Jump to content

БАРДАК ПОЛНЫЙ!!!


Recommended Posts

Да... такого я от МГТ, прямо скажем, не ожидал... Итак, мои сегодняшние наблюдения:

 

0)Видел сегодня 4 штуки 295-х, 1 штуку 145 и 2 штуки 712 (ну ещё 196, 699 - по 2 - и 1 250 - но о них я сейчас не говорю). и в течение недели наблюдал за 712 (итого видел штук 10). Под словом "1 штука" понимается 1 автобус борт № XXXXX.

 

1)Из 4 штук 295 АСКП работала только у 2. У остальных не работала по таким причинам:

1 шт. - учебный автобус (вся передняя дверка отдана водителю)

1 шт. - автобус с отсутствующей АСКП.

 

Кстати, на прошедшей неделе на 295 работал жёлтенький Икарус-280 без АСКП.

 

2)Из 2 штук 712 у одного работала АСКП (по неизвестным причинам - однако я предполагаю, что из-за того, что на 9 м/р ТС часто 712 становится 295 и наоборот, водила просто решил не отключать её или действовал "машинально")

Официально на данный момент, насколько мне известно, маршрут 712 не отурникечен.

 

3)На 145-м - ОБВ (Икарус-280) (!!!).

 

4)В течение недели наблюдал за 712. Недаром говорят - сколько людей, столько и мнений. Каждый из ~10 автобусов, которые я видел - по Профсоюзной останавливались по-разному (в смысле, на разных остановках) - хотя вообще не должны...

Link to comment
Share on other sites

1)Из 4 штук 295 АСКП работала только у 2. У остальных не работала по таким причинам:

1 шт. - учебный автобус (вся передняя дверка отдана водителю)

1 шт. - автобус с отсутствующей АСКП.

15674[/snapback]

Да это везде сплошь и рядом. Например, на 624 эпизодически появляется учебный скотовоз-415 № 01852

3)На 145-м - ОБВ (Икарус-280) (!!!).

15674[/snapback]

Ни разу не видел. Не помнишь борт ?

2)Из 2 штук 712 у одного работала АСКП (по неизвестным причинам - однако я предполагаю, что из-за того, что на 9 м/р ТС часто 712 становится 295 и наоборот, водила просто решил не отключать её или действовал "машинально")

Официально на данный момент, насколько мне известно, маршрут 712 не отурникечен.

15674[/snapback]

Свинство.

4)В течение недели наблюдал за 712. Недаром говорят - сколько людей, столько и мнений. Каждый из ~10 автобусов, которые я видел - по Профсоюзной останавливались по-разному (в смысле, на разных остановках) - хотя вообще не должны...

15674[/snapback]

Маршрут-то новый. Осваиваются пока... Тем более, что появляются на нём машины как 4 так и 1 колонны.

Link to comment
Share on other sites

Да это везде сплошь и рядом. Например, на 624 эпизодически появляется учебный скотовоз-415 № 01852

15695[/snapback]

Ну он везде будет появляться, куда ж его еще ставить?! Он ведь учебный.

Link to comment
Share on other sites

Ну он везде будет появляться, куда ж его еще ставить?!

15713[/snapback]

Как куда? На ту малую долю маршрутов, что в ближайшее время АСКоПлять не будут.

 

Из 4 штук 295 АСКП работала только у 2. У остальных не работала по таким причинам:

1 шт. - учебный автобус (вся передняя дверка отдана водителю)

1 шт. - автобус с отсутствующей АСКП.

 

Кстати, на прошедшей неделе на 295 работал жёлтенький Икарус-280 без АСКП.

15674[/snapback]

Правильно!!! ДАЕШЬ РАСТУРНИКЕТИЗАЦИЮ МАРШРУТОВ! ;)

Link to comment
Share on other sites

1 шт. - учебный автобус (вся передняя дверка отдана водителю)

15674[/snapback]

 

 

Эх, а ведь были когда то времена,когда у всех икаров кабины были расширеные, а у некоторых самопальные учебки. Львиная часть 14 го парка была учебной, с диванами, телевизорами в кабинах. Первый, тоже, старался не отставать, а щас....... слезы.

Link to comment
Share on other sites

Да это везде сплошь и рядом. Например, на 624 эпизодически появляется учебный скотовоз-415 № 01852

15695[/snapback]

А я на нём по оскотиненному 1 ехал на прошлой неделе.

 

Эх, а ведь были когда то времена,когда у всех икаров кабины были расширеные, а у некоторых самопальные учебки. Львиная часть 14 го парка была учебной, с диванами, телевизорами в кабинах. Первый, тоже, старался не отставать, а щас....... слезы.

15729[/snapback]

Телевизоров в кабине не видел никогда!

Но надеюсь, эти времена ещё вернутся.

 

ЗЫ. Вместо телевизоров будут в кабинах валидаторы возить - показывать зашедшим "на огонёк" знакомым: "Глянь, какая х...овина у меня в салоне четыре года каталась!"

Link to comment
Share on other sites

Тут на днях видел 224 без болвана (турникета), борт 01597.

Link to comment
Share on other sites

Тут на днях видел 224 без болвана (турникета), борт 01597.

15783[/snapback]

Да и другие тоже там появлялись.

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Тут на днях видел 224 без болвана (турникета), борт 01597.

