Jump to content

Новый маршрут №712


Recommended Posts

Итак, с 10 марта сего года (2005) вводится новый (кхе-кхе...) маршрут автобуса №712. Трасса следования:

Ст. м. "Беляево" -

- Профсоюзная ул. -

- Ст. м. "Коньково" -

- Ул. Островитянова -

- Ул. Акад. Бакулева (9-й м/р ТС)

По информации таблички на ост. "м. "Беляево"" (Южн., в обл., естественно), интервалы 11-15-11-11. Режим работы 6.00-20.00

 

Люди, держитесь за стену.

 

По информации таблички на ост. "м. "Коньково"" (по ходу на запад), интервалы 11-15-15-11 (притом, на этой табличке всё написано ровно, а интервалы №712 - так, что последнее число приходится на графу 16-19). РЕЖИМ РАБОТЫ: 9.00-20.00 (!!!)

 

Что ж, я так понимаю, 801 has returned (англ. "вернулся"); вернее, 801э???

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а он с АСКП будет, или пока нет.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот завтречка и увидим.

ЗЫ скоре всего да, т.к. он полностью дублирует отурникеченный 295.

ЗЫЫ А хорошо бы, чтобы он после Беляево к Севастополькому сворачивал и делал петельку АКА 261 и 235 - было бы очень удобно, а то от Беляево 261 и 639 хрен дождёшься...

Link to comment
Share on other sites

он полностью дублирует отурникеченный 295.

14421[/snapback]

А разве 295 не по Бутлерова-Волгина идёт? Если по Бутлерова-Волгина, то отчего тогда "полностью дублирует"?

И если Вы говорите, что это 801 - почему не дать ему исторический номер?

Link to comment
Share on other sites

Кусок - который непосредственно примыкает к 9м/р?

А как раньше ходил 801?

Link to comment
Share on other sites

Такая приятная неожиданность - этот новый маршрут. Весь салон сегодня экстатически обсуждал его введение! Кто-то даже предложил позвонить в МГТ и объявить благодарность :( А 295 он действительно дублирует, но только до м. "Беляево". А чего в принципе ещё нужно? Главное добраться до метро побыстрее. Надеюсь, это будет весомая подмога 295-ому, котрый на горизонте мелькает раз в час.

Link to comment
Share on other sites

Такая приятная неожиданность - этот новый маршрут. Весь салон сегодня экстатически обсуждал его введение! Кто-то даже предложил позвонить в МГТ и объявить благодарность  А 295 он действительно дублирует, но только до м. "Беляево". А чего в принципе ещё нужно? Главное добраться до метро побыстрее. Надеюсь, это будет весомая подмога 295-ому, котрый на горизонте мелькает раз в час

14506[/snapback]

А обслуживает кто? 1-й? 18-й? Работает ли АСКП?

Link to comment
Share on other sites

Обслуживает маршрут 1-й парк (по крайней мере, я видел две машины, обе 01...).

АСКП не работает, что весьма радует в свете того, что из-за её введения на 718 и 295 первый ходит раз в полчаса, второй - раз в час-час двадцать.

Интервалов автобусы придерживаются (Ходят раз в минут 15, не более)

Весьма оригинально то, что автобус при движении в сторону 9-го м/р ТС НЕ останавливается (официально) на остановках "Ул. Профсоюзная, 116" и "Ул. Островитянова, 27 (по треб.)" (обратно - "Коньково" и "Ул. Проф., 116). С первой - крайне нелогично получилось. Ведь много людей едут от м.Беляево одну остановку на НОТ, чтобы не ломать ноги по вечнообледенелому тротуару Профсоюзной.

Да и вообще - в чём смысл этого "пропуска"? Везде останавливается, а тут - пропускает... Касательно второй - опять же нелогично, иногда пожилые люди сходят там, т.к. там удобнее. Опять нелогично - всё равно остановка по требованию.

 

Ещё раз хочется упомянуть о том, что как было бы хорошо, если бы 712 поворачивал направо на М.-Маклая и огибал квартал вместе с 261 и 235. Заметьте, кстати: нет ни одного маршрута НОТ на участке Профсоюзной улицы от ТС до Калужской, где бы хоть один маршрут сворачивал в сторону Севастопольского пр-та (49 и 754 не в счёт).

Link to comment
Share on other sites

Ещё раз хочется упомянуть о том, что как было бы хорошо, если бы 712 поворачивал направо на М.-Маклая и огибал квартал вместе с 261 и 235. Заметьте, кстати: нет ни одного маршрута НОТ на участке Профсоюзной улицы от ТС до Калужской, где бы хоть один маршрут сворачивал в сторону Севастопольского пр-та (49 и 754 не в счёт).

14515[/snapback]

А как тогда быть с диспетчерской ?

 

По мне его надо было по Островитянова до ЮЗ ! Вот сказка была бы !

Link to comment
Share on other sites

Ещё раз хочется упомянуть о том, что как было бы хорошо, если бы 712 поворачивал направо на М.-Маклая и огибал квартал вместе с 261 и 235. Заметьте, кстати: нет ни одного маршрута НОТ на участке Профсоюзной улицы от ТС до Калужской, где бы хоть один маршрут сворачивал в сторону Севастопольского пр-та (49 и 754 не в счёт).

 

14515[/snapback]

А где отметку тогда делать?

Link to comment
Share on other sites

Народ, расскажите, пожалуйста. полностью, как идут 295 и этот ваш 712!

Link to comment
Share on other sites

Ёлки, и что мешало назвать его 295к? Опять какая-то отчётность МГТ, чтобы номеров наплодить - якобы "новые маршруты и так пускаем - куда уж там автобус от Каширки до Профы - ресурсов нет"?

Link to comment
Share on other sites

295 надо пустить старой трассой, сделав 712 нормальный режим работы.

 

ЗЫ: Ну они ж все равно по документам как разные маршруты шли (так же, как, скажем, 218 и 218к), так тогда зачем красноту разводить?

Link to comment
Share on other sites

1) Режим работы 712 - идеален

2) НЕ НАДО НАМ 295 СТАРОЙ ТРАССОЙ!!! В современном виде он приносит ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ПОЛЬЗЫ! Те, кто хочет от Калужской ехать в 9-й м/р ТС, - остановочку на метро проедут до 712.

Link to comment
Share on other sites

НЕ НАДО НАМ 295 СТАРОЙ ТРАССОЙ!!!

14737[/snapback]

Почему?

 

В современном виде он приносит ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ПОЛЬЗЫ!

14737[/snapback]

Какую-такую пользу он принсил бы при наличии нормально работающего 712?

 

Те, кто хочет от Калужской ехать в 9-й м/р ТС, - остановочку на метро проедут до 712.

14737[/snapback]

Ну ты не забывай что таких немало, потому как около Калужской полно мест приложения труда, а также это крупный пассажирообразующий узел. Таким образом, много людей вынуждены тратить дополнительные время и деньги, да еще и загружать собой КРЛ, зато до 9 м/р можно теперь долететь с комфортом. Хорошо ли это?

Link to comment
Share on other sites

Что любытно, по сведениям "Транспорта в России":

 

именно ввод АСКП на маршруте № 295, укороченной версией которого является № 712, стал одной из причин организации нового маршрута. Стало понятно, что маршрут № 295 не справлялся с пассажиропотоком от метро «Коньково» в направлении 9-го микрорайона Тёплого Стана,..

 

Т.е. это признание сразу двух фактов. Первое, что АСКП ухудшает работу транспорта (т.е. раньше 295 справлялся, а теперь нет). И из-за неё приходится организовывать дополнительные маршруты. Из этого факта следует второй, что новому маршруту АСКП не грозит. Что ж, будем надеяться.

Link to comment
Share on other sites

Из этого факта следует второй, что новому маршруту АСКП не грозит. Что ж, будем надеяться.

14779[/snapback]

Не следует. :angry:
Link to comment
Share on other sites

Всё равно не понимаю смысл пуска. Если участок до Беляева напряжённее Бутлерова со товарищи - укоротили бы 295. Если участок Бутлерова-Волгина важен - что мешало дать на 295 дополнительные выходы???

