Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

в 2014 году

173822[/snapback]

Ни чё себе,это как?

Антошка намекает на то, что не надо задавать глупых вопросов. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вот такое я видел сегодня на 8312 . Снято перед второй дверью . Причем из этой щели очень дует по ногам

post-2516-1199544387_thumb.jpg

Изменено пользователем Niemand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне очень нравится МАЗ 107.05 под бортом 08382

 

http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=6512

 

http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=6639

 

http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=6640

Изменено пользователем Савин Роман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такое я видел сегодня на 8312 .

176509[/snapback]

Там просто куска крыла нехватает.Заявку дадут-сделаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется этот 283 нужно передать музею МГТ поскольку 283 из 16 парка списали и он последний в Москве :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 8573 вроде списали на днях

Надеюсь его еще не разрезали :ph34r: я бы хотел видеть 283 в музее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется этот 283 нужно передать музею МГТ поскольку 283 из 16 парка списали и он последний в Москве

Нет, ещё есть 03401 и 03441.

Тьфу же, а как же 17248? Он ещё многих М-ок переживет...

Изменено пользователем Mr. Upper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут про кабину 8575 спрашивал. Ну а коль скоро про 17248 речь зашла, то про ее кабину сам скажу - может кому интересно. На 7148 МКО (родное "имя" 17248), в бытность новеньким и желтеньким, была одна из самых больших кабин из 283-их, которые мне довелось видеть. Помимо того, что в кабину входило маленькое стекло за водительской форточкой и обе двери, "полукруг" был повернут наружу, т.е. в салон, как и обычно в икарусах в то время.

И самое интересное, в кабину была впихнута полноразмерная скамейка, позаимствованная у какого-то подъезда!

На 8774, как помнится, вместо родного "полукруга" была сделана дверь в салон.

Изменено пользователем Константин1201
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут про кабину 8575 спрашивал. Ну а коль скоро про 17248 речь зашла, то про ее кабину сам скажу - может кому интересно. На 7148 МКО (родное "имя" 17248), в бытность новеньким и желтеньким, была одна из самая большая кабина из 283-их, которые мне довелось видеть. Помимо того, что в кабину входило маленькое стекло за водительской форточкой и обе двери, "полукруг" был повернут наружу, т.е. в салон, как и обычно в икарусах в то время.

И самое интересное, в кабину была впихнута полноразмерная скамейка, позаимствованная у какого-то подъезда!

На 8774, как помнится, вместо родного "полукруга" была сделана дверь в салон.

 

Эх..не помню..Последнее что всплывает в памяти по 575 ,то после ремонта-серого цвета была.

774 очень редко попадалась. и тоже подробностей уже никаких не всплывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 8573 вроде списали на днях

177276[/snapback]

машина не списана, на днях будет проходить ТО. ждите на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну так и кто-нибудь дождался?

 

И ещё:

1). В каком месяце 2005 года 08573 проходил КР?

2). Сразу ли после возврата из КР на него повесили рекламу (если не ошибаюсь, с какими-тоапельсинами)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут про кабину 8575 спрашивал. Ну а коль скоро про 17248 речь зашла, то про ее кабину сам скажу - может кому интересно. На 7148 МКО (родное "имя" 17248), в бытность новеньким и желтеньким, была одна из самая большая кабина из 283-их, которые мне довелось видеть. Помимо того, что в кабину входило маленькое стекло за водительской форточкой и обе двери, "полукруг" был повернут наружу, т.е. в салон, как и обычно в икарусах в то время.

И самое интересное, в кабину была впихнута полноразмерная скамейка, позаимствованная у какого-то подъезда!

На 8774, как помнится, вместо родного "полукруга" была сделана дверь в салон.

 

Эх..не помню..Последнее что всплывает в памяти по 575 ,то после ремонта-серого цвета была.

774 очень редко попадалась. и тоже подробностей уже никаких не всплывает...

8774 в основном, сколько помню, на 699-ом работала. А 8575 мне на 57-ом запомнилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Лучше проверить

186323[/snapback]

чего проверять, работает машина. недалее как в прошлый четверг затыкала "дыру" на 45-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я видел его с электрички в парке, но был он во вполне работоспособном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такое я видел сегодня на 8312 .

176509[/snapback]

Там просто куска крыла нехватает.Заявку дадут-сделаем.

А я-то позавчера, в сильный дождь, на нем ехал. Сидел на заднем сидении. Вдруг из-под люка движка пар как повалит! Причем явно с тосольным ароматом. Женщина напротив уже даже пересесть задумала, но "стихия" стала помаленьку утихать, и мы как раз на конечную, на Кунцевскую, приехали. Я к водителю подошел и сообщаю ему о том, что есть большое подозрение относительно целостности системы охлаждения. Он ответил, что вряд ли - "просто вода с колес на двигатель попадает". Но тем не менее вышли, открыли "капот", вроде бы все нормально. Водитель меня, правда, поблагодарил.

 

Но это все предисловие. Я не знаток Л-5256 - в бытность слесарем работал в основном с Икарусами, меньше с 677-ми ЛиАЗами. Оттого и удивился, потому как мне казалось, что по-нормальному такого и близко быть не может, и водитель не прав. Оказалось, что не прав я, и все дело в отсутствии крыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось, что не прав я, и все дело в отсутствии крыла.

187261[/snapback]

А заявки всё нет...Значит до ТО-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось, что не прав я, и все дело в отсутствии крыла.

187261[/snapback]

А заявки всё нет...Значит до ТО-2.

Да, Юра, как обычно - колеса-то крутятся :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера видел 160ю с подбитым правым краем морды , а фара была заделана приклееным на скотч трафаретом 715 :(

Изменено пользователем Niemand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.