Перейти к содержанию

Навороты


Xenon158

Рекомендуемые сообщения

а не подскажете, из ФАТПа что-нибудь интересное с наворотами есть? (не с отдельными одиночными добавками, а с более-менее приличным "комплектом")

Не хочу задеть никого, кому близок ФАТП, и все же он вообще никогда не относился к "навороченным" паркам. Были, конечно, отдельные машины - 8655 - действительно навороченный 677-ой ЛиАЗ в начале 90-х, симпатичный Икарус, с люксовскими колпаками и четвертыми задними фонарями сзади, 8255 - И-280 первой партии с красной полосой (водитель, кстати, до недавних пор еще работал в парке), ну и, конечно, 08688, "превратившаяся" в 01407. Были еще машины, в основном во 2-ой колонне, которые можно отнести к навороченным, но все же, на мой взгляд, масштаб у них малость не тот.

 

 

 

Да, колпаки супер....Но у 04595, 10392, 04500, 03518, 06248 колпаки тоже ничё...

Вот 04500, несмотря на общее очень приятное впечатление от этой машины, пример все же не очень удачный - колпаки на ней загнуты в "кольца", а не прикручены, что смотрится, на мой взгляд, не очень красиво.

А машина - прелесть. Вчера на ней ехал - все действительно очень аккуратно, хотя в кабине и пусто. А месяца два назад я даже видел, как водитель во время вечернего обеда мыл ее с ведром и тряпкой, что для нынешних времен редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блин..невидели вы бывшую 2770 со второго троллейбусного :rolleyes: колёса покрашены серебрянкой а с верху кольца :) Вот это было да!...ну и тонировка соответственно ;) ,(поди поищи такой тролль)

 

 

Видел сегодня на Рязанке Икарус 280М2 в рекламе Прстамол уно с двумя парами белых противотуманок и другими наворотами. Борт не разглядел. Скорее всего машина 2 а.п. Кто подскажет борт?

нуууу там и 10 проезжает вообще то :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

После большого перерыва впервые увидел у себя в районе хоть какие-то скромные попытки изменить бас к лучшему. Вот Икар 12218, хоть и изрядно помученный трехсменками, но зато ухоженный и красивый. На соседнем снимке в галерее есть его изображение сзади. Не фонтан, конечно, но уже лучше, чем ничего. В последнее время его можно увидеть на 277, что весьма странно для 2-й колонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Да, то что сейчас называют наворотами - лишь жалкая тень того что было в 80х - 90х. Как по качеству, так и по количеству. Из моего 15 а/п могу вспомнить что на десятку номеров-машин (ну например с 5620 по 5630) приходилось в среднем 3-4 навороченные машины.

Над двумя из таких тюнингов работал лично, так как тусовался тогда в парке и мечтал стать водилой (и стал таки :) Если кто из жителей Тушина и Щукино помнит машину И280(2х-створчатые двери) с номером 5622 ммн - работала сначала на 228, потом на 100 маршруте (там ещё на кабинном стекле ежики сношались). Так вот я эту машину лично (ну естесвенно с разрешения и посильной помощью моих друзей-водил с этой машинки) обвесил всем чем мог (кроме противотуманок - они уже были):

1. Задние брызговики из транспортёрки с катафотами и планкой внизу от стирания.

2. Антистатики.

3. "Крылышки" от Волги на капоте с резиновыми подклаками дабы не царапать капот и металлический параллелепипед под эмблемой "Ikarus"

4. Габаритки спереди и сзади (спереди были зелёные - чернилами белые плафоны заливал).

5. Закрепил надёжнее и по-новой и дополнил (спереди) все катафоты по бокам - хрен снимешь были (спереди и сзади поставил железные с первых моделей - чтобы при обтирании сразу не отваливались).

6. Прикрутил резиновые полосы по бортам саморезами (чтобы тоже не спёрли на ТО).

7. На радиаторной решётке куча катафотов волной и лампочек подсветки, включая нехилую круглую заднюю красную лампу с Лиаза ;)

8. Резиновые заглушки в заднем бампере закрепил к бамперу планками с Лиаза - тоже с катафотами.

9. Треугольный базовый катафот над задним номером.

10. Номер на капоте от вагона метро. В салоне номер был из "квартирных" циферок (тогда вообще ещё не было такой тенденции номера в салоне писать).

10. Катафоты на какой-то ботве на передних бамперных резинках.

