рома Опубликовано 20 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 а когда его спишут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 20 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 а когда его спишут? 173772[/snapback] в 2014 году Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 в 2014 году 173822[/snapback] Ни чё себе,это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 22 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 в 2014 году 173822[/snapback] Ни чё себе,это как? Антошка намекает на то, что не надо задавать глупых вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рома Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 А москвит ''08260''-это''08560''? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 25 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 А москвит ''08260''-это''08560''? 174567[/snapback] боже, Вы что??? нет конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 (изменено) вот такое я видел сегодня на 8312 . Снято перед второй дверью . Причем из этой щели очень дует по ногам Изменено 5 января, 2008 пользователем Niemand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савин Роман Опубликовано 8 января, 2008 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 (изменено) А мне очень нравится МАЗ 107.05 под бортом 08382 http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=6512 http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=6639 http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=6640 Изменено 8 января, 2008 пользователем Савин Роман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 9 января, 2008 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 вот такое я видел сегодня на 8312 . 176509[/snapback] Там просто куска крыла нехватает.Заявку дадут-сделаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renogor Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Мне кажется этот 283 нужно передать музею МГТ поскольку 283 из 16 парка списали и он последний в Москве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Так 8573 вроде списали на днях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renogor Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Так 8573 вроде списали на днях Надеюсь его еще не разрезали я бы хотел видеть 283 в музее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 (изменено) Мне кажется этот 283 нужно передать музею МГТ поскольку 283 из 16 парка списали и он последний в Москве Нет, ещё есть 03401 и 03441. Тьфу же, а как же 17248? Он ещё многих М-ок переживет... Изменено 10 января, 2008 пользователем Mr. Upper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 (изменено) Я тут про кабину 8575 спрашивал. Ну а коль скоро про 17248 речь зашла, то про ее кабину сам скажу - может кому интересно. На 7148 МКО (родное "имя" 17248), в бытность новеньким и желтеньким, была одна из самых больших кабин из 283-их, которые мне довелось видеть. Помимо того, что в кабину входило маленькое стекло за водительской форточкой и обе двери, "полукруг" был повернут наружу, т.е. в салон, как и обычно в икарусах в то время. И самое интересное, в кабину была впихнута полноразмерная скамейка, позаимствованная у какого-то подъезда! На 8774, как помнится, вместо родного "полукруга" была сделана дверь в салон. Изменено 7 февраля, 2008 пользователем Константин1201 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 17 января, 2008 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Я тут про кабину 8575 спрашивал. Ну а коль скоро про 17248 речь зашла, то про ее кабину сам скажу - может кому интересно. На 7148 МКО (родное "имя" 17248), в бытность новеньким и желтеньким, была одна из самая большая кабина из 283-их, которые мне довелось видеть. Помимо того, что в кабину входило маленькое стекло за водительской форточкой и обе двери, "полукруг" был повернут наружу, т.е. в салон, как и обычно в икарусах в то время. И самое интересное, в кабину была впихнута полноразмерная скамейка, позаимствованная у какого-то подъезда! На 8774, как помнится, вместо родного "полукруга" была сделана дверь в салон. Эх..не помню..Последнее что всплывает в памяти по 575 ,то после ремонта-серого цвета была. 774 очень редко попадалась. и тоже подробностей уже никаких не всплывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 20 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Так 8573 вроде списали на днях 177276[/snapback] машина не списана, на днях будет проходить ТО. ждите на линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Ну так и кто-нибудь дождался? И ещё: 1). В каком месяце 2005 года 08573 проходил КР? 2). Сразу ли после возврата из КР на него повесили рекламу (если не ошибаюсь, с какими-тоапельсинами)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рома Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 нет,после КР он был жёлтый,а потом была реклама ''твикс'' Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Ну хорошо, от КРили его до апреля или после? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Я тут про кабину 8575 спрашивал. Ну а коль скоро про 17248 речь зашла, то про ее кабину сам скажу - может кому интересно. На 7148 МКО (родное "имя" 17248), в бытность новеньким и желтеньким, была одна из самая большая кабина из 283-их, которые мне довелось видеть. Помимо того, что в кабину входило маленькое стекло за водительской форточкой и обе двери, "полукруг" был повернут наружу, т.е. в салон, как и обычно в икарусах в то время. И самое интересное, в кабину была впихнута полноразмерная скамейка, позаимствованная у какого-то подъезда! На 8774, как помнится, вместо родного "полукруга" была сделана дверь в салон. Эх..не помню..Последнее что всплывает в памяти по 575 ,то после ремонта-серого цвета была. 774 очень редко попадалась. и тоже подробностей уже никаких не всплывает... 8774 в основном, сколько помню, на 699-ом работала. А 8575 мне на 57-ом запомнилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рома Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 вышел на линию 08573! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Так 8573 вроде списали на днях вышел на линию 08573! И кому верить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Лучше проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 21 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Лучше проверить 186323[/snapback] чего проверять, работает машина. недалее как в прошлый четверг затыкала "дыру" на 45-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 А где щас этот красавец ездиет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Лично я видел его с электрички в парке, но был он во вполне работоспособном состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 вот такое я видел сегодня на 8312 . 176509[/snapback] Там просто куска крыла нехватает.Заявку дадут-сделаем. А я-то позавчера, в сильный дождь, на нем ехал. Сидел на заднем сидении. Вдруг из-под люка движка пар как повалит! Причем явно с тосольным ароматом. Женщина напротив уже даже пересесть задумала, но "стихия" стала помаленьку утихать, и мы как раз на конечную, на Кунцевскую, приехали. Я к водителю подошел и сообщаю ему о том, что есть большое подозрение относительно целостности системы охлаждения. Он ответил, что вряд ли - "просто вода с колес на двигатель попадает". Но тем не менее вышли, открыли "капот", вроде бы все нормально. Водитель меня, правда, поблагодарил. Но это все предисловие. Я не знаток Л-5256 - в бытность слесарем работал в основном с Икарусами, меньше с 677-ми ЛиАЗами. Оттого и удивился, потому как мне казалось, что по-нормальному такого и близко быть не может, и водитель не прав. Оказалось, что не прав я, и все дело в отсутствии крыла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Оказалось, что не прав я, и все дело в отсутствии крыла. 187261[/snapback] А заявки всё нет...Значит до ТО-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Оказалось, что не прав я, и все дело в отсутствии крыла. 187261[/snapback] А заявки всё нет...Значит до ТО-2. Да, Юра, как обычно - колеса-то крутятся . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 (изменено) Вчера видел 160ю с подбитым правым краем морды , а фара была заделана приклееным на скотч трафаретом 715 Изменено 5 марта, 2008 пользователем Niemand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти