Перейти к содержанию

Остался ли хоть один троллейбус от третьей к.?


Рекомендуемые сообщения

Андрей

 

Отправлено: 23.11.2004 23:49 Заголовок сообщения: Остался ли хоть один троллейбус от третьей колонны?

 

Остался ли хоть один троллейбус из неё? Помню, лет 5-6 назад по 23 маршруту ездил троллейбус 2375. Мне даже довелось на нём покататься. Жив ли он сейчас?

 

P.S. Будут ли его фотки?

 

administrator

 

Отправлено: 26.11.2004 03:21 Re: Остался ли хоть один троллейбус от третьей колонны?

 

Остался один, номер не помню, в качестве бытовки. А так вся третья колонна уже списана.

 

Фотки 23** которые будут:

2339

2359

2375 тока с МТРЗ

2375 на 51

2375 в рекламе

2375 реклама

2376

2379 списана в 1999 году

2387

2390

2392

2393

2399

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А что, во втором парке существует разбиение по колоннам, как у автобусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно Донскому по ссылке:

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=5537

Конкретно Георгу:

2531

2 парк, 5 колонна, 31 машина. Конкретно каждая колонна конкретный маршрут не обслуживает, но каждая колонна для своего типа машин: к примеру 6 это гармошки, так по всей Москве, 8 белорусы, 9 вологодско-башкирский сброд. Всё остальное остаётся для стандартных для Москвы машин. ЗИУ-9, ОПТИМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 парк, 5 колонна, 31 машина. Конкретно каждая колонна конкретный маршрут не обслуживает, но каждая колонна для своего типа машин: к примеру 6 это гармошки, так по всей Москве, 8 белорусы, 9 вологодско-башкирский сброд. Всё остальное остаётся для стандартных для Москвы машин. ЗИУ-9, ОПТИМ.

21965[/snapback]

Илья, это называется не колонна, а выделенный диапозон номеров для машин различных производителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну для краткости то можно назвать колонной?

22036[/snapback]

Нет, потому что колонна - это принципиально другое, у нее есть свой начальник, обслуживающий персонал и прочее. У машин, работающих в диапозоне 24** есть свой начальник, отличный от машин диапозона 29**?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начальника нет, есть начальник маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а как назвать то это правильно? Все водители называют колонной и усё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткость сестра таланта, да и колонны звучит лучше. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Краткость сестра таланта, да и колонны звучит лучше. ;)

Я вот тоже, когда про колонны во 2-ом ТП услыхал, начал судорожно вспоминать, куда ж я глядел последние 20 лет? :D

Все думал, что колонны у троллейбусов только в ФАТПе. А вон оно что...

 

Однако и про краткость, и про звучание я полностью согласен B) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткость сестра таланта, да и колонны звучит лучше. ;)

Я вот тоже, когда про колонны во 2-ом ТП услыхал, начал судорожно вспоминать, куда ж я глядел последние 20 лет? :D

Все думал, что колонны у троллейбусов только в ФАТПе. А вон оно что...

 

Однако и про краткость, и про звучание я полностью согласен B) .

В общем, так. Сайт неофициальный. Завел его Илья (Грохотайло). Он же и придумал обозначение "колонны". Имеет право.

Кратко и понятно. И такое обозначение вполне себе может иметь хождение на этом сайте.

Но, справедливости ради, надо сказать, что в самом 2 ТП таким обозначением не пользуются, даже водители.

Кстати, зато там были другие неофициальные названия. Скажем, для обозначения ЗИУ-9 (682)Г** в ходу был такой термин: "троллейбусы 5-й серии". Говоря местным языком, переход на Г произошел на стыке 4-й и 5-й колонны. Вот как-то так.

 

P.S. А насчет ФАТП. Даже там "колонны" - это, скорее, неофициальное название. Официально это дело все-таки называется "узлом": Кутузовский, Киевский, Краснопресненский. И нумерация идет по автобусному принципу: каждый узел имеет свою вторую цифру номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к нашим любимым "колоннам".

По большинству колонн проблем никаких. Но в свете сегодняшних преобразований возникла одна проблема:

как классифицировать колонны троллейбусов 0205 и 2005?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут такого? 2005 относится к 0-й серии. А вот 0205 следует ставить в один ряд к 202 и 203 - местной КТГшной спецтехнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут такого? 2005 относится к 0-й серии. А вот 0205 следует ставить в один ряд к 202 и 203 - местной КТГшной спецтехнике.

