Jump to content

Преображенская Площадь


Recommended Posts

Предлагаю обсуждать здесь, иначе тема про развитие трамвая будет слишком большой и неудобной для обсуждения.

 

Ваши предложения по переоборудованию линий ОТ и увеличению их маршрутных скоростей?

Link to comment
Share on other sites

Автобусные линии оставить как есть. Троллейбусные - тоже. Ну а трамвай зарыть под землю на Преображенке, далее пустить его по Большой Черкизовской ул. по земле до метро "Черкизовская". Конечную станцию "метро "Черкизовская" сделать под мостом, на земле.

Ну и всё, кажется.

Link to comment
Share on other sites

Ну что сказать... Проблема тут чисто трамвайная. Какие могут быть пути её решения? Одно из них это избавление от маршрутов следующих на поворот, это 7 и 36. Ведь дожидаясь своей фазы светофора они тормозят движение других вагонов. Это конечно плохо.

Ещё. По моим наблюдениям, немало пассажиров едет из Богородского до метро Преображенская Площадь. Можно построить кольцо и оборачивать часть вагонов маршрутов 2, 46 и 11 около метро, таким образов снизив интенсивность трамвайного движения через перекрёсток. Но места для кольца, рядом с метро нет, да и увеличение интервалов после оборота не скажется в лучщую сторону.

 

Таким образом остаются подземная развязка или устройство наземного путевого развития.

Link to comment
Share on other sites

Ну а трамвай зарыть под землю на Преображенке

25157[/snapback]

Всё бы идеально, да как? Станция метро сама мелкого заложения (5 - 7 м), поэтому без переноса её никуда не денешься, а если сделать трамвайные линии, проходящие под линией метро, уклон у ттаких трамвайных линий будет слишком сильный, невозможно.

 

Станцию метро переносить - дело тоже чрезвычайно дорогое, поэтому я и не стал высказывать уверенности в параллельной теме.

Link to comment
Share on other sites

Ну а трамвай зарыть под землю на Преображенке

25157[/snapback]

 

Правильно, заройте только поглубже и не только на Преображенке, а везде, где он мешается, И НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ОТКАПЫВАЙТЕ!!! ;):angry::angry:

Link to comment
Share on other sites

Всё бы идеально, да как?

25162[/snapback]

Можно пристроить трамвайную станцию параллельно станции метро, на чётной стороне Большой Черкизовской ул., а потом вывести трамвай на землю по нечётной стороне улицы.

Антифлуд - склейка сообщений.

Правильно, заройте только поглубже и не только на Преображенке, а везде, где он мешается, И НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ОТКАПЫВАЙТЕ!!!

25166[/snapback]

Комментировать это я, увы, отказываюсь...

Link to comment
Share on other sites

Всё бы идеально, да как? Станция метро сама мелкого заложения (5 - 7 м), поэтому без переноса её никуда не денешься, а если сделать трамвайные линии, проходящие под линией метро, уклон у ттаких трамвайных линий будет слишком сильный, невозможно

25162[/snapback]

 

Можно пойти от обратного, а именно сделать трамвайную эстакаду. Развязка будет на этой самой эстакаде. Сложно, конечно, реализовать, можно только часть путей наверх. Или машины на эстакаду, а трамвай оставить

Link to comment
Share on other sites

Мое предложение:

Переместить линию на левую сторону улицы, создать разворотное кольцо на площади ( для трамваев из Богородского).

на схеме синим обозначены существующие пути, красным предлагаемое расположение путей.

 

http://ibi2.photofile.ru/puhlyishmel/9423587KIG.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ну ты и дал! Класс прямо под окнами трамвай! :angry: По твоей схеме до домов от путей будет метра 3. ;)

У меня друг живет на Семеновском валу, его окна выходят прямо на пути. 1-ый этаж. Он трамвай уже взрывать готов.

Link to comment
Share on other sites

У меня друг живет на Семеновском валу, его окна выходят прямо на пути. 1-ый этаж. Он трамвай уже взрывать готов.

25190[/snapback]

Люди просто разные бывают. Вон у нас эти трамваи по Таллиннской под 80 поздно вечером летают - и хоть бы что. Все живут нормально, не страдают.

Link to comment
Share on other sites

На Семеновской куча стрелок и раздолбанные в хлам рельсы. От рельс до дома метров 5. Трамвай гремит как /удалено/. В квартирах посуда в шкафах позвякивает, когда трамвай едет.

Кайф?

Link to comment
Share on other sites

Не фига не три метра, там по масштабу метров 15 получается. Это схема на дерьмовой подоснове, к тому же там не везде дома!

А уровень шума решается качеством укладки рельс .

