Перейти к содержанию

Мерседес, уходящий из 11 парка


Гость

Рекомендуемые сообщения

Собственно говоря, на маршрутах уже практически не осталось 0325.

После перевода на газ парка их не будет вообще. Кто-нибудь в курсе- что их заменит ?

Хотя 0325 не жалко - машины, непригодные для нашего климата, в целом неплохо отслужили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять гон! Был в субботу в районе 11-го парка: их еще полно у Петрашки, и встречаются также у Речника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы имеете в виду, мсье, автобусы 7 парка на 677 и 167 маршрутах .

У 11 парка на Петрашке есть только 170 бэз турникета но это капля в море, хотя его и обслуживают в основном 0325 . Еще бывают на 194 и 672, но после отурникечивания и тут они исчезнут .

Если Вы думаете, что три мерседеса 745го маршрута, стоящие на Речном- это много- то я с вами не согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 11 парка на Петрашке есть только 170 бэз турникета

24746[/snapback]

 

Неправда ваша - 170 с турником с 4 июня. И ходят там теперь исключительно 5256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hrzan

Еще раз говорю- турецкий Мерс изначально собирался для Турции с турецким климатом. Именно поэтому в первые годы работы в нашей зиме у всех автобусов накрылась изоляция, а отопление, расчитанное на теплую турецкую зиму, позволяло зиме проморозитть машину насквозь .

 

Sandro

Спасибо за инфу. В субботу я на ПР еще не был. Знаю, что отурникетили 72й.

851й - с 25 июня. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому в первые годы работы в нашей зиме у всех автобусов накрылась изоляция

24752[/snapback]

Странно... Не знаю как в 11, а в 1АП такого не было.

отопление, расчитанное на теплую турецкую зиму, позволяло зиме проморозитть машину насквозь .

24752[/snapback]

Ничего подобого! При отоплении, включеном на полную мощность в нем не холоднее, чем в ЛиАЗе-5256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно... Не знаю как в 11, а в 1АП такого не было.

Ничего подобого! При отоплении, включеном на полную мощность в нем не холоднее, чем в ЛиАЗе-5256.

24756[/snapback]

Да все в порядке там и с отоплением и с изоляцией. Уж не знаю где что промерзало, но в 16 АП зимой только в мерсах тепло было до массового прихода ХБИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 1 АП подтверждаю. Сам неоднократно попадал в тёплый "Мерс". Но иногда действительно встречаются просто обледенелые автобусы, в которых даже кажется холоднее, чем на улице ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Холодильники" - это скорее про Ikarus 415. Иногда бывали в 5 парке и холодные 280. А вот Мерсы как-правило тёплые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но иногда действительно встречаются просто обледенелые автобусы, в которых даже кажется холоднее, чем на улице 

24766[/snapback]

А причем тут машина-то, если водила отопление не включает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз говорю- турецкий Мерс изначально собирался для Турции с турецким климатом.

24752[/snapback]

Фига с два. Собирался он для России, только вот особенности нашего климата учли не все, поэтому первая партия не была вполне удачной.

а отопление, расчитанное на теплую турецкую зиму, позволяло зиме проморозитть машину насквозь .

24752[/snapback]

Опять чушь. Отопление в Мерседесе чуть хуже, чем у 5256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что Не хуже- но 11386 и 11399 промораживались насквозь.

24819[/snapback]

См. выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно говоря, на маршрутах уже практически не осталось 0325

24735[/snapback]

Это на отурникеченных наверное не осталось. А ты поищи их на 70-м, туда их по 3 - 4 штуки одновременно выкатывать стали, чего раньше никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) В Мерсах тепло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А вот если холодно - это водитель урод. Кроме того там отопление типа радиаторного (не знаю как точно называется правильно) работает вообще круглогодично.

2) Вот вы всё про север - посмотрите на юг - мерсы 14-го парка, 1-го парка, 16-го парка - вовсю работают по маршрутам! Ещё и по заказам ездят - пробеги космические зарабатывают!

3)

Ничего подобого! При отоплении, включеном на полную мощность в нем не холоднее, чем в ЛиАЗе-5256.

 

В ЛИАЗах которым больше 2-3-х лет даже холоднее чем в Икарусах Мках! Мерин по сравнению с таким скотовозом - просто рай земной!

4) Просто от себя - не надо так с ними, господа! Над ними измываются так, как в былые времена американцы с неграми-рабами не обращались... Их не так уж и много... Беречь их надо...

5) Позавчера похоронили первого в 14-м...... честно скажу - нажрался я как никогда не нажирался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерсы 14-го парка, 1-го парка, 16-го парка

25056[/snapback]

Угу, особенно в 16-м, где в 1 колонне со всех, кроме 16172 госы уже сняли... Аналогичная ситуация и в других, остались только для 903с и 263с (16281, 16289, 16290, 16360, 16389, 16480, 16482, 16488, 16498), а также учебные (16278, 16388, 16499)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, особенно в 16-м, где в 1 колонне со всех, кроме 16172 госы уже сняли... Аналогичная ситуация и в других, остались только для 903с и 263с (16281, 16289, 16290, 16360, 16389, 16480, 16482, 16488, 16498), а также учебные (16278, 16388, 16499)

25057[/snapback]

 

Надеюсь их не резать будут, а кому нибудь впарят, резка таких машин это преступление. А еще было бы лучше организовали бы парочку коммерческих маршрутов и выпустили бы туда Мерсы, ведь в 16 они в хорошем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь их не резать будут, а кому нибудь впарят, резка таких машин это преступление.

