Jump to content

Recommended Posts

Вопрос № 1: сколько помоек в парке? Навеяно вчерашней поездкой на А715 в 08187 - хоть и Икар 435, но состояние - хуже некуда. Ещё из его окна видел Икар-280.33 № 08191 (?) в ужасном состоянии.

18231[/snapback]

А вы скажите, где сейчас в Москве ходят ик-435.17 97 года выпуска, у которых состояние "хуже есть куда"? Нормальное у 08187 состояние, которое ничем не отличается от его собратьев из других парков.

08191 - это Икарус 280.33м 96 года. Та же ситуация: в других парках выглядят они не лучше.

Link to comment
Share on other sites

08191 - это Икарус 280.33м 96 года. Та же ситуация: в других парках выглядят они не лучше.

18235[/snapback]

Лучше, к примеру 16200 сегодня спокойно 90 выжал на Борсовских прудах, и состояние внешне у него отменное.

А вы скажите, где сейчас в Москве ходят ик-435.17 97 года выпуска, у которых состояние "хуже есть куда"? Нормальное у 08187 состояние, которое ничем не отличается от его собратьев из других парков.

18235[/snapback]

Советую проехаться в 04550 или 02316, они тоже лучше будут.

Link to comment
Share on other sites

Нормальное у 08187 состояние, которое ничем не отличается от его собратьев из других парков.

18235[/snapback]

Нормльное? Да в 10АП куда лучше! По крайней мере, гармошка у них не перелатанная и на дверях ничего не отваливается! Прокатитесь на 10134 или 10436 - они, по-моему, самые-самые из 435-х в 10АП 1996-1997 годов выпуска. Советую заметить, что 10134 1996 года. Ещё 06183 тоже получше будет. Да и в 5й колонне тоже хорошие Икарусы: 10591, 10588, 10514. Да и в остальных - 10294, 10290, 10241, 10371. К числу помоек отнесу только 10589 - он такой же, как 08187. Насчёт других не знаю - 10316 я видел редко, да и 10313 (3ю колонну я вообще практически не наблюдаю).

08191 - это Икарус 280.33м 96 года. Та же ситуация: в других парках выглядят они не лучше.

18235[/snapback]

В 10АП, повторяю, они выглядят лучше. 10551 просто отлично выглядит, ржавчины мало и кузов без заплаток (практически). 10287, 10289, 10339 тоже получше будут. К их числу отнесу и 10568, 10505 (скоро ему копец ;) ), 10393, 10284, 10285 - они не разваливаются по дороге, как этот самый 08191.

Я определил модель 08191 по колёсам - они у него были как у 280.33, барабанные. Но среди 280.33М бывают с барабанными колёсами, 08191

и есть такой.

Edited by Андрей
Link to comment
Share on other sites

Советую проехаться в 04550 или 02316, они тоже лучше будут.

18238[/snapback]

На нём (02316) ездил по 641-му. Машина, как машина.

Нормльное? Да в 10АП куда лучше! По крайней мере, гармошка у них не перелатанная и на дверях ничего не отваливается!

18239[/snapback]

В 10АП, повторяю, они выглядят лучше. 10551 просто отлично выглядит, ржавчины мало и кузов без заплаток.

18239[/snapback]

;) Ну молодцы-молодцы 10 парк, молодцы.!

 

К их числу отнесу и 10568, 10505 (скоро ему копец  ), 10393, 10284, 10285 - они не разваливаются по дороге, как этот самый 08191.

18239[/snapback]

Спешу заверить, что 08191 по дороге не разваливается. :D

И ещё, не стоит забывать, что состояние автобуса напрямую зависит от того на каком выходе он работает. Не знаю, на каких выходах работают перечисленные вами 10..., но 08187 - один из самых старых 435-х в парке.Есть ещё 08183 постарше будет, так тот, как новенький, недавно снова появился на линии.

А вот 08187 всю жизнь проработал на трёхсменках: начиная со 119-го маршрута и заканчивая 715-м.

Поэтому стоит учитывать этот фактор!

