Перейти к содержанию

Нравятся ли вам скотовозы


ГАЗ-31013

Нравится ли вам автобус ЛиАЗ-677  

192 пользователя проголосовало

  1. 1. Нравится ли вам автобус ЛиАЗ-677

    • Скотовоз - лучший автобус всех времен и народов
      85
    • Только как ПС на "музейном" маршруте
      83
    • Эта гадость пассажиров возить не должна
      24


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ошибка - ездить на автобусах , разработанных 40 лет назад .

Уж что-что , а б/у Мерсы и Маны на порядок лучше абсолютно по всем показателям . В МТА полно машин (мерсов и манов) пришедших в середине и конце 90-х годов , без проблем перевозящих пассажиров и сейчас . А все ЛиАЗы-677 - их одногодки (всмысле прихода в МТА) уже давно отправленны в металлолом . Особенно паршивое качество 677-х было Яхромского производства .

 

 

Вопрос к обслуживанию. ЛиАЗы похерили из-за расхода топлива, поэтому, остальное чинили, а ЛиАЗы нет. И никто не догадался уменьшить их расход, как у нас.

 

Знаете, сколько стоит откапиталить 677-й ЛиАЗ на Украине: 2400 у.е. (полный КР кузова, нормальная покраска, Ремонт ходовой), + 100 у.е. Б/Ушный ЗИЛовский движок с МехКП и 7 балонов метана.

 

А у Забугорного автобуса, только коробка будет таких денег стоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Вопрос к обслуживанию. ЛиАЗы похерили из-за расхода топлива, поэтому, остальное чинили, а ЛиАЗы нет. И никто не догадался уменьшить их расход, как у нас.

 

Знаете, сколько стоит откапиталить 677-й ЛиАЗ на Украине: 2400 у.е. (полный КР кузова, нормальная покраска, Ремонт ходовой), + 100 у.е. Б/Ушный ЗИЛовский движок с МехКП и 7 балонов метана.

 

А у Забугорного автобуса, только коробка будет таких денег стоить.

90097[/snapback]

 

Полный КР кузова, НОРМАЛЬНАЯ ПОКРАСКА, за 2 400, это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, жесть от списанных ЛиАЗов всегда идёт на КР других автобусов.

90082[/snapback]

 

Эта труха может пойти на КР такого-же ЛиАЗа .

Есть много ЛиАЗов с дверями от Икаруса (их немного подрезают) . А наоборот бывает ??? НЕТ .

 

Знаете, сколько стоит откапиталить 677-й ЛиАЗ на Украине: 2400 у.е. (полный КР кузова, нормальная покраска, Ремонт ходовой), + 100 у.е. Б/Ушный ЗИЛовский движок с МехКП и 7 балонов метана.

 

А у Забугорного автобуса, только коробка будет таких денег стоить.

90097[/snapback]

 

Правильно . Если на забугорный автобус поставить всё что Вы перечислили (конечно это практически не возможно) , то от старого ЛиАЗа он ничем не будет отличаться .

Оригинальные запчасти на импортную технику конечно дороги , но их качество на порядок (если не больше) выше отечественных аналогов.

Добавлено

Б/Ушный ЗИЛовский движок с МехКП

90097[/snapback]

 

Интересно и как-же после такого КР (двигатель б/у) он будет ездить ?

 

P.S. Я не невастник 677 как таковой . Просто уровень комфорта для пассажира , водителя ; ходовые качества - в наше время требования по этим критериям намного выше и в большей степени их могут обеспечить другие - более современные машины .

Добавлено

о каком комфорте здесь вообще можно говорить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Вопрос к обслуживанию. ЛиАЗы похерили из-за расхода топлива, поэтому, остальное чинили, а ЛиАЗы нет. И никто не догадался уменьшить их расход, как у нас.

 

Знаете, сколько стоит откапиталить 677-й ЛиАЗ на Украине: 2400 у.е. (полный КР кузова, нормальная покраска, Ремонт ходовой), + 100 у.е. Б/Ушный ЗИЛовский движок с МехКП и 7 балонов метана.

 

А у Забугорного автобуса, только коробка будет таких денег стоить.

