Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

в 2014 году

173822[/snapback]

Ни чё себе,это как?

Антошка намекает на то, что не надо задавать глупых вопросов. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вот такое я видел сегодня на 8312 . Снято перед второй дверью . Причем из этой щели очень дует по ногам

post-2516-1199544387_thumb.jpg

Изменено пользователем Niemand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне очень нравится МАЗ 107.05 под бортом 08382

 

http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=6512

 

http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=6639

 

http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=6640

Изменено пользователем Савин Роман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такое я видел сегодня на 8312 .

176509[/snapback]

Там просто куска крыла нехватает.Заявку дадут-сделаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется этот 283 нужно передать музею МГТ поскольку 283 из 16 парка списали и он последний в Москве :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 8573 вроде списали на днях

Надеюсь его еще не разрезали :ph34r: я бы хотел видеть 283 в музее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется этот 283 нужно передать музею МГТ поскольку 283 из 16 парка списали и он последний в Москве

Нет, ещё есть 03401 и 03441.

Тьфу же, а как же 17248? Он ещё многих М-ок переживет...

Изменено пользователем Mr. Upper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут про кабину 8575 спрашивал. Ну а коль скоро про 17248 речь зашла, то про ее кабину сам скажу - может кому интересно. На 7148 МКО (родное "имя" 17248), в бытность новеньким и желтеньким, была одна из самых больших кабин из 283-их, которые мне довелось видеть. Помимо того, что в кабину входило маленькое стекло за водительской форточкой и обе двери, "полукруг" был повернут наружу, т.е. в салон, как и обычно в икарусах в то время.

И самое интересное, в кабину была впихнута полноразмерная скамейка, позаимствованная у какого-то подъезда!

На 8774, как помнится, вместо родного "полукруга" была сделана дверь в салон.

Изменено пользователем Константин1201
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут про кабину 8575 спрашивал. Ну а коль скоро про 17248 речь зашла, то про ее кабину сам скажу - может кому интересно. На 7148 МКО (родное "имя" 17248), в бытность новеньким и желтеньким, была одна из самая большая кабина из 283-их, которые мне довелось видеть. Помимо того, что в кабину входило маленькое стекло за водительской форточкой и обе двери, "полукруг" был повернут наружу, т.е. в салон, как и обычно в икарусах в то время.

И самое интересное, в кабину была впихнута полноразмерная скамейка, позаимствованная у какого-то подъезда!

На 8774, как помнится, вместо родного "полукруга" была сделана дверь в салон.

 

Эх..не помню..Последнее что всплывает в памяти по 575 ,то после ремонта-серого цвета была.

774 очень редко попадалась. и тоже подробностей уже никаких не всплывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 8573 вроде списали на днях

177276[/snapback]

машина не списана, на днях будет проходить ТО. ждите на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну так и кто-нибудь дождался?

 

И ещё:

1). В каком месяце 2005 года 08573 проходил КР?

2). Сразу ли после возврата из КР на него повесили рекламу (если не ошибаюсь, с какими-тоапельсинами)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут про кабину 8575 спрашивал. Ну а коль скоро про 17248 речь зашла, то про ее кабину сам скажу - может кому интересно. На 7148 МКО (родное "имя" 17248), в бытность новеньким и желтеньким, была одна из самая большая кабина из 283-их, которые мне довелось видеть. Помимо того, что в кабину входило маленькое стекло за водительской форточкой и обе двери, "полукруг" был повернут наружу, т.е. в салон, как и обычно в икарусах в то время.

И самое интересное, в кабину была впихнута полноразмерная скамейка, позаимствованная у какого-то подъезда!

На 8774, как помнится, вместо родного "полукруга" была сделана дверь в салон.

 

Эх..не помню..Последнее что всплывает в памяти по 575 ,то после ремонта-серого цвета была.

774 очень редко попадалась. и тоже подробностей уже никаких не всплывает...

8774 в основном, сколько помню, на 699-ом работала. А 8575 мне на 57-ом запомнилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Лучше проверить

186323[/snapback]

чего проверять, работает машина. недалее как в прошлый четверг затыкала "дыру" на 45-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я видел его с электрички в парке, но был он во вполне работоспособном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такое я видел сегодня на 8312 .

176509[/snapback]

Там просто куска крыла нехватает.Заявку дадут-сделаем.

А я-то позавчера, в сильный дождь, на нем ехал. Сидел на заднем сидении. Вдруг из-под люка движка пар как повалит! Причем явно с тосольным ароматом. Женщина напротив уже даже пересесть задумала, но "стихия" стала помаленьку утихать, и мы как раз на конечную, на Кунцевскую, приехали. Я к водителю подошел и сообщаю ему о том, что есть большое подозрение относительно целостности системы охлаждения. Он ответил, что вряд ли - "просто вода с колес на двигатель попадает". Но тем не менее вышли, открыли "капот", вроде бы все нормально. Водитель меня, правда, поблагодарил.

 

Но это все предисловие. Я не знаток Л-5256 - в бытность слесарем работал в основном с Икарусами, меньше с 677-ми ЛиАЗами. Оттого и удивился, потому как мне казалось, что по-нормальному такого и близко быть не может, и водитель не прав. Оказалось, что не прав я, и все дело в отсутствии крыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось, что не прав я, и все дело в отсутствии крыла.

187261[/snapback]

А заявки всё нет...Значит до ТО-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось, что не прав я, и все дело в отсутствии крыла.

187261[/snapback]

А заявки всё нет...Значит до ТО-2.

Да, Юра, как обычно - колеса-то крутятся :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера видел 160ю с подбитым правым краем морды , а фара была заделана приклееным на скотч трафаретом 715 :(

Изменено пользователем Niemand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.