11. Правильная раскраска знака автопоезда и верхних передних габаритов (габариты оранжевые, автопоезд - красные). Моргание автопоезда не стали делать - не прикольнуло это как-то.

12. Шторки и прочие заклейки всего чего можно на лобовом, боковом, салонном и дверном стеклах. (Клеил не просто так, а с оторочками другого цвета и ещё какими-то вывертами).

13. Что-то было под передним бампером. Может ручка от сидения. Может ещё катафоты какие... Также там стояли те самые противотуманки.

14. Фиолетовый фонарик подсветки пола в кабине.

15. Повторители поворотов и стопа в кабине в виде фонариков с Ёлки на таксомотоной лампе :D

16. Ещё всякой ерунды по мелочи, которую "тюнингом" назвать нельзя, только если "колхозным" - в основном в кабине. А также зачем-то покрасил боковины бамперов и ещё выпуклость на юбке задней в чорный цвет.

17. Также там точно были какие-то доп. зеркала, но это не я и меня это мало трогало, потому как я тогда водилой ещё не был :D

18. Ещё какая-то мелочь в виде самопальных омывателей на капоте.

 

Короче, почти весь "джентельменский" набор тех лет, кроме доп. стопарей (или один был вверху сразу под задним стеклом :) ), доп. маршрутного (переднего) указателя сзади и колпаков на колёсах. Но колпаки просто не нашли, а так диски регулярно подкрашивались в белое. Ещё не было брызговиков и бороды спереди. Но это уже принципиально я не хотел делать, так как брызговики спереди это на мой взгляд некрасиво - машина становится симметричной в этом плане, а нам нужна устремлённость вперёд.

Короче, машина имела очень симпатичный и как мне кажется самый прикольный вид во всём парке. С преобладанием катафотов/светотехники и железа и минимумом наклеек/надкрасок. Сейчас я бы конечно кое-что пересмотрел бы в её дизайне, но тогда мне было 14 лет...

Всё это добро радовало глаз с 1989 по 1993 год, пока водилы этой машины один за одним не уволились и я поснимал в один прекрасный день всё эти красивости кроме брызговиков и катафотов по бокам. Машина проходила дальше и застала смену нумеризации (носила бортрвой № 15127 - тогда ещё 1я колонна была в 15 а/п), но медленно хирела и последнее что я помню это её совсем ободранную ( даже брызговики сзади кому-то помешали) году эдак в 1998-99м. Дальше её следы теряются, но думаю чуда тут не произошло и она не попала в рай.

Снял все эти навесы потому что точно был уверен что прилеплю всё это уже на свою машину, когда подрасту и стану водить. Подрос, стал водить (правда в 5м парке), но далее вождения сарая 1 год у меня не хватило сил. Так что всё это барахло сгинуло где-то на даче.

Ещё принял участие в небольшом тюнинге замечательной машины 5880 ммн (это я не про её аварию возле Тушинских бань на Вишнёвой :haha: - водила протаранил нехилое дерево на повороте - так что пришлось потолок возле кабины перекладывать):

1. "Крылышки" от Волги с резиновыми подкладками на капоте.

2. Стандартные треуголные катафоты на задней юбке (их почему-то изначально на этой машине не было)

 

Ну вроде всё припомнил что напроказничал... Помнит ли кто-нибудь машины этих годов из 15 парка?

Сейчас все машины как одинаковое стадо. Спасают ситуацию последние магикане на 280х машинах. Когда и они умрут - всё вообще станет одинаковым и скучным. Новые модели почти не оставляют пространства для творчества. Жаль....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде всё припомнил что напроказничал... Помнит ли кто-нибудь машины этих годов из 15 парка?

178320[/snapback]

Четырехзначных уже точно не помню. Зато хорошо запомнились ЛиАЗы второй колонны, работавшие на 253. Среди них особо нравились серо-красный 15250 и лимонно-желтый 15218. Хорошие были машинки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот только четырёхзначные и помню. Причём почти весь парк до сих пор в башке. Когда у нас настала новая нумеризация (пятизначная)? Помнится ещё до появления дурацких трёхзначных номеров... Потом стало как-то скучно за машинами наблюдать - не нравятся мне 3х и 5ти значные номера (до кучи 4х значные были тогда единственными номерами машин). Да и наворотов всё меньше становилось и подрос я как-то. А после того как сам водилой отработал - ваще всякий интерес потерял к этому - чисто автоматически запоминаю номер машины в которую сажусь - всё что в наследство мне осталось... Ну и ещё нехилый парк картонных моделей автобусов и троллей 1987-1993 года работы. Понаделал тогда 50, а может и более моделей. С рессорами и работающими гармошками. До сих пор в щкафу пылятся. Я тут видел что народ фотки такого своего творчества выкладывает. Я бы тоже выложить хотел, но не пойму как - через личные данные - "создать альбом" чтоли, как это сделлать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16 А.П. красавец 16460 торпеда у него красивая и противотуманки стоят,ещё бы брызговики поставить спереди вообще супер будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16 А.П. красавец 16460 торпеда у него красивая и противотуманки стоят,ещё бы брызговики поставить спереди вообще супер будет.

