Xenon158 Posted February 13, 2005 Share Posted February 13, 2005 А именно - поставки автобусов под турникеты. Безусловно, с одной стороны хорошо, если начинают с малозагруженных или редкоходящих маршрутов (из двух зол, как говорится). Однако новых машин на ВСЕ маршруты конкретного парка, естественно, никто выделять не будет. А посему, когда придёт очередь турникетить основные, на них поставят, "что есть", то есть: Икарусы 280.33М и 280.33М2 по большему счёту, а они по удобству хотя бы посадки ЛиАЗам с более низким полом проигрывают. Вот и получится, что на редкоходящем и малозагруженном будут трудиться новенькие, более комфортабельные автобусы, а на основных, с большим пассажиропотоком, уже старые, возможно повреждённые. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted February 13, 2005 Share Posted February 13, 2005 Этот механизм давно известен и называется "Чёрный ПиАр". Сначала довести маршрут до состояния нестояния, потом поставить на него дурникеты, одновременно сменив весь хлам на новьё и увеличив выпуск раза в 3, чтобы народ проникся идеей о том, что турникеты это все-таки хорошо, ну а потом через месяц всё постепенно начать возвращать на исходную позицию + вертохрень. А ведь самое мерзкое, что пассажиры на эту уловку ведутся и ведутся неслабо :-(((((((( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted February 13, 2005 Share Posted February 13, 2005 Так новые машины потом распределяют равномерно по всем маршрутам парка (как в 1, 2, 8, 14, 17 парках) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ванёк Posted February 13, 2005 Share Posted February 13, 2005 Этот механизм давно известен и называется "Чёрный ПиАр". Сначала довести маршрут до состояния нестояния, потом поставить на него дурникеты, одновременно сменив весь хлам на новьё и увеличив выпуск раза в 3, чтобы народ проникся идеей о том, что турникеты это все-таки хорошо, ну а потом через месяц всё постепенно начать возвращать на исходную позицию + вертохрень. 7925[/snapback] Выпуск в три раза? Раньше за 27 и 38 троллейбусом числилось 33 машины, сейчас 29. А ведь троллейбус 27 продлили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 ИМХО если поганую вертушку поставят-таки на 742 - не поможет никакой черный пиар. Лавина народа просто снесет ее. Ну или как вариант, эта лавина снесет двери для выхода. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted February 14, 2005 Author Share Posted February 14, 2005 Этот механизм давно известен и называется "Чёрный ПиАр". 7925[/snapback] Юр, чёрный пиар, это когда в СМИ пытаются человека (или проект) опустить, опорачивая сознательно его репутацию. Выпуск в три раза? Раньше за 27 и 38 троллейбусом числилось 33 машины, сейчас 29. А ведь троллейбус 27 продлили. 7945[/snapback] Вот-вот. Про 181-й пока точно не в курсе, никак не смогу установиь, но об увеличении выпуска точно говорить нельзя. По моим прикидкам там даже стало 5 выходов. Пару дней назад поздно вечером видел 03217 на замене 85-го. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.