Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Собственно информация в заголовке. 518 и 567 станятся соответственно 818 и 867 маршрутами. Интервалы сохранены прежние. Это изменение пока обозначено только на остановчных пунктах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переводят в разряд городских с соответствующей оплатой проезда под турникетизацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий_Аралов сказал:
Переводят в разряд городских с соответствующей оплатой проезда под турникетизацию?

29263[/snapback]

Да видать похоже на то...

 

Пойти глянуть что ли :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный плюс - платить меньше надо будет. Нет худа без добра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в теории надо платить больше. А на практике никогда не видел, чтобы там оплачивали что-то дополнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнение: повесили объяву, что переименование вступает в силу с 1 августа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит типа в середине августа жди турникетизации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Малыш сказал:
идиотизм с 867. что, других номеров нет ?

29321[/snapback]

 

X67:

X={0,1,2,6,7} - заняты;

X={3,4,9} - низзя!;

X={5} - от нее и пытаются избавиться...

 

Остается только X=8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Trotil сказал:
Это в теории надо платить больше. А на практике никогда не видел, чтобы там оплачивали что-то дополнительно.

29275[/snapback]

в этом и суть! в теории 19 рублей. На практике - 11 рублей.

кондуктора там редкость, контролёры тоже.

Хотя в былые времена, когда ещё был 505-й с зональностью там было строго. Информатор в л-677 объявлял о необходимости прокомпостировать ещё один талон!

Перевод в городские с целью установки АСКП.

  Малыш сказал:
идиотизм с 867. что, других номеров нет ?

29321[/snapback]

конечно есть! но зачем менять все цифры сразу, когда можно изменить только одну. и пассажиры поймут!

Вспомните примеры: 611,205,819,817,851!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:
в этом и суть! в теории 19 рублей. На практике - 11 рублей

29387[/snapback]

19?? Разве не 22? (кста некоторые водилы так и говорили у ост. МКАД чтоб доплатили 11 рэ)

  Антон Евгеньевич сказал:
Хотя в былые времена, когда ещё был 505-й с зональностью там было строго. Информатор в л-677 объявлял о необходимости прокомпостировать ещё один талон!

29387[/snapback]

Информаторов не помню хоть убей, помню только как бабка ездила со мной в Заречье, так на выезде из Москвы заходила какая-то тётка-билетёрша (если мне не изменяет память тогда а/т были без водяных знаков подобно обычным "рулонкам") и обилетив выходила на этой же остановке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:
19?? Разве не 22? (кста некоторые водилы так и говорили у ост. МКАД чтоб доплатили 11 рэ)

29390[/snapback]

да, ровно 19 (11+8)

  житель ЗАО сказал:
Информаторов не помню хоть убей, помню только как бабка ездила со мной в Заречье, так на выезде из Москвы заходила какая-то тётка-билетёрша (если мне не изменяет память тогда а/т были без водяных знаков подобно обычным "рулонкам") и обилетив выходила на этой же остановке

29390[/snapback]

да, и такое было.там и были рулонные талоны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное на остановках по Кутузке (Парк Победы, Площадь Победы) до сих пор 518. Хотя уже вовсю ходят автобусы с трафаретами "818" и "867"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:
Самое смешное на остановках по Кутузке (Парк Победы, Площадь Победы) до сих пор 518. Хотя уже вовсю ходят автобусы с трафаретами "818" и "867"

29608[/snapback]

да это ничего страшного, провисит такое не долго.

Кстати, народ отнёсся к переименованию спокойно. Даже такой возглас зареченских слышал: "Наконец-то мы москвичами стали"! :D

смешно конечно,совхоз "Заречье" к Москве отношения не имеет никакого,т.к. это Одинцовский район МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:
Кстати, народ отнёсся к переименованию спокойно

29609[/snapback]

Ну ес-тно не будут требовать возвращения пригородного номера. Разве что аскп достанет :D

p.s. даёшь 808 маршрут ТС-Вороново! с тарифом 11 рэ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:
p.s. даёшь 808 маршрут ТС-Вороново! с тарифом 11 рэ 

29613[/snapback]

:D а там и так АСКП работает, без перенумераций обошлись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:
а там и так АСКП работает, без перенумераций обошлись!

