Перейти к содержанию

АСКП. О чем ещё не сказано?


Рекомендуемые сообщения

Хрен с ними, пусть стят в пробке, пусть у них не будет места для трамвая. Я только за. Трамвай в МИТИНО!!!! А на каширке он не нужен, и мне в том числе.  Я там не бываю.

21653[/snapback]

Только вот он у вас изначально не был запроектирован. А вот в Строгине, как верно заметил Игорь, трамвай очень даже грамотно сделали, "разведя" его по двум улицам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему там просто необходимо строительство эстакады.

21559[/snapback]

 

По какому направлению ( каширка или пролетарский-андропова ), в одну сторону или в обе? И насколько это поможет избежать пробок ? Я подозреваю, что эстакада там не самый лучший путь, это только в устах градостроителей хорошо звучит - "надо строить развязку, это единственный способ - тогда пробки точно исчезнут"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подозреваю, что  эстакада там не самый лучший путь, это только в устах градостроителей хорошо звучит - "надо строить развязку, это единственный способ - тогда пробки точно исчезнут"

21754[/snapback]

 

По-хорошему надо строить путепровод с Кантемировской улицы на Балаклавский проспект. Тогда движение по Каширскому шоссе значительно разгрузится. Но на это нет денег. Остается надеятся, что хоть на обустройство выделенной полосы для ОТ на Каширке деньги найдутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99,99% форума думают иначе.

 

Даже если считать, что Алексей С. одинок в своем мнении, получается, что у форума 10000 участников. А с учетом того, что признавшихся в солидарности с Алексеем еще двое, то аудитория - 30 000.

У кого-то что-то с математикой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
99,99% форума думают иначе.

21605[/snapback]

99,99 процентов, ню ню, я пъякал... самоуверенные некоторые прям такие...

 

И не надо было так ОРАТЬ я и с первого раза хорошо слышал...

 

А про трамвай уже много раз говорил и повторю, помешанным на трамваизации Москвы могу лишь посочувствовать. Есть места где он необходим, есть - где он не нужен, касаемо каширки - без вариантов, в любом виде там ему не место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По какому направлению ( каширка или пролетарский-андропова ), в одну сторону или в обе?

21754[/snapback]

Если построить прямую эстакаду по Каширке, то довольно приличный поток сможет проезжать развязку без остановки, что без сомнения сможет разгрузить это место.

 

А про трамвай уже много раз говорил и повторю, помешанным на трамваизации Москвы могу лишь посочувствовать. Есть места где он необходим, есть - где он не нужен, касаемо каширки - без вариантов, в любом виде там ему не место.

21774[/snapback]

можно хоть как-нибудь аргументировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть места где он необходим, есть - где он не нужен, касаемо каширки - без вариантов, в любом виде там ему не место.

21774[/snapback]

Лёш, когда я в конце 2001 года от Красногвардейской до МИФИ на 11 тролле за 25 минут долетал - я тоже думал, что всё в порядке. Но после того, как пустили ТТК и поток машин вырос, в апреле 2003 года на этот путь - от Красногвардейской до МИФИ - у меня уходило от часа до двух.

Так что, может, трамвай и не нужен - но ОТ в пробках стоять не должен! Если выделенка будет, по которой автобус и тролль смогут беспрепятственно ездить - замечательно, Но выделенок для безрельсового транспорта я пока не видел. Выделенки для трамва я- хотя бы тот же Ломоносовский.

Поэтому наиболее пока эффективная мера - строительство трамвая. Из-за выделенки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, может, трамвай и не нужен - но ОТ в пробках стоять не должен! Если выделенка будет, по которой автобус и тролль смогут беспрепятственно ездить - замечательно,

Поэтому наиболее пока эффективная мера - строительство трамвая. Из-за выделенки.

21809[/snapback]

Ну выделенка для баса и тролля вполне возможна, и обойдется городу намного дешевле, чем строительство трамвая. А т.к. на народ деньги у нас тратить не хотят- то скорее всего сделают выделенку для басов и троллей. А с этим огромным количеством шинокопытного ОТ, который катается по Каширке, и если он будет беспрепятственно обгонять пробки - трамвай никому не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, выделенка для ОТ на Каширке совершенно необходима. Хотя бы до м.Каширская. А что до автопробок, так они возникают из-за узкого места - на перекрестке Каширки с проектируемым проездом 3888. Там всегда машины паркуются у Онкоцентра и вся Каширка превращается в три ряда. Поэтому выделенная полоса для ОТ на участке от пл Москворечье до м.Каширская вообще пробок не добавит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против трамвая на каширке буду бороться не щадя сил!

21598[/snapback]

 

А зачем бороться против того,чего нет и никогда, скорее всего не будет.

 

99,99% форума думают иначе.

21605[/snapback]

 

Меня, пожалуйста исключите из этих процентов.

 

А людям то где ходить?

21640[/snapback]

 

А нафиг им ходить, каким то людям? Главное это рогатое грохотание всунуть на Каширку, а там хоть потоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Лёш, когда я в конце 2001 года от Красногвардейской до МИФИ на 11 тролле за 25 минут долетал - я тоже думал, что всё в порядке.

21809[/snapback]

Да я и не говорю, что всё в порядке...

