Перейти к содержанию

Преображенская Площадь


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю обсуждать здесь, иначе тема про развитие трамвая будет слишком большой и неудобной для обсуждения.

 

Ваши предложения по переоборудованию линий ОТ и увеличению их маршрутных скоростей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусные линии оставить как есть. Троллейбусные - тоже. Ну а трамвай зарыть под землю на Преображенке, далее пустить его по Большой Черкизовской ул. по земле до метро "Черкизовская". Конечную станцию "метро "Черкизовская" сделать под мостом, на земле.

Ну и всё, кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать... Проблема тут чисто трамвайная. Какие могут быть пути её решения? Одно из них это избавление от маршрутов следующих на поворот, это 7 и 36. Ведь дожидаясь своей фазы светофора они тормозят движение других вагонов. Это конечно плохо.

Ещё. По моим наблюдениям, немало пассажиров едет из Богородского до метро Преображенская Площадь. Можно построить кольцо и оборачивать часть вагонов маршрутов 2, 46 и 11 около метро, таким образов снизив интенсивность трамвайного движения через перекрёсток. Но места для кольца, рядом с метро нет, да и увеличение интервалов после оборота не скажется в лучщую сторону.

 

Таким образом остаются подземная развязка или устройство наземного путевого развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а трамвай зарыть под землю на Преображенке

25157[/snapback]

Всё бы идеально, да как? Станция метро сама мелкого заложения (5 - 7 м), поэтому без переноса её никуда не денешься, а если сделать трамвайные линии, проходящие под линией метро, уклон у ттаких трамвайных линий будет слишком сильный, невозможно.

 

Станцию метро переносить - дело тоже чрезвычайно дорогое, поэтому я и не стал высказывать уверенности в параллельной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а трамвай зарыть под землю на Преображенке

25157[/snapback]

 

Правильно, заройте только поглубже и не только на Преображенке, а везде, где он мешается, И НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ОТКАПЫВАЙТЕ!!! ;):angry::angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё бы идеально, да как?

25162[/snapback]

Можно пристроить трамвайную станцию параллельно станции метро, на чётной стороне Большой Черкизовской ул., а потом вывести трамвай на землю по нечётной стороне улицы.

Антифлуд - склейка сообщений.

Правильно, заройте только поглубже и не только на Преображенке, а везде, где он мешается, И НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ОТКАПЫВАЙТЕ!!!

25166[/snapback]

Комментировать это я, увы, отказываюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё бы идеально, да как? Станция метро сама мелкого заложения (5 - 7 м), поэтому без переноса её никуда не денешься, а если сделать трамвайные линии, проходящие под линией метро, уклон у ттаких трамвайных линий будет слишком сильный, невозможно

25162[/snapback]

 

Можно пойти от обратного, а именно сделать трамвайную эстакаду. Развязка будет на этой самой эстакаде. Сложно, конечно, реализовать, можно только часть путей наверх. Или машины на эстакаду, а трамвай оставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое предложение:

Переместить линию на левую сторону улицы, создать разворотное кольцо на площади ( для трамваев из Богородского).

на схеме синим обозначены существующие пути, красным предлагаемое расположение путей.

 

http://ibi2.photofile.ru/puhlyishmel/9423587KIG.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты и дал! Класс прямо под окнами трамвай! :angry: По твоей схеме до домов от путей будет метра 3. ;)

У меня друг живет на Семеновском валу, его окна выходят прямо на пути. 1-ый этаж. Он трамвай уже взрывать готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня друг живет на Семеновском валу, его окна выходят прямо на пути. 1-ый этаж. Он трамвай уже взрывать готов.

25190[/snapback]

Люди просто разные бывают. Вон у нас эти трамваи по Таллиннской под 80 поздно вечером летают - и хоть бы что. Все живут нормально, не страдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Семеновской куча стрелок и раздолбанные в хлам рельсы. От рельс до дома метров 5. Трамвай гремит как /удалено/. В квартирах посуда в шкафах позвякивает, когда трамвай едет.

Кайф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не фига не три метра, там по масштабу метров 15 получается. Это схема на дерьмовой подоснове, к тому же там не везде дома!

А уровень шума решается качеством укладки рельс .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаем так:

С Краснобогатырской трамвай убираем

Проводим дублирующую линию по 1-й ул. Бухвостова, далее вдоль дублера набережных Яузы к существующему перекрестку. От нее ответвляем линию на Богородское - Краснобогатырскую она будет пересекать в районе остановки "Университет РАО" и далее наискосок выходить на Миллионную.

