Перейти к содержанию

БАРДАК ПОЛНЫЙ!!!


Рекомендуемые сообщения

Да... такого я от МГТ, прямо скажем, не ожидал... Итак, мои сегодняшние наблюдения:

 

0)Видел сегодня 4 штуки 295-х, 1 штуку 145 и 2 штуки 712 (ну ещё 196, 699 - по 2 - и 1 250 - но о них я сейчас не говорю). и в течение недели наблюдал за 712 (итого видел штук 10). Под словом "1 штука" понимается 1 автобус борт № XXXXX.

 

1)Из 4 штук 295 АСКП работала только у 2. У остальных не работала по таким причинам:

1 шт. - учебный автобус (вся передняя дверка отдана водителю)

1 шт. - автобус с отсутствующей АСКП.

 

Кстати, на прошедшей неделе на 295 работал жёлтенький Икарус-280 без АСКП.

 

2)Из 2 штук 712 у одного работала АСКП (по неизвестным причинам - однако я предполагаю, что из-за того, что на 9 м/р ТС часто 712 становится 295 и наоборот, водила просто решил не отключать её или действовал "машинально")

Официально на данный момент, насколько мне известно, маршрут 712 не отурникечен.

 

3)На 145-м - ОБВ (Икарус-280) (!!!).

 

4)В течение недели наблюдал за 712. Недаром говорят - сколько людей, столько и мнений. Каждый из ~10 автобусов, которые я видел - по Профсоюзной останавливались по-разному (в смысле, на разных остановках) - хотя вообще не должны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Из 4 штук 295 АСКП работала только у 2. У остальных не работала по таким причинам:

1 шт. - учебный автобус (вся передняя дверка отдана водителю)

1 шт. - автобус с отсутствующей АСКП.

15674[/snapback]

Да это везде сплошь и рядом. Например, на 624 эпизодически появляется учебный скотовоз-415 № 01852

3)На 145-м - ОБВ (Икарус-280) (!!!).

15674[/snapback]

Ни разу не видел. Не помнишь борт ?

2)Из 2 штук 712 у одного работала АСКП (по неизвестным причинам - однако я предполагаю, что из-за того, что на 9 м/р ТС часто 712 становится 295 и наоборот, водила просто решил не отключать её или действовал "машинально")

Официально на данный момент, насколько мне известно, маршрут 712 не отурникечен.

15674[/snapback]

Свинство.

4)В течение недели наблюдал за 712. Недаром говорят - сколько людей, столько и мнений. Каждый из ~10 автобусов, которые я видел - по Профсоюзной останавливались по-разному (в смысле, на разных остановках) - хотя вообще не должны...

15674[/snapback]

Маршрут-то новый. Осваиваются пока... Тем более, что появляются на нём машины как 4 так и 1 колонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это везде сплошь и рядом. Например, на 624 эпизодически появляется учебный скотовоз-415 № 01852

15695[/snapback]

Ну он везде будет появляться, куда ж его еще ставить?! Он ведь учебный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну он везде будет появляться, куда ж его еще ставить?!

15713[/snapback]

Как куда? На ту малую долю маршрутов, что в ближайшее время АСКоПлять не будут.

 

Из 4 штук 295 АСКП работала только у 2. У остальных не работала по таким причинам:

1 шт. - учебный автобус (вся передняя дверка отдана водителю)

1 шт. - автобус с отсутствующей АСКП.

 

Кстати, на прошедшей неделе на 295 работал жёлтенький Икарус-280 без АСКП.

15674[/snapback]

Правильно!!! ДАЕШЬ РАСТУРНИКЕТИЗАЦИЮ МАРШРУТОВ! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 шт. - учебный автобус (вся передняя дверка отдана водителю)

15674[/snapback]

 

 

Эх, а ведь были когда то времена,когда у всех икаров кабины были расширеные, а у некоторых самопальные учебки. Львиная часть 14 го парка была учебной, с диванами, телевизорами в кабинах. Первый, тоже, старался не отставать, а щас....... слезы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это везде сплошь и рядом. Например, на 624 эпизодически появляется учебный скотовоз-415 № 01852

15695[/snapback]

А я на нём по оскотиненному 1 ехал на прошлой неделе.

 

Эх, а ведь были когда то времена,когда у всех икаров кабины были расширеные, а у некоторых самопальные учебки. Львиная часть 14 го парка была учебной, с диванами, телевизорами в кабинах. Первый, тоже, старался не отставать, а щас....... слезы.

15729[/snapback]

Телевизоров в кабине не видел никогда!

Но надеюсь, эти времена ещё вернутся.

 

ЗЫ. Вместо телевизоров будут в кабинах валидаторы возить - показывать зашедшим "на огонёк" знакомым: "Глянь, какая х...овина у меня в салоне четыре года каталась!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на днях видел 224 без болвана (турникета), борт 01597.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на днях видел 224 без болвана (турникета), борт 01597.

15783[/snapback]

Да и другие тоже там появлялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Тут на днях видел 224 без болвана (турникета), борт 01597.

