DennisM Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 северном обходе станции Михнево - просто за ненадобностью... 247957[/snapback] Что ещё за северный обход Михнева? Это где главные пути БМК пересекают Павелецкое направление? Ничего там не демонтировали, да и движение достаточно велико. Да, не так написал. Это сейчас пути БМО пересекают Павелецкое направление по путепроводу севернее Михнево, а раньше, если я ничего не путаю, этих путей не было, и весь транзит шёл через станцию Михнево, а южнее неё была развязка с путепроводом. Потом построили северный путепровод, южный разобрали за ненадобностью, а вместе с ним - один из двух путей на участке Михнево - 328 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 И кто там будет ездить? 250150[/snapback] люди Какие и сколько? в том, что "это было бы очень хорошо" у многих есть очень сильные сомнения. 250150[/snapback] я знаю. но я к этим многим не отношусь. я отношусь к другим многим, у которых этих сомнений особо нет. Отсутствие сомнений вызывает сочувствие . вы опять про максимальное удобство? так я вам повторю - максимально удобного не бывает ничего, нигде и никогда. а по соотношению цена качество - я не считаю, что нужны настолько значительные переделки, как вы предлагаете. вы считаете по-другому - ваше право. Ну да, почти логично. Не бывает АБСОЛЮТНО удобного, а вот МАКСИМАЛЬНО бывает. То же метро, как городская магистральная транспортная система. Или Вы считаете, что стремиться к понятию МАКСИМАЛЬНО удобно для МАКСИМАЛЬНОГО количества пассажиров не нужно? Типа и так поездут, куда на фиг денутся? Я Вас разочарую: денутся и уже деваются в перегруженное до предела и еще чуть-чуть метро и личные авто, лавинообразно увеличивая количество пробок и ухудшая экологию, даже с евродвигателями, потому как количество переходит в качество, негативное качество. И я уже туда в ряде случаев смещаюсь, потому как оказывается удобней и рациональней. Пока только в отдельных случаях. Но если следовать Вашей логике только пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Какие и сколько? 250448[/snapback] думаю, в основном русские, но также и представители других национальностей. сколько - много. дадада, я знаю, что вы считаете, что немного, ну так это ваше право, думайте так и дальше. а я буду думать дальше по-своему Отсутствие сомнений вызывает сочувствие 250448[/snapback] благодарствую Не бывает АБСОЛЮТНО удобного, а вот МАКСИМАЛЬНО бывает. 250448[/snapback] тогда я не понимаю, в чём разница между этими понятиями. впрочем, это неважно. я уже отметил, что ключевым моментом является не какая-то абстрактная максимальность удобств, а оптимальное соотношение предоставляемых удобств и затрат на их обеспечение. а то, что у нас разные представления об этой оптимальности в данном случае, я давным-давно понял. но ни вы, ни я убедить оппонента в правильности своей точки зрения не можем. и зачем, спрашивается, вся эта дискуссия? Я Вас разочарую 250448[/snapback] не разочаруете в данном случае меня можно разочаровать только цифрами с приведёнными методиками расчёта. а у вас их нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Даже если вообще абстрагироваться от связи МКМЖД и метро, но сделать удобный подвоз к станциям НОТом с полосы 15 минут движения внутрь и вне кольца, это охватит площадь, равную нескольким городам-стотысячникам. Так что разговор о слишком малом пассажиропотоке неуместен. Конечно, с удобной интеграцией с метро он будет в 2-3 раза больше, но может быть и не стОит сразу загружать МК сразу на 100%, т.к. при такой загрузке невозможно уже проводить никакие реорганизации-реконструкции, а ведь они наверняка будут необходимы в процессе эксплуатации, изначально всего не предусмотришь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Вообщем делать наверное все же надо, хуже не будет точно, а скорей всего будет лучше, но весь вопрос на сколько...И не лучше ли деньги, которые вбухают в пассажирское движение - даже пока без электрофикации пустить например на то же метро... Вот, например, станций "Маросейка" и "Полянка-2" нет в ближайшей перспективе строительства. А говорить как они нужны - думаю не стоит... Вот я тут тоже кое-что прикинул по своим маршрутам. Допустим на АПЛ - запад даже имеется удобная пересадка на МК МЖД (например на "Парке Победы"). Даже при условии единой с метро оплаты и частого движения поездов (3-5 мин.) - а повторюсь - ни того, ни другого скорее всего не будет - я воспользуюсь системой при поездке на метро как аналог Кольцевой и другим пересадкам только в (ОДНОМ!) случае - если мне нужна КРЛ. И то надо смотреть и считать...В остальных случаях воспользуюсь только если мне нужен будет район, непосредственно (в пешей доступности) близкий от МК МЖД. И не более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 думаю, в основном русские, но также и представители других национальностей. сколько - много. дадада, я знаю, что вы считаете, что немного, ну так это ваше право, думайте так и дальше. а я буду думать дальше по-своему Много для железнодорожной транспортной системы это сколько? Не бывает АБСОЛЮТНО удобного, а вот МАКСИМАЛЬНО бывает. 