Перейти к содержанию

16 парк


Рекомендуемые сообщения

То-то я погляжу: когда 742й бобик раскорячился аккурат порсередине остановки "МИФИ". подошедший ХБИ 275 маршрута (борт, кажется, 16367) ждать особо не стал, а как подошёл к остановке - так двери и открыл - супротив сугроба.

16537[/snapback]

Отставание от графика можно нагнать именно таким способом.

И Вы после этого утверждаете, что знаете 16АП???!!!

Да на 112 до его турникетизации никто и никогда передней двери не открывал! То же касаеится 608, 275, 298 и других.

А впервые переднюю дверь на 608 стали открывать, когда кабины зауженные пошли.

16537[/snapback]

А вот и неправда, не надо обманывать. Amid все правильно говорит!

И это на каких интересно маршрутах?

16537[/snapback]

Да на любых: 749, 30, 35, 10, 29...

А поумнее объяснения не нашлось? Почему же водилы 128 маршрута и конкретно машины 13561 всегда народ ждут? Тоже ауру чувствуют?

16537[/snapback]

Потому что у одних маршрутов график тянуты, а у других нет. И вообще, что за манера отвечать на общие слова контрпримером, в котором упомянута одна машина? Так можно вообще все, что угодно опровергнуть.

И насчет ауры я тоже согласен, можно вспомнить твои слова про 633, хотя у меня обычно с ним проблем не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отставание от графика можно нагнать именно таким способом.

16596[/snapback]

Согласен. К тому же, в тот день 275, 298 и всех "нагатинских" давно не было. Но факт остановки мимо остановки был.
А вот и неправда, не надо обманывать. Amid все правильно говорит!

16596[/snapback]

Ну не знаю. Не очень часто видел, чтобы на 608 или 112 дверь переднюю открывали. Но спорить не буду, поскольку наблюдений за всеми машинами не веду.
Потому что у одних маршрутов график тянуты, а у других нет. И вообще, что за манера отвечать на общие слова контрпримером, в котором упомянута одна машина? Так можно вообще все, что угодно опровергнуть.

16596[/snapback]

Понимаешь, в математической логике и математике как таковой чтобы доказать утверждение, касающееся всех элементов множества, надо проверить все элементы. Чтобы опровергнуть это свойство, достаточно одного контрпримера.

Иными словами, никогда не говори никогда.

И насчет ауры я тоже согласен, можно вспомнить твои слова про 633, хотя у меня обычно с ним проблем не возникало.

16596[/snapback]

Да-да, помню про 633. Но опять же, он меня неоднократно выручает, рейсом 23.15 у Заборостроения. А двери открывают/закрывают под носом не только в 16 парке. На 34 тролле, например, тоже могут не подождать. И на том же 742. Причём не только перед моим носом. Так что, как бы я к 633 и 16 АП ни относился - ауру сюда приплетать, ИМХО, совершенно ни к чему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

********А это уже не понял. Во-первых, на кой в автобусе АСКП, если без контролёров никак?-************ так он же называется электр кондуктор- следовательно,его не должно быть,а контр должен

Антифлуд - склейка сообщений.

***к.

При всех штрафах зарплаты в 16 выше чем в других парках, по крайне мере я знаю точно, что выше чем во 2, 9, 13, 4. Потому там и штрафы такие.************- до аскп бардак с компостерами в 16 ап был наибольший

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что такое бардак с компостерами

26995[/snapback]

Случаи, когда в одной машине могут находиться компостеры, дающие совершенно разный оттиск (в тролл.парках бывает и такое, что компостеры даже разной формы). Причём шифр этих компостеров не менялся годами

В итоге имеем, что до недавнего времени Москва представляла собой низшую категорию в компостерном хозяйстве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случаи, когда в одной машине могут находиться компостеры, дающие совершенно разный оттиск (в тролл.парках бывает и такое, что компостеры  даже разной формы). Причём шифр этих компостеров не менялся годами

В итоге имеем, что до недавнего времени Москва представляла собой низшую категорию в компостерном хозяйстве...

27042[/snapback]

 

человеку оплачивающему проезд должно быть все равно в какой компостер он сует билет, ведь разницы для нормального человека никакой. Главное, чтобы компостер был исправный, но в 16 с этим проблем никогда не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представляла собой низшую категорию в компостерном хозяйстве...

27042[/snapback]

А оно есть, это "компостерное хозяйство"? :angry:

 

Зато сейчас все как красиво - впервые сегодня наблюдал за колдовством с валидатрорм в машине 10590! Вот это класс - ЭК снимается, бережно укладывается в специальную сумочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: а не Автолайн генеральный спонсор установки АСКП???

