Jump to content

Recommended Posts

Собственно информация в заголовке. 518 и 567 станятся соответственно 818 и 867 маршрутами. Интервалы сохранены прежние. Это изменение пока обозначено только на остановчных пунктах.

Link to comment
Share on other sites

Переводят в разряд городских с соответствующей оплатой проезда под турникетизацию?

29263[/snapback]

Да видать похоже на то...

 

Пойти глянуть что ли :(

Link to comment
Share on other sites

Единственный плюс - платить меньше надо будет. Нет худа без добра

Link to comment
Share on other sites

Это в теории надо платить больше. А на практике никогда не видел, чтобы там оплачивали что-то дополнительно.

Link to comment
Share on other sites

Дополнение: повесили объяву, что переименование вступает в силу с 1 августа.

Link to comment
Share on other sites

идиотизм с 867. что, других номеров нет ?

29321[/snapback]

 

X67:

X={0,1,2,6,7} - заняты;

X={3,4,9} - низзя!;

X={5} - от нее и пытаются избавиться...

 

Остается только X=8.

Link to comment
Share on other sites

Это в теории надо платить больше. А на практике никогда не видел, чтобы там оплачивали что-то дополнительно.

29275[/snapback]

в этом и суть! в теории 19 рублей. На практике - 11 рублей.

кондуктора там редкость, контролёры тоже.

Хотя в былые времена, когда ещё был 505-й с зональностью там было строго. Информатор в л-677 объявлял о необходимости прокомпостировать ещё один талон!

Перевод в городские с целью установки АСКП.

идиотизм с 867. что, других номеров нет ?

29321[/snapback]

конечно есть! но зачем менять все цифры сразу, когда можно изменить только одну. и пассажиры поймут!

Вспомните примеры: 611,205,819,817,851!

Link to comment
Share on other sites

в этом и суть! в теории 19 рублей. На практике - 11 рублей

29387[/snapback]

19?? Разве не 22? (кста некоторые водилы так и говорили у ост. МКАД чтоб доплатили 11 рэ)

Хотя в былые времена, когда ещё был 505-й с зональностью там было строго. Информатор в л-677 объявлял о необходимости прокомпостировать ещё один талон!

29387[/snapback]

Информаторов не помню хоть убей, помню только как бабка ездила со мной в Заречье, так на выезде из Москвы заходила какая-то тётка-билетёрша (если мне не изменяет память тогда а/т были без водяных знаков подобно обычным "рулонкам") и обилетив выходила на этой же остановке

Link to comment
Share on other sites

19?? Разве не 22? (кста некоторые водилы так и говорили у ост. МКАД чтоб доплатили 11 рэ)

29390[/snapback]

да, ровно 19 (11+8)

Информаторов не помню хоть убей, помню только как бабка ездила со мной в Заречье, так на выезде из Москвы заходила какая-то тётка-билетёрша (если мне не изменяет память тогда а/т были без водяных знаков подобно обычным "рулонкам") и обилетив выходила на этой же остановке

29390[/snapback]

да, и такое было.там и были рулонные талоны

Link to comment
Share on other sites

Самое смешное на остановках по Кутузке (Парк Победы, Площадь Победы) до сих пор 518. Хотя уже вовсю ходят автобусы с трафаретами "818" и "867"

Link to comment
Share on other sites

Самое смешное на остановках по Кутузке (Парк Победы, Площадь Победы) до сих пор 518. Хотя уже вовсю ходят автобусы с трафаретами "818" и "867"

29608[/snapback]

да это ничего страшного, провисит такое не долго.

Кстати, народ отнёсся к переименованию спокойно. Даже такой возглас зареченских слышал: "Наконец-то мы москвичами стали"! :D

смешно конечно,совхоз "Заречье" к Москве отношения не имеет никакого,т.к. это Одинцовский район МО.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, народ отнёсся к переименованию спокойно

29609[/snapback]

Ну ес-тно не будут требовать возвращения пригородного номера. Разве что аскп достанет :D

p.s. даёшь 808 маршрут ТС-Вороново! с тарифом 11 рэ :)

Link to comment
Share on other sites

p.s. даёшь 808 маршрут ТС-Вороново! с тарифом 11 рэ 

29613[/snapback]

:D а там и так АСКП работает, без перенумераций обошлись!

