Jump to content

Recommended Posts

В субботу в "Автомире" появилась статья о планах Правительства Москвы и ОАО РЖД по поводу МК МЖД.

Основные новости:

1. Достигнута договренность Лужков-Фадеев о совместной деятельности на МК МЖД на паритетных началах.

2. За два года вводится движение дизелей на всем кольце. Часть станций при этом не будет открыта.

3. Подвижной состав определяется на основе тендера. Это будет продукция или Мытищинского, или Рижского заводов.

4. В последующие годы (до 2010-12) достраиваются станции, модернизируются пересадочные узлы, электрифицируются участки и организуется движение электропоездов.

5. Для второго этапа будет использован либо Спутник, либо принципиально новый подвижной состав.

Подробнее см. в журнале.

Link to comment
Share on other sites

В последующие годы (до 2010-12) достраиваются станции, модернизируются пересадочные узлы

17486[/snapback]

То есть сначала что-нибудь построим, а потом сносить будем, с периодическими закрытиями движения. А когда из-за этих закрытий и без того немногочисленные пассажиры уйдут с МК МЖД, скажут - "а видите, никто не ездит, закрыть надобно". И третьей фазой реконструкции станет снос построенного во второй фазе.

Link to comment
Share on other sites

Купить "дизели" с ресурсом 30 лет, покататься на них 5 лет и пропить???

Бред полный, нужно сразу провода тянуть!

Link to comment
Share on other sites

А почему не рассмотрят вариант протянуть контактный рельс и пустить номерные? Вроде колея такая же?

17556[/snapback]

Номерные слабо приспособлены к зиме. Проблемы будут с контактным рельсом - НЯП все же МК будут использовать и для грузов тоже. Ну и главная причина - не удастся пропить дизели. :blink:

Link to comment
Share on other sites

Колею с третьим рельсом нельзя перейти пешком, что требует полной изоляции МК МЖД от города, что сделать весьма проблематично...

Link to comment
Share on other sites

Проблемы будут с контактным рельсом - НЯП все же МК будут использовать и для грузов тоже.

17558[/snapback]

Вот с габаритами и проблема - платформа должна позволять проходить мимо неё подвижному составу габарита хотя бы 1Т, а лучше Т (чтобы в дальнейшем не заморачиваться). Контактный рельс тоже не вписывается в габариты.

Link to comment
Share on other sites

Что слышно, какие станции будут запускать в первую очередь?

17686[/snapback]

Москва-Сити - Кутузово - Потылиха - Спортивная - Канатчиково (Ленинский)

Link to comment
Share on other sites

А чё до Коломенского оно ходить будет?

Link to comment
Share on other sites

(Ленинский)

17698[/snapback]

ленинский - это значит откроют проектируемый выход на Ленинский со станций "Ленинский проспект" ММ и "площадь Гагарина" (вроде так называется) ММКЖД

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Есть ли какие-то новости по грандиозному проекту? Или забросили?

Где ни проезжаю, особых работ не видно.

Антифлуд - склейка сообщений.

Вот с габаритами и проблема - платформа должна позволять проходить мимо неё подвижному составу габарита хотя бы 1Т, а лучше Т (чтобы в дальнейшем не заморачиваться).

17563[/snapback]

Можно подробнее про стандарты габаритов?

 

По поводу номерных. Помимо 3 рельса, как тут Дима правильно заметил, где-то я читал (по-моему, на ФММ даже), что метровагоны не обладают необходимым запасом прочности на столкновение, к примеру, с товарным поездом, в отличие от тех же ЭР2.

Link to comment
Share on other sites

Можно подробнее про стандарты габаритов?

36406[/snapback]

Габаритные чертежи.

 

Электрички делаются в габарите Т - самом большом из допустимых в бывшСССР, дизеля (кроме эрзацев типа ДДБ и иже с ним) и прочая техника - в более узких габаритах.

Link to comment
Share on other sites

1. Достигнута договренность Лужков-Фадеев о совместной деятельности на МК МЖД на паритетных началах.

 

это, пардон, какой свежести-то новость? фадеев уже несколько месяцев, как не глава ржд... :);)

Link to comment
Share on other sites

Габаритные чертежи.

36437[/snapback]

Большое спасибо.

Хотелось бы узнать, почему они именуются именно так. Т - как я понимаю, это первая буква от "тоннеля"?

Почему в таком порядке даны цифры?

И ещё вопрос: метровагоны, как я понимаю, относятся к габаритам 03-Т?

Данная классификация учитывает только рельсовые виды транспорта, не включая трамвай?

а, блин, старую ветку откопали... ну, фадеев нынче не начальник, так что не факт, что эта договорённость по-прежнему имеет силу 

36467[/snapback]

А собственно работы хоть где-нибудь на каком-нибудь уровне идут?

Link to comment
Share on other sites

Метровагоны имеют собственный габарит ("М"), см. вложение.

