Ilya_Petoushkoff Posted May 27, 2005 Share Posted May 27, 2005 Источник Использование АСКП в мире Страна Город Дата внедрения 1 Австралия Сидней 1995 г. 2 Австралия Мельбурн 1995 г. 3 Австралия Аделаида 1986 г. 4 Аргентина Буэнос-Айрес 1999 г. 5 Аргентина Мендоза 6 Бразилия Гойана 1997 г. 7 Бразилия Сан-Паулу 8 Бразилия Кампинас 1997 г. 9 Бразилия Сантус 1998 г. 10 Бразилия Рио-де-Жанейро 11 Бразилия Пиракикаба 1999 г. 12 Бразилия Джоенвиль 2000 г. 13 Великобритания Лондон 1994 г. 14 Великобритания Ливерпуль 1995 г. 15 Велибритания Манчестер 2002 г. 16 Германия Берлин 2000 г. 17 Германия Линдау 2001 г. 18 Германия Кельн 19 Италия Рим 2000 г. 20 Канада Торонто 2002 г. 21 Китай Гонконг 1997 г. 22 Корея Пусан 1996 г. 23 Корея Сеул 1995 г. 24 Малайзия Куала-Лумпур 25 Норвегия Тронхейм 1995 г. 26 Польша Варшава 1995 г. 27 Пуэрто-Рико 2000 г. 28 Сингапур 29 США Нью-Йорк 30 США Чикаго 31 США Сан-Франциско 2001 г. 32 Финляндия Хельсинки 33 Финляндия Котка 34 Финляндия Оулу 35 Финляндия Пори 36 Финляндия Турку 1992 г. 37 Франция Бордо 2001 г. 38 Швейцария Цюрих 39 Швеция Гетеборг 1996 г. 40 Швеция Упсала 1995 г. 41 Япония Токио Неужели всё так плохо? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted May 27, 2005 Share Posted May 27, 2005 Ну-ну, смотря, что считать АСКП. Такого извращения в Европе, как у нас, я не видел. Может, где-нибудь в Бразилии... АСКП во многих странах - это просто порядок входа в первЫЕ двери, выход - в задние. Много валидаторов, никакого турникета нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted May 27, 2005 Share Posted May 27, 2005 Ну-ну, смотря, что считать АСКП. Такого извращения в Европе, как у нас, я не видел. Может, где-нибудь в Бразилии...АСКП во многих странах - это просто порядок входа в первЫЕ двери, выход - в задние. Много валидаторов, никакого турникета нет. 23594[/snapback] Да. В Швеции был, в Упсале - автобусы видел, турникетов в них не было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted May 27, 2005 Share Posted May 27, 2005 В Лондоне их тоже нет. В старых Рутмастерах на задних площадках (где собственно вход и выход производится), имеется кондкутор, в новых двухэтажных и одноэтажных автобусах вход в переднюю дверь, документы предъявляются водителю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ilya_Petoushkoff Posted May 27, 2005 Author Share Posted May 27, 2005 Вот и я про то же! Под термином "АСКП" подразумевается, грубо говоря, турникет + валидатор, а не только лишь валидатор, поэтому этот список только для того, чтобы поубавить количество противников этого идиотизма - тех людей, кто не проверяет подобную информацию. 2 Xenon158 - АСКП на "Роутмастере" - было бы интересно! Выход через окно второго этажа! Кстати, Парижа в этом списке почему-то нет! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted May 27, 2005 Share Posted May 27, 2005 В Париже АСКП вводится только сейчас, этот процесс ещё не завершён, поэтому в списке города и нет. И именно в таком виде, в каком я описал выше. В сочленённых автобусах вход разрешается в две передние двери, естественно, никаких турникетов. Вся сущность этой самой "бюсатитюд" именно во входе в переднюю часть салона и выходе из задних дверей. Одна удобная деталь: в передней двери имеется разделение: слева входят люди и компостируют свои билеты, справа - те, кто покупает билет у водителя. Таким образом никто никому не мешается. 2 Xenon158 - АСКП на "Роутмастере" - было бы интересно! Выход через окно второго этажа! 23614[/snapback] "Рутмастер". Ну, да, если учесть что вход/выход у него всего один, и тот без дверей... Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted May 27, 2005 Share Posted May 27, 2005 29 США Нью-Йорк 23587[/snapback] Там нет как таковых ТУРНИКЕТОВ. А есть точно такие-же (почти) валидаторы, как и у нас. И вход через переднюю дверь. Но проблем, таких как у нас, нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted May 27, 2005 Share Posted May 27, 2005 Но проблем, таких как у нас, нет. 23626[/snapback] вообще, в принцепи, билет в валидатор можно пихать в любом случае, даже если кто-то не прошел через турникет, т.е. здесь не как в метро, пока не прошел билет не вставишь, здесь пихать билет можно, другое дело что пассажиры сами задерживают посадку, ждут пока предыдущий пассажир не пройдет через турникет. А эксперемент с валидатором без турникета в Москве вроде ставился Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ilya_Petoushkoff Posted May 28, 2005 Author Share Posted May 28, 2005 Так этот валидатор-то был один, у передней двери, так что в таком варианте минусов не меньше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted May 28, 2005 Share Posted May 28, 2005 В Берлине, кстати, тоже никаких турникетов нет, но вход через переднюю дверь. Так этот валидатор-то был один, у передней двери, так что в таком варианте минусов не меньше. 23649[/snapback] Минусов меньше, т.к. не тратиться время на поворот вертушки, и вообще места больше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted May 28, 2005 Share Posted May 28, 2005 Лучше бы проэкспериментировали, оснаситв автобус ОБВ комплектами АСКП у второй двери с каждой стороны. Тогда бы пропускная способность при посадке в разы увеличилась бы! Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted May 28, 2005 Share Posted May 28, 2005 Минусов меньше, т.к. не тратиться время на поворот вертушки, и вообще места больше. 23675[/snapback] Как раз поворот вертушки занимает не так много времени (если конечно человек сам не будет ме-едленно поворачивать). самая медлительная часть комплекта аскп - это именно валидатор. но насчёт того, что места больше это согласен (кстати в переднюю дверь МАЗа когда там ещё нет турникета, но уже заужена кабина, вполне может проехать даже детская коляска (видел такое на 240 когда там приучали народ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 Как раз поворот вертушки занимает не так много времени (если конечно человек сам не будет ме-едленно поворачивать). самая медлительная часть комплекта аскп - это именно валидатор.23730[/snapback] А вот не скажи. Надо подойти к вертушке (там рога мешаются, со всех бокой не пройти), пройти её - причём на низкой скорости... Хотя обработка билета валидатором занимает львиную долю времени, рога вносят свою лепту.А потом - один-единственный валидатор хорош тем, что валидировать (овалидачить?) билет можно в течение остановки. Как говорится, солдат спит - служба идёт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 А потом - один-единственный валидатор хорош тем, что валидировать (овалидачить?) билет можно в течение остановки. Как говорится, солдат спит - служба идёт. 23923[/snapback] имхо лучше всего было бы раздать небольшие валидаторы кондукторшам Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 Поддерживаю Жителя ЗАО с его идеей! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 Да зачем? Проще повесить штуки три у кабины, в начале салона, так компостирование будет идти в три раза быстрее. А для контроля нужны контролёры, причём в данном случае они привязываться по пустякам, как раньше, не смогут, ибо на билете будет всё пропечатано. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ilya_Petoushkoff Posted May 30, 2005 Author Share Posted May 30, 2005 Да тоже не факт... Во первых, термопринтеры имеют свойство иногда не работать. Во вторых, 60-70% трудящихся будут пихать билет в каждую из этих хреней, а водила тогда от писка дважды непробившихся соцкарт тихо озвереет. В третьих, зайцев от этого не меньше. Так что идея с кондуктором, ИМХО, лучше - решаются несколько проблем: 1) Проблема №1 - АСКП, - турникеты будут не нужны. 