Ну этот-то ответ читался.

Но, с другой стороны, до конца 7-й колонны осталось всего 24 штуки. Ежели ее добьют, куда они пойдут дальше? Лепить 2200, 2201, 2202 и т.д.

К тому времени 202 и 203 переведут на новую нумерацию - 0202 и 0203.

И как тогда будут соседствовать 0205 и 2205?

Может быть, лучше 2005 и иже с ним к 10-й колонне "приписать"?

А всю эту спецтехнику - 0205 и последышей к "нулевой"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели ее добьют, куда они пойдут дальше?

132687[/snapback]

Если мегаполисы станут 2777 и 2778 (я это не исключаю), то дальше ТролЗе могут давать и просто 21ХХ.

как тогда будут соседствовать 0205 и 2205?

132687[/snapback]

А что тут ужасного? Или предложим запретить 2-ю серию во 2 парке? Да ну, вон в 8-м парке 0801 соседствует теперь с 8801.

 

 

 

Может быть, лучше 2005 и иже с ним к 10-й колонне "приписать"?

А всю эту спецтехнику - 0205 и последышей к "нулевой"?

132687[/snapback]

Ничего не пойму. Что, просто "переименовать" 0-ю серию в 10-ю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как тогда будут соседствовать 0205 и 2205?

132687[/snapback]

А что тут ужасного? Или предложим запретить 2-ю серию во 2 парке? Да ну, вон в 8-м парке 0801 соседствует теперь с 8801.

Да ничего не надо запрещать. И ужасного ничего нет. В конце концов, это же сугубо "неофициальные" названия про "колонны". В принципе, можем назвать как хотим. Как нам удобнее будет.

Сейчас вообще не горит. Актуально может только быть, если вдруг будет 0205 и 2005. Пока этого все равно еще нет.

Просто для того, чтобы различать эти троли по "колоннам" и предлагал я придумать им разные названия.

Ничего не пойму. Что, просто "переименовать" 0-ю серию в 10-ю?

Да, а почему нет? Чем 10-я хуже 0-вой? Можно, в принципе, и 20-й назвать? Почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а почему нет? Чем 10-я хуже 0-вой? Можно, в принципе, и 20-й назвать?

Назвать-то можно, но привыкнуть к этому - трудно. Во-первых, не было прецедентов (10-й серии, т.е.), во-вторых, всё это неофициально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, так. Сайт неофициальный. Завел его Илья (Грохотайло). Он же и придумал обозначение "колонны". Имеет право.

Кратко и понятно. И такое обозначение вполне себе может иметь хождение на этом сайте.

Но, справедливости ради, надо сказать, что в самом 2 ТП таким обозначением не пользуются, даже водители.

Не смею не принять, хозяин - барин, тем паче что называть-то все равно как-то надо, а "диапазон" малость неразговорно звучит. Да я и не настаивал ;) .

 

А насчет ФАТП. Даже там "колонны" - это, скорее, неофициальное название. Официально это дело все-таки называется "узлом": Кутузовский, Киевский, Краснопресненский. И нумерация идет по автобусному принципу: каждый узел имеет свою вторую цифру номера.

Я вообще-то про узлы когда-то слыхал "краем уха", но про эти ли, уже не вспомню.

В связи с этим зато возник вопрос относительно структуры: в ФАТПе (у троллейбусов) начальник колонны или начальник узла? Извиняюсь за неуместность вопроса в данном форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще-то про узлы когда-то слыхал "краем уха", но про эти ли, уже не вспомню.

В связи с этим зато возник вопрос относительно структуры: в ФАТПе (у троллейбусов) начальник колонны или начальник узла? Извиняюсь за неуместность вопроса в данном форуме.

Официально - начальник узла. Но по большому счету разницы никакой. Структурно троллейбусный "узел" ничем не отличается от автобусной "колонны". Это скорее дань традиции. Типа: "узел" - это троллейбусное слово, а "колонна" - автобусное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще-то про узлы когда-то слыхал "краем уха", но про эти ли, уже не вспомню.