Link to comment
Share on other sites

Всё равно не понимаю смысл пуска. Если участок до Беляева напряжённее Бутлерова со товарищи - укоротили бы 295. Если участок Бутлерова-Волгина важен - что мешало дать на 295 дополнительные выходы???

14927[/snapback]

295 сильно тупит на участке Калужская-Беляево. Сам наблюдал, как с конечной "Калужская" за полчаса (в утренний час пик-то) не одного 295 не отъехало. Плюс бывают задержки из-за автоуродов на перекрёстке волгина и Бутлерова. Плюс тормозня на Миклухо-Маклая из-за тех же 261, 752... Так что на Коньково можно ентот самый 295 о-о-о-очень долго прождать. И ещё дольше в 9 м/р.

Link to comment
Share on other sites

Если уж и возвращать 295, то на "совсем старую" трассу - без Бутлерова. Вот когда он так ходил, пользовался огромной популярностью. Правда, и ходил гораздо чаще.

Link to comment
Share on other sites

295 сильно тупит на участке Калужская-Беляево. Сам наблюдал, как с конечной "Калужская" за полчаса (в утренний час пик-то) не одного 295 не отъехало. Плюс бывают задержки из-за автоуродов на перекрёстке волгина и Бутлерова. Плюс тормозня на Миклухо-Маклая из-за тех же 261, 752... Так что на Коньково можно ентот самый 295 о-о-о-очень долго прождать. И ещё дольше в 9 м/р.

14940[/snapback]

Ну и что мешало его тогда обрезать до Беляева вместо пуска какого-то там 712?

Link to comment
Share on other sites

Ну и что мешало его тогда обрезать до Беляева вместо пуска какого-то там 712?

14970[/snapback]

И от Ин-та рус.яз. до перекрёстка Бутлерова с профсоюзной останется один 226...

На Участке Беляево-Калужская 295 тоже немало народу собирает.

Link to comment
Share on other sites

И от Ин-та рус.яз. до перекрёстка Бутлерова с профсоюзной останется один 226...

На Участке Беляево-Калужская 295 тоже немало народу собирает.

15034[/snapback]

Повторяю вопрос.

Если 295 востребован на всём своём протяжении - что мешало дать ему дополнительные выходы и уменьшить интервал вместо пуска укороченной версии?

Link to comment
Share on other sites

Если 295 востребован на всём своём протяжении - что мешало дать ему дополнительные выходы и уменьшить интервал вместо пуска укороченной версии?

15121[/snapback]

То, что это не через задницу получится. Штатный специалист-черезжопник в ГЛАВКе не позволит.

А совсем хорошо было бы 295 вернуть на старую трассу...

Link to comment
Share on other sites

295 на Бутлерова надо оставить, а вот с Беляево/Коньково убрать... Кого надо по Волгина-Обручева пустить, так это 226. 145 убрать с Коньково (от Беляево по М.Маклая-Волгина-Островитянова-Опарина). Хотя грусть-тоска съедает... по-хорошему 145 давно пора вернуть к моему дому (от Варшавской), а 675 грохнуть. и 682 тоже в пользу 674. 668 от Подольских курсантов до м. УАЯ по Кировоградской, там он на ВШ не нужен...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, 295 как-то странно стал ходить. Уже не в первый раз замечаю, что приезжают сразу два подряд:ОБВ+БВ.

Тут сразу возникла мысль... :angry: В 1-ом парке решили: одного автобуса за один рейс на этот студенческий маршрут - это мало! А два автобуса - это много! Поэтому теперь там бегает полтора 295-х. Икарусы 435 и 280 и ЛиАЗ6212 за один бас сойдут,

а к ним соответственно прилагаются ХБИ и И-415 в качестве половинки.

Link to comment
Share on other sites

а к ним соответственно прилагаются ХБИ и И-415 в качестве половинки.

15376[/snapback]

Бонус трэк...

 

Даёшь СМЕ на 295!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.