Jump to content

АСКП. О чем ещё не сказано?


Recommended Posts

Привет всем любителям общественного траспорта!

Я журналист (и тоже любитель!!!), хочу сделать небольшой РАДИОрепортаж об АСКП. Но только об этом уже сказано всё и вся... Или не всё?

Подскажите ракурс. О чем конкретно можно написать? Если у кого есть какие идеи, пишите. Буду очень и очень признателен.

Link to comment
Share on other sites

Полагаю, что АСКПированные маршруты надо пускать по выделенным линиям для общественного транспорта, чтобы компенсировать увеличенное время в пути. Особенно это актуально на Каширском шоссе на участке от пл Москворечье до м.Каширская. Каждое утро там огромная пробка по направлению в центр, часто автобусы едут медленнее чем идти пешком! АСКП еще больше тормозит движение...

Link to comment
Share on other sites

Полагаю, что АСКПированные маршруты надо пускать по выделенным линиям для общественного транспорта, чтобы компенсировать увеличенное время в пути.

21467[/snapback]

А почему именно АСКПированные? Или опять народ дурачить, рассказывая про ещё один плюс АСКП - выделение полос для транспорта. Может сразу трамвай проложить?

Link to comment
Share on other sites

На Каширке трамвай не проложишь - негде просто. По Каширке идет 23 маршрута автобусов и троллейбусов. Рано или поздно их всех оборудуют АСКП. Выделенная полоса для них - единственно правильное решение. Причем полоса должна быть отгорожена так, чтобы АУ не могли на нее заехать.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что Вам нужно определиться, с какой стороны Вы будете освещать проблему АСКП. Если с крайне отрицательной, то, мне кажется, что можно зайти на форум "турникетам.нет" (turniket.fastbb.ru). Там не призывают ломать и выводить из строя турникеты, а очень подробно рассказывают про недостатки данной системы. :angry:

Link to comment
Share on other sites

Полагаю, что АСКПированные маршруты надо пускать по выделенным линиям для общественного транспорта, чтобы компенсировать увеличенное время в пути. Особенно это актуально на Каширском шоссе на участке от пл Москворечье до м.Каширская. Каждое утро там огромная пробка по направлению в центр, часто автобусы едут медленнее чем идти пешком! АСКП еще больше тормозит движение...

21467[/snapback]

 

На Каширке и без АСКП была задница, если выражаться цензурно. Так что АСКП в тех пробках абсолютно никакого рояля не играет. А если еще и полосы для ОТ выделить, то пробка увеличится процентов на 30.

Link to comment
Share on other sites

УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ

Если возникло желание прорекламировать свой ресурс, пожалуйста сначала получите разрешение на это у местной администрации.

В.К.

Link to comment
Share on other sites

Особенно это актуально на Каширском шоссе на участке от пл Москворечье до м.Каширская. Каждое утро там огромная пробка по направлению в центр, часто автобусы едут медленнее чем идти пешком! АСКП еще больше тормозит движение...

21467[/snapback]

Что характерно, именно из-за АСКП на Каширке выстраиваются гигантские хвосты на остановках. Таблички "Начало посадки.." ставят, но все на них кладут, и встают посередине остановки. Так какой-нибудь 299 грузится минуту, за ним уже ещё автобуса три встанет. 299 уедет, подъедут ещё два. Один быстро загрузится и уедет, второй тоже с АСКП - ещё минутку погрузится, сзади ещё штучки четыре автобуса в перемешку с троллейбусом подкатит. Автобусов действительно много (по-моему это участок, где самое большое количество маршрутов), и они страшно мешать стали друг другу с вводом турникетов.

 

А трамвай на Каширке был бы более чем кстати. Хотя б до пл. Москворечье, а дальше его можно в Царицыно вести.

 

На Каширке и без АСКП была задница, если выражаться цензурно

21488[/snapback]

Ну правильно, а что ты хотел от четырёхполосного шоссе ведущего в такое большое количество районов. Мой Цветной бульвар тоже имеет по четыре полоски, выходит он такой же широкий но это совершенно не магистральное направление (что правда не мешает ему также стоять постоянно). А ещё масла в огонь добавляет неумело организованная развязка на самой Каширской. По-хорошему там просто необходимо строительство эстакады.