90097[/snapback]

 

Полный КР кузова, НОРМАЛЬНАЯ ПОКРАСКА, за 2 400, это как?

90102[/snapback]

 

Это государственные цены на государственном объекте для автобусов, которые стоят на продаже в этом же парке.

 

Неремонтированные на ходу стоят 2000 у.е. и откапиталить 2400. у.е. Но у неремонтированых метан, ЗИЛовский движок и МехКПП уже стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный КР кузова, НОРМАЛЬНАЯ ПОКРАСКА, за 2 400, это как?

90102[/snapback]

В сравнении с дорогущей Москвой очень может быть.

о каком комфорте здесь вообще можно говорить ?

90125[/snapback]

ЛиАЗ-677 удобнее и комфортнее, чем многие другие отечественные и не только автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хоть корейская. Только быстрее пешком, чем на такой хромой кобыле.

90088[/snapback]

Мне лично лучше было доехать на 677-м, потому что я знаю, что даже довольно старый ЛиАЗ ехал со скоростью более 60 км/ч, может даже 70. И про пеший ход здесь говорить вовсе неуместно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы чего, ребята? Вы дкмаете можно сделать жестянку и НОРМАЛЬНО окрасить автобус за 2 400? Это чем? Краской ти "Кузбасслак"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ-677 удобнее и комфортнее, чем многие другие отечественные и не только автобусы.

90142[/snapback]

 

Я бы проехался на 677-м только чтобы немного поностальгировать и по свободной дороге. Но если б мне предложили на выбор на моём 392 маршруте ЛиАЗ-677 и МВ О405/7 , то я бы без вопросов выбрал мерс. УЛиАЗа в принципе нет никакой системы вентиляции салона у современных есть - попасть в пробку по жаре в 677-м значит вспотеть как в бане .

Добавлено

Мне лично лучше было доехать на 677-м, потому что я знаю, что даже довольно старый ЛиАЗ ехал со скоростью более 60 км/ч, может даже 70. И про пеший ход здесь говорить вовсе неуместно.

90164[/snapback]

 

Только на такой скорости двигатель+коробка+Задний мост дико ревут (так что рядом сидящему нужно кричать в ухо что-бы быть услышанным), управляемость автобуса - просто ужасна. Ну а как ЛиАЗ-677 заползает на зяжной или крутой подъём - об этом просто легенды ходят . Когда у нас на маршруте №392 Королёв-Москва.ВВЦ они работали (примерно до 1992-93года) то зачастую на северянинскую эстакаду могли заползти только на пониженной передаче с диким воем (а по соседним полосам нас спокойно объезжали икарусы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если б мне предложили на выбор на моём 392 маршруте ЛиАЗ-677 и МВ О405/7 , то я бы без вопросов выбрал мерс.

90308[/snapback]

Лиаз-677 для такого маршрута не очень приспособлен. А вот на более "легких" они и сейчас могли бы спокойно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ-677 удобнее и комфортнее, чем многие другие отечественные и не только автобусы.

90142[/snapback]

 

Я бы проехался на 677-м только чтобы немного поностальгировать и по свободной дороге. Но если б мне предложили на выбор на моём 392 маршруте ЛиАЗ-677 и МВ О405/7 , то я бы без вопросов выбрал мерс. УЛиАЗа в принципе нет никакой системы вентиляции салона у современных есть - попасть в пробку по жаре в 677-м значит вспотеть как в бане .

Добавлено

Мне лично лучше было доехать на 677-м, потому что я знаю, что даже довольно старый ЛиАЗ ехал со скоростью более 60 км/ч, может даже 70. И про пеший ход здесь говорить вовсе неуместно.

90164[/snapback]

 

Только на такой скорости двигатель+коробка+Задний мост дико ревут (так что рядом сидящему нужно кричать в ухо что-бы быть услышанным), управляемость автобуса - просто ужасна. Ну а как ЛиАЗ-677 заползает на зяжной или крутой подъём - об этом просто легенды ходят . Когда у нас на маршруте №392 Королёв-Москва.ВВЦ они работали (примерно до 1992-93года) то зачастую на северянинскую эстакаду могли заползти только на пониженной передаче с диким воем (а по соседним полосам нас спокойно объезжали икарусы).