25067[/snapback]

Вероятно под продажу, 16-й теперь у нас "перевалочный пункт"

А еще было бы лучше организовали бы парочку коммерческих маршрутов и выпустили бы туда Мерсы, ведь в 16 они в хорошем состоянии.

25067[/snapback]

Как всегда - водить некому!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что Не хуже- но 11386 и 11399 промораживались насквозь.

24819[/snapback]

Неправда, МВ были очень теплыми машинами. Проблемы могли быть у машин первой партии (таких, как 12394, 12393).

Если он холодный - это водитель такой. На одном из сайтов кто-о рассказывал, что умный водитель может сохранить салон относительно теплым, не перерасходуя топливо. Это была отличительная особенност Мерса.

Ну и не очень понятно, почему они так в одночасье сходят с линии? Понятно, что пробег. Но не у всех же он разом "подошел" же?

В 5 парке, например, Мерсы живы-здоровы (не все, но большая часть попадается), ходят наравне с одурникеченными, как и учебки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 5 парке, например, Мерсы живы-здоровы (не все, но большая часть попадается), ходят наравне с одурникеченными, как и учебки.

25072[/snapback]

 

Ну и не правда. В 5 парке полно мерсов в состоянии комы, у меня и фотки есть,сделаные еще в начале весны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли разом, и списались тоже разом. Вообще всему свой срок , свой предел. Очевидно, несмотря на все ремонты, у них тоже предел наступил. В том же 11 есть машины, уже эксплуатирующиеся за пределами возможностей.

Приведу для примера 11343, у которого часть выхлопных газов идет прямо в заднюю часть салона, ну и классический 11386 - глох постоянно, промораживался, в конце работы на 22м маршруте вообще еле ползал .

Антифлуд - склейка сообщений.

Серега

Пришли те что в состоянии комы. Плиииз . Мыло nudism@mail.ru .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 5 парке полно мерсов в состоянии комы, у меня и фотки есть,сделаные еще в начале весны.

25074[/snapback]

Видел: 05396, 05392, 05284(???), м.б. и что-нибудь ещё. Чаще всего - на 253, 691 (теперь уже нет) и 660. Возможно даже что-то и перебивалось. Утверждать на все сто все равно не стану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел: 05396, 05392, 05284(???), м.б. и что-нибудь ещё. Чаще всего - на 253, 691 (теперь уже нет) и 660. Возможно даже что-то и перебивалось. Утверждать на все сто все равно не стану.

25078[/snapback]

Это совсем малая часть того, что у них на балансе. Основная часть Мерсов полностью убита и находится на отдельной стоянке в консервации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли разом, и списались тоже разом. Вообще всему свой срок , свой предел. Очевидно, несмотря на все ремонты, у них тоже предел наступил.

25075[/snapback]

Не говори глупости в очередной раз, неся клевету на самые лучшие машины в МГТ в классе БВ.

Очевидно, несмотря на все ремонты, у них тоже предел наступил. В том же 11 есть машины, уже эксплуатирующиеся за пределами возможностей.

Приведу для примера 11343, у которого часть выхлопных газов идет прямо в заднюю часть салона, ну и классический 11386 - глох постоянно, промораживался, в конце работы на 22м маршруте вообще еле ползал .

25075[/snapback]

Теперь сравни, сколько они пробегали, и сколько пробегали хотя бы первые 5256.25 и как выглядят и чадят они, может, поймёшь.

Насчёт того, что глох - это как всегда, ремонтная база идеальная у МГТ. А при таком уходе ХБИ, МАЗы и пр. продукция и 7 лет не протянут в нормальном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откровенно говоря, ни одного 5256.25 в любом состоянии, у которого часть выхлопов шла в салон, не видел. Подозреваю, что таковых нет.

А вот Мерседес есть.

А вы что, предлагаете на этой рухляди еще лет 30 ездить, пока из нее стекла вываливаться не начнут и детали не будут вываливаться во время движения ?? Всему свой срок, однако ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откровенно говоря, ни одного 5256.25 в любом состоянии, у которого часть выхлопов шла в салон, не видел.

25158[/snapback]

Не в салон, но видел.

А вы что, предлагаете на этой рухляди еще лет 30 ездить, пока из нее стекла вываливаться не начнут и детали не будут вываливаться во время движения ?? Всему свой срок, однако ...

25158[/snapback]

Нет, я предлагаю нормально отремонтировать данные экземпляры, и они с успехом лет 7 ещё пробегают в нормальном виде и состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я предлагаю нормально отремонтировать данные экземпляры, и они с успехом лет 7 ещё пробегают в нормальном виде и состоянии.

25160[/snapback]

 

Что б тебе на такой технике всю жизнь ездить, а еще лучше, работать. Может тогда поймешь всю обсурдность твоих заявлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что б тебе на такой технике всю жизнь ездить, а еще лучше, работать. Может тогда поймешь всю обсурдность твоих заявлений.

25164[/snapback]

А вот и неправда, большинство водителей, с которыми я разговаривал, говорили что Мерс даже и сейчас отличная машина, по крайней мере лучше 5256 (имеются ввиду парки, у которых мерсы в нормальном состоянии: 1, 13 и 16)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.