250448[/snapback] тогда я не понимаю, в чём разница между этими понятиями. Попробую объяснить еще раз: Метро - максимально удобная городская скоростная внеуличная транспортная система, потому как обеспечивает быструю и надежную транспортную связь между районами мегаполиса (скорость сообщения более 40 км/час). При этом перерабатывая громадный пассажиропоток (До 10 млн в сутки). При этом станции расположены друг от друга на достаточно большом удалении (До нескольких километров) и поэтому до метро большинству пассажиров приходится добираться до ближайшей станции достаточно долго пешком, либо подвозящим транспортом. Но в результате быстрой скорости сообщения в самом метро скорость передвижения по городу как правило оказывается приемлемой. С точки зрения абсолютного удобства было бы расположение станций на расстоянии порядка трехсот метров, как остановки НОТ. Даешь станцию у каждого подъезда, дабы было абсолютно удобно. Технически это возможно, но практически резко возрастут эксплтационные расходы метрополитена из-за постоянных разгонов, а так же резкого увеличения затрат на работу станционных комплексов и скорость сообщения и по метро и по городу резко упадет. Перекладывая на МК МЖД скорость сообщения при реализации нынешнего варианта в силу вышеописанного, а именно множеста неудобных пересадок или полного их отсутствия, мешающего грузового движения,- и как следствие, низкой регулярности и предсказуемости системы (по сравнению с метро к которому привыкли и с которым обязательно начнут сравнивать), технических характеристик моторвагоннго подвижного состава железных дорог, имеющего недостаточные для данных условий ускорения приведут к недостаточной популяырности системы, которая, как илюбая релььсовая система должна рассчитываться на многие тысячи или десятки тысяч пассажиров. Вместо этого в реале получатся сотни, ну или небольшие тысячи, а следовательно система окажется экономически неээффективной и деньги выбросят на ветер. Методика подсчета? Пожалуйста. Один электропоезд может перевозить до 2 тысяч пассажиров. Для обеспечения комфорта без потерь для экономической эффективности снизьте это число до полутора тысяч и умножьте на 12 пар при движении с пятиминутными интервалами. Причем это должно быть не на всем кольце, а на каждом или большинстве, желательно подавляющем, его участков между радиусами. Хотя бы в час пик. Откуда придет столько пассажиров, если кольцо будет удобно только жителям близлежащих домов, да и то в ограниченном количестве случаев (направление поездки будет не совпадать с направлением кольца)? Даже если вообще абстрагироваться от связи МКМЖД и метро, но сделать удобный подвоз к станциям НОТом с полосы 15 минут движения внутрь и вне кольца, это охватит площадь, равную нескольким городам-стотысячникам. Так что разговор о слишком малом пассажиропотоке неуместен. Конечно, с удобной интеграцией с метро он будет в 2-3 раза больше, но может быть и не стОит сразу загружать МК сразу на 100%, т.к. при такой загрузке невозможно уже проводить никакие реорганизации-реконструкции, а ведь они наверняка будут необходимы в процессе эксплуатации, изначально всего не предусмотришь. Так там вообще не кем будет загружать, потому как я тут разузнал и очень удивился: Интеграции оплаты проезда с метро проект не предусматривает, т.е. малое кольцо отдельно, весь остальной ОТ тоже. Коментарии нужны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Интеграции оплаты проезда с метро проект не предусматривает, т.е. малое кольцо отдельно, весь остальной ОТ тоже. Коментарии нужны? 250817[/snapback] Монохрень - 2 тогда будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Попробую объяснить еще раз: 250817[/snapback] "у попа была собака" (с). не, мне надоело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 "у попа была собака" (с). не, мне надоело. Странный подход, ну да бог с ним... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Монохрень - 2 тогда будет... 250832[/snapback] ИМХО не будет. Монохрень является монохренью потому, что не имеет достаточной протяженности - на 2 остановки неохота лезть по эскалатору, проще в трамвай сесть. Если продлить ее в одну сторону вдоль ярославки до МКАД, а в другую хотя бы до Сокола (а лучше в Крылатское), вот тогда было бы кому ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Странный подход 250939[/snapback] чего ж в нём странного? я уже не помню сколько раз говорил, что ваши аргументы меня не убеждают, и убедить меня можно только цифрами, и не просто цифрами, а ещё и с приведёнными методиками их получения. вы же с маниакальным упорством продолжаете твердить свои абстрактные заклинания о максимальном удобстве. ну вот вам и результат. вот вам ссылочка, до кучи http://www.kulichki.com/kharms/sluchai13.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 ее в одну сторону вдоль ярославки до МКАД, а в другую хотя бы до Сокола (а лучше в Крылатское), вот тогда было бы кому ездить. 250956[/snapback] Ну да только не стоит забывать еще о скорсти сообщения...А ля гоночный велосипед... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Ну да только не стоит забывать еще о скорсти сообщения...А ля гоночный велосипед... 250972[/snapback] Ну, всяко быстрее паралельно движущегося автомобиля. (не в счет 4-00 утра в воскресенье). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.