Так что, может, трамвай и не нужен - но ОТ в пробках стоять не должен!

21809[/snapback]

И это бесспорно.

Если выделенка будет, по которой автобус и тролль смогут беспрепятственно ездить - замечательно, Но выделенок для безрельсового транспорта я пока не видел. Выделенки для трамва я- хотя бы тот же Ломоносовский.

21809[/snapback]

Мы живём в другой стране.

Поэтому наиболее пока эффективная мера - строительство трамвая. Из-за выделенки.

21809[/snapback]

Не надо мешать всё в кучу и решать проблему с неправильного конца.

Ибо это не выход из положения. По-твоему получается раз нет выделенки для ОТ, значит пущай будет трам - в корне не верно!

 

Ну выделенка для баса и тролля вполне возможна, и обойдется городу намного дешевле, чем строительство трамвая............трамвай никому не нужен.

21830[/snapback]

Подписываюсь под каждым словом.

 

Да, выделенка для ОТ на Каширке совершенно необходима. Хотя бы до м.Каширская.

21836[/snapback]

При чём Каширка, рассматривать нужно ситуации вообще. Приоритет Каширки не значителен по отношению к общей картине.

 

А зачем бороться против того,чего нет и никогда, скорее всего не будет.

21840[/snapback]

Ну дык мало-ли кому ещё взбредёт в голову что-нибудь подобное, вот я и говорю, что мол, там где вопрос актуален я Трамвайщиков всегда поддерживаю и помогаю, но там где Трамваяфильщики пытаются что-то "сморозить" - я против!

 

Меня, пожалуйста исключите из этих процентов.

21840[/snapback]

Я и говорю, товарищ что-то самоуверенный больно, всех загрёб под одну рассчёску...

А нафиг им ходить, каким то людям? Главное это рогатое грохотание всунуть на Каширку, а там хоть потоп.

21840[/snapback]

Ну можно конечно и утрировать, но я стараюсь в этом вопросе не перегибать, хотя твоё замечание адекватно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём Каширка, рассматривать нужно ситуации вообще. Приоритет Каширки не значителен по отношению к общей картине.

21850[/snapback]

Далеко не каждой московской улице нужны выделенки для ОТ, а на Каширке они просто необходимы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Далеко не каждой московской улице нужны выделенки для ОТ, а на Каширке они просто необходимы!

21867[/snapback]

Речь не идёт о каждой улице, не надо утрировать, речь идёт о забитых магистралях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99,99 процентов, ню ню, я пъякал... самоуверенные некоторые прям такие...

21774[/snapback]

Ну преувеличил, ну и что... 70% точно думают противоположное.

А про трамвай уже много раз говорил и повторю, помешанным на трамваизации Москвы могу лишь посочувствовать.

21774[/snapback]

Я НЕ ПОМЕШАН на трамваизации Москвы, т.к. выше я писал, что трамвай на Каширском шоссе неактуален. А если бы был помешан, писал бы, что он актуален везде и без разницы - на выделенке или на совмещёнке, лишь бы трамвай. Как видно, я такого не пишу.

Есть места где он необходим, есть - где он не нужен, касаемо каширки - без вариантов, в любом виде там ему не место.

21774[/snapback]

Согласен, вот об этом я и писал. Трамвай не нужен на крупных магистралях, а если нужен - то только на выделенке, но для неё места, как видно, нет - поэтому будем стоять в пробках, увы :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, я смотрю на вас и балдею! Зачем же было такой флейм разводить? Пришел журналист, хотел найти материал про АСКП, чтобы потом его озвучить, достоинства, недостатки, так сказать. А Вы полемику развели как пустить трамвай п овоздуху применительно к Каширке. Ну так же тоже нельзя. А при попытке направить беседу в нужное русло, начинают обвинения чуть ли не "в черном пиаре" приходить! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Если будет трамвай, то он будет стоять вместе с шоссе, т.к. много автомобилей поедет через трамвайные рельсы.

21623[/snapback]

Что-то в коломне таких любителей не особо много :angry:

Но там и чтоб по путям проехать, нужен минимум настоящий внедорожник типа Mitsubishi Pajero или уазика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то в коломне таких любителей не особо много ;)

Но там и чтоб по путям проехать, нужен минимум настоящий внедорожник типа Mitsubishi Pajero или уазика.

22076[/snapback]

Типа уазика не пойдёт. Потом придётся косточки собирать очень долго.

А вообще, Коломна - славный город! И не только из-за трамваев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне еще Рязань нравится. Там трамваю уложены не трамвайные, а самые обычные железнодорожные рельсы - без раздваивающиеся головки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там трамваю уложены не трамвайные, а самые обычные железнодорожные рельсы - без раздваивающиеся головки.

22203[/snapback]

В Коломне тоже такие есть, но не везде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне еще Рязань нравится. Там трамваю уложены не трамвайные, а самые обычные железнодорожные рельсы - без раздваивающиеся головки

22203[/snapback]

На прямых участках и в Москве есть - например, на 28-ом, на Живописной. Здесь нечему удивляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не все так хорошо, расскажу, что мы сегодня резко тормозили. На электричке, при отправлении с Москвы-Курской. Пьяницу, гулявшего по рельсам, пропускали. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.