Link to comment
Share on other sites

Делаем так:

С Краснобогатырской трамвай убираем

Проводим дублирующую линию по 1-й ул. Бухвостова, далее вдоль дублера набережных Яузы к существующему перекрестку. От нее ответвляем линию на Богородское - Краснобогатырскую она будет пересекать в районе остановки "Университет РАО" и далее наискосок выходить на Миллионную.

На Краснопрудной, Стромынке, Преображенской, Большой Черкизовской перекладываем пути на нечетную (т.е. левую, если стоять спиной к центру) сторону. На Ростокинском проезде - на четную (со стороны парка Сокольники). Линию с Бориса Галушкина убираем, проводим дублер по Космонавтов.

Маршруты - все остаются как есть, для связи Преображенки с ВДНХ запускаем м-т №22 Останкино - ВДНХ - Преображенка - Черкизово - Подбельского. Плюс запускаем наконец-таки маршрут №25 (Останкино - Сокольники).

 

Автобус №239 от Богатырского моста вместо Сокольников пускаем до Семеновской через Преображенку.

м-т №80 пускаем по Малой Черкизовской в обе стороны и продляем от Преображенки до платф. Яуза по Краснобогатырской, 1-му Белокаменному пр., Яузской аллее

м-т №140 продляем от 6-го Лучевого просека до м. Преображенская Площадь через Богатырский Мост

вводим новый м-т №175 м. Ул. Подбельского - Открытое ш. - Пермская ул. - Лосиоостровская ул. - 1-й Белокаменный - Краснобогатырская - м. Преображенская Пл.

м-т №75 переносим с Лосиноостровской на Абрамцевскую просеку, 75к (пардон, 775) отменяем

м-т №627 вместо закольцовки по Лосиноостровской и Пермской отправляем на Подбельского в помощь 3.

Link to comment
Share on other sites

На Семеновской куча стрелок и раздолбанные в хлам рельсы. От рельс до дома метров 5. Трамвай гремит как /удалено/. В квартирах посуда в шкафах позвякивает, когда трамвай едет.

Кайф?

25193[/snapback]

 

Так это надо нормально рельсы укладывать и покупать нормальные малошумные вагоны. Я гостил в Ярославле, на первом этаже Кучерского пр. он узкий, акустика хорошаая и трамваи там гремят совсем не так как у нас. Когда они проезжали - невозможно было вообще разговаривать в квартире.

Link to comment
Share on other sites

Одно из них это избавление от маршрутов следующих на поворот, это 7 и 36. Ведь дожидаясь своей фазы светофора они тормозят движение других вагонов.

25159[/snapback]

Эта проблема решается за неделю ночных ковырялок одной путейской бригадой. Стрелка переносится на 50-70 метров назад, и рядом кладётся второй поворотный путь. Всё, вагоны разных направлений друг другу не мешают.

Link to comment
Share on other sites

надо нормально рельсы укладывать и покупать нормальные малошумные вагоны

25203[/snapback]

Так это же сказка...

Лет 20 назад на шоссе Энтузиасов от метро Авиамоторная ло Славы положили рельсы типа железнодорожных и сделали какую-то подушку. Так трамваи по этому участку летали как метро! И шума не было, и вагон не болтало из стороны в сторону.

Однако, всю эту прелесть убрали через пару лет и все (шум, болтание) вернулось на свои места.

А на Семеновской вообще не понятно, как трамвай ездит. Там на столько раздолбанный путь, что расхождение рельс до 3-х сантиметров в сторону можно наблюдать каждый день. Буду там проезжать, обязательно сфотографирую эти капканы и выложу тут.

Link to comment
Share on other sites

С Краснобогатырской трамвай убираем

25195[/snapback]

 

не получится, их основная задача - как раз обслуживание Краснобогатырской, притом не только как связь с Преображенской. И заменять их продлением нескольких редкоходящих автобусов - бред.

Link to comment
Share on other sites

и рядом кладётся второй поворотный путь. Всё, вагоны разных направлений друг другу не мешают.

25206[/snapback]

При правом повороте так сделать можно. А вот при левом - не получится. Хотя и полумера в данном случае лишней не будет.

 

С Краснобогатырской трамвай убираем

25195[/snapback]

Да зачем? Это нужно достроить магистраль по набережной Яузы, сделать развязку на Ростокинский пр. и трамвай на Краснобогатырской ни с чем конфликтовать не будет.

Link to comment
Share on other sites

нужно достроить магистраль по набережной Яузы, сделать развязку на Ростокинский пр.

25220[/snapback]

 

Да сдели уже! Сколько раз повторять ;) Количество машин на Краснобогатырской заметно снизилось, пользуются ей вроде только местные теперь.

Link to comment
Share on other sites

Да сдели уже!