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
А трамвай на Каширке был бы более чем кстати. Хотя б до пл. Москворечье, а дальше его можно в Царицыно вести.

21559[/snapback]

За трамвай на каширке - пристрелю лоббистов. Нравится вам это чудо допотопной техники вот у себя его и пробивайте, а засирать каширку не дам! Она и без этого ультрасовременного транспорта задыхается. И не надо мне тут начинать разглагольствования по теме как это хорошо и как решит все проблемы, против трамвая на каширке буду бороться не щадя сил!

Link to comment
Share on other sites

Нравится вам это чудо допотопной техники вот у себя его и пробивайте, а засирать каширку не дам! Она и без этого ультрасовременного транспорта задыхается.

21598[/snapback]

99,99% форума думают иначе.

Почему-то в Европе трамвай развивается, постепенно становится главным видом ОТ.

В нынешних условиях, на Кащирке, конечно же, трамвай неактуален, но если бы там было больше полос движения для тачек - был бы актуален на выделенке, трамвай на совмещёнке - долой!

И ВООБЩЕ, ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ НУЖНЫ ДЛЯ ВСЕГО ОБЩЕНСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА (ПУСТЬ ДАЖЕ С АСКП), В Т.Ч. И ТРАМВАЯ!!! И ЧЕМ ТРАМВАЙ НА ВЫДЕЛЕНКЕ, ТИПА МАРШРУТА №17 (ЭТО ОБРАЗЕЦ НОРМАЛЬНОГО МАРШРУТА, ПРИ ЕГО ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ И ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ ДРЕБЕЗЖАНИЯ), НЕ УГОДИЛ КОМУ-ТО, Я НЕ ЗНАЮ!

Link to comment
Share on other sites

Нравится вам это чудо допотопной техники вот у себя его и пробивайте, а засирать каширку не дам! Она и без этого ультрасовременного транспорта задыхается

21598[/snapback]

Алексей, это "чудо техники" и "ультрасовременный транспорт" воздух не отравляет! Экологически безопасно! :angry:

Link to comment
Share on other sites

Проводите, пожалуйста, ваши эксперименты с трамваем где-нибудь в другом месте, на Каширке и так тошно, так еще и это чудо туда явно впихнуть некуда, а на перекрестках он будет только создавать трудности.

Link to comment
Share on other sites

За трамвай на каширке - пристрелю лоббистов.

21598[/snapback]

Ну, стреляй :angry:

Лучше бы объяснил поподробнее свою позицию, чем так эмоционально...

Нравится вам это чудо допотопной техники вот у себя его и пробивайте, а засирать каширку не дам! Она и без этого ультрасовременного транспорта задыхается.

21598[/snapback]

Речь идёт о выделенке, а почему она туда не подойдёт, лучше разобраться поподробнее.

Ты просто не видел трамваев с большой буквы, поэтому так и говоришь.

Вот Zer0_Cache попытался составить список причин невозможности.

 

1) Места нет

21623[/snapback]

Точно ли нет? Да, я понимаю, что существуют СНИПы, но так ли уж они нужны? Не будут ли они в данном случае препятствием? Я думаю, полосу в 5 - 7 метров найти не очень трудно.

 

2) Если будет трамвай, то он будет стоять вместе с шоссе, т.к. много автомобилей поедет через трамвайные рельсы.

21623[/snapback]

17-й трамвай идёт по проспекту Мира по выделенке, многие легковушки катаются по рельсам. Но трамвай ни разу не стоял в пробках. Стоял только по причине перебоя с электричеством.

 

Так что может про Каширку и не так всё плохо?

 

ЗЫ. Конечно, в идеале дублёр ГЗЛ, новая линия, с учащёнными остановками... но это мечты...

Link to comment
Share on other sites

На Каширке, если смотреть в сторону области есть с левой стороны аллеечка за деревцами, куда бы трамвай очень хорошо вписался. Единственно, пришлось бы ставить светофор на Андропова, а в остальных местах его можно пускать по режиму самого шоссе.

Link to comment
Share on other sites

Ну, хорошо, а если 1,5 ряда отвоевать у шинных и отдать трамваю? Пока просто спрашиваю, так как на месте целиом ситуацию не видел. Отгораживаем, значит. и ставим какую-нибудь прозрачную стену (типа щитов на ТТК). И пусть летает трамвай "этими@ ветрами (с) кое-кто :angry: Ни пробок, ни проблем. Сделать его частоходящим, чтобы давок не было, ибо все пересядут с пробочных автобусов на него.