 

По теме: АСКП доставляет только неудобства типа долгой поездки и ощущения, что все люди глупые(извините, если кого обидел, но это только стадные животные будут стоят в очередь к валидатору). А вот главню функцию-отмена безбилетного проезда не выполняет... При АСКП значительно проще проехать на халяву, чем с классическим кондюшкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

***а что такое бардак с компостерами? Я не понял.***

 

ПРИВОЖУ СВОЙ ПОСТ ПОЛУГОДОВОЙ ДАВНОСТИ

По корректности и логичности использования компостеров транспорт городов можно разделить на следующие категории(по возрастающей)-1.ОЧЕНЬ НИЗКАЯ-в пределах одного салона имеются разные оттиски компостеров, как ни смешно, к этой категории относится Москва(примерно 40% трамваев,55% автобусов и 95% троллейбусов в пределах одного салона имеют разные оттиски, особенно удивительно в троллейбусах- они как правило снабжены компостерими с четырехрядными параллельными пуансонами и боковым нажатием,а у дререй- с кнопочным нажатием и круговым расположнением пуансоном-( такое впечатление, что лучшие друзья безбилетников сидят именно в тролл парках) 2. НИЗКАЯ- в пределах одного салона оттиски одинаковые, но не меняются неделями- большинство российских городов 3. СРЕДНЯЯ(НОРМАЛЬНАЯ)- одинаковая в пределах салона и меняется каждый день по определенному алгоритму- некоторые города, в част Подольск 7-8 дет назад (контролер ли ревизор даже мог снять с линии автобус при несоответствии оттиска дате и № авт(!)) 4.СРЕДНЕ-ВЫСОКАЯ- магнитные компомстеры с фиксацией времени - восточная Европа 5.ВЫСОКАЯ- турникеты, вт числе односторонние на выход у задних дверей-американская система....... Мосгортранс хочет переити сразу с 1 катег до усеченной 5(аналогично переходу с конки к скоростному трамваю) ,не лучше ли это делать постепенно, переходя на след категорию из вышеуказанных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы не могли бы писать более понятно, аккуратно и без сокращений? Тяжело читать издевательства над русским языком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Случаи, когда в одной машине могут находиться компостеры, дающие совершенно разный оттиск (в тролл.парках бывает и такое, что компостеры  даже разной формы). Причём шифр этих компостеров не менялся годами

В итоге имеем, что до недавнего времени Москва представляла собой низшую категорию в компостерном хозяйстве...

27042[/snapback]

Вот именно, что Москва, а не 16-й парк!

Это раз.

Кроме того я не понял, а какая соб-но разница сколько и каких компостеров установлено в ПС? Главное чтобы они выполняли свою функцию, а именно компостировали! А уж какое кол-во дырок они делают, это прерогатива проверяющего.

Это два.

***а что такое бардак с компостерами? Я не понял.***

 

ПРИВОЖУ СВОЙ ПОСТ ПОЛУГОДОВОЙ ДАВНОСТИ...

27180[/snapback]

Мдя... согласен С Андреем - ужасный текст - чуть язык не сломал себе.

Всё можно было описать в двух словах, но суть не в этом.

 

Почему вы все (некоторое большинство) считаете, что бардак с компостерами, это когда они работают не так как вам удобно? (или даже не так как удобно проверяющему)

 

Бардак, это когда они не работают или/и не своевременно заменяются, а вот над этой проблемой можно было бы задуматься, а говорить о том, что "у них гранаты не той системы - право смешно"

Это три.

 

Водителю совершенно фиолетово, работают ли у него в салоне компостеры, т.к. ему за проверку оных - ничего не капает.

Это четыре.

 

Дотацию на покупку новых (читай одной системы) компостеров также никто давать не будет, поэтому испокон веков со списанных машин оборудование переставлялось на более новый ПС.

Это пять.

 

Подходя к рассмотрению вопроса с точки зрения контроллёра, лучше чтобы в салоне были разные системы, т.к. безбилетнику сложнее подобрать комбинацию, учитывая, что подбирать придётся уже не только оную, но и ещё придётся подбирать систему.

Это шесть.

 

Причём здесь бардак с компостерами в 16-м а/п, я так и не понял. Может быть кто-то проводил сравнительный анализ на основе мониторинга всех парков и готов предоставить конкретные цифры, нет? Тогда хватить чушь нести, надоели уже эти безосновательные наезды на 16-й а/п.

Это семь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жет быть кто-то проводил сравнительный анализ на основе мониторинга всех парков и готов предоставить конкретные цифры, нет? Тогда хватить чушь нести, надоели уже эти безосновательные наезды на 16-й а/п.

27192[/snapback]

А что такого? У меня лет шесть назад была небольшая "картотека" билетов по конкретным автобусама (12 парк) - штук пятьдесят. Но чтобы оттики компостеров на одном и том же автобусе менялись - такого не было! Проверял неоднократно с помощью различных бумажек, когда было нужно. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водителю совершенно фиолетово, работают ли у него в салоне компостеры, т.к. ему за проверку оных - ничего не капает.