На Краснопрудной, Стромынке, Преображенской, Большой Черкизовской перекладываем пути на нечетную (т.е. левую, если стоять спиной к центру) сторону. На Ростокинском проезде - на четную (со стороны парка Сокольники). Линию с Бориса Галушкина убираем, проводим дублер по Космонавтов.

Маршруты - все остаются как есть, для связи Преображенки с ВДНХ запускаем м-т №22 Останкино - ВДНХ - Преображенка - Черкизово - Подбельского. Плюс запускаем наконец-таки маршрут №25 (Останкино - Сокольники).

 

Автобус №239 от Богатырского моста вместо Сокольников пускаем до Семеновской через Преображенку.

м-т №80 пускаем по Малой Черкизовской в обе стороны и продляем от Преображенки до платф. Яуза по Краснобогатырской, 1-му Белокаменному пр., Яузской аллее

м-т №140 продляем от 6-го Лучевого просека до м. Преображенская Площадь через Богатырский Мост

вводим новый м-т №175 м. Ул. Подбельского - Открытое ш. - Пермская ул. - Лосиоостровская ул. - 1-й Белокаменный - Краснобогатырская - м. Преображенская Пл.

м-т №75 переносим с Лосиноостровской на Абрамцевскую просеку, 75к (пардон, 775) отменяем

м-т №627 вместо закольцовки по Лосиноостровской и Пермской отправляем на Подбельского в помощь 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Семеновской куча стрелок и раздолбанные в хлам рельсы. От рельс до дома метров 5. Трамвай гремит как /удалено/. В квартирах посуда в шкафах позвякивает, когда трамвай едет.

Кайф?

25193[/snapback]

 

Так это надо нормально рельсы укладывать и покупать нормальные малошумные вагоны. Я гостил в Ярославле, на первом этаже Кучерского пр. он узкий, акустика хорошаая и трамваи там гремят совсем не так как у нас. Когда они проезжали - невозможно было вообще разговаривать в квартире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно из них это избавление от маршрутов следующих на поворот, это 7 и 36. Ведь дожидаясь своей фазы светофора они тормозят движение других вагонов.

25159[/snapback]

Эта проблема решается за неделю ночных ковырялок одной путейской бригадой. Стрелка переносится на 50-70 метров назад, и рядом кладётся второй поворотный путь. Всё, вагоны разных направлений друг другу не мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо нормально рельсы укладывать и покупать нормальные малошумные вагоны

25203[/snapback]

Так это же сказка...

Лет 20 назад на шоссе Энтузиасов от метро Авиамоторная ло Славы положили рельсы типа железнодорожных и сделали какую-то подушку. Так трамваи по этому участку летали как метро! И шума не было, и вагон не болтало из стороны в сторону.

Однако, всю эту прелесть убрали через пару лет и все (шум, болтание) вернулось на свои места.

А на Семеновской вообще не понятно, как трамвай ездит. Там на столько раздолбанный путь, что расхождение рельс до 3-х сантиметров в сторону можно наблюдать каждый день. Буду там проезжать, обязательно сфотографирую эти капканы и выложу тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Краснобогатырской трамвай убираем

25195[/snapback]

 

не получится, их основная задача - как раз обслуживание Краснобогатырской, притом не только как связь с Преображенской. И заменять их продлением нескольких редкоходящих автобусов - бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и рядом кладётся второй поворотный путь. Всё, вагоны разных направлений друг другу не мешают.

25206[/snapback]

При правом повороте так сделать можно. А вот при левом - не получится. Хотя и полумера в данном случае лишней не будет.

 

С Краснобогатырской трамвай убираем

25195[/snapback]

Да зачем? Это нужно достроить магистраль по набережной Яузы, сделать развязку на Ростокинский пр. и трамвай на Краснобогатырской ни с чем конфликтовать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно достроить магистраль по набережной Яузы, сделать развязку на Ростокинский пр.

25220[/snapback]

 

Да сдели уже! Сколько раз повторять ;) Количество машин на Краснобогатырской заметно снизилось, пользуются ей вроде только местные теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сдели уже!

25222[/snapback]

Я в районе Богатырского моста примерно год не был - неужели к нему можно по набережной попасть? А как же фабрика галош имни Краснобогатырской улицы? Яуза же прямо из под её забора вытекала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что при повороте с Б.Черкизовской налево ни 7, ни 36 никому не мешают, так что можно оставить всё как есть.

Для правого поворота у 36 можно перенести стрелку на 50-70 метров и сделать ему отдельный поворотный путь. Место для этого там есть.

