать, где какой ПС

 

administrator

 

Отправлено: 10.08.2004 01:21 Re: МАРШРУТЫ

 

Тут вот какая штука, часть троллейбусов закреплена за водителями, а водители за своими маршрутами. Но это новые машины, машины которым около 5 лет и небольшая часть тех которым осталось недолго до капиталки и те которые после капиталки. Все остальные ходят в так называемом «резерве». Т.е. сегодня машина в ивановском, завтра она на уссурийской и с совершенно разными водителями. А фотогаллереи есть, хоть они и залиты не полностью, оставшееся постараюсь залить в течение этой недели, потом буду добавлять по мере поступления.: фотогаллереи.

И ещё: исходя из всего написанного: по фотографиям списки то можно попробовать сделать, но не факт что к примеру 2548 которая сейчас ходит только по 51 не уйдёт куда то на сторону, а стало быть информация с реальностью будет постоянно разница.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Дублирую вопрос из темы "Перенумерация красных маршрутов":

 

Сколько выходов обслуживают 83 и 87 маршруты?
Link to comment
Share on other sites

Посмотрел в диспетчерской парка.

 

87 - 7 выходов.

83 - в будни 10 выходов, в выходные - 5.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел в диспетчерской парка.

 

83 - в будни 10 выходов, в выходные - 5.

А на 41-м сколько сейчас? 26-28?

Есть ли сотые вечерние выхода?

Link to comment
Share on other sites

На 41 маршруте сейчас в будни 23 выхода, в субботу 16 и в воскресенье 12.

В будни есть 2 800-х выхода, заходящие в парк в половине второго ночи. В графике субботы ничего подобного нет, а в воскресенье есть такой же поздний 100-й выход.

Link to comment
Share on other sites

На 41 маршруте сейчас в будни 22 выхода, в субботу 16 и в воскресенье 12.

В будни есть 2 800-х выхода, заходящие в парк в половине второго ночи. В графике субботы ничего подобного нет, а в воскресенье есть такой же поздний 100-й выход.

Подводя итог, можно сказать, что 4 выхода с 41-го оттяпали. Правда, напрямую к 41к (83-му) это отношения не имеет.

А на 32-м 16 выходов по будням осталось хоть?

Link to comment
Share on other sites

на 32-м 16 выходов по будням осталось хоть?

128001[/snapback]

В будни 17 выходов, в субботу - 18, в воскресенье - 13.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

TimychKTR, если у Вас есть такая возможность, не можете ли Вы узнать, сколько времени по расписанию дается сейчас от Комсомольской до Уссурийской на 41-м маршруте ПОСЛЕ 21-го часа. Или на худой конец - от Сокольников.

Link to comment
Share on other sites

От Комсомольской до Уссурийской 39 минут.

Да не может такого быть. Очень мало. Без всякого АСКП было больше на 3 минуты.

Может это, наоборот, от Уссурийской до Комсомольской площади? Тогда да, там такие цифры были: 39-42 минуты в зависимости от времени года и дня недели.

Link to comment
Share on other sites

Да не может такого быть. Очень мало. Без всякого АСКП было больше на 3 минуты.

131350[/snapback]

От Уссурийской до Комсомольской 37.

За последние 2 года МГТ практически везде нормы вечерних пробегов срезал.

Link to comment
Share on other sites

Да не может такого быть. Очень мало. Без всякого АСКП было больше на 3 минуты.

131350[/snapback]

От Уссурийской до Комсомольской 37.

За последние 2 года МГТ практически везде нормы вечерних пробегов срезал.

Ужасти какие. Впендюрить АСКП и впридачу урезать время. Оригинальный подход.

Link to comment
Share on other sites

Ужасти какие. Впендюрить АСКП и впридачу урезать время. Оригинальный подход.

131734[/snapback]

Ничего оригинального в таком подходе нет. Пробеги практически везде вечером были завышены, что приводило либо к длительным отстоям на конечных, либо к тому, что машины плелись при свободных дорогах.

 

Нихто, есть ли реальные основания утверждать, что нынешний график на том же 41 вызывает у водителей напряги?

Link to comment
Share on other sites

Ничего оригинального в таком подходе нет. Пробеги практически везде вечером были завышены, что приводило либо к длительным отстоям на конечных, либо к тому, что машины плелись при свободных дорогах.

Тут однозначного ответа нет. После 23-х часов действительно, времени уже вагон. Но между 21.00 и 23.00 (а особенно между 21.00 и 22.00) на 41-м они однозначно завышенными не были.

