Илья(грохотайло) Опубликовано 15 января, 2005 Поделиться Опубликовано 15 января, 2005 Андрей Отправлено: 23.11.2004 23:49 Заголовок сообщения: Остался ли хоть один троллейбус от третьей колонны? Остался ли хоть один троллейбус из неё? Помню, лет 5-6 назад по 23 маршруту ездил троллейбус 2375. Мне даже довелось на нём покататься. Жив ли он сейчас? P.S. Будут ли его фотки? administrator Отправлено: 26.11.2004 03:21 Re: Остался ли хоть один троллейбус от третьей колонны? Остался один, номер не помню, в качестве бытовки. А так вся третья колонна уже списана. Фотки 23** которые будут: 2339 2359 2375 тока с МТРЗ 2375 на 51 2375 в рекламе 2375 реклама 2376 2379 списана в 1999 году 2387 2390 2392 2393 2399 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Ну и где обещанные фотки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 14 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 А что, во втором парке существует разбиение по колоннам, как у автобусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья(грохотайло) Опубликовано 14 мая, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 Конкретно Донскому по ссылке: http://fot.com.ru/index.php?showtopic=5537 Конкретно Георгу: 2531 2 парк, 5 колонна, 31 машина. Конкретно каждая колонна конкретный маршрут не обслуживает, но каждая колонна для своего типа машин: к примеру 6 это гармошки, так по всей Москве, 8 белорусы, 9 вологодско-башкирский сброд. Всё остальное остаётся для стандартных для Москвы машин. ЗИУ-9, ОПТИМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 14 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 2 парк, 5 колонна, 31 машина. Конкретно каждая колонна конкретный маршрут не обслуживает, но каждая колонна для своего типа машин: к примеру 6 это гармошки, так по всей Москве, 8 белорусы, 9 вологодско-башкирский сброд. Всё остальное остаётся для стандартных для Москвы машин. ЗИУ-9, ОПТИМ. 21965[/snapback] Илья, это называется не колонна, а выделенный диапозон номеров для машин различных производителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 15 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2005 ну для краткости то можно назвать колонной? 22036[/snapback] Нет, потому что колонна - это принципиально другое, у нее есть свой начальник, обслуживающий персонал и прочее. У машин, работающих в диапозоне 24** есть свой начальник, отличный от машин диапозона 29**? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья(грохотайло) Опубликовано 15 мая, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2005 начальника нет, есть начальник маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 15 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2005 начальника нет, есть начальник маршрута. 22071[/snapback] Ну так значит это не колонна! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья(грохотайло) Опубликовано 15 мая, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2005 ну а как назвать то это правильно? Все водители называют колонной и усё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 15 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2005 ну а как назвать то это правильно? 22089[/snapback] Я же сказал: диапозон номеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья(грохотайло) Опубликовано 20 мая, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 Краткость сестра таланта, да и колонны звучит лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 19 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 Краткость сестра таланта, да и колонны звучит лучше. Я вот тоже, когда про колонны во 2-ом ТП услыхал, начал судорожно вспоминать, куда ж я глядел последние 20 лет? Все думал, что колонны у троллейбусов только в ФАТПе. А вон оно что... Однако и про краткость, и про звучание я полностью согласен . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 19 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 Краткость сестра таланта, да и колонны звучит лучше. Я вот тоже, когда про колонны во 2-ом ТП услыхал, начал судорожно вспоминать, куда ж я глядел последние 20 лет? Все думал, что колонны у троллейбусов только в ФАТПе. А вон оно что... Однако и про краткость, и про звучание я полностью согласен . В общем, так. Сайт неофициальный. Завел его Илья (Грохотайло). Он же и придумал обозначение "колонны". Имеет право. Кратко и понятно. И такое обозначение вполне себе может иметь хождение на этом сайте. Но, справедливости ради, надо сказать, что в самом 2 ТП таким обозначением не пользуются, даже водители. Кстати, зато там были другие неофициальные названия. Скажем, для обозначения ЗИУ-9 (682)Г** в ходу был такой термин: "троллейбусы 5-й серии". Говоря местным языком, переход на Г произошел на стыке 4-й и 5-й колонны. Вот как-то так. P.S. А насчет ФАТП. Даже там "колонны" - это, скорее, неофициальное название. Официально это дело все-таки называется "узлом": Кутузовский, Киевский, Краснопресненский. И нумерация идет по автобусному принципу: каждый узел имеет свою вторую цифру номера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 21 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 Возвращаясь к нашим любимым "колоннам". По большинству колонн проблем никаких. Но в свете сегодняшних преобразований возникла одна проблема: как классифицировать колонны троллейбусов 0205 и 2005? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 21 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 А что тут такого? 2005 относится к 0-й серии. А вот 0205 следует ставить в один ряд к 202 и 203 - местной КТГшной спецтехнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 21 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 А что тут такого? 2005 относится к 0-й серии. А вот 0205 следует ставить в один ряд к 202 и 203 - местной КТГшной спецтехнике. Ну этот-то ответ читался. Но, с другой стороны, до конца 7-й колонны осталось всего 24 штуки. Ежели ее добьют, куда они пойдут дальше? Лепить 2200, 2201, 2202 и т.д. К тому времени 202 и 203 переведут на новую нумерацию - 0202 и 0203. И как тогда будут соседствовать 0205 и 2205? Может быть, лучше 2005 и иже с ним к 10-й колонне "приписать"? А всю эту спецтехнику - 0205 и последышей к "нулевой"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 22 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2007 Ежели ее добьют, куда они пойдут дальше? 132687[/snapback] Если мегаполисы станут 2777 и 2778 (я это не исключаю), то дальше ТролЗе могут давать и просто 21ХХ. как тогда будут соседствовать 0205 и 2205? 132687[/snapback] А что тут ужасного? Или предложим запретить 2-ю серию во 2 парке? Да ну, вон в 8-м парке 0801 соседствует теперь с 8801. Может быть, лучше 2005 и иже с ним к 10-й колонне "приписать"? А всю эту спецтехнику - 0205 и последышей к "нулевой"? 132687[/snapback] Ничего не пойму. Что, просто "переименовать" 0-ю серию в 10-ю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 22 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2007 как тогда будут соседствовать 0205 и 2205? 132687[/snapback] А что тут ужасного? Или предложим запретить 2-ю серию во 2 парке? Да ну, вон в 8-м парке 0801 соседствует теперь с 8801. Да ничего не надо запрещать. И ужасного ничего нет. В конце концов, это же сугубо "неофициальные" названия про "колонны". В принципе, можем назвать как хотим. Как нам удобнее будет. Сейчас вообще не горит. Актуально может только быть, если вдруг будет 0205 и 2005. Пока этого все равно еще нет. Просто для того, чтобы различать эти троли по "колоннам" и предлагал я придумать им разные названия. Ничего не пойму. Что, просто "переименовать" 0-ю серию в 10-ю? Да, а почему нет? Чем 10-я хуже 0-вой? Можно, в принципе, и 20-й назвать? Почему нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Да, а почему нет? Чем 10-я хуже 0-вой? Можно, в принципе, и 20-й назвать? Назвать-то можно, но привыкнуть к этому - трудно. Во-первых, не было прецедентов (10-й серии, т.е.), во-вторых, всё это неофициально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 24 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 В общем, так. Сайт неофициальный. Завел его Илья (Грохотайло). Он же и придумал обозначение "колонны". Имеет право. Кратко и понятно. И такое обозначение вполне себе может иметь хождение на этом сайте. Но, справедливости ради, надо сказать, что в самом 2 ТП таким обозначением не пользуются, даже водители. Не смею не принять, хозяин - барин, тем паче что называть-то все равно как-то надо, а "диапазон" малость неразговорно звучит. Да я и не настаивал . А насчет ФАТП. Даже там "колонны" - это, скорее, неофициальное название. Официально это дело все-таки называется "узлом": Кутузовский, Киевский, Краснопресненский. И нумерация идет по автобусному принципу: каждый узел имеет свою вторую цифру номера. Я вообще-то про узлы когда-то слыхал "краем уха", но про эти ли, уже не вспомню. В связи с этим зато возник вопрос относительно структуры: в ФАТПе (у троллейбусов) начальник колонны или начальник узла? Извиняюсь за неуместность вопроса в данном форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 24 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Я вообще-то про узлы когда-то слыхал "краем уха", но про эти ли, уже не вспомню. В связи с этим зато возник вопрос относительно структуры: в ФАТПе (у троллейбусов) начальник колонны или начальник узла? Извиняюсь за неуместность вопроса в данном форуме. Официально - начальник узла. Но по большому счету разницы никакой. Структурно троллейбусный "узел" ничем не отличается от автобусной "колонны". Это скорее дань традиции. Типа: "узел" - это троллейбусное слово, а "колонна" - автобусное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Я вообще-то про узлы когда-то слыхал "краем уха", но про эти ли, уже не вспомню. В связи с этим зато возник вопрос относительно структуры: в ФАТПе (у троллейбусов) начальник колонны или начальник узла? Извиняюсь за неуместность вопроса в данном форуме. Официально - начальник узла. Но по большому счету разницы никакой. Структурно троллейбусный "узел" ничем не отличается от автобусной "колонны". Это скорее дань традиции. Типа: "узел" - это троллейбусное слово, а "колонна" - автобусное. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Спасибо. Уточню насчет "официальности". На самом деле в штатном расписании его должность может звучать и так, например: "начальник 2-го, 7-го, 39-го и 44-го маршрута", скажем. В быту наиболее распространенное название: просто "начальник маршрута". И скажем, в объяснительной можно написать и "начальнику Кутузовского узла", и "начальнику 2-го маршрута". Разницы абсолютно никакой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 26 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Уточню насчет "официальности". На самом деле в штатном расписании его должность может звучать и так, например: "начальник 2-го, 7-го, 39-го и 44-го маршрута", скажем. В быту наиболее распространенное название: просто "начальник маршрута". И скажем, в объяснительной можно написать и "начальнику Кутузовского узла", и "начальнику 2-го маршрута". Разницы абсолютно никакой. То есть, как я понимаю, колонны в ФАТПе - в определенной степени формальность, на деле все сводится к структурированию по маршрутам, максимум - по узлам. Я, признаться, думал, что троллейбусная часть ФАТПа по структуре, в т.ч. по управлению, сходна с обычной принятой автобусной структурой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 26 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 То есть, как я понимаю, колонны в ФАТПе - в определенной степени формальность, на деле все сводится к структурированию по маршрутам, максимум - по узлам. Я, признаться, думал, что троллейбусная часть ФАТПа по структуре, в т.ч. по управлению, сходна с обычной принятой автобусной структурой. Ну как Вам сказать. Я в ФАТПе 2 года проработал. Честно сказать, на троллейбусной части слова "колонна" ни разу не слышал в употреблении. Все отличие от других парков - нумерация машин (она сделана по автобусному "колонному" принципу). А структура управления? Чем автобусная структура отличается, в принципе, от троллейбусной? По автобусам, я, правда, не спец. Навскидку только одно отличие нашел: в автобусной колонне есть механик колонны, а в троллейбусной - нет. А так, вроде, отличий больше не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Вот такой вопросик: Может кто помнит, были ли в третьей "колонне" лодочки? А еще лучше, до какого номера они были? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Вот такой вопросик: Может кто помнит, были ли в третьей "колонне" лодочки? А еще лучше, до какого номера они были? Лодочки были однозначно. А вот до какого номера? К сожалению, статистику по этому поводу не вел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Теперь уже главный вопрос этой темы можно ставить так: "Остался ли хоть один троллейбус от ЧЕТВЕРТОЙ колонны?" (не считая переселенцев из 5 парка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий-677 Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Вот такой вопросик: Может кто помнит, были ли в третьей "колонне" лодочки? А еще лучше, до какого номера они были? Последней "девяткой", поступившей во 2-й парк с завода со старой светотехникой типа "лодочки" в 1984-м году была машина инв.№ 2326. Остальные "девятки", начиная с инв.№-ра 2327 - приходили с завода с "новыми", привычными для нас сегодня, "прямоугольно-квадратными" "габаритами/поворотниками/стоп-сигналами". Естественно, в ходе эксплуатации (особенно в середине/конце 80-х годов: при проведении КР или из-за ДТП) у части машин 23-й серии инв. номеров с "прямоугольно-квадратной" светотехникой она была заменена на "лодочки". Это было вызвано дефицитом "новых" "прямоугольно-квадратных" фонарей при их освоении в эксплуатации. Позднее на МТРЗ освоили собственное производство такой "новой" светотехники для всех московских парков и постепенно дефицит исчез. В связи с задержкой поставок и освоения собственного производства такой светотехники заводом МТРЗ, примерно до 1990-го года все московские троллейбусы после КР на МТРЗ (до ремонта имевшие как "старую", так и "новую" светотехнику) приходили в парки с "лодочками". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 "Остался ли хоть один троллейбус от ЧЕТВЕРТОЙ колонны?" (не считая переселенцев из 5 парка) 182830[/snapback] По 2472, 2485 и 2491 нет данных, что они переданы из 5ТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.