15783[/snapback]

Кузов данной машины всю свою сознательную жизнь, за исключением редких переключений, отработал на 224-м маршруте, т.к. видимо закреплён за ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вопросик к знающим людям: вот есть билеты на несколько поездок. На них написано:

действителен на маршрутах, оборудованных автоматизированной системой контроля проезда в течение 30 дней с момента первого прохода
Ну так вот маршрут отурникечен, а машина нет. В автобус входит контролёр. И есть ли у него какая-нибудь инструкция на этот счёт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузов данной машины всю свою сознательную жизнь, за исключением редких переключений, отработал на 224-м маршруте, т.к. видимо закреплён за ним.

15806[/snapback]

Да там дело даже не в этом, на 224 теперь работает и 5 колонна, и 8 даже. Просто у них не хватает турникетных машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вот маршрут отурникечен, а машина нет. В автобус входит контролёр. И есть ли у него какая-нибудь инструкция на этот счёт?

15811[/snapback]

Тут есть три пути:

1. Турникет не работает, и компостеров нет (был такой случай с машиной 05236 на неотурникеченном маршруту), Кондюшки тоже нет. А что, МГТ сам создал условия, чтоб не платить за проезд! ;)

2. Без турникета, но со стюардессой. Тут, как говорится, без вопросов.

3. Без турникета, но с компостерами. Законное основание оплатить проезд.

 

В последних двух случаях, думаю, не имеет никакого значения, как ты оплатил проезд. Даже можно билет на много поездок продырявить. Но это в том случае, если на маршруте реально введена АСКП.

А на некотурникеченных маршрутах несколько раз видел разборки из-за билетов на много поездок. Карманными валидаторами кондюшкам обзавестись надо! :) Тогда и проблем не было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузов данной машины всю свою сознательную жизнь, за исключением редких переключений, отработал на 224-м маршруте, т.к. видимо закреплён за ним.

15806[/snapback]

 

А это как? Насколько я помню, 224 всю мою сознательную жизнь обслуживала вторая колонна, а тут аппарат из пятой. Маленький несовпадамс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
А это как? Насколько я помню, 224 всю мою сознательную жизнь обслуживала вторая колонна, а тут аппарат из пятой. Маленький несовпадамс.

15837[/snapback]

Повторяю для несознательных!

Кузов данной машины, а не бортовой номер!

C 01597 полный совпадамс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю для несознательных!

Кузов данной машины, а не бортовой номер!

C 01597 полный совпадамс.

15844[/snapback]

Подтверждаю. Это была машина 1 колонны. То ли 01293, то ли 01299.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Подтверждаю. Это была машина 1 колонны. То ли 01293, то ли 01299.

15851[/snapback]

Насчёт колонны мощно задвинул! ;)

Но в целом ход мысли правильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт колонны мощно задвинул! 

Но в целом ход мысли правильный.

15853[/snapback]

Да, очепятки у меня бывают. Всё-таки это был 01293, я вспомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю для несознательных!

Кузов данной машины, а не бортовой номер!

C 01597 полный совпадамс.

15844[/snapback]

 

 

Как полностью несознательный спрашиваю. Это чего теперь в парках кузова на автобусах менять стали? Или я совсем-совсем несознательный и нефкурил глубинного смысла этого сообщения? Если я неправильно понял, очень прошу, буквально валяюсь в ногах,разъясните убогому ;)

 

ЗЫ на номера данного автобуса или кузова не претендую, интересен сам смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как полностью несознательный спрашиваю. Это чего теперь в парках кузова на автобусах менять стали?

ЗЫ на номера данного автобуса или кузова не претендую, интересен сам смысл.

15898[/snapback]

Смысл, видимо, в том, что на машине один и тот же водитель, который всю жизнь на ней проработал. И на маршруте эта самая машина всю жизнь обитает. Чтобы не перебрасывать её куда бы то ни было в связи со сменой колонн и проч. взяли и номер бортовой перемазали.

А в парке куда как проще номер бортовой поменять, нежели кузов.

Точно так же как на 650м в годы моего детства работал 02600, несмотря на то, что маршрут обслуживался 5 колонной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл, видимо, в том, что на машине один и тот же водитель, который всю жизнь на ней проработал. И на маршруте эта самая машина всю жизнь обитает. Чтобы не перебрасывать её куда бы то ни было в связи со сменой колонн и проч. взяли и номер бортовой перемазали.

А в парке куда как проще номер бортовой поменять, нежели кузов.

Точно так же как на 650м в годы моего детства работал 02600, несмотря на то, что маршрут обслуживался 5 колонной.

15904[/snapback]

Вообще-то это нелегальная перебивка, так что тут не угадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А быввают ли вообще они легальными? (Если речь не идет о простом переформировании колонн)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати 16250 на 16430 - это легально было? Этот Икар по 608му бегал под номером 430, хотя 608й вторая колонна обслуживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати 16250 на 16430 - это легально было? Этот Икар по 608му бегал под номером 430, хотя 608й вторая колонна обслуживает.

16009[/snapback]

Нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.