Это четыре.-

 

в том то и дело,а в Подольске,к примеру,автобус снимался с линии за разные оттиски,даже одинаковые,но не соответствующие дате,а водила депремировался

Антифлуд - склейка сообщений.

 

Причём здесь бардак с компостерами в 16-м а/п, я так и не понял. Может быть кто-то проводил сравнительный анализ на основе мониторинга всех парков и готов-

 

повторяю- более половины автобусов 16 а\п имели разные оттиски компостеров в одном салоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  повторяю- более половины автобусов 16 а\п имели разные оттиски компостеров в одном салоне

27235[/snapback]

 

объясни, какое дело до этого пассажиру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём здесь бардак с компостерами в 16-м а/п, я так и не понял. Может быть кто-то проводил сравнительный анализ на основе мониторинга всех парков и готов-

повторяю- более половины автобусов 16 а\п имели разные оттиски компостеров в одном салоне

27235[/snapback]

Ну так это и есть БАРДАК С КОМПОСТЕРАМИ!!!

Или, если это цитата, то просьба цитировать по-нормальному, а не изъясняться загадочными фразами.

 

Пардон, а водитель разве ДОЛЖЕН следить за компостерами?!? Я-то всегда считал, что это отнюдь не его дело. И за что, спрашивается, его лишать премии? Ии водитель у нас как всегда, крайний. По любому поводу. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторяю- более половины автобусов 16 а\п имели разные оттиски компостеров в одном салоне

27235[/snapback]

это всегда так было, причём везде и в этом нет ничего удивительного. чем больше комбинаций тем лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не всегда,когда то были кассы с рулонными,бардак появился с внедрением компостеров 5 модели,а разные оттиски- для зайцев,конечно .лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, ты всерьез считаешь, что водитель должен с утра потратить минимум минут 50 (5 минут х 10 компостеров)? А когда же дома то жить??? :angry::D

Только не говорм, что этим должен заниматься ночью специальный работник (вернее, целая бригада), т.к. это бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, ты всерьез считаешь, что водитель должен с утра потратить минимум минут 50 (5 минут х 10 компостеров)? А когда же дома то жить??? :angry:  :D

Только не говорм, что этим должен заниматься ночью специальный работник (вернее, целая бригада), т.к. это бред.

27317[/snapback]

А значит СРАЗУ хорошо сделать, чтоб без бардака - слабо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "сделать сразу", если тут предлагается менять рисунок у компостера каждый день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumSho...umID_89684.html

5. Перед выездом из депо  водитель  трамвая  должен  поставить  в

кассету фамильную вставку, при бескассовом обслуживании установить код

компостеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разные оттиски- для зайцев,конечно .лучше

27315[/snapback]

как раз наоборот: чем больше вариантов оттисков, тем меньше возможности у "зайца" подобрать по дырочкам ранее прокомпостированный талон.

а вообще забудьте про компостеры. сдались они вам. это ж прошлый век.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще забудьте про компостеры. сдались они вам. это ж прошлый век.

27350[/snapback]

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз наоборот: чем больше вариантов оттисков, тем меньше возможности у "зайца" подобрать по дырочкам ранее прокомпостированный талон.

27350[/snapback]

Ну да - несойдется оттиск, а заяц подойет к другому компостеру и скажет "А я тут пробил!". Так что ли?! :D

 

а вообще забудьте про компостеры. сдались они вам. это ж прошлый век.

27350[/snapback]

Ну конечно! Будущее в "Электронном Кондукторе", ты хотел сказать?! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UOTE(Валерий Кислов @ 8.07.2005 - 14:24)

 

Олег, ты всерьез считаешь, что водитель должен с утра потратить минимум минут 50 (5 минут х 10 компостеров)? А когда же дома то жить???

Только не говорм, что этим должен заниматься ночью специальный работник (вернее, целая бригада), т.к. это бред.

 

 

- в Подольске так и было до кондукторов,и не 50 мин,а7-8,а когда были кассы-загрузка рулонов была обязанностью водилы во всех городах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы предлагаете, чтобы водитель перед рейсом все компостеры переставлял? Во было бы весело!.

27405[/snapback]

в том-то и дело, что у него и так забот хватает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда были кассы-загрузка рулонов была обязанностью

27401[/snapback]

Сравнил задницу с помидором! Одно дело в касаы рулоны заправить: это же практически мгновенная процедура. А компостер "перепрограммировать" дело уже долгое и нудное.

Я, когда получил новый автобус, решил следать для своих компостеров собственный рисунок и все их перенастроил. Так что я знаю, сколько времени на это нужно.

Тут однозначно: времени уходит очень и очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.