В связи с этим зато возник вопрос относительно структуры: в ФАТПе (у троллейбусов) начальник колонны или начальник узла? Извиняюсь за неуместность вопроса в данном форуме.

Официально - начальник узла. Но по большому счету разницы никакой. Структурно троллейбусный "узел" ничем не отличается от автобусной "колонны". Это скорее дань традиции. Типа: "узел" - это троллейбусное слово, а "колонна" - автобусное.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Уточню насчет "официальности". На самом деле в штатном расписании его должность может звучать и так, например: "начальник 2-го, 7-го, 39-го и 44-го маршрута", скажем. В быту наиболее распространенное название: просто "начальник маршрута". И скажем, в объяснительной можно написать и "начальнику Кутузовского узла", и "начальнику 2-го маршрута". Разницы абсолютно никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню насчет "официальности". На самом деле в штатном расписании его должность может звучать и так, например: "начальник 2-го, 7-го, 39-го и 44-го маршрута", скажем. В быту наиболее распространенное название: просто "начальник маршрута". И скажем, в объяснительной можно написать и "начальнику Кутузовского узла", и "начальнику 2-го маршрута". Разницы абсолютно никакой.

То есть, как я понимаю, колонны в ФАТПе - в определенной степени формальность, на деле все сводится к структурированию по маршрутам, максимум - по узлам.

 

Я, признаться, думал, что троллейбусная часть ФАТПа по структуре, в т.ч. по управлению, сходна с обычной принятой автобусной структурой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, как я понимаю, колонны в ФАТПе - в определенной степени формальность, на деле все сводится к структурированию по маршрутам, максимум - по узлам.

 

Я, признаться, думал, что троллейбусная часть ФАТПа по структуре, в т.ч. по управлению, сходна с обычной принятой автобусной структурой.

Ну как Вам сказать. Я в ФАТПе 2 года проработал. Честно сказать, на троллейбусной части слова "колонна" ни разу не слышал в употреблении. Все отличие от других парков - нумерация машин (она сделана по автобусному "колонному" принципу).

А структура управления? Чем автобусная структура отличается, в принципе, от троллейбусной? По автобусам, я, правда, не спец. Навскидку только одно отличие нашел: в автобусной колонне есть механик колонны, а в троллейбусной - нет. А так, вроде, отличий больше не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Вот такой вопросик: Может кто помнит, были ли в третьей "колонне" лодочки?

А еще лучше, до какого номера они были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вопросик: Может кто помнит, были ли в третьей "колонне" лодочки?

А еще лучше, до какого номера они были?

Лодочки были однозначно. А вот до какого номера? К сожалению, статистику по этому поводу не вел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь уже главный вопрос этой темы можно ставить так:

"Остался ли хоть один троллейбус от ЧЕТВЕРТОЙ колонны?" (не считая переселенцев из 5 парка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вопросик: Может кто помнит, были ли в третьей "колонне" лодочки?

А еще лучше, до какого номера они были?

Последней "девяткой", поступившей во 2-й парк с завода со старой светотехникой типа "лодочки" в 1984-м году была машина инв.№ 2326.

Остальные "девятки", начиная с инв.№-ра 2327 - приходили с завода с "новыми", привычными для нас сегодня, "прямоугольно-квадратными" "габаритами/поворотниками/стоп-сигналами".

 

Естественно, в ходе эксплуатации (особенно в середине/конце 80-х годов: при проведении КР или из-за ДТП) у части машин 23-й серии инв. номеров с "прямоугольно-квадратной" светотехникой она была заменена на "лодочки".

Это было вызвано дефицитом "новых" "прямоугольно-квадратных" фонарей при их освоении в эксплуатации.

Позднее на МТРЗ освоили собственное производство такой "новой" светотехники для всех московских парков и постепенно дефицит исчез.

 

В связи с задержкой поставок и освоения собственного производства такой светотехники заводом МТРЗ, примерно до 1990-го года все московские троллейбусы после КР на МТРЗ (до ремонта имевшие как "старую", так и "новую" светотехнику) приходили в парки с "лодочками".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Остался ли хоть один троллейбус от ЧЕТВЕРТОЙ колонны?" (не считая переселенцев из 5 парка)

182830[/snapback]

По 2472, 2485 и 2491 нет данных, что они переданы из 5ТП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.