Jump to content

Нулевой автобус


Recommended Posts

Автобус №0: "Рижский вокзал - Тихвинская улица". До этого автобус с такой цифрой ходил около ВДНХ. Лет 10-15 назад мной он был замечен в районе метро "Нахимовский проспект". В схемах и на картах он обычно не указывается. Остаётся загадочным, и известным только для тех, кто им постоянно пользуется. Кто помнит, где ещё можно было наблюдать самый маленький номер автобуса? Я даже слышал, что одновременно бывало несколько нулевых маршрутов в разных концах города. И в чём вообще смысл такого автобуса, чем он отличается от нормальных номеров?

Link to comment
Share on other sites

Нулевой маршрут всегда вводился как временный - например на время ремонта трамвайной линии или других раскопок на какой-нибудь улице. За 80-е и 90-е годы в разное время этот номер можно было видеть почти во всех районах Москвы.

Link to comment
Share on other sites

Был ещё нулевой автобус у метро "Кузьминки" около 1992-93 года. По-моему, дублировал 74й тролль.

Для меня 0 автобус ассоциируется с 8 трамваем. Того тоже вводили очень часто как "временный". В 1990-х, когда 35й не ходил, недавно, когда маршрут "Новоконная - 3я Владимирская" литерой "Н" звался..

А ещё не так давно в Москве исчез второй "нулевик". С открытием Красносельского путепровода и восстановлением 37 до Каланчёвской, а 45 - в Сокольники. Хотелось бы, чтобы и последний "0" исчез, а трамвай на Трифоновской - зазвенел.

Link to comment
Share on other sites

Данный нуль появился в связи с временным (очень хочется надеяться, хотя уже не верится) закрытием трамвайной линии по Трифоновской улице.

Link to comment
Share on other sites

To Hrzan: а в конце 80-х начале 90-х "нуль" был и у нас - по маршруту троллейбуса 81, снятого в связи со строительством метро.

Link to comment
Share on other sites

Прожект данного восстановления существует и никуда не делся . В планах Мосправ-ва есть даже восстановление линии Трифоновская-с/к Олимпийский - единственной проблемой насколько я понимаю является негаббаритная кривая на повороте .... Хотя я лично прорыл бы еще один переход от м.Рижская и с чистой совестью закольцевал бы маршрут в конце Трифоновки .

По 0-му - есть предложение немного изменить его маршрут - в сторону от Рижской после разъезда с 19м трамваем - Вадковский переулок - Новослободская улица - ст.м. "Савеловская" - Новослободская улица - улица Сущевский вал и далее своим маршрутом . Это позволит разгрузить сильно перегруженный на данном участке 84й маршрут . Ну и конечно дать ему отдельный номер - например 969 ( в память о ранее работавшем 669 ) .

Link to comment
Share on other sites

с чистой совестью закольцевал бы маршрут в конце Трифоновки .

7115[/snapback]

А где там?

Кстати, под эстакадой ТТК, как прдлагает Комитет, места тоже недостаточно - разворот там возможен только с пересечением с разворотом под эстакадой для тачек, а это недопустимо.

Link to comment
Share on other sites

А тем временем подтверждаются печальные слухи о переводе сего маршрута на антоневгеньичевскую систему контроля проезда. Уже на Трифоновской висят ненавистные наклейки, что с 12 февраля - кранты.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Хотя я лично прорыл бы еще один переход от м.Рижская и с чистой совестью закольцевал бы маршрут в конце Трифоновки .

7115[/snapback]

Вот непонятно: какой переход и где именно предлагается рыть?

Link to comment
Share on other sites

Андрей Горбунов, я правильно понимаю, что мысль о некоем переходе просто считать ерундой?!

18297[/snapback]

Честно говоря, я плохо представляю, что предлагал сделать Донской, но большинство его сообщений являлись именно последним словом в Вашем сообщении ;)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, если всё же восстановят трамвай на Трифоновской улице, окажется ли он таким же востребованным, как некогда 5 маршрут?

Link to comment
Share on other sites

Я в своё время часто ездил на тогда ещё полноценном 5 маршруте. Так вот, у Рижского вокзала в сторону Белорусского в трамвай садилось не так уж много пассажиров. Большинство, причём подавляющее, Рижский проезжали транзитом. Сейчас эти люди давно переориентировались на другие варианты поездок. В итоге трамвай в таком виде (я имею в виду Рижский вокзал-Лесная ул.) вряд ли будет многолюдным, поскльку окажется чисто подвозящим для не слишком населённой Трифоновской улицы.

Всё было бы иначе, если был бы возможен поворот с Гиляровского на Трифоновскую, но - увы.

Link to comment
Share on other sites

Увы? Что там такое жуткое, что не позволяет это сделать?