На 32-м - другое дело. Если никто не зарезинит, то там и в это время можно было до 10 минут спокойно нагнать.

Нихто, есть ли реальные основания утверждать, что нынешний график на том же 41 вызывает у водителей напряги?

А я почем знаю? Подвернется случай, поинтересуюсь.

Но зная тамошний контингент, думаю, их любое расписание не напряжет.

Еще вероятно, что и пасспоток после введения АСКП уменьшился.

Link to comment
Share on other sites

Тут однозначного ответа нет.

131871[/snapback]

А я почем знаю? Подвернется случай, поинтересуюсь.

131871[/snapback]

До выяснения особых обстоятельств, может быть все-таки признаем, что МГТ прав? B)

Link to comment
Share on other sites

Тут однозначного ответа нет.

131871[/snapback]

А я почем знаю? Подвернется случай, поинтересуюсь.

131871[/snapback]

До выяснения особых обстоятельств, может быть все-таки признаем, что МГТ прав? B)

Я же сказал, что после 23.00, возможно, и прав.

А в 21.30 на Комсомольской народу прилично, в Сокольниках битком, на Преображенке битком, на Щелковской битком. И дорога, не сказать чтоб шибко свободная (залетные пробки в расчет вообще не берем). И 42 минуты при таком раскладе, даже без АСКП, было впритык, если не сказать мало. А с АСКП при таком пассажирском потоке мне просто воображения не хватает представить.

Тут единственный вариант - что от АСКП поток действительно упал, люди ушли на маршрутки. Это так?

Link to comment
Share on other sites

Я же сказал, что после 23.00, возможно, и прав.

А в 21.30 на Комсомольской народу прилично, в Сокольниках битком, на Преображенке битком, на Щелковской битком. И дорога, не сказать чтоб шибко свободная (залетные пробки в расчет вообще не берем). И 42 минуты при таком раскладе, даже без АСКП, было впритык, если не сказать мало. А с АСКП при таком пассажирском потоке мне просто воображения не хватает представить.

Тут единственный вариант - что от АСКП поток действительно упал, люди ушли на маршрутки. Это так?

132027[/snapback]

Продолжения дискуссии жду после практического обследования маршрута, а не теоретических выкладок.

Link to comment
Share on other sites

Тут единственный вариант - что от АСКП поток действительно упал, люди ушли на маршрутки. Это так?

132027[/snapback]

Продолжения дискуссии жду после практического обследования маршрута, а не теоретических выкладок.

А что мне его обследовать? Там что-нибудь кардинально изменилось за 3 года, что ли, кроме того, что еще одну остановку у м.Преображенская пл. воткнули?

Теперь про теоретические выкладки. После 21.00 время урезается, но при этом оно урезается не равномерно, по типу в 9 немножко отняли, потом в 10, в 11 и т.д., а урезается одномоментно в 21.00 и до окончания движения будет уже неизменным.

Согласитесь, что движение на дорогах и пассажиропоток в 9 вечера и в 1 час ночи ну совершенно неодинаковы, поэтому время, которого в первом часу более чем много, в десятом часу вечера может элементарно не хватать.

Теперь практически о 41-м (правда, еще до введения АСКП).

От Комсомольской отправлением, скажем в 21.15, 42-х минут до Уссурийской хватало с трудом, как правило, а то и опоздания случались (причем я беру только варианты, когда пробок уже нет).

А отправлением от Комсомольской, скажем, закрывающим движение выходом в 0.11, этих 42-х минут уже выше крыши. Можно, особо не напрягаясь, привести и 10, и 15 минут нагона.

Идем дальше. Понятно, что АСКП при одинаковом пассажиропотоке увеличению скорости сообщения ну никак не может способствовать. Поэтому я и задал вопрос, сколько сейчас дают времени на прохождение маршрута.

Как выяснилось, вопреки моим ожиданиям, оно не только не увеличилось (на что, правда, я особо и не надеялся), но еще и уменьшилось на целых 3 минуты, а на весь маршрут на 5 минут. Притом, разница между ЗИМНИМ и ЛЕТНИМ расписанием на этом маршруте в это время (после 21.00) была всего 2 минуты.

А тут отнимают целых 3 минуты только в одну сторону (причем, в загруженную сторону).

Вот мне и интересно, за счет чего такое убыстрение может быть в десятом часу вечера и начале одиннадцатого?