90308[/snapback]

 

А я бы, даже не смотря на то, что мне нравятся 677-е выбирал бы в зависимости от маршрута: По городскому маршруту, особенно зимой я предпочел бы скотину в нормальном, рабочем состоянии БУ МЭРСу в нормальном состоянии. А вот на пригороде и дальнем пригороде 677-й не катит, впрочем как и МЭРС. Причины:

ЛиАЗ 677 - городской автобус и исходя из этого его максималка (с ГМП) 70 км/час. Учитывая городское движение разгоняться ему больше километров 50-ти вряд-ли нужно, а если и нужно, то в очень определенных и очень ограниченных местах. К тому же есть и другие плюсы: Достаточная вентиляция (окна + крышевые люки) в отличие от большинства БУ МЭРСОВ, где большинство окон глухие. Жара же в некоторых 677-х вызвана тем, что в ряде машин водилы не переключают системы отопления, непосредственно связанную с обдувом радиатора в летний режим. Там где это делают ни о какой душегубке в 677-х летом говорить не приходится. Не менее важна и удобная планировка машины и салона. Расположенные недалеко друг от друга широкие двери, планировка 2+1 позволяет комфортно ехать в 677 на расстояния городской поездки не только сидя, но и стоя. Теперь про МЭРИН: Первая дверь далеко от второй. Следовательно перегруженными окажутся места, примыкающие к дверям. Этом же способствует планировка салона 2+2. Один человек встал и следующий уже не пройдет. Результат: у дверей густо, а в остальных местах пусто. И врезултьтате окажется, что 677-й в нормальном состоянии вполне нормальный для пассажира городской автобус.

Теперь про пригород. Здесь 677-й не пдходит однозначно, особенно на скоростных маршрутах. При движении с максимальной скоростью машина действительно шумновата. Главным образом именно по этому в свое время на четырехсотом маршруте как правило пропускал 677-е и ждал 695-го ЛАЗа.

МЭРС же плох на пригороде, особенно на дальнем тем, что его сиденья не сильно выигрывают у ЛиАЗовских сидушек по комфортности (узковаты они в большинстве машин), а для дальнего пригорода совсем не годятся. Здесь идеален по комфорту 5256 с мягкими сидениями.

 

И вообще: Даешь для напряженных маршрутов дальнего и среднего пригорода 6212 с механической КП (с электропневматическим переключением), двумя дверьми и мягкими сидениями!

 

А что касается вползания ЛиАЗа на Северянинский мост, то я в свое время довольно часто там ездил МГТ-шными маршрутами. Вы навреное усомнитесь, но 677-й туда влетал не хуж ИКАРОВ, отъехавших от той же остановки. Причины: Нормальное состояние ЛиАЗов и отсутствие необходимости переключать скорости, что нужно было делать на ИКАРУСАХ 280. В эскпрессном режиме 280-й конечно же обгонит 677-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь про МЭРИН

90432[/snapback]

С тобой все ясно - просто мерсоненавистник, ибо никаких конкретных аргументов, претензий нет. Говоришь так, как об одной-единственной модели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы, даже не смотря на то, что мне нравятся 677-е выбирал бы в зависимости от маршрута: По городскому маршруту, особенно зимой я предпочел бы скотину в нормальном, рабочем состоянии БУ МЭРСу в нормальном состоянии. А вот на пригороде и дальнем пригороде 677-й не катит, впрочем как и МЭРС. Причины:

ЛиАЗ 677 - городской автобус и исходя из этого его максималка (с ГМП) 70 км/час. Учитывая городское движение разгоняться ему больше километров 50-ти вряд-ли нужно, а если и нужно, то в очень определенных и очень ограниченных местах.

 

А ни фига.

 

У нас, на Украине в ПГТ. Макаров прекрасно сохранились 10-15 ЛиАЗ 677 МБ.

Они, я Вам скажу, проходят регулярное ТО и очень даже резвые. При скорости 80(!)км/ч по житомирской трассе, я свободно внутри него разговариваю по мобильному. И мне не надо кричать, чтобы меня услышали. Возможно, это из-за того, что они метанизированы. Или хорошая звукоизоляция салона.

