Перейти к содержанию

БАРДАК ПОЛНЫЙ!!!


Рекомендуемые сообщения

Да... такого я от МГТ, прямо скажем, не ожидал... Итак, мои сегодняшние наблюдения:

 

0)Видел сегодня 4 штуки 295-х, 1 штуку 145 и 2 штуки 712 (ну ещё 196, 699 - по 2 - и 1 250 - но о них я сейчас не говорю). и в течение недели наблюдал за 712 (итого видел штук 10). Под словом "1 штука" понимается 1 автобус борт № XXXXX.

 

1)Из 4 штук 295 АСКП работала только у 2. У остальных не работала по таким причинам:

1 шт. - учебный автобус (вся передняя дверка отдана водителю)

1 шт. - автобус с отсутствующей АСКП.

 

Кстати, на прошедшей неделе на 295 работал жёлтенький Икарус-280 без АСКП.

 

2)Из 2 штук 712 у одного работала АСКП (по неизвестным причинам - однако я предполагаю, что из-за того, что на 9 м/р ТС часто 712 становится 295 и наоборот, водила просто решил не отключать её или действовал "машинально")

Официально на данный момент, насколько мне известно, маршрут 712 не отурникечен.

 

3)На 145-м - ОБВ (Икарус-280) (!!!).

 

4)В течение недели наблюдал за 712. Недаром говорят - сколько людей, столько и мнений. Каждый из ~10 автобусов, которые я видел - по Профсоюзной останавливались по-разному (в смысле, на разных остановках) - хотя вообще не должны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Петушков_Илья сказал:
1)Из 4 штук 295 АСКП работала только у 2. У остальных не работала по таким причинам:

1 шт. - учебный автобус (вся передняя дверка отдана водителю)

1 шт. - автобус с отсутствующей АСКП.

15674[/snapback]

Да это везде сплошь и рядом. Например, на 624 эпизодически появляется учебный скотовоз-415 № 01852

  Петушков_Илья сказал:
3)На 145-м - ОБВ (Икарус-280) (!!!).

15674[/snapback]

Ни разу не видел. Не помнишь борт ?

  Петушков_Илья сказал:
2)Из 2 штук 712 у одного работала АСКП (по неизвестным причинам - однако я предполагаю, что из-за того, что на 9 м/р ТС часто 712 становится 295 и наоборот, водила просто решил не отключать её или действовал "машинально")

Официально на данный момент, насколько мне известно, маршрут 712 не отурникечен.

15674[/snapback]

Свинство.

  Петушков_Илья сказал:
4)В течение недели наблюдал за 712. Недаром говорят - сколько людей, столько и мнений. Каждый из ~10 автобусов, которые я видел - по Профсоюзной останавливались по-разному (в смысле, на разных остановках) - хотя вообще не должны...

15674[/snapback]

Маршрут-то новый. Осваиваются пока... Тем более, что появляются на нём машины как 4 так и 1 колонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Малыш сказал:
Да это везде сплошь и рядом. Например, на 624 эпизодически появляется учебный скотовоз-415 № 01852

15695[/snapback]

Ну он везде будет появляться, куда ж его еще ставить?! Он ведь учебный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей_Горбунов сказал:
Ну он везде будет появляться, куда ж его еще ставить?!

15713[/snapback]

Как куда? На ту малую долю маршрутов, что в ближайшее время АСКоПлять не будут.

 

  Петушков_Илья сказал:
Из 4 штук 295 АСКП работала только у 2. У остальных не работала по таким причинам:

1 шт. - учебный автобус (вся передняя дверка отдана водителю)

1 шт. - автобус с отсутствующей АСКП.

 

Кстати, на прошедшей неделе на 295 работал жёлтенький Икарус-280 без АСКП.

15674[/snapback]

Правильно!!! ДАЕШЬ РАСТУРНИКЕТИЗАЦИЮ МАРШРУТОВ! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Петушков_Илья сказал:
1 шт. - учебный автобус (вся передняя дверка отдана водителю)

15674[/snapback]

 

 

Эх, а ведь были когда то времена,когда у всех икаров кабины были расширеные, а у некоторых самопальные учебки. Львиная часть 14 го парка была учебной, с диванами, телевизорами в кабинах. Первый, тоже, старался не отставать, а щас....... слезы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Малыш сказал:
Да это везде сплошь и рядом. Например, на 624 эпизодически появляется учебный скотовоз-415 № 01852

15695[/snapback]

А я на нём по оскотиненному 1 ехал на прошлой неделе.

 

  Серега сказал:
Эх, а ведь были когда то времена,когда у всех икаров кабины были расширеные, а у некоторых самопальные учебки. Львиная часть 14 го парка была учебной, с диванами, телевизорами в кабинах. Первый, тоже, старался не отставать, а щас....... слезы.

15729[/snapback]

Телевизоров в кабине не видел никогда!

Но надеюсь, эти времена ещё вернутся.

 

ЗЫ. Вместо телевизоров будут в кабинах валидаторы возить - показывать зашедшим "на огонёк" знакомым: "Глянь, какая х...овина у меня в салоне четыре года каталась!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на днях видел 224 без болвана (турникета), борт 01597.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Zoofilin8319 сказал:
Тут на днях видел 224 без болвана (турникета), борт 01597.

15783[/snapback]

Да и другие тоже там появлялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
  Zoofilin8319 сказал:
Тут на днях видел 224 без болвана (турникета), борт 01597.