Я высказал предположение, что, возможно, уменьшился пассажиропоток (из-за АСКП часть пассажиров ушла на маршрутки). Вы не подтвердили и не опровергли это предположение, а послали меня маршрут изучать. Спасибо, изучал уже. Может лучше будет, если Вы просто на мой вопрос ответите: изменился или нет пассажиропоток на маршруте в интересующее меня время (21.00 - 22.30)?

И, если не трудно, ответьте еще на один вопрос: сколько всего времени дается на полный круг по маршруту?

Link to comment
Share on other sites

Может лучше будет, если Вы просто на мой вопрос ответите: изменился или нет пассажиропоток на маршруте в интересующее меня время (21.00 - 22.30)?

И, если не трудно, ответьте еще на один вопрос: сколько всего времени дается на полный круг по маршруту?

Я так понимаю, ответа уже не дождусь. Да и бог с ним, узнаю из своих источников.

 

Есть другие вопросы, просто по Истории Маршрутов:

1) В каком году на 25-м маршруте было организовано движение на конечной "Просп. Буденного" нынешним образом?

2) В каком году не было движения 32-го маршрута по просп. Буденного до Гаражной ул.?

3) В каком году была изменена схема движения на конечной 22-го маршрута и где у него раньше была конечная?

Пока вроде всё.

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю, ответа уже не дождусь. Да и бог с ним, узнаю из своих источников

132667[/snapback]

Спасибо за терпение и тактичность.

Может лучше будет, если Вы просто на мой вопрос ответите: изменился или нет пассажиропоток на маршруте в интересующее меня время (21.00 - 22.30)?

132128[/snapback]

Я этого не знаю, и не очень-то мне это интересно, не те уже годы, чтобы вечерами шататься хрен знает где замеряя пассажиропотоки.

 

 

И, если не трудно, ответьте еще на один вопрос: сколько всего времени дается на полный круг по маршруту?

132128[/snapback]

А вот это не трудно - 81 минута.

Link to comment
Share on other sites

От Комсомольской до Уссурийской 39 минут.

От Уссурийской до Комсомольской 37.

И, если не трудно, ответьте еще на один вопрос: сколько всего времени дается на полный круг по маршруту?

132128[/snapback]

А вот это не трудно - 81 минута.

Что-то концы с концами не сошлись: 39 + 37 = 76 мин.

81 - 76 мин = 5 мин.

Т.е. 5 минут на разворот на Комсомольской площади.

Вопрос: с чего вдруг такая неожиданная щедрость? До парка от Комсомольской всего 3 мин, но это оффтоп.

А тут на разворот целых 5 минут, хотя раньше было 4. Зачем здесь-то минуту добавили?

Link to comment
Share on other sites

Т.е. 5 минут на разворот на Комсомольской площади.

Вопрос: с чего вдруг такая неожиданная щедрость? До парка от Комсомольской всего 3 мин, но это оффтоп.

А тут на разворот целых 5 минут, хотя раньше было 4. Зачем здесь-то минуту добавили?

132783[/snapback]

Все нормально - 4 минуты стоянка на Уссурийской, 1 на Комсомольской.

Link to comment
Share on other sites

Все нормально - 4 минуты стоянка на Уссурийской, 1 на Комсомольской.

Что-то я с каждым Вашим новым ответом понимаю Вас все меньше и меньше.

Какая еще стоянка в 4 минуты на Уссурийской улице, и что это вообще такое "1 минута на Комсомольской пл."?! ;) Вы вообще вживую расписание 41-го маршрута хоть раз видели?

Link to comment
Share on other sites

Что-то я с каждым Вашим новым ответом понимаю Вас все меньше и меньше.

Какая еще стоянка в 4 минуты на Уссурийской улице, и что это вообще такое "1 минута на Комсомольской пл."?! Вы вообще вживую расписание 41-го маршрута хоть раз видели?

133064[/snapback]

Видел, и не только его. Все троллейбусные и трамвайные расписания видел вживую и держал в руках. Хотя в последнее время стал предпочитать в электронном виде.

А вот по поводу Вас позволю усомниться.

Ибо стоянка на конечной "А" 3-4 минуты, а на конечной "Б" 1 минута - встречается у большинства маршрутов.

Link to comment
Share on other sites

Видел, и не только его. Все троллейбусные и трамвайные расписания видел вживую и держал в руках. Хотя в последнее время стал предпочитать в электронном виде.