 

Съели?

 

Добавлено

Теперь про МЭРИН

90432[/snapback]

С тобой все ясно - просто мерсоненавистник, ибо никаких конкретных аргументов, претензий нет. Говоришь так, как об одной-единственной модели!

90452[/snapback]

 

А Вы, друг мой, также без причин ненавидите ЛиАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы, друг мой, также без причин ненавидите ЛиАЗ.

90454[/snapback]

Почему? ХБИ я даже терплю :D вполне сносная машинка. Особенно последние варианты. А вот убогий 677 давно должен быть в плавильной печи, арументов же - просто столько сказано, что, каждый раз повторяться что ли?

А мерсоненавистник, зная, сколько разных моделей мерсов существует, не удосужился привести ни одну модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на более "легких" они и сейчас могли бы спокойно работать.

90327[/snapback]

 

Зачем нужен автобус , способный справиться с перевозкой десятка-двух пассажиров. К тому-же возникают ситуации , когда даже самый "лёгкий" маршрут по каким-либо форс-мажорным обстоятельствам может стать тяжёлым.

 

Лиаз-677 для такого маршрута не очень приспособлен.

90327[/snapback]

 

А для чего тогда существует пригородная модификация???

 

Главным образом именно по этому в свое время на четырехсотом маршруте как правило пропускал 677-е и ждал 695-го ЛАЗа

90432[/snapback]

 

Я так часто делал т.к. ЛАЗ просто побыстрее ехал.

 

При скорости 80(!)км/ч по житомирской трассе, я свободно внутри него разговариваю по мобильному. И мне не надо кричать, чтобы меня услышали. Возможно, это из-за того, что они метанизированы. Или хорошая звукоизоляция салона.

90454[/snapback]

 

Просто бред.Во-первых на скорости 80км/ч (это возможно только на машине с МКПП) ЛиАЗ-677 просто плохо управлям (сказывается старинное рулевое управление+плохая развесовка по осям из-за переднего расположения движка) что просто опасно.Во-вторых звукоизоляции нет практически никакой(таким его придумали в далёкие 60-е , и я не думаю , что у Вас на Украине при КР ЛиАЗов её делают с учётом современных требований).А Вам водителя не жалко???Двигатель расположен буквально у него под ухом . После смены у него долго ещё шум стоит в ушах (особенно на пригородных маршрутах). Это я говорю со слов бывших водил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот убогий 677 давно должен быть в плавильной печи, арументов же - просто столько сказано, что, каждый раз повторяться что ли?

90462[/snapback]

Про все неоспоримые достоинства ЛиАЗа-677 тоже много сказано - повторяться что ли?

А для чего тогда существует пригородная модификация???

90494[/snapback]

Пригородные тоже разные бывают. К примеру, у нас бskj бы очень проблематично на 542 поставить двухдверную ХБИшку (я о 12380, гипотетически - ибо она там и так быть не может), в то время как на 575 она преспокойно работает. Вывод?

Вот так же и с 677МБ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ-677 удобнее и комфортнее, чем многие другие отечественные и не только автобусы.

90142[/snapback]

только чем конкретно я так и не понял.

 

Мне лично лучше было доехать на 677-м, потому что я знаю, что даже довольно старый ЛиАЗ ехал со скоростью более 60 км/ч, может даже 70. И про пеший ход здесь говорить вовсе неуместно.

90164[/snapback]

а мне на любом другом автобусе, ибо этот любой другой скорость 60 будет набирать в два раза быстрее, а при желании водителя наберет и большую скорость.

 

Про все неоспоримые достоинства ЛиАЗа-677 тоже много сказано - повторяться что ли?

90508[/snapback]

насчет неоспоримых достоинств, особенно тех, которых нет у других моделей точно повторись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только чем конкретно я так и не понял.

90514[/snapback]

Поиск в очередной раз рулит. Обсуждать по двадцать раз не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот убогий 677 давно должен быть в плавильной печи, арументов же - просто столько сказано, что, каждый раз повторяться что ли?