2) Проблема №2 - Фальшивые контролёры - с появлением кондукторов в каждой единице ПС, они, как и настоящие, будут просто не нужны. 3) Проблема №3 - трудоустройство - потребуется ещё персонал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 4) Проблема № 4 - пассажиры-хамы, которые сейчас не оплачивают проезд кондукторам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 имхо лучше всего было бы раздать небольшие валидаторы кондукторшам 23950[/snapback] А придумали сейчас таковых? Это, конечно, неплохо, "карманный валидатор", но реализуемо? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 4) Проблема № 4 - пассажиры-хамы, которые сейчас не оплачивают проезд кондукторам. 24002[/snapback] Ну пассажиров-хамов, не оплачивающих проезд турникету, ИМХО намного больше - те же лжельготники. А придумали сейчас таковых?Это, конечно, неплохо, "карманный валидатор", но реализуемо? 24010[/snapback] Нет, не придумано - но вполне реализуемо. Ну нет в той желтопузой коробке ничего такого, что бы нельзя было уменьшить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 4) Проблема № 4 - пассажиры-хамы, которые сейчас не оплачивают проезд кондукторам. 24002[/snapback] Я тебя уверяю, если пассажир-хам послал кондуктора, то железку он ещё дальше пошлёт. Кондукторша будет долго и продолжительно вопить, чем хоть как то, но будет досаждать хаму, а турникет преодолел, и он тебе больше ничего не сделает. Да зачем? Проще повесить штуки три у кабины, в начале салона, так компостирование будет идти в три раза быстрее. 23990[/snapback] Да, но всё-таки переносной валидатор тоже нужен, а то некоторым товарищам будем в лом самостоятельно компостировать билетики. Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 Кондукторша будет долго и продолжительно вопить 24062[/snapback] а сколько несчастных случаев с Кондюшками? Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 а сколько несчастных случаев с Кондюшками? 24085[/snapback] а уж с комплектами аскп то сколько... Да зачем? Проще повесить штуки три у кабины, в начале салона, так компостирование будет идти в три раза быстрее 23990[/snapback] Не забывай про "ленивых зайцев" - сегодня то компостеры висят чуть ли не на каждом шагу... но до недавнего времени руководство парков старалось оснастить наиболее загруженные маршруты "стюардессами". Нет, не придумано - но вполне реализуемо. Ну нет в той желтопузой коробке ничего такого, что бы нельзя было уменьшить. 24042[/snapback] Я представляю это устройство таким6 небольшое устройство, объединяющее т.н. "жёлтую коробку аскп" и ККМ (то бишь ранее купленный билетик валидируется, а платящим пассажирам ККМ печатает билет). Вообще как говорится поиск рулит (я это в своё время писал подробнее в теме про аскп)... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 Ну пассажиров-хамов, не оплачивающих проезд турникету, ИМХО намного больше - те же лжельготники. 24042[/snapback] См. в моём примере выше: на следующей остановке заходят контролеры. Отнекиваться нет повода. а то некоторым товарищам будем в лом самостоятельно компостировать билетики. 24062[/snapback] Штраф их отрезвит. Не забывай про "ленивых зайцев" - сегодня то компостеры висят чуть ли не на каждом шагу... но до недавнего времени руководство парков старалось оснастить наиболее загруженные маршруты "стюардессами". 24134[/snapback] Не забываю. ПРосто кондукторов нужно всей армией переквалифицировать в контролеров и пусть они проверяют все линии. На каждой линии несколько раз на круге входят разные бригады. Билетики не рвут, а просто смотрят. Тут и они не придерутся, что что-то им не нравится, и пассажир не схитрит. Я представляю это устройство таким6 небольшое устройство, объединяющее т.н. "жёлтую коробку аскп" и ККМ (то бишь ранее купленный билетик валидируется, а платящим пассажирам ККМ печатает билет). 