29615[/snapback]

Работать то работает. только вот КАК работает? :D:):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:
с применением ККМ

29627[/snapback]

...и пробиванием чеков не на все деньги :D:):) Да и потом сама по себе аскп в данном случае не может работать, необходим контроль либо со стороны водилы, либо со стороны кондукторши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:
необходим контроль либо со стороны водилы, либо со стороны кондукторши

29635[/snapback]

поверь мне, он там имеется, как со стороны водилы, так и со стороны кондуктора.

пример: 18239,18240,18238

притом водила ещё ждать будет, пока ты не выйдешь. если зашёл не в переднюю дверь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поподробнее, что за ККМ, и как АСКП может на пятисотом маршруте работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
Можно поподробнее, что за ККМ, и как АСКП может на пятисотом маршруте работать?

29653[/snapback]

на маршрутах №508 работает АСКП:

в салоне находится кондуктор с контрольно-кассовой машиной. После оплаты выдаёт чек, который необходимо сохранить до конца поездки. Вход через переднюю дверь, выход в 2 задние двери. Турникета с валидатором там нет.

Но это тоже АСКП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:
на маршрутах №508 работает АСКП:

в салоне находится кондуктор с контрольно-кассовой машиной. После оплаты выдаёт чек, который необходимо сохранить до конца поездки. Вход через переднюю дверь, выход в 2 задние двери. Турникета с валидатором там нет.

Но это тоже АСКП

29655[/snapback]

 

Кондуктора нельзя считать автоматом, эта "система" должна иметь явно другое название. Типа ПАСКП (полуавтоматической СКП) или ККМСКП :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Соскочивший с дороги сказал:
Кондуктора нельзя считать автоматом, эта "система" должна иметь явно другое название. Типа ПАСКП (полуавтоматической СКП) или ККМСКП 

29656[/snapback]

ничего, возможно позже придумают что-то другое с "пятисотыми", пока происходит так как я описал выше.

кстати, на 526-м то же самое. только там кондуктора нет. водила всем "управляет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:
поверь мне, он там имеется, как со стороны водилы, так и со стороны кондуктора

29651[/snapback]

Он имеется и на другом мало-мальски приличном автобусе пятисотого маршрута. Так что аскп тут абсолютно не при чём.

  Антон Евгеньевич сказал:
притом водила ещё ждать будет, пока ты не выйдешь. если зашёл не в переднюю дверь!

29651[/snapback]

...и даже бросаться на меня с монтировкой :D

  Антон Евгеньевич сказал:
ничего, возможно позже придумают что-то другое с "пятисотыми", пока происходит так как я описал выше

29657[/snapback]

Я даже догадываюсь что...

  Антон Евгеньевич сказал:
кстати, на 526-м то же самое. только там кондуктора нет. водила всем "управляет"

29657[/snapback]

И на комерческом 536 (кста ФАТПовском) то же самое... Что ещё раз доказывает что автоматизированная сис...и.т.д. тут не причём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:
Он имеется и на другом мало-мальски приличном автобусе пятисотого маршрута. Так что аскп тут абсолютно не при чём.

 

...и даже бросаться на меня с монтировкой  :D

 

Я даже догадываюсь что...

29659[/snapback]

 

поделишься с нами своими догадками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  OlegSS сказал:
поделишься с нами своими догадками?

29665[/snapback]

Два турника: один как обычно у передней, другой у задней. причём проходить турникет надо будет как входящим, так и выходящим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Trotil сказал:
X={0,1,2,6,7} - заняты;

29325[/snapback]

Всё равно не понимаю, к чему такие "окна" между 830-851-867. Мгли бы для лишней красоты другие номера придумать. 503 же стал 297.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Trotil сказал:
Собственно информация в заголовке. 518 и 567 станятся соответственно 818 и 867 маршрутами.

29262[/snapback]

567 могли бы и не трогать - он же с 60-х годов там такой ходит!

Однако какой смысл вообще менять номера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.