Link to comment
Share on other sites

В 10АП, повторяю, они выглядят лучше. 10551 просто отлично выглядит, ржавчины мало и кузов без заплаток (практически).

18239[/snapback]

Ну так и 12212 тоже как конфетка, лишь кое-где красочку чуть-чуть подновили! Супер!

Недели две назад проехался на 08191 - покоцанный, конечно, но бывают и хуже. Значительно.

Link to comment
Share on other sites

по колёсам - они у него были как у 280.33, барабанные

18239[/snapback]

Колеса бывают дисковые и бездисковые. Барабанными бывают только тормоза.

Link to comment
Share on other sites

Есть большие предположения, что машина отдана в 11 парк, т.к. слишком давно не появляется на линии. По параметрам вроде подходит: машина 2001 г.в. Как давно она наблюдалась Вами на линии?

Link to comment
Share on other sites

Спешу заверить, что 08191 по дороге не разваливается.

18241[/snapback]

Ну-у-у, я это так, образно... По-настоящему, да, конечно, такие же помойки, как 08191 в 10АП есть, 10550 например.

И ещё, не стоит забывать, что состояние автобуса напрямую зависит от того на каком выходе он работает. Не знаю, на каких выходах работают перечисленные вами 10..., но 08187 - один из самых старых 435-х в парке.Есть ещё 08183 постарше будет, так тот, как новенький, недавно снова появился на линии.

18241[/snapback]

Тут да, врено Вы заметили, т.к. в 10АП уже который месяц на линии нет 10399, и он работал по трёхсменке. Да, тут учту.

Колеса бывают дисковые и бездисковые. Барабанными бывают только тормоза.

18257[/snapback]

Учтём-с ;)

Лучше, к примеру 16200 сегодня спокойно 90 выжал на Борсовских прудах, и состояние внешне у него отменное.

10505 тоже мог спокойно выжать и 100 км/ч. Сам на МКАДе видел. А вот 10568 и 70 с трудом вытягивает...

Edited by Андрей
Link to comment
Share on other sites

Есть большие предположения, что машина отдана в 11 парк, т.к. слишком давно не появляется на линии. По параметрам вроде подходит: машина 2001 г.в. Как давно она наблюдалась Вами на линии?

18286[/snapback]

 

Была и у меня такая мысль про 11 парк, но все оказалось гораздо банальней - проходя в прошлую субботу мимо ФАТПа увидел ее на территории - разбита в стиле 08861, нет половины "морды" со стороны дверей.

Link to comment
Share on other sites

Была и у меня такая мысль про 11 парк, но все оказалось гораздо банальней - проходя в прошлую субботу мимо ФАТПа увидел ее на территории - разбита в стиле 08861, нет половины "морды" со стороны дверей.

18604[/snapback]

Спасибо.К этой версии я тоже склонялся, только мало верилось, что вторую машину 2001 года помяли. Теперь ремонта будет ждать долго наверное.

08857 полгода стоит без движения по этой же проблеме.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а почему ФАТП не практикует ремонт разбитых Икаров? В 4-м парке 04439 на СВАРЗе восстанавливали после аварии, а 04635 восстанавливали силами парк.

18684[/snapback]

 

Практикует, но не все можно сделать силами парка. 08376 явно пытались ремонтировать, возможно доделывать уже будет СВАРЗ. А вот почему нельзя сделать 08857 непонятно, не так уж и сильно ей досталось.

 

P.S. Икарам 2001 года в ФАТПе вообще не везет, их начали массово бить с моментв появления в парке - хотя все водители на них работали опытные.

Link to comment
Share on other sites

И ещё, не стоит забывать, что состояние автобуса напрямую зависит от того на каком выходе он работает. Не знаю, на каких выходах работают перечисленные вами 10..., но 08187 - один из самых старых 435-х в парке.Есть ещё 08183 постарше будет, так тот, как новенький, недавно снова появился на линии.

А вот 08187 всю жизнь проработал на трёхсменках: начиная со 119-го маршрута и заканчивая 715-м.

Поэтому стоит учитывать этот фактор!