15783[/snapback]

Кузов данной машины всю свою сознательную жизнь, за исключением редких переключений, отработал на 224-м маршруте, т.к. видимо закреплён за ним.

Link to comment
Share on other sites

Вот вопросик к знающим людям: вот есть билеты на несколько поездок. На них написано:

действителен на маршрутах, оборудованных автоматизированной системой контроля проезда в течение 30 дней с момента первого прохода
Ну так вот маршрут отурникечен, а машина нет. В автобус входит контролёр. И есть ли у него какая-нибудь инструкция на этот счёт?
Link to comment
Share on other sites

Кузов данной машины всю свою сознательную жизнь, за исключением редких переключений, отработал на 224-м маршруте, т.к. видимо закреплён за ним.

15806[/snapback]

Да там дело даже не в этом, на 224 теперь работает и 5 колонна, и 8 даже. Просто у них не хватает турникетных машин

Link to comment
Share on other sites

Ну так вот маршрут отурникечен, а машина нет. В автобус входит контролёр. И есть ли у него какая-нибудь инструкция на этот счёт?

15811[/snapback]

Тут есть три пути:

1. Турникет не работает, и компостеров нет (был такой случай с машиной 05236 на неотурникеченном маршруту), Кондюшки тоже нет. А что, МГТ сам создал условия, чтоб не платить за проезд! ;)

2. Без турникета, но со стюардессой. Тут, как говорится, без вопросов.

3. Без турникета, но с компостерами. Законное основание оплатить проезд.

 

В последних двух случаях, думаю, не имеет никакого значения, как ты оплатил проезд. Даже можно билет на много поездок продырявить. Но это в том случае, если на маршруте реально введена АСКП.

А на некотурникеченных маршрутах несколько раз видел разборки из-за билетов на много поездок. Карманными валидаторами кондюшкам обзавестись надо! :) Тогда и проблем не было бы.

Link to comment
Share on other sites

Кузов данной машины всю свою сознательную жизнь, за исключением редких переключений, отработал на 224-м маршруте, т.к. видимо закреплён за ним.

15806[/snapback]

 

А это как? Насколько я помню, 224 всю мою сознательную жизнь обслуживала вторая колонна, а тут аппарат из пятой. Маленький несовпадамс.

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
А это как? Насколько я помню, 224 всю мою сознательную жизнь обслуживала вторая колонна, а тут аппарат из пятой. Маленький несовпадамс.

15837[/snapback]

Повторяю для несознательных!

Кузов данной машины, а не бортовой номер!

C 01597 полный совпадамс.

Link to comment
Share on other sites

Повторяю для несознательных!

Кузов данной машины, а не бортовой номер!

C 01597 полный совпадамс.

15844[/snapback]

Подтверждаю. Это была машина 1 колонны. То ли 01293, то ли 01299.

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Подтверждаю. Это была машина 1 колонны. То ли 01293, то ли 01299.

15851[/snapback]

Насчёт колонны мощно задвинул! ;)

Но в целом ход мысли правильный.

Link to comment
Share on other sites

Насчёт колонны мощно задвинул! 

Но в целом ход мысли правильный.

15853[/snapback]

Да, очепятки у меня бывают. Всё-таки это был 01293, я вспомнил.

Link to comment
Share on other sites

Повторяю для несознательных!

Кузов данной машины, а не бортовой номер!

C 01597 полный совпадамс.

15844[/snapback]

 

 

Как полностью несознательный спрашиваю. Это чего теперь в парках кузова на автобусах менять стали? Или я совсем-совсем несознательный и нефкурил глубинного смысла этого сообщения? Если я неправильно понял, очень прошу, буквально валяюсь в ногах,разъясните убогому ;)

 

ЗЫ на номера данного автобуса или кузова не претендую, интересен сам смысл.

Link to comment
Share on other sites

Как полностью несознательный спрашиваю. Это чего теперь в парках кузова на автобусах менять стали?

ЗЫ на номера данного автобуса или кузова не претендую, интересен сам смысл.

15898[/snapback]

Смысл, видимо, в том, что на машине один и тот же водитель, который всю жизнь на ней проработал. И на маршруте эта самая машина всю жизнь обитает. Чтобы не перебрасывать её куда бы то ни было в связи со сменой колонн и проч. взяли и номер бортовой перемазали.

А в парке куда как проще номер бортовой поменять, нежели кузов.

Точно так же как на 650м в годы моего детства работал 02600, несмотря на то, что маршрут обслуживался 5 колонной.

Link to comment
Share on other sites

Смысл, видимо, в том, что на машине один и тот же водитель, который всю жизнь на ней проработал. И на маршруте эта самая машина всю жизнь обитает. Чтобы не перебрасывать её куда бы то ни было в связи со сменой колонн и проч. взяли и номер бортовой перемазали.

А в парке куда как проще номер бортовой поменять, нежели кузов.

Точно так же как на 650м в годы моего детства работал 02600, несмотря на то, что маршрут обслуживался 5 колонной.

15904[/snapback]

Вообще-то это нелегальная перебивка, так что тут не угадал.

Link to comment
Share on other sites

А быввают ли вообще они легальными? (Если речь не идет о простом переформировании колонн)

Link to comment
Share on other sites

А кстати 16250 на 16430 - это легально было? Этот Икар по 608му бегал под номером 430, хотя 608й вторая колонна обслуживает.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.