Jump to content

Сбой на Ярославском направлении


Recommended Posts

В воскресенье 13.02.05 произошел сильный пожар на электроподстанции в Мытищах, из-за чего было серьезно нарушена работа Ярославского направления. Как сообщили в новостях, в помощь ж/д были пущены дополнительные автобусы из Мытищ и Подлипок в Москву до ВДНХ и Медведково. По РТР сказали, что было задействовано 90 автобусов, по ТВЦ - 250 !!! Следовательно, сегодня на Ярославке и на Осташковке должно наблюдаться скопище автобусов Мострансавто. Справляются ли автобусы со своей задачей ? Пользовался ли ими сегодня кто-нибудь ? Действительно ли билет стоит дешевле, чем на обычных 314 и 392 ? Какой подвижной состав используется ? Нет ли "скотовозиков" ? И самое главное, где МТА нашло столько автобусов, и нашло ли ? Понятно, что и Газели тоже пущены, но ведь их тоже ограниченное количество! Да и на чём по самим Мытищам и Королёву теперь ездить ? Говорят, что подобные форс-мажорные обстоятельства продлятся как минимум до четверга.

 

P.S. Еще говорили, что пущены сдвоенные электрички (24 вагона что ли ?) Видел ли сегодня кто-нибудь подобное "чудо" ?

Link to comment
Share on other sites

Хоть я сегодня и выходной, но на ст. Мытищи и в окрестностях её побывать пришлось.

И в Мытищах, и в Королёве наблюдались автобусы различных мастей, в основном Мерсы 405/307 и Лиазы 5256.

"Где" - в других парках, вестимо.

 

Кроме пробок, на Ярославке ничто не напоминает на форс-мажоре.

Да, ещё Автолайн помог со своим 300.

А скотовозы... Ну в XXI веке живём вроде уже, и чтоб их пускать на замену - это слишком. Да и откуда их брать в более-менее приемлемых количествах?

Насчёт билета не знаю, т.к. на "подменном" 419 не катался, но сомеваюсь.

 

Сдвоенных электричек не видел, т.к. был там днём. Видел одну обычную на главном ходу, но народу не особо в ней было.

Link to comment
Share on other sites

По Авторадио вчера сказали примерно так,что

из-за неисправности в электрике произошел пожар, и испортилось оборудование, в результате чего Ярославской линией пришлось управлять вручную. Из-за этого задержки в движении. К вечеру обещали все исправить. Исправили?

Link to comment
Share on other sites

из-за неисправности в электрике произошел пожар, и испортилось оборудование

8067[/snapback]

ТВЦ вчера показывало станцию Мытищи, вернее здание узла управления. Трудно сказать, что там "что-то испортилось"! Были показаны раскуроченные релейные шкафы и коммутационные стойки, валяющиеся около 3-х этажного здания, выгоревшего практическ полностью.

Так что сгорело управление конкретно!

Link to comment
Share on other sites

По Авторадио вчера сказали примерно так,что

из-за неисправности в электрике произошел пожар,

8067[/snapback]

 

 

Были показаны раскуроченные релейные шкафы и коммутационные стойки, валяющиеся около 3-х этажного здания, выгоревшего практическ полностью.

Так что сгорело управление конкретно!

8079[/snapback]

По Авторадио рассказывали про узел управления на станции Мытищи, а никакую не электричку. Говорили также, что часть стрелок приходится вручную перебрасывать. Насколько я понял, тормозить перед ними поезд - и ломиком!

Link to comment
Share on other sites

По Авторадио рассказывали про узел управления на станции Мытищи, а никакую не электричку. Говорили также, что часть стрелок приходится вручную перебрасывать. Насколько я понял, тормозить перед ними поезд - и ломиком!

8094[/snapback]

НЕИСПРАВНОСТИ В ЭЛЕКТРИКЕ. т.е. в релейных шкафах управления на ст.Мытищи. Как сказал Валера, там вообще все выгорело.

В этом случае возможно, что и ломиком...

А вопрос был, когда восстановят. По Авторадио сказали что вчера вечером. Это правда???

Link to comment
Share on other sites

Пардон, прочитал невнимательно. Мне показалось, что написали: пожар в электричке.

Link to comment
Share on other sites

8094[/snapback]

Говорили также, что часть стрелок приходится вручную перебрасывать. Насколько я понял, тормозить перед ними поезд - и ломиком!
Да ничего подобного! Вы что, всерьёз верите, что на железной дороге возможно такое, что машинист сам будет переводить стрелки? Конечно же, нет! (Для справедливости надо заметить, что в Северной Америке в старину такое практиковалось на не имевших обслуги обгонных и разъездных карманах. Для этого в поезда, которым графиком предписавалось вставать в карманы, имели в хвосте специальный технический вагон - caboose.)

 

Маршруты приготовляются станцией, разница только в том, что раньше перевод и фиксация стрелок под маршрут производились с поста электрической централизации, а сейчас вручную (стрелочниками).

Link to comment
Share on other sites

Точное количество автобусов МТА, которые были задействованны в перевозках, можно найти здесь:

 

http://tr.ru/news/2590

 

Там же кстати и фотка сдвоенной электрички.

 

Что касается вопроса где столько автобусов собрали. Увы, раскладку по предприятиям найти не удалось, единственное скажу, что помогали ПАТП и А/К с других направлений.

Link to comment
Share on other sites

Так всё-таки, пустили ли на подмогу скотовозы? Реально ли их у метро ВДНХ повстречать. Или дело ХБИ-шками и манами ограничилось?

Link to comment
Share on other sites

Так всё-таки, пустили ли на подмогу скотовозы? Реально ли их у метро ВДНХ повстречать.

8168[/snapback]

Лично я ни одного не встретил, хотя специально не стоял.

Были МАНы, Мерседесы, Сетры вроде бы (по-моему, видел и сочленённые Сетры), ХБИ.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.