90462[/snapback]

Опять ты за старое взялся? Сколько раз уже говорили, что ЛиАЗ-677 был выдающимся автобусом и никакое это не убожество. Он очень даже неплох, хоть и несколько устарел. Вообще, поройся по форуму и ты найдешь все достоинства этой машины. Хватит уже перемалывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск в очередной раз рулит. Обсуждать по двадцать раз не стоит.

90534[/snapback]

нет уж, потрудись пожалуйста. А то орать про турникеты ты и по сорок раз можешь, а вот рассказать про неоспоримые достоинства своей любимой машины тебе сложно. А то все те "достоинства" про которые я читал неоспоримыми точно не являются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру, у нас бskj бы очень проблематично на 542 поставить двухдверную ХБИшку (я о 12380, гипотетически - ибо она там и так быть не может)

90508[/snapback]

А почему это 12380 не может быть на 542-м? Я его на нём даже видел однажды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При скорости 80(!)км/ч по житомирской трассе, я свободно внутри него разговариваю по мобильному. И мне не надо кричать, чтобы меня услышали. Возможно, это из-за того, что они метанизированы. Или хорошая звукоизоляция салона.

90454[/snapback]

 

Просто бред.Во-первых на скорости 80км/ч (это возможно только на машине с МКПП) ЛиАЗ-677 просто плохо управлям (сказывается старинное рулевое управление+плохая развесовка по осям из-за переднего расположения движка) что просто опасно.Во-вторых звукоизоляции нет практически никакой(таким его придумали в далёкие 60-е , и я не думаю , что у Вас на Украине при КР ЛиАЗов её делают с учётом современных требований).А Вам водителя не жалко???Двигатель расположен буквально у него под ухом . После смены у него долго ещё шум стоит в ушах (особенно на пригородных маршрутах). Это я говорю со слов бывших водил.

90494[/snapback]

 

Так у них МКПП. Я об этом уже давно говорю.

И зачем ему хорошее управление на прямой двухполосной трассе без нас пунктов? Утопил 80 км, и 30-40 км едет без остановок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем ему хорошее управление на прямой двухполосной трассе без нас пунктов? Утопил 80 км, и 30-40 км едет без остановок...

90627[/snapback]

 

А может тогда вообще ему не нужен руль???

Да его (автобус) на такой скорости просто на прямой удержать не легко. К тому-же качество дорожного полотна у нас в России (а у Вас на Украине) в большей степени) оставляет желать лучшего.

 

В 1991году мой сосед поработал водителем автобуса ЛиАЗ-677 с МКПП в каком-то кооперативе . У них было 4 автобуса ЛиАЗ-677 (купили по остаточной стоимости в разных парках Московской области один - с МКПП и три с обычными ГМП). Работали в режиме маршрутного такси на разных маршрутах Щёлковского района. Мне тогда было лет 16 и я часто катался с этим соседом . Как ведёт себя 677-й с МКПП знаю не понаслышке и ведёт не очень хорошо , о чём писал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Паша и aanton121: господа, повторитесь же, пожалуйста. Огласите нам неоспоримые достоинства ГовнАЗа-677, которых нет, не было и не будет у других машин?

Будь дедушка Зигмунд Фрейд еще жив, он бы, пожалуй, тоже с превеликим удовольствием вас послушал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один недостаток 677-го это низкий салон . При росте 183 см я почти упираюсь головой в потолок , а за поручень могу держаться зубами :D .

 

И ещё : господа не забывайте , что вносить изменения в конструкцию машины (я про установку МКПП) ЗАПРЕЩЕНО. Раньше для этого требовалось разрешение завода-изготовителя (что требуется сейчас я не знаю). Кто-нибудь на Украине этим озаботился???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему это 12380 не может быть на 542-м? Я его на нём даже видел однажды.

90567[/snapback]

Ну это вроде как маршрут 1-й колонны. Почему - да потому что на нем большая сменяемость в самом Красногорске, не говоря уже о подвозе к Тушинской. Поэтому пригородные версии туда ставить неразумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит уже спорить.