Link to comment
Share on other sites

Товарищи с Каширки наверное кайф ловят от стояния в пробках? :angry:) Ну тогда не надо им его портить. Вот жителям нормальных районов (типа Строгино) больше нравится обгонять пробку на трамвае, но такое, увы, не всем дано :haha:))))

Link to comment
Share on other sites

Хрен с ними, пусть стят в пробке, пусть у них не будет места для трамвая. Я только за. Трамвай в МИТИНО!!!! А на каширке он не нужен, и мне в том числе. :angry: Я там не бываю.

Link to comment
Share on other sites

Если уж говорить о решении проблемы Каширского шоссе, то нужно:

1. Электрички от Царицыно в центр в режиме метро.

2. Монорельс от Добрынинской до Домодедовской, тоже в режиме метро - только нормальный монорельс, способный решить проблему перевозки пассажиров, а не то убожество, что около ВДНХ катается.

На шоссе - РАЗВЯЗКИ. У м.Каширская, при пересечении с Андропова, с ул. Бор.Пруды, около м. Домодедовская.

И вот тогда будет нам Щастье!

Link to comment
Share on other sites

2. Монорельс от Добрынинской до Домодедовской, тоже в режиме метро

21661[/snapback]

Монорельс не в "режиме метро" не бывает, по крайней мере у нас :angry:

А почему собственно его строить нужно? Тогда уж ЛМ лучше.

Вместо развязок просто поднимать на эстакаду в местах пересечения с боковыми улицами или делать "нырки" (самого этого ОТ или улиц).

 

Кстати, в качестве заграждения можно те же деревья высадить, с интервалом метра в полтора, и заборчики между ними. Будет и красиво, и практично, и экологично.

Link to comment
Share on other sites

Вообще не вижу проблем для трамвая на Каширке. Если пустить линию от Коломенской, то она вообще нигде мешаться не будет. А если ввести трамвай, то автобусное стадо можно будет уменьшить, чтоб оно себе не мешало.

 

А людям то где ходить?

21640[/snapback]

Всем места хватит. По большому счёту трамваю то много места и не нужно. По-любому его и на рельсы и на дорожку для пешеходов хватит. Только возможно, к сожалению, деревья порубить кое-где придётся

Link to comment
Share on other sites

Монорельс не в "режиме метро" не бывает, по крайней мере у нас :angry:

А почему собственно его строить нужно? Тогда уж ЛМ лучше.

Вместо развязок просто поднимать на эстакаду в местах пересечения с боковыми улицами или делать "нырки" (самого этого ОТ или улиц).

21670[/snapback]

Балка монорельса занимает меньше места чем рельсы ЛМ, монорельс в принципе тише ЛМ, да и дешевле строить(не уверен).

Превращать транспорт в аттракцион "американские горки" не нужно - лишние подъемы - спуски и максимальная нагрузка на ПС - ну не дело это.

А монорельс хорошо впишется, например по трассе 71 тролля - и будет ему достойной беспробочной заменой. НО при этом нужен НАСТОЯЩИЙ монорельс, а не монохрень, которую у нас построили.

Трамвай же до Коломенской решит проблему лишь частично. Конечно это самый дешевый выход из положения, но больше достоинств у него нет - в том смысле что нагрузка идет опять на ГЗЛ, и не большая разница - раньше все садились в метро на Домодедовской и в Царицыно, а на трамвае будут подъезжать к Коломенской. А если проложить монорельс- то будет беспробочная связь ГЗЛ-СТЛ-Кольцо - полноценный дублер южной части ГЗЛ, распределитель пассажиропотока. При этом многие маршруты ОрБора можно будет сделать подвозящими.

Link to comment
Share on other sites

Тише? В нашем-то исполнении? Вы часто его слышали?

Трамвай же до Коломенской решит проблему лишь частично. Конечно это самый дешевый выход из положения, но больше достоинств у него нет - в том смысле что нагрузка идет опять на ГЗЛ, и не большая разница - раньше все садились в метро на Домодедовской и в Царицыно, а на трамвае будут подъезжать к Коломенской.