 

Вот есть такая 08594 - так сей агрегат тоже видел в трёхсменке всегда, но бегает, сказать неплохо...

Вот у нас 14330 - поставили новый движок! Бегает как новенькая и всю жизнь в трёхсменке. А 14553 - то же трёхсменка да на 32-м (там пробеги ого-го) - покоцанный шибко, что не скажешь о 14540 - то же трёхсменка на 32-м, а 1996 года!

Link to comment
Share on other sites

Вот есть такая 08594 - так сей агрегат тоже видел в трёхсменке всегда, но бегает, сказать неплохо...

18820[/snapback]

 

Ну не мог ты его видеть в трехсменке всегда, данный агрегат несколько лет простоял разбитым и фактически по износу равен машине 1999-2000 года, причем после выхода с ремонта по трехсменке он практически не работает.

Link to comment
Share on other sites

Какие маршруты раньше обслуживались 4-й колонной до того как она стала обслуживать маршруты 6-й колонны?

Link to comment
Share on other sites

Какие маршруты раньше обслуживались 4-й колонной до того как она стала обслуживать маршруты 6-й колонны?

20038[/snapback]

К сожалению, я не помню какие маршруты обслуживала 4 колонна раньше.

Всмоминается только,как она обслуживала маршруты с Артамонова и Новаторов.

Link to comment
Share on other sites

Всмоминается только,как она обслуживала маршруты с Артамонова и Новаторов.

20175[/snapback]

 

По-моему на этом список и заканчивается.

Встречный вопрос - на Новаротов 4-ая колонна работа совместно с другой колонной(точно не помню, с какой). Такое может быть?

Link to comment
Share on other sites

а по какой причине списан 08827?

Остальные еще бегают(08554,и тп)

20943[/snapback]

08827 - скорее всего по пробегу.

08554 - в консервации стоит. На линии остаются единицы. В основном, на 536 и на маршрутах до ТК "Молл-системс".

Link to comment
Share on other sites

Давно? еще в прошлом месяце бегал.

20972[/snapback]

Нет, совсем недавно недели две назад.

Да, я и сам был удивлён. Также совсем недавно встали на прикол: 08112,08124,08133,08206,08231,08391,08505.

В общей же сумме теперь получается 23 машины 0325 находятся в зоне консервации.

Link to comment
Share on other sites

А где (и есть ли сейчас) 08563, Икар с планетарными дверями желтого цвета? Ходил все время по 688.

Link to comment
Share on other sites

А где (и есть ли сейчас) 08563, Икар с планетарными дверями желтого цвета? Ходил все время по 688.

21173[/snapback]

Нет. жёлтого нет.

Сейчас 08563 - это икарус 280.33м2 - 2000 г.в. работает на указанном вами 688 на трёхсменке.

Link to comment
Share on other sites

А Какой пробег у меринов? 580 000?

А ведь кузова то у них еще в хорошем состоянии... Движок бы поменять и в рейс!

Link to comment
Share on other sites

А Какой пробег у меринов? 580 000?

А ведь кузова то у них еще в хорошем состоянии... Движок бы поменять и в рейс!

21193[/snapback]

Наверное 580.000.

Кузова! Я бы не сказал. Мерины ФАТПовские все практически убитые. Своё уже откатали. Они же самой первой поставки 94 года.

Им всем уже по 11 лет. За такой период должны бы уже 580000 наварить.

Link to comment
Share on other sites

Мерины ФАТПовские все практически убитые.

21195[/snapback]

По сравнению с Мерседесами другх парков - да. По сравнению с остальным типом ПС - вовсе нет.

Капиталить их нужно было, но не на СВАРЗе, а нормально. Выбрасывать такие машины - кощунство.

Link to comment
Share on other sites

По сравнению с Мерседесами другх парков - да. По сравнению с остальным типом ПС - вовсе нет.

Капиталить их нужно было, но не на СВАРЗе, а нормально. Выбрасывать такие машины - кощунство.

21227[/snapback]

А ещё кощунственнее выпускать это барахло на линию. Тем более выбрасывать их никто не собирается,т.к. часть машин, скорее всего, будет продана.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.