Для тех кто полюбил с детства этот автобус он всегда останется теплым и уютным, вполне нормальным по дизайну и для настоящего времени, особенно если за ним своевременно ухаживать, а пассажирам не рвать сидения и не царапать стены. На счет управления не считаю, что современные машины лучше, на ЛиАЗе не работал, только на ЛаЗе, управление вполне приемлимое, а сейчас работаю на новой Газели и знаю про ее дерьмовое управление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огласите нам неоспоримые достоинства ГовнАЗа-677

90698[/snapback]

Хватит гадить на ЛиАЗ! О них довольно подробно рассказал где-то moskonst70. Главное - обслуживание на должном уровне. По крайней мере у нас 677-е (когда я ехал на них) не случилось ни одной аварии и я ощущал даже в старом автобусе себя полностью безопасным.

Для тех кто полюбил с детства этот автобус он всегда останется теплым и уютным, вполне нормальным по дизайну и для настоящего времени, особенно если за ним своевременно ухаживать, а пассажирам не рвать сидения и не царапать стены.

90699[/snapback]

Абсолютно так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь про МЭРИН

90432[/snapback]

С тобой все ясно - просто мерсоненавистник, ибо никаких конкретных аргументов, претензий нет. Говоришь так, как об одной-единственной модели!

90452[/snapback]

 

А ты, любитель БУ почитай-ка одно из моих предыдущих сообщений. Там очень четко говорится чем мне не нравятся МЭРСы БУ, как пассажиру. Это, кстати, можно отнести практически ко всем, ну или к подавляющему большинству городских автобусов БУ. Причина этого одна - они делались изначально не для нас, т.е. не для наших условий, и, соответственно геометрия и планировка этих машин на большинстве наших маршрутов неприемлема. Это, кстати, можно отнести и к питерским скамейкам, хоть они и не БУ. Единственный раз ехал на тком автобусе с комфортом. Но это был экспресс из аэропорта Домодедово до метро Домодедовская. А пассажиров там было меньше, чем посадочных мест. И четвертака было не жалко.

А там, где скамейки, хоть и бесплатно, возят публику в торговые центры на них не сяду, потому как не предназначены они для перевозки большого количества пассажиров. Чисто по планировке салона.

Чуть чуть лучше турецкие МЭРИНЫ. Им бы еще переднюю и задние двери поширше, можно было бы с 677-м сравнивать.

 

А я бы, даже не смотря на то, что мне нравятся 677-е выбирал бы в зависимости от маршрута: По городскому маршруту, особенно зимой я предпочел бы скотину в нормальном, рабочем состоянии БУ МЭРСу в нормальном состоянии. А вот на пригороде и дальнем пригороде 677-й не катит, впрочем как и МЭРС. Причины:

ЛиАЗ 677 - городской автобус и исходя из этого его максималка (с ГМП) 70 км/час. Учитывая городское движение разгоняться ему больше километров 50-ти вряд-ли нужно, а если и нужно, то в очень определенных и очень ограниченных местах.

 

А ни фига.

 

У нас, на Украине в ПГТ. Макаров прекрасно сохранились 10-15 ЛиАЗ 677 МБ.

Они, я Вам скажу, проходят регулярное ТО и очень даже резвые. При скорости 80(!)км/ч по житомирской трассе, я свободно внутри него разговариваю по мобильному. И мне не надо кричать, чтобы меня услышали. Возможно, это из-за того, что они метанизированы. Или хорошая звукоизоляция салона.

 

 

 

Таки, если на него поставили нормальную ураловскую механику он и 120 пойдет, а уж 80 спокойно, без напряга. Потому и шумит не сильно. Но это уже не совсем городской автобус получился.

 

Однако этот факт говорит о том, что разработчик, он же производитель 677-х не полностью использовал резервы созданной и выпускаемой конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит гадить на ЛиАЗ! О них довольно подробно рассказал где-то moskonst70.

90871[/snapback]

нет уж, расскажи конкретно ты про эти неоспоримые плюсы.

 

По крайней мере у нас 677-е (когда я ехал на них) не случилось ни одной аварии и я ощущал даже в старом автобусе себя полностью безопасным.

90871[/snapback]

а вот я попадал в аварию в Лиазе, а в большинстве других моделей не попадал. И что дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.