 

 

ГОСТ 9238—73 определяет следующие области применимости габаритов:

 

Т - по основным линиям МПС СССР (в перспективе предполагалось перевести на этот габарит все линии)

 

0-Т - по основным магистральным линиям железных дорог-членов ОСЖД колеи 1435 мм, используемым для международных сообщений;

 

01-Т - по всем основным линиям железных дорог-членов ОСЖД с незначительными ограничениями только на отдельных участках;

 

02-Т - по всем линиям колеи 1435 мм железных дорог-членов ОСЖД;

 

03-Т - по железным дорогам колеи 1435 мм всех европейских и азиатских стран.

post-43-1129001929_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

А что, разве по ней не было пассажирского движения в начале 20 века? Зачем тогда здания станций были нужны?

Link to comment
Share on other sites

А что, разве по ней не было пассажирского движения в начале 20 века? Зачем тогда здания станций были нужны?

99546[/snapback]

 

В начале 20-го века было. Для этого, собственно, дорогу и строили.

Link to comment
Share on other sites

Движение было...Пассажиропоток видимо был не очень большой. Я уже не знаю сколько проектов было по организации на этой дороге пассажирского движения - от дизелей и трамваев до электричек..

Но воз и ныне там...

Link to comment
Share on other sites

Им бы пустить там электрички, плюнув на Мсокву, и радоваться жизни.

99587[/snapback]

первое- плюнуть на Москву хорош, а кто там ездить будет? пересадочных узлов, удобных и нужных, почти нет.

второе - что такое электрички? правильный ответ - зайцевозки. нафига и на какие шиши открывать еще одну зайцевозную линию, которая век не окупится?

Link to comment
Share on other sites

Им бы пустить там электрички, плюнув на Мсокву, и радоваться жизни.

99587[/snapback]

 

ну, во-первых, электрички там пустить не получится, поскольку линия не электрифицирована :) во-вторых, пассажирские перевозки мжд как раз таки не нужны, а москве - как раз таки нужны. но, поскольку (см. выше), то мжд на москву таки плюёт, движение не открывает и радуется жизни :P

Link to comment
Share on other sites

второе - что такое электрички? правильный ответ - зайцевозки. нафига и на какие шиши открывать еще одну зайцевозную линию, которая век не окупится?

99594[/snapback]

 

Лучше всего пускать по ней по метрошному тарифу и билетикам. Поставить соответствующие турникеты. Построить пересадки можно много где: на Автозаводской, Ленинском, ВорГорах, Кутузовской, Войковской, Владыкино, Ростокино, ШЭ. Если именно так и сделать, то линия будет пользоваться большим спросом. Главное, её нарисовать на схеме метро :)

Link to comment
Share on other sites

Лучше всего пускать по ней по метрошному тарифу и билетикам. Поставить соответствующие турникеты. Построить пересадки можно много где: на Автозаводской, Ленинском, ВорГорах, Кутузовской, Войковской, Владыкино, Ростокино, ШЭ. Если именно так и сделать, то линия будет пользоваться большим спросом. Главное, её нарисовать на схеме метро

99613[/snapback]

 

Идея хорошая, хотя все-таки немногие будут вылезать из метро, порою по длинным переходам, чтобы пересесть на электричку, а потом снова лезть в метро...Будет смысл, если конечная точка поездки будет находиться в пешей доступности от станци МК МЖД...

Но самое главное будет ли московское правительство компенсировать МЖД все убытки от такого рода проекта?

Link to comment
Share on other sites

Лучше всего пускать по ней по метрошному тарифу и билетикам. Поставить соответствующие турникеты.

99613[/snapback]

А как с Гаевым делиться? Да и на билетики много не настроишь и не напускаешь, нужны существенные капиталовложения, а они того не стоят. Ну плохая привязка к этому кольцу, второе метрокольцо оправдано только на расстоянии Каширская-Каховская, вот эту ветку продолжать надо.

Link to comment
Share on other sites

А как с Гаевым делиться? Да и на билетики много не настроишь и не напускаешь, нужны существенные капиталовложения, а они того не стоят. Ну плохая привязка к этому кольцу, второе метрокольцо оправдано только на расстоянии Каширская-Каховская, вот эту ветку продолжать надо.

99661[/snapback]

 

Надо пересмотреть ВСЮ транспортную политику Москвы. Транспорт должен весь оплачиваться едиными билетами. Если нельзя совсем объединить метро и МГТ, то хотя бы объединить метро и электрички, пустив последние с регулярным 5-10 минутным интервалом, сделав их проходящими максимально возможно (скажем такие: Подольск - Павшино, Подольск - Крюково, ЖелДор - Одинцово, Жел-Дор - Павшино, ЖелДор - Крюково, Одинцово - Лобня. кстати, читал еще про возможность прорытия связки Ярославки и Павелецки). К ним же подключить МК МЖД. Т.е. по одному билетику ты можешь зайти и на платформу и в метро.

 

Кстати, если никак нельзя организовать согласованность работы метро и собак может тогда отдать метрополитен Железной Дороге?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.