21672[/snapback]

А если его продлить дальше, к примеру, по Варшавке, связать с Апаковскими маршрутами, чем плохо?

Насчёт "никакой разницы" я бы не сказал. Во-первых, такой трамвай будет и локальником (остановки чаще), так как перегоны ГЗЛ ужасно длинные, это неудобно. А во-вторых, сам факт, что люди на нём поездут, означает разгрузку (конечно, не большую, но разгрузку) ГЗЛ, и если говорить, как по-вашему, то есть Коломенская будет забиваться - то всё же терпимее ехать до кольца 2 перегона, чем весь радиус.

 

Хотя соглашусь с вами, что трамвай всё же решение временное. Будем мечтать о более грандиозном проекте. :angry:

Link to comment
Share on other sites

1) Места нет

21623[/snapback]

Единственное, пожалуй, что препятствует данной идее.

2) Если будет трамвай, то он будет стоять вместе с шоссе, т.к. много автомобилей поедет через трамвайные рельсы.

21623[/snapback]

Заборы ставить, чтобы эти уроды по рельсам не ездили !

Товарищи с Каширки наверное кайф ловят от стояния в пробках? ) Ну тогда не надо им его портить. Вот жителям нормальных районов (типа Строгино) больше нравится обгонять пробку на трамвае, но такое, увы, не всем дано ))))

21648[/snapback]

Просто умные люди, как бы ни любили НОТ, поедут на метро если оно рядом. Кому недалеко до Москворечья, те на 289 до метро, потом из окрестностей Каширки есть ещё 192, который какими-то пердями быстрее до м.Каширская доезжает. А вот что делать тем, кто скажем, у кого нет таких альтернатив - непонятно. При условии достаточного количества места, Трамвай от ОрБора до Нагатино по Каширке-Андропова не помешал бы.

Link to comment
Share on other sites

Электрички от Царицыно в центр в режиме метро.

21661[/snapback]

 

 

Размечтались... А Спутник из Подольска с остановками Царицыно Текстильщики М-Курская не хотите? :angry: При этом половину электричек со всеми остановками отменят, а оставшиеся вместо 25 мин будут 45 мин от Москворечья до Курского вокзала ползти, пропуская эти Спутники... :haha:

Link to comment
Share on other sites

А если его продлить дальше, к примеру, по Варшавке, связать с Апаковскими маршрутами, чем плохо?

21673[/snapback]

Два-три перекрестка на маршруте - и трамвай встанет вместе с шоссе. Так что уж лучше до Коломенской - только непонятно как его тянуть у пл. Москворечье. Выход там один - строить эстакаду. Равно как и еще один мост для трамвая через Бор. пруд и тоннель под ул. Борисовские пруды.

Но даже трамвай- это мечты, а поэтому предпочту мечтать о более грандиозном проекте. :angry:

 

Размечтались... А Спутник из Подольска с остановками Царицыно Текстильщики М-Курская не хотите? :haha:  При этом половину электричек со всеми остановками отменят, а оставшиеся вместо 25 мин будут 45 мин от Москворечья до Курского вокзала ползти, пропуская эти Спутники... :D

21678[/snapback]

А что, есть такое счастье в планах?

ИМХО конечно ПС для собак должен быть именно Спутник, но все же остановок надо побольше: Курская-Текстильщики-Перерва-Москворечье-Царицыно-Кр.Сторитель-Щербинка-Подольск.

Link to comment
Share on other sites

Пока к счастью нет. Но судя по тому что творится на Ярославском и Казанском направлениях ошпунтикование Курского это только вопрос времени. А то, что электрички из Бирюлева по 15 мин стоят пропуская Домодедовские экспрессы думаю вы и сами знаете.. Лучше не трогать Курскую ветку. Сейчас по крайней мере до 9:00 с Москворечья без проблем можно до Курского доехать. Быстро и удобно. Многие жители Москворечья - Сабурова так с утра в центр и ездят.

Link to comment
Share on other sites

За трамвай на каширке - пристрелю лоббистов. Нравится вам это чудо допотопной техники вот у себя его и пробивайте, а засирать каширку не дам!

