Jump to content

Автоуроды, автоуроды (+)


Recommended Posts

Вот глупость то. Все это справедливо только для зимы. Ретардером тормозят только для того что б не блокировались колеса на скользком покрытии

30336[/snapback]

Использование моторного тормоза (ретардора) СТРОЖАЙШЕ запрещено на скользкой дороге!

Моторный тормоз предназначен для первоначального снижения скорости за счет "торможения двигателем" и он никак не заменяет рабочую тормозную систему, а просто продляет ее ресурс.

Правилами не возбраняется, но безопаснее под горку ездить на передаче

30308[/snapback]

По правилам под гору разрешается ехать только на включенной передаче, т.к. при длительном торможении (особенно в условиях горной местности) велика вероятность потери КПД тормозной системы из-за перегрева трущихся частей.

Link to comment
Share on other sites

По правилам под гору разрешается ехать только на включенной передаче, т.к. при длительном торможении (особенно в условиях горной местности) велика вероятность потери КПД тормозной системы из-за перегрева трущихся частей.

30350[/snapback]

Ага, у нас с Chicken'ом бывший одноклассник доездился в Абхазии по серпантину на спуск на нейтралке. Сам не пострадал, а вот Волгу - под списание. :D

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
По правилам под гору разрешается ехать только на включенной передаче, т.к. при длительном торможении (особенно в условиях горной местности) велика вероятность потери КПД тормозной системы из-за перегрева трущихся частей.

30350[/snapback]

А еще кто-то говорил, что АКПП Voith поездками на нейтралке убиваются... Это правда?

Link to comment
Share on other sites

Ну, скажем так, постоянное тыканье кнопочек D и N уж никак не продляет трансмиссии жизнь.

Сами поездки на нейтралке для автомата вредны только с выключенным двиглом на буксире.

Link to comment
Share on other sites

А еще кто-то говорил, что АКПП Voith поездками на нейтралке убиваются...

31065[/snapback]

Убивается АКПП тем, что обычно следует дальше: если скорость падает, а до остановки ещё далеко, многие умельцы врубают передачу на ходу.

Link to comment
Share on other sites

если скорость падает, а до остановки ещё далеко, многие умельцы врубают передачу на ходу

31080[/snapback]

Сереж, когда не знаешь чего-то, лучше промолчать.

Если правильно пользоваться "кнопочками" и включать их в нужный момент, ГМП никакого урона не будет. А, если на пульте ГМП бездумно испольнять Марлизонский балет, ГМП очень быстро прикажет долго жить.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Видел сегодня, когда ехал домой в сумерках трамвай 23 маршрута на ул.Царёва с синими передними габаритами.... долго думал...

Link to comment
Share on other sites

Видел сегодня, когда ехал домой в сумерках трамвай 23 маршрута на ул.Царёва с синими передними габаритами.... долго думал...

33697[/snapback]

Это собственно к чему?

Если правильно пользоваться "кнопочками" и включать их в нужный момент, ГМП никакого урона не будет.

31106[/snapback]

Правильно - это как? Недавно специально разговаривал с профессионалами, они все говорят, что на нейтрали на ходу ездить категорически не рекомендуется и уж тем более врубать драйв во время езды.

Link to comment
Share on other sites

что на нейтрали на ходу ездить категорически не рекомендуется и уж тем более врубать драйв во время езды.

33699[/snapback]

Это почему это? Если двигатель работает (соответственно, работает и смазка ГМП), то какие проблемы?

Link to comment
Share on other sites

Это собственно к чему?

33699[/snapback]

к тому, что там постоянно АУ шляются по трамвайным рельсам, хотя есть нормальная проезжая часть

Link to comment
Share on other sites

А сегодня на Лебедева какой-то дебилушка на Хонде решил сэкономить целых четыре секунды и поэтому остановился не у стоп-линии, где положено, а между основной и боковой проезжей частью Ломоносовского. Но мозги, видать, совсем атрофировались, и АУ не додумался хотя б жопу машины убрать, чтоб троллейбус проехать смог. Вторая машина стояла на полметра дальше и поэтому своим задом (и передом тоже) никому не мешала.

Link to comment
Share on other sites

А при чем тут автобусы, можешь объяснить? Это раз.

Два: кто тебе дал право называть незнакомых тебе людей дебилами или идиотами? Тебе ведь слабо им это в лицо сказать, а нам зачем это читать? Разбирайсяы напрямую с теми, кто тебе не нравится!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.