А вот по поводу Вас позволю усомниться.

Ибо стоянка на конечной "А" 3-4 минуты, а на конечной "Б" 1 минута - встречается у большинства маршрутов.

Уважаемый мой! Только давайте не будем сказки рассказывать, и вводить людей в заблуждение.

Стоянка на конечной "А" НЕ ВХОДИТ в оборотный рейс, потому что она может быть и 2 минуты, а может и 14, к примеру. И на "Б" 1 минута на конечной - это не догма. На 45-м маршруте, например, стоянка на "Б", как правило, 2 минуты.

А на 41-м маршруте, если Вы все-таки удосужитесь посмотреть расписание, Вы увидите еще одну строчечку в расписании между Комсомольская пл (Ярославский вокзал - окончание рейса от Уссурийской ул) и Комсомольская пл (Казанский вокзал - начало рейса на Уссурийскую). Почитайте как-нибудь, что в этой строчечке написано, и сколько времени дается на разворот по площади.

 

По Вашим подсчетам: 37 + 1 + 39 = 77 минут оборотный рейс.

Когда он всю жизнь был 85 минут.

Это что, АСКП сожрало 8 минут, что ли? Не слишком ли жирно?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый мой! Только давайте не будем сказки рассказывать, и вводить людей в заблуждение.

133288[/snapback]

Судя по активности дискуссии, эта тема интересна только двоим :). Один из которых якобы вводит людей в заблуждение, а другой считает себя во множественном числе.

 

Стоянка на конечной "А" НЕ ВХОДИТ в оборотный рейс, потому что она может быть и 2 минуты, а может и 14, к примеру. И на "Б" 1 минута на конечной - это не догма. На 45-м маршруте, например, стоянка на "Б", как правило, 2 минуты.

133288[/snapback]

Нормативное время отстоя на "А" и "Б" в расписании прописано. Оно может быть дополнительно увеличено для выравнивания интервалов, особенно после часа "пик", но норматив есть. И время оборота входит в эксплуатационные показатели.

Изначальный ваш вопрос был про "полный круг по маршруту" - термин не научный. На что я ответил, что меньше 81 минуты время оборота по маршруту в вечернее время быть не может. По действующему расписанию это не чисто теоретическое, а реальное время.

Конечной "Б" на маршруте является остановка у Ярославского вокзала.

Нормативное время пробега между двумя остановками на Комсомольской площади - 3 минуты.

Link to comment
Share on other sites

Судя по активности дискуссии, эта тема интересна только двоим :). Один из которых якобы вводит людей в заблуждение, а другой считает себя во множественном числе.

Меткое едкое замечание! Но что поделать, где еще людей для дискуссии взять? :) Не писать же, в самом деле, под разными никами! :o

Нормативное время отстоя на "А" и "Б" в расписании прописано. Оно может быть дополнительно увеличено для выравнивания интервалов, особенно после часа "пик", но норматив есть. И время оборота входит в эксплуатационные показатели.

Я так и думал, что мы говорим о разных вещах.

Эти показатели, есть, Вы правы. Но это для подсчетов эффективности и прочей лабуды на уровне главка и выше.

В практической деятельности водителям, диспетчерам и графистам эти среднестатистические показатели не нужны, их интересует только конкретное время пробега по маршруту, от конечной до конечной.

Графист, составляя расписание, и зная время оборотного рейса (без учета времени в п.А), пишет графики, и Вы правильно говорите, что время стоянки в п.А он уже подгоняет потом, "выравнивая" интервалы. Расчетное время стояния в п.А зависит от длины маршрута: скажем, на 55-м это 2 минуты, на 64-м три, а на 41-м - четыре. На практике оно может быть или меньше, или больше, как уж у него там выхода будут сходиться.

Изначальный ваш вопрос был про "полный круг по маршруту" - термин не научный. На что я ответил, что меньше 81 минуты время оборота по маршруту в вечернее время быть не может. По действующему расписанию это не чисто теоретическое, а реальное время.

Ну, может, и не научный. Но сугубо практический.

Еще раз напомню, что под "оборотным рейсом" я понимаю оборотный рейс без учета времени отстоя в п.А. Теперь из этого следует вопрос - 81 минута оборотного рейса это в моем понимании или в вашем (т.е. с учетом отстоя в п.А)? Я чувствую, что этот пункт А нам придется в каждой строчке уточнять. B)

Конечной "Б" на маршруте является остановка у Ярославского вокзала.