18765[/snapback]

Радиус поворота там слишком маленький

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда почему б не сделать маршрут с заездом на Рижский? т.е. не с конечной там.

Link to comment
Share on other sites

По-хорошему надо Второй Крестовский строить для трамваев, а за мостом ничто не мешает восстановить линию

А вот что творится с Гиляровского... рельсы кусками выдраны и заасфальтированы... только это вот зря, ибо 9 и 48 х-- дождёшься, тем более что они оболванены...

Link to comment
Share on other sites

По-хорошему надо Второй Крестовский строить для трамваев

18811[/snapback]

Со сносом пригородных касс Рижского вокзала?

 

а за мостом ничто не мешает восстановить линию

18811[/snapback]

Мешают:

1. Выезд из тоннеля с Новоалексеевской

2. Выходы из подземных переходов в районе Бочкова

3. Свежепостроенный коллектор от Алексеевской до Звёздного

 

П.п. 2 и 3 сильно завязаны друг на друга и не могут быть перестроены по отдельности.

 

тем более что они оболванены...

18811[/snapback]

Ну это преимущество временное ;)

Link to comment
Share on other sites

Да, со сносом пригородных касс - их можно перенести в здание вокзала. Далее линию надо вести не по Мира, а по Мурманскому, Годовикова, далее мимо 6ТП на Звездный Бульвар и там через Цандера на Королева.

 

А вообще, на пл. Рижского вокзала так и просится полная реконструкция - собаки можно перенести на Ржевскую, Рижский ПДС на Курдский, Великолукский - на Ленинградский.

В здании вокзала делаем супермаркет, на месте пассажирского путевого развития тоже строим чего-нить. Музей - можно перенести на Павелягу (где поезд Ильича), а можно забабахать какой нить торгово-развлекательный комплекс и крытый музей в его составе.

В идеале, конечно, надо и товарную станцию вынести на Тушинское поле или вообще за МКАД.

Link to comment
Share on other sites

А вообще, на пл. Рижского вокзала так и просится полная реконструкция - собаки можно перенести на Ржевскую, Рижский ПДС на Курдский, Великолукский - на Ленинградский.

В здании вокзала делаем супермаркет, на месте пассажирского путевого развития тоже строим чего-нить. Музей - можно перенести на Павелягу (где поезд Ильича), а можно забабахать какой нить торгово-развлекательный комплекс и крытый музей в его составе.

В идеале, конечно, надо и товарную станцию вынести на Тушинское поле или вообще за МКАД.

18841[/snapback]

 

Как то это очень в стиле наших властей. Они как раз большие любители торговых центров понаставить. Тебе их не хватает что ли? Да, не ожидал я от тебя подобного бреда.

Link to comment
Share on other sites

Это как раз не бред - Рижский вокзал нафиг не нужен, только место занимает

18845[/snapback]

Ни фига себе - теперь у нас лишние вокзалы пояывились! Правильно, давай понастроим торговых центров и прочей гадости!

Сами-то говорим в соседней теме, что электрички надо сделать постоянее и повысить их роль в ОТ города!?

Link to comment
Share on other sites

Ни фига себе - теперь у нас лишние вокзалы пояывились! Правильно, давай понастроим торговых центров и прочей гадости!

Сами-то говорим в соседней теме, что электрички надо сделать постоянее и повысить их роль в ОТ города!?

18850[/snapback]

Зачем электричкам вокзал? Чтобы тратить по 15 минут на последний перегон? Пусть катаются на Каланчёвскую! Проверено, что если есть метро около станции (Выхино, Тушинская, ... ), то гораздо быстрее с вокзалами не связываться.
Link to comment
Share on other sites

Это как раз не бред - Рижский вокзал нафиг не нужен, только место занимает

18845[/snapback]

 

Тебе не нужен - не езди. Я, как обладатель дачи в Псковской области очень часто с него езжу и не хочу ездить на край города, чтоб сесть на поезд вместо того, чтоб проехать несколько остановок на троллейбусе. Надо не закрывать вокзал, а развивать активно рижское направление. Т.к. последнее время там только отменяют поезда, хотя они довольно востребованы. До Лук второй поезд, поезд до Себежа, до Риги, до Пскова, в Беларусь, до Торжка тоже неплохо. А также можно с других вокзалов на него перекинуть часть поездов, т.к. они перегружены. А кроме всего прочего Рижский вокзал - архитектурный памятник и сносить его просто преступление. А торговые центры ещё больше места занимают, а толку от них никакого - только впечатление о городе портят.

Link to comment
Share on other sites

Проверено, что если есть метро около станции (Выхино, Тушинская, ... ), то гораздо быстрее с вокзалами не связываться.

18871[/snapback]

 

От этих "удобств" ТКЛ работает на пределе... причины уже объяснял в другой теме.

