Перейти к содержанию

Мерседес, уходящий из 11 парка


Гость

Рекомендуемые сообщения

А вот и неправда, большинство водителей, с которыми я разговаривал, говорили что Мерс даже и сейчас отличная машина, по крайней мере лучше 5256 (имеются ввиду парки, у которых мерсы в нормальном состоянии: 1, 13 и 16)

 

Однозначно согласен! В 14-м аналогично... и некоторые не против с лиаза на мерина уйти... Почему то особенно любят 14451... чем он так им нравится? даже КР не проходил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и неправда, большинство водителей, с которыми я разговаривал, говорили что Мерс даже и сейчас отличная машина

25170[/snapback]

Правильно. Не случайно в 3-м парке, к примеру, с Мерседесов водители начали пересаживаться тольков прошлом году (за некоторыми исключениями, когда некоторые уже поменяли по 4 - 5 ХБИ или после 415-х).

по крайней мере лучше 5256 (имеются ввиду парки, у которых мерсы в нормальном состоянии: 1, 13 и 16)

25170[/snapback]

Забыл ещё 3, 6, 12, 14, 17 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. Не случайно в 3-м парке, к примеру, с Мерседесов водители начали пересаживаться тольков прошлом году (за некоторыми исключениями, когда некоторые уже поменяли по 4 - 5 ХБИ или после 415-х).

 

Забыл ещё 3, 6, 12, 14, 17 :angry:

25174[/snapback]

 

Ага.Вот и в третьем АП пересаживались,да и то потому что пришли новые МАЗы и надо было кого-то пересаживать на них.Что было вполне логично,после довольно специфичных в ремонте Мерсов(многие слесаря ругались на неудобство обслуживания) надо было посадить водил нормальных на МАЗы чтоб их не убили сразу,а то некоторых посади с Ик-280 без турбины на МАЗ так он от радости мощного двигателя просто его порвали бы сразу.А так водилы с опытом пересели осваивать новую машину.С иномарки на "иномарку" ;))) Да и в общем-то своё 0325 послужили неплохо,пока на них работали постоянные водители они регулярно трудились на маршрутах(да в общем-то как и любая другая машина в постоянных руках).И как только Мерсы пошли по рукам так сразу и стали говорить о том что они уже якобы сдохли.Да,ресурс изрядно выработан,но если бы по прежнему оставались бы на них постоянные водилы,то они ещё бы походили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МАЗы пересели не все, кое-кто даже остался ;)

Комбинаций было много по пересадкам :angry:

а то некоторых посади с Ик-280 без турбины на МАЗ так он от радости мощного двигателя просто его порвали бы сразу

25175[/snapback]

Чем это у МАЗа такой двигатель мощный?

А так водилы с опытом пересели осваивать новую машину.С иномарки на "иномарку" ))

25175[/snapback]

Да, вот только по надёжности кузова в частности МАЗу очень далеко до того же Мерседеса. За примерами далеко ходить не надо и стоит посмотреть МАЗы первой партии (не все, но немалую часть), вернее, что с ними стало.

Да,ресурс изрядно выработан,но если бы по прежнему оставались бы на них постоянные водилы,то они ещё бы походили...

25175[/snapback]

Согласен. Походили бы гораздо дольше, чем все остальные модели в тех же условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МАЗы пересели не все, кое-кто даже остался ;)

Комбинаций было много по пересадкам :angry:

 

Чем это у МАЗа такой двигатель мощный?

 

Да, вот только по надёжности кузова в частности МАЗу очень далеко до того же Мерседеса. За примерами далеко ходить не надо и стоит посмотреть МАЗы первой партии (не все, но немалую часть), вернее, что с ними стало.

 

Согласен. Походили бы гораздо дольше, чем все остальные модели в тех же условиях.

25176[/snapback]

 

Естественно - варианты всегда есть...

 

Мощный не мощный,но получше на мой взгляд чем старый двигатель икарусный,мерсовский всё-таки.На чём приятнее ехать - на 03222 или 03438 или всё же на любом из 103-их?

 

Если имеются в виду МАЗы реально первой партии,те которые сначала по-моему,купил Питер,которые там не меньше полугода стояои под открытым небом из-за того что их не разобрала администрация Питера, а потом их распределили в Москву - это да,на них на новые-то смотреть было горестно.Они ещё были синего цвета вроде бы...Я раньше некоторые из них ещё видел на маршрутах 6-го АП,но щас я уже даааааавно их не видал...Видимо очень хорошо они там постояли...А те,которые уже зелёного цвета пришли,с мерсовским двиганом и с Воитовской коробкой - автобус как автобус,ничем не хуже скажем ЛиАЗ-5292,на мой взгляд,даже лучше...

 

Да,умеют немцы делать качественную и надёжную технику,а кузов в данном случае одна из важнейших деталей автобуса.Собрать их все в одном парке бы и собрать несколько автобусов из всех - да походили бы ещё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл ещё 3, 6, 12, 14, 17 

25174[/snapback]

Ну я говорил именно о водителях, с которыми я разговаривал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл ещё 3, 6, 12, 14, 17 

25174[/snapback]

Ты чего - 12ый с ними чуть ли не первым дружно распрощался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если имеются в виду МАЗы реально первой партии,те которые сначала по-моему,купил Питер,которые там не меньше полугода стояои под открытым небом из-за того что их не разобрала администрация Питера

25177[/snapback]

Да, около года простояли на базе в Металлострое. Такое бесследно не проходит. Да и заказывали, и делали наверняка по принципу "а, это для Питера - те всё схавают".