Link to comment
Share on other sites

с применением ККМ

29627[/snapback]

...и пробиванием чеков не на все деньги :D:):) Да и потом сама по себе аскп в данном случае не может работать, необходим контроль либо со стороны водилы, либо со стороны кондукторши

Link to comment
Share on other sites

необходим контроль либо со стороны водилы, либо со стороны кондукторши

29635[/snapback]

поверь мне, он там имеется, как со стороны водилы, так и со стороны кондуктора.

пример: 18239,18240,18238

притом водила ещё ждать будет, пока ты не выйдешь. если зашёл не в переднюю дверь!

Link to comment
Share on other sites

Можно поподробнее, что за ККМ, и как АСКП может на пятисотом маршруте работать?

Link to comment
Share on other sites

Можно поподробнее, что за ККМ, и как АСКП может на пятисотом маршруте работать?

29653[/snapback]

на маршрутах №508 работает АСКП:

в салоне находится кондуктор с контрольно-кассовой машиной. После оплаты выдаёт чек, который необходимо сохранить до конца поездки. Вход через переднюю дверь, выход в 2 задние двери. Турникета с валидатором там нет.

Но это тоже АСКП

Link to comment
Share on other sites

на маршрутах №508 работает АСКП:

в салоне находится кондуктор с контрольно-кассовой машиной. После оплаты выдаёт чек, который необходимо сохранить до конца поездки. Вход через переднюю дверь, выход в 2 задние двери. Турникета с валидатором там нет.

Но это тоже АСКП

29655[/snapback]

 

Кондуктора нельзя считать автоматом, эта "система" должна иметь явно другое название. Типа ПАСКП (полуавтоматической СКП) или ККМСКП :D

Link to comment
Share on other sites

Кондуктора нельзя считать автоматом, эта "система" должна иметь явно другое название. Типа ПАСКП (полуавтоматической СКП) или ККМСКП 

29656[/snapback]

ничего, возможно позже придумают что-то другое с "пятисотыми", пока происходит так как я описал выше.

кстати, на 526-м то же самое. только там кондуктора нет. водила всем "управляет"

Link to comment
Share on other sites

поверь мне, он там имеется, как со стороны водилы, так и со стороны кондуктора

29651[/snapback]

Он имеется и на другом мало-мальски приличном автобусе пятисотого маршрута. Так что аскп тут абсолютно не при чём.

притом водила ещё ждать будет, пока ты не выйдешь. если зашёл не в переднюю дверь!

29651[/snapback]

...и даже бросаться на меня с монтировкой :D

ничего, возможно позже придумают что-то другое с "пятисотыми", пока происходит так как я описал выше

29657[/snapback]

Я даже догадываюсь что...

кстати, на 526-м то же самое. только там кондуктора нет. водила всем "управляет"

29657[/snapback]

И на комерческом 536 (кста ФАТПовском) то же самое... Что ещё раз доказывает что автоматизированная сис...и.т.д. тут не причём

Link to comment
Share on other sites

Он имеется и на другом мало-мальски приличном автобусе пятисотого маршрута. Так что аскп тут абсолютно не при чём.

 

...и даже бросаться на меня с монтировкой  :D

 

Я даже догадываюсь что...

29659[/snapback]

 

поделишься с нами своими догадками?

Link to comment
Share on other sites

поделишься с нами своими догадками?

29665[/snapback]

Два турника: один как обычно у передней, другой у задней. причём проходить турникет надо будет как входящим, так и выходящим...

Link to comment
Share on other sites

X={0,1,2,6,7} - заняты;

29325[/snapback]

Всё равно не понимаю, к чему такие "окна" между 830-851-867. Мгли бы для лишней красоты другие номера придумать. 503 же стал 297.

Link to comment
Share on other sites

Собственно информация в заголовке. 518 и 567 станятся соответственно 818 и 867 маршрутами.

29262[/snapback]

567 могли бы и не трогать - он же с 60-х годов там такой ходит!

Однако какой смысл вообще менять номера?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.