15783[/snapback]

Кузов данной машины всю свою сознательную жизнь, за исключением редких переключений, отработал на 224-м маршруте, т.к. видимо закреплён за ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вопросик к знающим людям: вот есть билеты на несколько поездок. На них написано:

  Цитата
действителен на маршрутах, оборудованных автоматизированной системой контроля проезда в течение 30 дней с момента первого прохода
Ну так вот маршрут отурникечен, а машина нет. В автобус входит контролёр. И есть ли у него какая-нибудь инструкция на этот счёт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алексей_С. сказал:
Кузов данной машины всю свою сознательную жизнь, за исключением редких переключений, отработал на 224-м маршруте, т.к. видимо закреплён за ним.

15806[/snapback]

Да там дело даже не в этом, на 224 теперь работает и 5 колонна, и 8 даже. Просто у них не хватает турникетных машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:
Ну так вот маршрут отурникечен, а машина нет. В автобус входит контролёр. И есть ли у него какая-нибудь инструкция на этот счёт?

15811[/snapback]

Тут есть три пути:

1. Турникет не работает, и компостеров нет (был такой случай с машиной 05236 на неотурникеченном маршруту), Кондюшки тоже нет. А что, МГТ сам создал условия, чтоб не платить за проезд! ;)

2. Без турникета, но со стюардессой. Тут, как говорится, без вопросов.

3. Без турникета, но с компостерами. Законное основание оплатить проезд.

 

В последних двух случаях, думаю, не имеет никакого значения, как ты оплатил проезд. Даже можно билет на много поездок продырявить. Но это в том случае, если на маршруте реально введена АСКП.

А на некотурникеченных маршрутах несколько раз видел разборки из-за билетов на много поездок. Карманными валидаторами кондюшкам обзавестись надо! :) Тогда и проблем не было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алексей_С. сказал:
Кузов данной машины всю свою сознательную жизнь, за исключением редких переключений, отработал на 224-м маршруте, т.к. видимо закреплён за ним.

15806[/snapback]

 

А это как? Насколько я помню, 224 всю мою сознательную жизнь обслуживала вторая колонна, а тут аппарат из пятой. Маленький несовпадамс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
  Серега сказал:
А это как? Насколько я помню, 224 всю мою сознательную жизнь обслуживала вторая колонна, а тут аппарат из пятой. Маленький несовпадамс.

15837[/snapback]

Повторяю для несознательных!

Кузов данной машины, а не бортовой номер!

C 01597 полный совпадамс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алексей_С. сказал:
Повторяю для несознательных!

Кузов данной машины, а не бортовой номер!

C 01597 полный совпадамс.

15844[/snapback]

Подтверждаю. Это была машина 1 колонны. То ли 01293, то ли 01299.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
  Малыш сказал:
Подтверждаю. Это была машина 1 колонны. То ли 01293, то ли 01299.

15851[/snapback]

Насчёт колонны мощно задвинул! ;)

Но в целом ход мысли правильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алексей_С. сказал:
Насчёт колонны мощно задвинул! 

Но в целом ход мысли правильный.

15853[/snapback]

Да, очепятки у меня бывают. Всё-таки это был 01293, я вспомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алексей_С. сказал:
Повторяю для несознательных!

Кузов данной машины, а не бортовой номер!

C 01597 полный совпадамс.

15844[/snapback]

 

 

Как полностью несознательный спрашиваю. Это чего теперь в парках кузова на автобусах менять стали? Или я совсем-совсем несознательный и нефкурил глубинного смысла этого сообщения? Если я неправильно понял, очень прошу, буквально валяюсь в ногах,разъясните убогому ;)

 

ЗЫ на номера данного автобуса или кузова не претендую, интересен сам смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
Как полностью несознательный спрашиваю. Это чего теперь в парках кузова на автобусах менять стали?

ЗЫ на номера данного автобуса или кузова не претендую, интересен сам смысл.

15898[/snapback]

Смысл, видимо, в том, что на машине один и тот же водитель, который всю жизнь на ней проработал. И на маршруте эта самая машина всю жизнь обитает. Чтобы не перебрасывать её куда бы то ни было в связи со сменой колонн и проч. взяли и номер бортовой перемазали.

А в парке куда как проще номер бортовой поменять, нежели кузов.

Точно так же как на 650м в годы моего детства работал 02600, несмотря на то, что маршрут обслуживался 5 колонной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
Смысл, видимо, в том, что на машине один и тот же водитель, который всю жизнь на ней проработал. И на маршруте эта самая машина всю жизнь обитает. Чтобы не перебрасывать её куда бы то ни было в связи со сменой колонн и проч. взяли и номер бортовой перемазали.

А в парке куда как проще номер бортовой поменять, нежели кузов.

Точно так же как на 650м в годы моего детства работал 02600, несмотря на то, что маршрут обслуживался 5 колонной.

15904[/snapback]

Вообще-то это нелегальная перебивка, так что тут не угадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А быввают ли вообще они легальными? (Если речь не идет о простом переформировании колонн)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати 16250 на 16430 - это легально было? Этот Икар по 608му бегал под номером 430, хотя 608й вторая колонна обслуживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
А кстати 16250 на 16430 - это легально было? Этот Икар по 608му бегал под номером 430, хотя 608й вторая колонна обслуживает.

16009[/snapback]

Нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.