Перейти к содержанию

АСКП на маршрутах парка


Рекомендуемые сообщения

В открытой теме предлагается обсуждать все вопросы, касающиеся Автоматизированной Системы Контроля Проезда на маршрутах парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ошибаешься.

32836[/snapback]

Ну и смысл этой фразы? В относительно открытом доступе данных нету, значит ни у кого нету. Тех, у кого есть, но они это скрывают, я не считал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и смысл этой фразы? В относительно открытом доступе данных нету, значит ни у кого нету. Тех, у кого есть, но они это скрывают, я не считал.

32853[/snapback]

Как тебя понять?

Смысл фразы был такой: "Не знаешь - не утверждай!"

В каком доступе, каких данных - это демагогия.

Сведения есть, а то что они в данный момент не подлежат огласке, значит так надо! Вот когда будешь в МГТ работать, тогда и оглашай что сочтёшь нужным, а пока другие за тебя >|<опу рвут, требовать от них сведений - не моги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тебя понять?

32862[/snapback]

Так, что смыла твоего сообщения я не понял, зачем писать, если все равно эти данные сейчас выложить неьзя?!

Смысл фразы был такой: "Не знаешь - не утверждай!"

32862[/snapback]

Я утверждал то, что знаю :D

а пока другие за тебя >|<опу рвут, требовать от них сведений - не моги.

32862[/snapback]

зачем за меня рвать это место, я разве кого-то заставляю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда планируют смерть на 688?

32755[/snapback]

Аналогично про 157

32821[/snapback]

скорее всего до конца года оба переведут на АСКП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Почему его обидели с АСКП?

28476[/snapback]

никто его не обижал. Всё идёт гдадко, как по маслу. Осталось не так много маршрутов "отурникетить", как автобусных, так и троллейбусных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто его не обижал. Всё идёт гдадко, как по маслу. Осталось не так много маршрутов "отурникетить", как автобусных, так и троллейбусных.

35317[/snapback]

Ну если автобусных немного осталось (хотя каких!...), то троллейбусов орогачено меньше половины. Увы, пока. 34й с АКСП - вот жуть будет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если автобусных немного осталось (хотя каких!...), то троллейбусов орогачено меньше половины. Увы, пока. 34й с АКСП - вот жуть будет!

35353[/snapback]

 

ЖУТЬ БУДЕТ, КОГДА 157 и 688 С АСКП ПОЙДУТ!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если автобусных немного осталось (хотя каких!...),

35353[/snapback]

каких? монстры 688 и 157, а с ними и 653. Ну также "малявки" 818 и 867.

ЖУТЬ БУДЕТ, КОГДА 157 и 688 С АСКП ПОЙДУТ!!! 

35360[/snapback]

ничего, привыкнем. на 720,718 и 767 пассажиропоток не меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось не так много маршрутов "отурникетить",

35317[/snapback]

Пусть только тронут 688! А на 653 можно и вводить, в отличие от первого, на нем чуть поменьше поток. Его минус только в том, что он ходит один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть только тронут 688!

35402[/snapback]

А я, кстати, уже ехал на 688 с АСКП включённой.(08107 - подмена с 715). И ты знаешь, ничего страшного не произошло.

Мало того это БВ, так все шли к передней двери, видя с улицы валидатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть только тронут 688!

35402[/snapback]

И что тогда тогда будет?

А на 653 можно и вводить, в отличие от первого, на нем чуть поменьше поток. Его минус только в том, что он ходит один.

35402[/snapback]

А вот это зря, там по будням потоки просто огромные, причем нередко гораздо больше, чем на 688.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну также "малявки" 818 и 867.

35372[/snapback]

Вы, Антон Евгеньич, подбирайте выражения! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что тогда тогда будет?

35469[/snapback]

Что будет, что будет... Как будто ты не знаешь!

 

Давно не были в цирке? Добро пожаловать на свежеотурникеченные маршруты ГУП "Мосгортранс"!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

715(и на всех часто ходящих)-нонсенс!

35466[/snapback]

там уже АСКП работает и довольно прилично

Это ж ХБИ! Как он с пассажиропотоком справился?

35468[/snapback]

легко, был забит на 80%. ХБИ на 688 не редкость. Особенно часто можно встретить в субботу и вск.

А вот это зря, там по будням потоки просто огромные, причем нередко гораздо больше, чем на 688.

35469[/snapback]

соглашусь. маршрут маленький(14 минут всего), а пассажиропоток не хилый.

Вы, Антон Евгеньич, подбирайте выражения! 

35471[/snapback]

ну раз не "малявки", тогда "малышки". там АСКП уместна, под пассажиропоток подходят.

Что будет, что будет... Как будто ты не знаешь!

35474[/snapback]

а ничего не будет. т,к. он практически на всём протяжение дублируется маршрутами с АСКП, единственное, на нём пассажиропоток не малый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственное, на нём пассажиропоток не малый.

35505[/snapback]

Это ли не аргумент? аскп не приспособлена для работы с БОЛЬШИМ пассажиропотоком - а маршрут и так длинный, а так - будет в полтора раза больше стоять будет.

 

я, кстати, уже ехал на 688 с АСКП включённой.(08107 - подмена с 715). И ты знаешь, ничего страшного не произошло.

35404[/snapback]

Смотря когда ты ехал. Я, например, сегодня в вечерний пик ощутил огромную пользу от отсутствия аскп на 688! И-435 забился под завязку, и это при том, что в паре минут за ним шла ещё одна ОБВшка. А ХБИ по пути я видел всего один - вроде бы 08550. Теперь представь себе обратную ситуацию.

