Виталий Шамаров Posted April 25, 2005 Share Posted April 25, 2005 улицы, где ходят трамваи в этом районе - в омерзительном состоянии. Ямы в полметра диаметром и глубиной столько же. Совмещенка, итить... 19441[/snapback] Так как раз повод при восстановлении трамвая и пути отремонтировать, и асфальт заменить. Только в случае с Трифоновской один неприятный момент нужно доучесть: не пора ли 7, 19 и, условно говоря, перспективный 5 маршруты отдать в депо им.Русакова, одновременно что-то передав бауманцам? К примеру, 2? Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted April 26, 2005 Share Posted April 26, 2005 Только в случае с Трифоновской один неприятный момент нужно доучесть: не пора ли 7, 19 и, условно говоря, перспективный 5 маршруты отдать в депо им.Русакова, одновременно что-то передав бауманцам? К примеру, 2? 19790[/snapback] Кто-то что-то когда-то говорил, что КТМам в том районе некомфортно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DASHISH Posted April 26, 2005 Share Posted April 26, 2005 Не уверен, но где-то проскакивала инфа, что КТМ не вписывается в поворот с/на Гиляровского. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted April 26, 2005 Share Posted April 26, 2005 Не уверен, но где-то проскакивала инфа, что КТМ не вписывается в поворот с/на Гиляровского. 19953[/snapback] Вписывается. КТМы ходили до Лесной и Двинцев не один год. Так что принципиальных препятствий нет, хотя негабаритных кривых полно и лучше пока держать там Татры. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted April 26, 2005 Share Posted April 26, 2005 Этот поворот был построен негабаритным в давние времена узких переулков. А сейчас как раз на том перекрёстке пространство значительно расширено. Неужели нельзя пути переложить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.