25222[/snapback]

Я в районе Богатырского моста примерно год не был - неужели к нему можно по набережной попасть? А как же фабрика галош имни Краснобогатырской улицы? Яуза же прямо из под её забора вытекала.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что при повороте с Б.Черкизовской налево ни 7, ни 36 никому не мешают, так что можно оставить всё как есть.

Для правого поворота у 36 можно перенести стрелку на 50-70 метров и сделать ему отдельный поворотный путь. Место для этого там есть.

Для правого поворота 7 можно использовать улицу, параллельную Черкизовской (вдоль окон бывшего п/я) с выездом на Преображенскую улицу на перекрестке у Сбербанка. Здесь же можно организовать не только правый поворот (для 7), но и левый для 2к или вообще укоротить 2-ку до ПП всегда.

Link to comment
Share on other sites

По хорошему проблему можно решить гораздо проще: сделать приличную стрелку и уложить пути нормально, а не так что после года эксплуатации все ходуном ходит!

Link to comment
Share on other sites

нужно достроить магистраль по набережной Яузы, сделать развязку на Ростокинский пр.

25220[/snapback]

Я в районе Богатырского моста примерно год не был

25223[/snapback]

Не год, а лет пять. ;)

Link to comment
Share on other sites

Можно пристроить трамвайную станцию параллельно станции метро, на чётной стороне Большой Черкизовской ул., а потом вывести трамвай на землю по нечётной стороне улицы.

25167[/snapback]

Можно пойти от обратного, а именно сделать трамвайную эстакаду. Развязка будет на этой самой эстакаде. Сложно, конечно, реализовать, можно только часть путей наверх.

25179[/snapback]

Вы о каких путях конкретно говорите?

Андрей, я в твоём примере имею в виду линию, идущую перпендикулярно станции, как ты её под землю загонишь?

 

Кого предлагаете оба на эстакаду?

Так это надо нормально рельсы укладывать и покупать нормальные малошумные вагоны.

25203[/snapback]

Как я всё убеждаюсь, главная причина шума - это рельсы, а не сами вагоны. Хоть Васе КТМ-19 и мягко говоря не нравятся, их нельзя назвать шумными вагонами. Так что доработай их в плане безопасности и прочности кузова и пускай на новые рельсы - многие проблемы отпадут.

Главное - именно рельсы. Только железнодорожного типа, и только утопленные на пересечениях.

Лет 20 назад на шоссе Энтузиасов от метро Авиамоторная ло Славы положили рельсы типа железнодорожных и сделали какую-то подушку. Так трамваи по этому участку летали как метро! И шума не было, и вагон не болтало из стороны в сторону.

25212[/snapback]

Хотелось бы знать, почему убрали...

По хорошему проблему можно решить гораздо проще: сделать приличную стрелку и уложить пути нормально, а не так что после года эксплуатации все ходуном ходит!

25231[/snapback]

А как разрулить общую транспортную пробку на Преображенке по-твоему? Твоё предложение только частности.

Насчёт трамвая на эстакаду... мдяяя, тут ЛМ многие не любят, а посередине площади трамвай на эстакаде будет выглядеть абсолютно также, даже хуже я бы сказал. Но раз это трамвай, все его полюбят? ;)

К тому же эстакаду над площадью нужно поднимать минимум на 4 метра, это уже получается сильный уклон на линии, есть ли в этом смысл.

Под землю тоже ничего не уберёшь (ни трамвай, ни авто) без ущерба для метро.

Link to comment
Share on other sites

Насчёт трамвая на эстакаду... мдяяя, тут ЛМ многие не любят, а посередине площади трамвай на эстакаде будет выглядеть абсолютно также, даже хуже я бы сказал. Но раз это трамвай, все его полюбят? 

К тому же эстакаду над площадью нужно поднимать минимум на 4 метра, это уже получается сильный уклон на линии, есть ли в этом смысл.

25261[/snapback]

Поднять на эстакаду направление с Краснобогатырской на Преображенский Вал. Направление по Большой Черкизовской ул. сделать на выделенке. А вот направление к Комсомольской пл., похоже, на выделенке не сделаешь, поэтому оставить на совмещёнке.

Понимаю, что эстакада не будет особо смотреться, но ЛМ мне очень даже нравится. Но это единственный выход из положения. Или оставить всё как есть.

Link to comment
Share on other sites

неужели к нему можно по набережной попасть? А как же фабрика галош имни Краснобогатырской улицы?

25223[/snapback]

 

обошли с другой строны реки. Сделали 4-х полосную магистраль! (ну в каждую строну по 4 полосы. И вот все это + Богородское шоссе влезает в однополосную ростокинскую кишку... более "гениальной" затеи я еще не видел ;)

 

вообще укоротить 2-ку до ПП всегда

25225[/snapback]

 

Бред. Чем народ на участке Преображенская - Семеновская возить? 2-ка там самый частоходящий и надежный маршрут.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.