 

А мне они не нравятся спереди. Ну только если один посередине. Я вот вспоминаю что раньше были такие персонажи, которые только спереди их ставили. Вот это оригинально. Ещё необычно выглядит один большой сплошной сзади, но похоже на отвал трактора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все же, сейчас вообще с "наворотами" очень глухо. Люди все стараются сводить к стандарту и и не дают людям проявлять свою фантазию или как-то выделяться из толпы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же, сейчас вообще с "наворотами" очень глухо. Люди все стараются сводить к стандарту и и не дают людям проявлять свою фантазию или как-то выделяться из толпы.

 

Ну да. Я вот если сейчас такого расписного красавца как у тебя на автаре увижу - ну точно рот открою от удивления. У нас на северо-западе уже лет 15 таких нету :angry: Хотя вроде никто не запрещает ничего такого - просто видимо преобладает иногородний контингент, так сказать, среди водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vodkins, по крайней мере, я могу быть счастлив тому, что у меня в районе ездит 10560. Потрясащая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя вроде никто не запрещает ничего такого - просто видимо преобладает иногородний контингент, так сказать, среди водителей.

181312[/snapback]

 

В некоторых пакрках запрещают,ещё как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в некоторых, а везде.

 

А мотивация такого шага? Можно ведь предложить альтернативный вариант, например: "Вот тебе машина, делай с ней, что хочешь, но отвечаешь за неё полностью ты."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мотивация такого шага?

181521[/snapback]

А мотивация самая простая. Несколько лет назад была пара случаев возгорания автобусов из-за самостоятельно проложенной водителями электропроводки. Эта самая проводка использовалась как раз для каких-то водительских "наворотов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Касаткин, если доказано, что это из-за водителей, то почему бы строго не наказать их за это? При этом не запрещая творить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организуй мне встречу - спрошу. Обязательно прошу! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в некоторых, а везде.

 

Ну не везде, если встречаются ещё такие экземпляры. Просто у нас в 15м раньше много подобных машин было, а сейчас самый навёрнутый это 15292 :angry: Если бы совсем запрещали, то не видать нам даже брызговиков сзади, как в 10м парке. Видимо запрет имеет место быть на иллюминацию излишнюю...

 

vodkins, по крайней мере, я могу быть счастлив тому, что у меня в районе ездит 10560. Потрясащая машина.

 

Да, приятный тюнинг. Со вкусом и без перебора. Машина явно просит брызговики сзади, но в 10м вроде они вне закона, почему интересно? Абсолютно мирная вещь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не видать нам даже брызговиков сзади

181562[/snapback]

Учите матчасть, а не просто тупо кончайте от вида резины под задним мостом: задний брызговик не украшательство, а необходимость, но т.к. монтировать его там довольно трудно, делают брызговики только водители, очень горячо любящие свои машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях ехал на 299-м (борт не помню) с крутыми наворотами внутри салона. Вся крыша салона изнутри обклеена вырезанными плакатами спортивных мотоциклов и т.д. в том же духе. А снаружи ничего не заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Касаткин, если доказано, что это из-за водителей, то почему бы строго не наказать их за это? При этом не запрещая творить.

181541[/snapback]

Ну положим наказали одного водителя. А через месяц опять какое-нибудь возгорание, только в другом парке. Там водителя наказали, а через полгода ещё в каком-нибудь парке что-то случилось. Нет, если уж проблему решать, то делать это приходится одним единственным приказом повсеместно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях ехал на 299-м (борт не помню) с крутыми наворотами внутри салона. Вся крыша салона изнутри обклеена вырезанными плакатами спортивных мотоциклов и т.д. в том же духе. А снаружи ничего не заметно.

Какая марка,модель автобуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, приятный тюнинг. Со вкусом и без перебора. Машина явно просит брызговики сзади, но в 10м вроде они вне закона, почему интересно? Абсолютно мирная вещь...