Для правого поворота 7 можно использовать улицу, параллельную Черкизовской (вдоль окон бывшего п/я) с выездом на Преображенскую улицу на перекрестке у Сбербанка. Здесь же можно организовать не только правый поворот (для 7), но и левый для 2к или вообще укоротить 2-ку до ПП всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще укоротить 2-ку до ПП всегда.

25225[/snapback]

И что, для разворота вытаскивать её на перегруженный перекрёсток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему проблему можно решить гораздо проще: сделать приличную стрелку и уложить пути нормально, а не так что после года эксплуатации все ходуном ходит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно достроить магистраль по набережной Яузы, сделать развязку на Ростокинский пр.

25220[/snapback]

Я в районе Богатырского моста примерно год не был

25223[/snapback]

Не год, а лет пять. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно пристроить трамвайную станцию параллельно станции метро, на чётной стороне Большой Черкизовской ул., а потом вывести трамвай на землю по нечётной стороне улицы.

25167[/snapback]

Можно пойти от обратного, а именно сделать трамвайную эстакаду. Развязка будет на этой самой эстакаде. Сложно, конечно, реализовать, можно только часть путей наверх.

25179[/snapback]

Вы о каких путях конкретно говорите?

Андрей, я в твоём примере имею в виду линию, идущую перпендикулярно станции, как ты её под землю загонишь?

 

Кого предлагаете оба на эстакаду?

Так это надо нормально рельсы укладывать и покупать нормальные малошумные вагоны.

25203[/snapback]

Как я всё убеждаюсь, главная причина шума - это рельсы, а не сами вагоны. Хоть Васе КТМ-19 и мягко говоря не нравятся, их нельзя назвать шумными вагонами. Так что доработай их в плане безопасности и прочности кузова и пускай на новые рельсы - многие проблемы отпадут.

Главное - именно рельсы. Только железнодорожного типа, и только утопленные на пересечениях.

Лет 20 назад на шоссе Энтузиасов от метро Авиамоторная ло Славы положили рельсы типа железнодорожных и сделали какую-то подушку. Так трамваи по этому участку летали как метро! И шума не было, и вагон не болтало из стороны в сторону.

25212[/snapback]

Хотелось бы знать, почему убрали...

По хорошему проблему можно решить гораздо проще: сделать приличную стрелку и уложить пути нормально, а не так что после года эксплуатации все ходуном ходит!

25231[/snapback]

А как разрулить общую транспортную пробку на Преображенке по-твоему? Твоё предложение только частности.

Насчёт трамвая на эстакаду... мдяяя, тут ЛМ многие не любят, а посередине площади трамвай на эстакаде будет выглядеть абсолютно также, даже хуже я бы сказал. Но раз это трамвай, все его полюбят? ;)

К тому же эстакаду над площадью нужно поднимать минимум на 4 метра, это уже получается сильный уклон на линии, есть ли в этом смысл.

Под землю тоже ничего не уберёшь (ни трамвай, ни авто) без ущерба для метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правление центр-область на эстакаду!

Хотелось бы знать, почему убрали...

25261[/snapback]

Наверное, потому, что стало слишком хорошо. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт трамвая на эстакаду... мдяяя, тут ЛМ многие не любят, а посередине площади трамвай на эстакаде будет выглядеть абсолютно также, даже хуже я бы сказал. Но раз это трамвай, все его полюбят? 

К тому же эстакаду над площадью нужно поднимать минимум на 4 метра, это уже получается сильный уклон на линии, есть ли в этом смысл.

25261[/snapback]

Поднять на эстакаду направление с Краснобогатырской на Преображенский Вал. Направление по Большой Черкизовской ул. сделать на выделенке. А вот направление к Комсомольской пл., похоже, на выделенке не сделаешь, поэтому оставить на совмещёнке.

Понимаю, что эстакада не будет особо смотреться, но ЛМ мне очень даже нравится. Но это единственный выход из положения. Или оставить всё как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели к нему можно по набережной попасть? А как же фабрика галош имни Краснобогатырской улицы?

25223[/snapback]

 

обошли с другой строны реки. Сделали 4-х полосную магистраль! (ну в каждую строну по 4 полосы. И вот все это + Богородское шоссе влезает в однополосную ростокинскую кишку... более "гениальной" затеи я еще не видел ;)

 

вообще укоротить 2-ку до ПП всегда

25225[/snapback]

 

Бред. Чем народ на участке Преображенская - Семеновская возить? 2-ка там самый частоходящий и надежный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.