21598[/snapback]

А 768 до Каширки вернуть не хочешь, раз уж такой любитель автобуса?
А мой голос значит не учитывается?  :angry:

На Каширке:

1) Места нет

21623[/snapback]

На Каширке места есть. Во всяком случае от МИФИ до БорПрудов там автоуроды катаются как по полосе движения! И газончик полудохлый...

Вообще, нафига по нечётной стороне Каширки такой тротуарище отгрохали?

Проводите, пожалуйста, ваши эксперименты с трамваем где-нибудь в другом  месте, на Каширке и так тошно

21624[/snapback]

Ага, только почему-то полтора десятка маршрутов в большинстве своём воздух возят.
А людям то где ходить?

21640[/snapback]

А по тротуарам вдоль чётной стороны. Нечётная вообще-то нежилая, а недалеко от входов во все промышленные учреждения (автосалоны Инком и прочая) есть подземные переходы.
Если уж говорить о решении проблемы Каширского шоссе, то нужно:

2. Монорельс от Добрынинской до Домодедовской, тоже в режиме метро - только нормальный монорельс, способный решить проблему перевозки пассажиров, а не то убожество, что около ВДНХ катается.

21661[/snapback]

А зачем монорельс, когда трамваи есть?
Монорельс не в "режиме метро" не бывает, по крайней мере у нас :haha:

А почему собственно его строить нужно? Тогда уж ЛМ лучше.

21670[/snapback]

Вот-вот. Только смысл в этом ЛМ? Чтоб остановки были раз в километр? Как я понимаю, ЛМ в наземном исполнении - это пятивагонный трамвай с редкими остановками.
Просто умные люди, как бы ни любили НОТ, поедут на метро если оно рядом. Кому недалеко до Москворечья, те на 289 до метро, потом из окрестностей Каширки есть ещё 192, который какими-то пердями быстрее до м.Каширская доезжает.

21676[/snapback]

289 идёт в Царицыно, а 192 - на Кантим. Пердя называют Каспийская (289) и Кантемировская (192) улицы. Да только вот чтоб побыстрее до Каширки, скажем, с БорПрудов добраться, надо пересадку на 289/192 делать. Была мысль 740 туда, на Кантим затолкать - но энтузиастов маловато нашлось.
Два-три перекрестка на маршруте - и трамвай встанет вместе с шоссе. Так что уж лучше до Коломенской - только непонятно как его тянуть у пл. Москворечье. Выход там один - строить эстакаду. Равно как и еще один мост для трамвая через Бор. пруд и тоннель под ул. Борисовские пруды.

21679[/snapback]

Это чудо вообще сносить надо! С этими его подъездными путями через низ, которые масла в огонь подливают. И нормальный путепровод строить! Трамвайный мост - что в этом крамольного? В Ростокино разве не так?
Link to comment
Share on other sites

На Каширке:

1) Места нет

2) Если будет трамвай, то он будет стоять вместе с шоссе, т.к. много автомобилей поедет через трамвайные рельсы.

3) С утра Каширка стоит от МКАДа до Варшавки.

21623[/snapback]

Выше я писал, что в нынешних услловиях на Каширке трамвай неактуален. Но мне в принципе без разницы, какая там ситуация, т.к. я там не живу и жить не планирую. Со всеми вышеприведёнными аргументами я согласен, поэтому и написал, что он неактуален в нынешних условиях.

А вот Алексей С. доводов против трамвая как такового (не только на Каширке, но и везде) не привёл, а мы услышали одни голословные утверждения: "Ультрасовременный транспорт" и "Чудо допотопной техники". Ну нельзя быть до такой степени фанатом автобусов, что не признавать никакой другой вид транспорта. ТРАМВАЙ - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА!!!

Link to comment
Share on other sites

Пока к счастью нет. Но судя по тому что творится на Ярославском и Казанском направлениях ошпунтикование Курского это только вопрос времени.

21682[/snapback]

Насколько я понял, сначала Горьковское.

Link to comment
Share on other sites

Вот-вот. Только смысл в этом ЛМ? Чтоб остановки были раз в километр?

21705[/snapback]

Зачем? Ну, метров 800 сделать, и хорошо.

Как я понимаю, ЛМ в наземном исполнении - это пятивагонный трамвай с редкими остановками.

21705[/snapback]

Можно и так. Редкими - с оговоркой: по сравнению с обычным трамваем.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.