181562[/snapback]

стати, о брызговиках. Одно время была вот эта машинка с брызговиками. Сейчас, если не ошибаюсь, они просто синие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не видать нам даже брызговиков сзади

181562[/snapback]

Учите матчасть, а не просто тупо кончайте от вида резины под задним мостом: задний брызговик не украшательство, а необходимость, но т.к. монтировать его там довольно трудно, делают брызговики только водители, очень горячо любящие свои машины.

 

А я не только матчасть изучил на эту тему. Я саму тему на практике изучил. Я уже писал что тюнинговал в юношестве машину 5622ммн. Так вот задние брызговики я прилепил одними из первых. Было просверлено по 3 дырки на каждой балке, вырезаны щели в резине под опоры поддомкрачивания, потому что бызговики должны повторять контур корпуса и должны быть видны спереди-сбоку. В качестве самого материала лучше всего использовать транспортёрную ленту (Полосатая рифлёная резина - это лошизм. Быстро рвётся, болтается как г*вно и вообще несолидно выглядит). Потому как она: толстая, имеет тканевую прослойку для прочности, не имет тенденции болтаться как сопля при движении, на неё хорошо крепятся катафоты и прочие железки. Такую я в 1989г. года нашёл только на заводе "Красный Октябрь", где проходил школьную трудовую практику. Успешно спёр её оттуда, перекинув через забор с колючкой. Ну так вот, вырезал 2 брызговика, не очень длинные, а такие чтобы как раз до земли в упор были. Шириной с балку, не залезая на среднюю балку. На саму резину прилепил треугольные базовые задние катафоты и железные пластины внизу дабы не очень стиралось и звучало:angry: Правда эта шелезяки прожили где-то полгода - гайки с болтами сзади стёрлись и они один за одним отвалились. Сами брызговики прикрепил к балкам такими же железными пластинами дабы висело ровно и надёжно. В итоге этот элемент пережил все потрясения, произошедшие с этой машиной вплоть до её смерти, чего нельзя сказать про другие навороты.

Так, что как видишь, я понимаю для чего брызговики - они для красоты и для того, для чего все брызговики - чтобы грязь не летела. Хотя в нашем случае - это довольно далеко от колеса, плюс там имеются базовые брызговики (для которых сойдёт та самая рифлёная резина, если базовые отрвало на яме). Монтировать не сказал бы что очень сложно - прикручивали их с водилой на Плашке, публично, без всякой ямы на карачках и лёжа. Правда оба за один раз не успели. Делали круг с одним брызговиком, потом перед следующим кругом прикрутили второй. Вот такая вот история:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях ехал на 299-м (борт не помню) с крутыми наворотами внутри салона. Вся крыша салона изнутри обклеена вырезанными плакатами спортивных мотоциклов и т.д. в том же духе. А снаружи ничего не заметно.

 

Это называется "Таджикский цирк". Или просто безвкусица имхо. Вот такой тюнинг боюсь нам в скором времени только и останется наблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, приятный тюнинг. Со вкусом и без перебора. Машина явно просит брызговики сзади, но в 10м вроде они вне закона, почему интересно? Абсолютно мирная вещь...

181562[/snapback]

стати, о брызговиках. Одно время была вот эта машинка с брызговиками. Сейчас, если не ошибаюсь, они просто синие.

 

Это ужасно! Ну налепи ты круглые маленькие наклеечки этих знаков по бокам (а, они там есть:angry:. Резина пусть же остаётся чёрной. Это просто некрасиво и аляповато на мой взгляд. А эта голубая полоса под стеклом - ощущение что бухая малярша перепутала в угаре банку с краской, замазывая ржавчину. Красные заглушки на бампере - ну это терпимо с натяжкой. Хотя катафоты там смотрятся гораздо веселее, но видимо не потянул. Увидел бы эту клоунаду сам - рассмеялся бы точно. За тюнинг 3 с минусом. Нет, даже двойка. Потому как машины безо всего вообще не оцениваются. Я могу это оценить потому как сам этим занимался.

Я бы даже велосипед так не стал тюнинговать. Хотя, водиле респект что в такие тяжелые времена он чего-то хочет украсить, пусть и неумело пока.

А вообще ощущение что это результат некоего коллективного разума. По бокам надписи в тех же тонах. Может надо было лишнюю краску куда-то девать? Возможно это малярные бабки так оттянулись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.