Нормативное время пробега между двумя остановками на Комсомольской площади - 3 минуты.

Фактически их (конечных "Б") там две. "Б" по прибытию - все верно, у Ярославского вокзала. "Б" по отправлению - у Казанского вокзала. И совершенно верно, на собственно, сам разворот дается 3 минуты. Плюс еще положенная минута отстоя. Т.е. от "Б" (Ярославский вокзал) до "Б" (Казанский вокзал) по расписанию 4 минуты. Я правильно излагаю?

Link to comment
Share on other sites

Теперь из этого следует вопрос - 81 минута оборотного рейса это в моем понимании или в вашем (т.е. с учетом отстоя в п.А)? Я чувствую, что этот пункт А нам придется в каждой строчке уточнять.

133383[/snapback]

Реализуемое расписанием время между двумя посещениями одной и той же единицей подвижного состава любой точки маршрута.

Фактически их (конечных "Б") там две. "Б" по прибытию - все верно, у Ярославского вокзала. "Б" по отправлению - у Казанского вокзала.

133383[/snapback]

Б - только у Ярославского. Между прибытием к Ярославскому и отправлением от Казанского - 4 минуты.

Link to comment
Share on other sites

Теперь из этого следует вопрос - 81 минута оборотного рейса это в моем понимании или в вашем (т.е. с учетом отстоя в п.А)? Я чувствую, что этот пункт А нам придется в каждой строчке уточнять.

133383[/snapback]

Реализуемое расписанием время между двумя посещениями одной и той же единицей подвижного состава любой точки маршрута.

Эх, красота! Сразу технарь вспомнился. И славный предмет - "Пассажирские перевозки". Учили мы в свое время такие наукообразные определения. В практической жизни, правда, пользоваться сиими чудами не пришлось. Ну да ладно.

Вернемся к нашим баранам. Т.е. 81 минута - это вместе с отстоем в п.А. Возьмем по минимуму - 3 мин. На прохождение маршрута у нас останется 78 мин. Прекрасно!

А 3 года назад, впрочем, как и 10, на то же самое прохождение давалось 85 мин. Нехило урезали! Воткнули АСКП и отняли 7 минут. Сурово!

Фактически их (конечных "Б") там две. "Б" по прибытию - все верно, у Ярославского вокзала. "Б" по отправлению - у Казанского вокзала.

133383[/snapback]

Б - только у Ярославского. Между прибытием к Ярославскому и отправлением от Казанского - 4 минуты.

Ну это вопрос философский. На мой взгляд все же 2. Попробую объяснить.

 

Как выглядит расписание? Сначала перечисляются контрольные пункты при движении от А к Б, потом строчка пропускается, и погнали в обратном порядке от Б к А.

Вот для примера 32-й маршрут:

 

м.Преображенская пл. - 21.10

м.Сокольники - 21.18

м.Электрозаводская - 21.26

Гаражная ул - 21.38

 

Гаражная ул - 21.39

м.Электрозаводская - 21.51

м.Сокольники - 21.59

м.Преображенская пл. - 22.07

 

Здесь у нас пункт Б на Гаражной в 21.38 (прибытие) и 21.39 (отправление). И все это одно и то же место.

Аналогично и на большинстве остальных маршрутов.

 

На 41-м же расписание несколько отличается от обычного стандарта:

 

м.Преображенская пл - 21.10

ул.Короленко - 21.15

м.Сокольники - 21.18

Комсомольская пл. - 21.24

 

Разворот - 21.27

 

Комсомольская пл. - 21.28

м.Сокольники - 21.36

ул.Короленко - 21.39

м.Преображенская пл - 21.44

 

И что у нас здесь получается? Пункт Б на Комсомольской в 21.24 (прибытие) и 21.28 (отправление). Но это уже два разных места. Прибытие у Ярославского вокзала, а отправление от Казанского. А между ними контрольная отметка "Разворот".

"Вот такая, блин, вечная молодость!"

Link to comment
Share on other sites

Изначальный ваш вопрос был про "полный круг по маршруту" - термин не научный. На что я ответил, что меньше 81 минуты время оборота по маршруту в вечернее время быть не может. По действующему расписанию это не чисто теоретическое, а реальное время.

Вопрос несколько в другой плоскости. Насчет "вечернего времени".

Раньше "вечернее время" наступало ровно в 21.00.

А сейчас когда?

Во сколько последнее урезание графика происходит?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.