Link to comment
Share on other sites

Надо не закрывать вокзал, а развивать активно рижское направление. Т.к. последнее время там только отменяют поезда, хотя они довольно востребованы. А также можно с других вокзалов на него перекинуть часть поездов, т.к. они перегружены.

18875[/snapback]

 

Вот чего ты опять пургу метешь? Где ты видел перегруженые вокзалы? На перегруженных вокзалах поезда не стоят по пол дня на путях отправления закрытыми. Если бы все было так, как ты рассказываешь, то поезда отстаивались бы не на вокзалах, а на запасных путях или как там они правильно называются не знаю. Если нужны примеры то пожалуйста. На Казанском пол дня, как минимум, стоит на путях поезд Магнитка или Челябинский. На Ленинградском, несколько часов стоит Псковский поезд. Уверен,что такая же картина и на других вокзалах.

Link to comment
Share on other sites

Рижский вокзал - архитектурный памятник и сносить его просто преступление.

18875[/snapback]

 

Вот это самое главное!!!!

 

А при желании восстановить трам на Гиляровского и Трифоновской можно всё:

1 вариант:

1. Делаем на Рижской разворот под эстакадой

2. Продлеваем туда 50 (или 7, а 50 - до Белорусской)

3. Открываем новый маршрут Новослободская-Трифоновская-Рижский (диспетчерская).

 

2 вариант:

1. Оборудуем тупики на Рижской (под эстакадой)

2. Оборудуем трамвайный светофор на перекрестке Трифоновской и Гиляровского, чтобы в один и тот же тупик не попадало 2 поезда.

3. Сцепляем несколько Татр хвостами

4. Выпускаем их и только их на новый маршрут

Каланчевская-метро пр-кт Мира-Гиляровского-Рижский-Трифоновская-Новослободская

Эксплуатируется только 1 вагон (голова). При прибытии на остановку Рижский в-л транзитные пассажиры переходят в другой вагон. Думаю, что таких будет не очень много. Такая пересадка под мостом не создает неудобств, связанных с погодой.

Link to comment
Share on other sites

Тебе не нужен - не езди. Я, как обладатель дачи в Псковской области очень часто с него езжу и не хочу ездить на край города, чтоб сесть на поезд вместо того, чтоб проехать несколько остановок на троллейбусе.

18875[/snapback]

Ты читать не умеешь? Я русским языком написал - великолукский ПДС переносим на Ленинградский вокзал! Или на Курдский, но на Ленинградский логичнее, т.к. он формирования ОЖД.

 

Т.к. последнее время там только отменяют поезда, хотя они довольно востребованы. До Лук второй поезд, поезд до Себежа

18875[/snapback]

Что, великолукский ПДС и беспересадочные вагоны до Себежа настолько перегружены? Не сказал бы - мы как-то ехали из Латвии, при подъезде к Лукам себежские вагоны были заполнены на 30%, весь поезд при отъезде - ну мкасимум на 60 (и это в конце августа было).

 

до Риги

18875[/snapback]

До Риги латыши такую цену ломят, что оба их ПДСа ходят всегда со свободными местами, если не сказать полупустые. А все нормальные люди ездят в Латвию автобусами компании Ecolines - и дешевле, и быстрее.

 

до Пскова

18875[/snapback]

Не говори ерунды - до Пскова никто через Рижское направление не поедет. И потом, нахрена ОЖД гнать свой поезд по территории МЖД, когда можно только по своей?

 

в Беларусь

18875[/snapback]

Максимум что можно - прицепить вагоны до Полоцка к Великолукскому поезду

 

до Торжка тоже неплохо

18875[/snapback]

Вот это точно бред. Может, еще до Тулы пустим с Белорусского через Вязьму и Калугу?

 

А также можно с других вокзалов на него перекинуть часть поездов, т.к. они перегружены.

18875[/snapback]

Давай-ка список перегруженных вокзалов и какие поезда с них можно перекинуть! Или не говори ерунды. Вокзалов, перегруженных настолько, что надо перекидывать поезда на другие, в Москве НЕТ! Хотя это не значит, что их нужно закрывать (все, за исключением Савеловского, более-менее востребованы).

 

А кроме всего прочего Рижский вокзал - архитектурный памятник и сносить его просто преступление.

18875[/snapback]

А я и не предлагаю его сносить! Супермаркет в его здании и парковка на месте "дальних" платформ там идеально впишутся.

 

А торговые центры ещё больше места занимают, а толку от них никакого - только впечатление о городе портят.

18875[/snapback]

Пардон муа, а питаешься ты чем? Никак, помидорами, выращенными на собственном балконе? А одежду тоже сам шьешь из выделанной собственноручно ткани?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.