24134[/snapback] Слишком мудрено, есть ли смысл? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 Мой сегодняший "поход по Яндексу" в части одурникеченной загранице, почему-то не подтвердил большую часть списка МГТ. Так что иль лыжи не едут, иль МГТ /удалено/. Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 а уж с комплектами аскп то сколько... 24134[/snapback] АСКП все-таки не стоит человеческой жизни, если АСКП пострадает это не так страшно, если кондюшка Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted June 1, 2005 Share Posted June 1, 2005 Штраф их отрезвит. 24136[/snapback] Недавний пример. Сажусь в трамвай на ЧП, также садятся три школьницы. Одна из них не решается сесть, т.к. нет денег. "Ничего, можно ехать бесплатно, если кондуктора нет", - успокаивают её подруги. Пассажиры вокруг посмеиваются: "Ну вы ёё научите! Контролёр придёт". "Ничего", - отвечают они, - "у контролёра тоже можон купить билет. У водителя невыгодно - там 15". Мне кажется, штрафы повышать совершенно бесполезно. Их надо наоборот, уменьшать, а число контролёров увеличивать. Даже существующий штраф редко кто платит полностью. И правильно, человеку проще с контром договориться, ему ж не важно, куда его деньги пойдут. Поэтому можно делать штрафы и 500 р. и 1000. Но у ездящих зайцами все равно таких денег никогда не бывает, и дождаться такого штрафа от них нереально. Поэтому снабжаем все вагоны кондукторами с переносными валидаторами. Висящие валидатеры оставляем. Где нет возможности кондукторов - регулярные проверки контрами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted June 1, 2005 Share Posted June 1, 2005 Я представляю это устройство таким6 небольшое устройство, объединяющее т.н. "жёлтую коробку аскп" и ККМ (то бишь ранее купленный билетик валидируется, а платящим пассажирам ККМ печатает билет). Вообще как говорится поиск рулит (я это в своё время писал подробнее в теме про аскп)... 24134[/snapback] Нет смысла усложнять - т.е. ККМ не нужен.Только валидатор См. в моём примере выше: на следующей остановке заходят контролеры. Отнекиваться нет повода.Штраф их отрезвит. 24136[/snapback] Фишка в чем - создали АСКП, потратили денежки налогоплательшиков. Для чего? Для того, чтоб не тратиться на контров, на кондюшек! Если же оставлять контров- то смело можно признать, что денежки на АСКП выброшены на ветер, вернее в карманы известно кого. Тут есть еще один нехороший факт - ИМХО мосгортрансу выгодно наличие псевдольготников, потому как на СКМ контры смотрят сквозь пальцы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted June 1, 2005 Share Posted June 1, 2005 Нет смысла усложнять - т.е. ККМ не нужен.Только валидатор 24200[/snapback] то бишь кондукторша при продаже талона должна сначала оторвать его с ленты и потом "провалидировать". Слишком медленно будет. Вполне рациональнее были бы рулонные билетики. Но поскольку наши "дамы" любили продавать билеты с прошлых рейсов, а также приносить неизвестно откуда взявшиеся катушки, то поэтому лучше ККМ Тут есть еще один нехороший факт - ИМХО мосгортрансу выгодно наличие псевдольготников, потому как на СКМ контры смотрят сквозь пальцы 24200[/snapback] Скорее всего так и есть. Ведь деньги МГТ идут из расчёта проехавших пассажиров (причём неважно, льготник это, или платящий в полном объёме) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted June 1, 2005 Share Posted June 1, 2005 И правильно, человеку проще с контром договориться, ему ж не важно, куда его деньги пойдут. Поэтому можно делать штрафы и 500 р. и 1000. Но у ездящих зайцами все равно таких денег никогда не бывает, и дождаться такого штрафа от них нереально. 24186[/snapback] Значит, не так наказание "опасно". Нужно разработать иные меры, которые бы стимулировали всех платить за проезд, как ленивых зайцев, так и злостных. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.