В противном случае маршрут просто встанет. И не из-за плохого обслуживания - а из-за того, что автобусы будут по большей части стоять, а не ехать. Стоит ли овчинка выделки? Или все же на этом маршруте следовало бы оставитьЖИВЫХ кондукторов? Я бы выбрал второй вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше вообще без кондукторов! Кстати, планируют ли УБИРАТЬ АСКП с к.-л. маршрутов? На 715-м надо убрать АСКП, а то будет полная х...ня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы выбал второй вариант.

35606[/snapback]

Вот и думай, что ты имел в виду...

:)B)

А ХБИ по пути я видел всего один - вроде бы 08550.

35606[/snapback]

Это не про него случаем давно писали, что он очень долго времени в парке провёл, какие-то очень серьёзные проблемы с ним были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и думай, что ты имел в виду...

35627[/snapback]

Испрррравил! :)

 

то не про него случаем давно писали, что он очень долго времени в парке провёл, какие-то очень серьёзные проблемы с ним были?

35627[/snapback]

Во всяком случае, вид у него был неказистый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, планируют ли УБИРАТЬ АСКП с к.-л. маршрутов?

35618[/snapback]

Нет, не планируют. Все маршруты рано или поздно будут оборудованы АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз не "малявки", тогда "малышки". там АСКП уместна, под пассажиропоток подходят.

35505[/snapback]

Ага, значит ты всё-таки признаёшь, что на некоторых маршрутах АСКП не подходит ;)

 

Нет, не планируют. Все маршруты рано или поздно будут оборудованы АСКП.

35641[/snapback]

Может когда чиновники наиграются, отмоют бабок сколько им нужно, то турникеты действительно начнут снимать. Но сначала это будет только на самых загруженных маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После недолгого отсутствия я рад всех вновь приветствовать...

Однако ближе к делу:

Ага, значит ты всё-таки признаёшь, что на некоторых маршрутах АСКП не подходит

35697[/snapback]

Скорее даже не на некоторых маршрутах, а в некоторое время. А это начал понимать и мгт: свидетельство тому отключение турникетов на день Победы (на автобусах тем или иным боком подъезжающим к Поклонной Горе), а также на 229-829 в начале сентября (насколько я помню было соревнование в конькобежном центре и часть машин в основном 13 АП работала с выключенным электронным и включенным обычным кондуктором ;) )

Но сначала это будет только на самых загруженных маршрутах.

35697[/snapback]

А по большому счёту на незагруженных маршрутах типа 609 аскп пошла только на пользу: ездят там ведь по московским меркам всего полторы бабки в год, а после ввода турников собираемость платы за проезд реально увеличилась...

А лучше вообще без кондукторов!

35618[/snapback]

Чем же? На мой взгляд кондуктора очень даже нужны, причём живые. И поговорить можно, да и вообще в ФАТПе красивых кондукторов хватает: одна Таня чего стоит ;)

АСКП на 157, 653, 688, 715(и на всех часто ходящих)-нонсенс!

35466[/snapback]

и ещё 236 :)

А я, кстати, уже ехал на 688 с АСКП включённой

35404[/snapback]

Во сколько это хоть было? Если после 8 - тогда не спорю, живые кондюшки как раз уходят спать, самое время для электронных...

Вы, Антон Евгеньич, подбирайте выражения!

35471[/snapback]

Ну я б сказал, что 867 справился б вполне и с рогами... Конечно это не "малявка" как сказал АЕ, но потоки у него похожи на 45, а там более-менее всё тип-топ...

818... хм... супермаршрут конечно и жаль будет его терять... но похоже всё именно к этому и идёт: его ж и перенумеровали ради аскп :)

там уже АСКП работает и довольно прилично

35505[/snapback]

настолько прилично, что я перестал на нём ездить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше вообще без кондукторов! Кстати, планируют ли УБИРАТЬ АСКП с к.-л. маршрутов? На 715-м надо убрать АСКП, а то будет полная х...ня!

35618[/snapback]

Ну всему своё время. Ввели ж когда-то автоматические кассы, потом придумали контров, затем вернулись к кондюшкам... Жизнь не останавливается. Вопрос только - что будет следующим этапом эволюции?
Нет, не планируют. Все маршруты рано или поздно будут оборудованы АСКП.

35641[/snapback]

И рано или поздно АСКП с них будет снята. Ибо nil permament sub sole, особенно если оно - полное г...
А по большому счёту на незагруженных маршрутах типа 609 аскп пошла только на пользу: ездят там ведь по московским меркам всего полторы бабки в год, а после ввода турников собираемость платы за проезд реально увеличилась...

35736[/snapback]

Откуда ж у бабок деньги? У них СКМ...

Да, на малозагруженных маршрутах кондюшки не очень-то окупаются. Но нельзя ставить АСКП только на часть маршрутов - путаница возникнет жуткая (я вспоминаю неприятный случай на 148м из-за того, что я не разобрался, ввели там АСКП иль нет).

Так что выход, ИМХО, такой: сделать маршруты более-менее прибыльными (со стабильным пассажиропотоком, воздуховозы грохать и безжалостно), вводить там нормальных кондукторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСКП на 157, 653, 688, 715(и на всех часто ходящих)-нонсенс!

35466[/snapback]

странная логика? а на редкоходящих значит не нонсенс?

прошу на 715-й. сбоев практически нет

Это ли не аргумент? аскп не приспособлена для работы с БОЛЬШИМ пассажиропотоком - а маршрут и так длинный, а так - будет в полтора раза больше стоять будет.

35606[/snapback]

это лишь половина аргумента. почему именно в полтора раза?

Стоит ли овчинка выделки? Или все же на этом маршруте следовало бы оставитьЖИВЫХ кондукторов? Я бы выбрал второй вариант.

35606[/snapback]

только МГТ плевать хотел на твой выбор.уже всё решено. а терпеть "живых" кондукторов уже надоело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.