 

Я раньше некоторые из них ещё видел на маршрутах 6-го АП,но щас я уже даааааавно их не видал...

25177[/snapback]

Сейчас в связи с отурникечиванием машины кидают так, что отследить не успеваешь. А МАЗы первой поставки в 6 парке все бестурникетные пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 лет может эти автобусы и пробегают, но только по принципу День в рейсе- Неделя в ремонте. А ради такой "работы" МГТ их держать не будет- что совершенно правильно.

По-поводу хорошего состояния- подойдите на Речном к водиле 11290, которая больше стоит, чем ездит, и прямо так ему в лицо и скажите "Ты новой машины не получишь, потому что будешь на этой ездить еще 7 лет, поскольку она в хорошем состоянии". Мне интересно, он вас сразу убьет или перед этим поматюгается ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот снова Донской нам показывает полное непонимание ситуации по распределеню машин между водителями в МГТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне пофигу правильное понимание ситуации. Сегодня опять на Речном 11290 заглох- вот это я понимаю, что людям, которые ждали 745го, придется еще стоять минимум 20 минут. Я как пассажир смотрю так- автобус есть или автобуса нет. А если машина приходит через полчаса, да еще и набитая битком, тут никаким "правильным пониманием ситуации" не отделаешься. И, в конце концов, почему мне постоянно талдычут о проблемах какого-то парка. Нет: топлива,автобусов, водителей и т.д. и т.п. Я же не хожу в парк жаловаться, что у меня машина сломалась на полдороге . ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МАЗы первой поставки в 6 парке все бестурникетные пока.

25205[/snapback]

Я видел 06208 с турникетом в Сокольниках на 40-м маршруте.

Я раньше некоторые из них ещё видел на маршрутах 6-го АП,но щас я уже даааааавно их не видал...

25177[/snapback]

Да, увидеть хотя бы 50% из этих МАЗов сложно сейчас. Ну вот я в последнее время видел тока 06208, да и 06170 на 604 (дело было около месяца назад), причём состояние у второго хреновое. В начале этого года я ехал на 06231 (который раньше голубым был) по 238-му, но он теперь куда-то запропостился.

Что самое интересное - так и в 10АП состояние у этих МАЗов оставляет желать лучшего - чего стоит, к примеру, 10537, у которого все стёкла и весь кузов трясутся на каждой кочке. Но есть и хорошие экземпляры - взять, например, 10536 или 10177. Но в основном да, состояние у МАЗов-103.41/103.40 плачевное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, увидеть хотя бы 50% из этих МАЗов сложно сейчас. Ну вот я в последнее время видел тока 06208, да и 06170 на 604 (дело было около месяца назад), причём состояние у второго хреновое. В начале этого года я ехал на 06231 (который раньше голубым был) по 238-му, но он теперь куда-то запропостился.

25240[/snapback]

 

В первых числах мая лично был в 6 парке. Из наглухо стоящих видел только один МАЗ,как раз голубой, с него даже номера сдернули. А остальные были все на ходу. Скорее всего счас такая же картина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из наглухо стоящих видел только один МАЗ,как раз голубой, с него даже номера сдернули.

25243[/snapback]

06231 сейчас бело-синий, так что... Да и вообще: на сегодняшний день там ТОЛЬКО бело-синие и бело-зелёные МАЗы-103.40.

А остальные были все на ходу.

25243[/snapback]

Если они на ходу, это не значит, что они на линии. Некоторые (как и большинство Мерсов парка) скорее всего работают на заказных перевозках, некоторые просто на консервации. Но я видел только 06208 и 06170 в последнее время. Ну и 06330 (?) на 195-м, но это было около 2-х месяцев назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощный не мощный,но получше на мой взгляд чем старый двигатель икарусный,мерсовский всё-таки.На чём приятнее ехать - на 03222 или 03438 или всё же на любом из 103-их?

25177[/snapback]

Это говно давно пора порезать и даже никому не продавать. А на них ещё и турникеты поставили ;)

Если имеются в виду МАЗы реально первой партии,те которые сначала по-моему,купил Питер,которые там не меньше полугода стояои под открытым небом

25177[/snapback]

Это ни о чём не говорит, вон в 13-м парке Мерседесы всю свою российскую жизнь стоят на улице... и сейчас в лучшем состоянии, чем МАЗы первых партий, вот и делай выводы.

А те,которые уже зелёного цвета пришли,с мерсовским двиганом и с Воитовской коробкой - автобус как автобус,ничем не хуже скажем ЛиАЗ-5292,на мой взгляд,даже лучше...

25177[/snapback]

Несмотря на мою давнюю нелюбовь к МАЗам, согласен.

Ты чего - 12ый с ними чуть ли не первым дружно распрощался!

25186[/snapback]

Ну и дураки там.

А МАЗы первой поставки в 6 парке все бестурникетные пока.

25205[/snapback]

Нет, часть на линии бегает, как заметил Андрей. Я видел 06165 ещё к тем, о которых писали. Правда, вид у него...

Да, около года простояли на базе в Металлострое. Такое бесследно не проходит. Да и заказывали, и делали наверняка по принципу "а, это для Питера - те всё схавают".

25205[/snapback]

Вот второй аргумент мне кажется более убедительным. А первый - поставили б 325-е, они б в такое гэ не превратились.

В первых числах мая лично был в 6 парке. Из наглухо стоящих видел только один МАЗ,как раз голубой, с него даже номера сдернули. А остальные были все на ходу.

25243[/snapback]

06231 с начала прошлой весны перекрашен, я лично видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.